Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 14 января 2014 г. N 71 О создании контрактной службы муниципального заказчика – администрации города Владивостока (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации г. Владивостока
от 14 января 2014 г. N 71
"О создании контрактной службы муниципального заказчика – администрации города Владивостока"

С изменениями и дополнениями от:

17 марта, 14 апреля, 30 июня, 13 ноября, 30 декабря 2014 г., 26 февраля, 6, 28 апреля, 13 мая, 22 июня, 27 августа, 19 ноября, 24 декабря 2015 г., 25 января, 24 марта, 15 апреля, 27 мая, 22 июля, 26 августа, 2 ноября, 6, 20 декабря 2016 г., 29 июня, 4 октября 2017 г., 11 апреля, 1, 14 июня, 5, 23 июля, 18 декабря 2018 г., 5 февраля, 6, 29 марта, 10 апреля, 22 мая, 4 июня, 23 августа 2019 г., 15, 27 января, 28 февраля, 30 марта, 8, 21 апреля, 27 мая, 30 июня, 14, 21 июля, 11 августа, 18 сентября, 23 октября, 3, 15 декабря 2020 г., 15 января, 2, 24 февраля, 9, 10 марта, 12 мая, 27 августа, 16 сентября, 20 октября, 22 ноября, 13, 27 декабря 2021 г., 3 марта, 18 мая, 4 июля, 2, 29 августа, 15 сентября 2022 г., 2, 14, 27 февраля, 22 марта, 19 апреля, 17 мая 2023 г.

 

Преамбула изменена с 27 ноября 2020 г. – Постановление Администрации г. Владивостока от 9 марта 2021 г. N 788

См. предыдущую редакцию

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Уставом города Владивостока, в целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация города Владивостока

постановляет:

1. Создать контрактную службу муниципального заказчика – администрации города Владивостока (далее – контрактная служба).

2. Утвердить Положение о контрактной службе (приложение N 1).

3. Утвердить постоянный состав работников контрактной службы (приложение N 2).

4. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Решением Ленинского районного суда г. Владивостока от 3 июня 2014 г. N 2-4020/2014 пункт 5 настоящего постановления признан противоречащим закону и недействующим с момента принятия

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1, подпункта 2, подпункта 3 пункта 10 приложения N 1.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 1, подпункта 2, подпункта 3 пункта 10" имеется в виду "подпункта 1, подпункта 2, подпункта 3 пункта 1.10"

Решением Ленинского районного суда г. Владивостока от 3 июня 2014 г. N 2-4020/2014 пункт 6 настоящего постановления признан противоречащим закону и недействующим с момента принятия

6. Подпункты 1, 2, 3 пункта 1.10 приложения N 1 вступают в силу с 01.01.2016.

Пункт 7 изменен с 1 апреля 2020 г. – Постановление Администрации г. Владивостока от 30 марта 2020 г. N 1301

См. предыдущую редакцию

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Акульшина М.И.

 

Глава города

И.С. Пушкарёв

 

Приложение N 1
к постановлению администрации
города Владивостока
от 14.01.2014 N 71

 

Положение
о контрактной службе муниципального заказчика – администрации города Владивостока

С изменениями и дополнениями от:

17 марта, 30 июня, 13 ноября 2014 г., 19 ноября 2015 г., 25 января, 24 марта 2016 г., 29 июня 2017 г., 11 апреля, 18 декабря 2018 г., 15 января 2020 г., 9 марта, 27 декабря 2021 г., 4 июля 2022 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика – администрации города Владивостока (далее – Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы муниципального заказчика – администрации города Владивостока (далее – контрактная служба), основные полномочия муниципального заказчика – администрации города Владивостока (далее – Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 N 158н "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами Заказчика.

 

2. Функции и полномочия контрактной службы

 

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которой утверждается Заказчиком.

2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность постановлением администрации города Владивостока.

2.3. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика, численность – не менее двух человек.

2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.

2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.6. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

2.1. Функции и полномочия контрактной службы:

2.1.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1.1 при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

б) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) план-график и внесенные в него изменения;

в) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

г) разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его подведомственными муниципальными казенными и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его подведомственных казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

д) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.1.1.2 при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом;

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

осуществляет описание объекта закупки;

указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

– о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;

– о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

– об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

б) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;

в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене закупки, изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

г) осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

е) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона;

2.1.1.3 при заключении контрактов:

а) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) с учетом статей 50, 51 Федерального закона;

б) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

в) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

г) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

д) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

е) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

ж) осуществляет обеспечение хранения информации и документов, предусмотренных Федеральным законом с учетом требований части 15 статьи Федерального закона;

з) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с участником закупки заявке которого присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал заявку, в случае уклонения участника закупки от заключения контракта;

и) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Реестр контрактов);

2.1.1.4 при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

б) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

в) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

г) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

д) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения Реестра контрактов;

е) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

ж) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП);

з) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

и) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона;

2.1.1.5 осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

а) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, в целях включения такой информации в РНП;

б) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

в) составляет и размещает отчет об объеме закупок российских товаров с учетом особенностей, предусмотренных статьей 30.1 Федерального закона;

г) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, операторов электронных площадок (далее – субъекты контроля), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

д) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

2.1.2. С целью реализации функций и полномочий работники контрактной службы в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 5 Федерального закона должны иметь действующую усиленную квалифицированную электронную подпись и следить за ее сроком действия.

2.1.3. Работники контрактной службы наделяются полномочиями обращаться в Удостоверяющий центр Федерального казначейства за получением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, в связи с чем вправе совершать следующие действия:

2.1.3.1 представлять в Удостоверяющий центр Федерального казначейства комплект документов и сведения, необходимые для получения сертификатов ключей проверки электронной подписи, изменения статуса сертификата ключей проверки электронной подписи, предусмотренные регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства;

2.1.3.2 знакомиться с информацией, содержащейся в получаемых квалифицированных сертификатах ключей проверки электронной подписи, а также расписываться в соответствующих учетных формах, предусмотренных регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства;

2.1.3.3 владеть полученными в Удостоверяющем центре Федерального казначейства квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи, осуществлять подписание электронных документов с использованием данных сертификатов от имени администрации города Владивостока в течение всего срока действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

2.1.4. Руководители органов администрации города Владивостока в целях организации работы по получению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей с использованием Портала заявителя информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" наделяются полномочиями по согласованию, отклонению предварительных запросов на получение сертификатов, а также изменение статуса сертификатов, сформированных с использованием Портала заявителя информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".

 

3. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок

 

3.1. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий.

3.1.1. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика закупок.

3.1.1.1. Планы-графики закупок (далее – план-график) формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа.

3.1.1.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.

3.1.1.3. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее – работники контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации города Владивостока.

План-график закупок разрабатывается с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".

План-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона формируется и согласовывается работниками контрактной службы с управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее – управление конкурентной политики и закупок) и управлением бухгалтерии администрации города Владивостока (далее – управление бухгалтерии) через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока и направляется через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения в план-график закупок.

3.1.1.4. Работники контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.1.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.1.6. Разработанный работниками контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".

3.1.1.7. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации города Владивостока объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.1.1.8. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок не позднее одного рабочего дня после его утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации города Владивостока, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".

3.1.1.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика – сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика.

3.1.1.10. План-график формируется работником Заказчика – сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованных и утвержденных планов-графиков, поступивших от органов администрации города Владивостока.

3.1.1.11. Работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации города Владивостока, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации города Владивостока плана-графика.

3.1.1.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.

3.1.1.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика – сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

3.1.1.14. Для внесения изменений в план-график:

1) руководитель органа администрации города Владивостока, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика – сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика – сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график посредством применения программного комплекса "WEB-Торги-КС".

Изменения в план-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона осуществляются путем согласования работниками контрактной службы изменений через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии и направления изменений, утвержденных руководителем органа администрации города Владивостока, через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график закупок;

2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) в управление конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС";

3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика – сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;

4) работник Заказчика – сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в план-график, вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика – сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников контрактной службы, не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона – не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

3.1.1.15. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика – сотрудники соответствующих органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации города Владивостока ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.

3.1.1.16. Руководители органов администрации города Владивостока, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.1.17. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации города Владивостока плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.

3.1.2.1. Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.2.2. Руководители органов администрации города Владивостока, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников контрактной службы – сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.

3.1.2.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" оформляют заявку на осуществление закупки по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" с управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением администрации города Владивостока (далее – правовое управление). Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего проведение закупок.

3.1.2.4. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагаются утвержденные руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего осуществление закупки, следующие документы, разработанные работниками Заказчика – сотрудниками органов администрации города Владивостока, назначенными приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока, ответственными за осуществление закупки:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

7) приказ руководителя органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика – сотрудника органа администрации города Владивостока, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в постоянный состав работников контрактной службы.

3.1.2.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.2.3 настоящего Положения заявки на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются органами администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".

Извещение об осуществлении закупки формируется управлением конкурентной политики и закупок в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на осуществление закупки.

3.1.2.6. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков и назначении работников Заказчика – сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, ответственных за формирование извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); размещение извещения об осуществлении закупки; внесение изменений в извещение, поступивших от органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.2.7. Работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и входящие в постоянный состав контрактной службы, формируют извещение об осуществлении закупки.

Извещение об осуществлении закупки формируется с использованием единой информационной системы посредством выгрузки заявки на осуществление закупки, оформленной с применением программного комплекса "Web-Торги-КС" и утвержденной согласно подпункту 3.1.2.3 настоящего Положения. Извещение должно содержать электронные документы согласно подпункту 3.1.2.4 настоящего Положения.

Извещение об осуществлении закупки, сформированное с использованием единой информационной системы, и прилагаемые электронные документы подписываются усиленной электронной подписью руководителя органа администрации города Владивостока, инициирующего проведение закупки.

3.1.2.8. При получении от управления конкурентной политики и закупок запроса участника закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и направляют в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе.

3.1.2.9. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в управление конкурентной политики и закупок утвержденное путем издания приказа (распоряжения) руководителем органа администрации города Владивостока уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации города Владивостока, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.2.10. Работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказом начальника управления конкурентной политики и закупок, в течение дня поступления таких уведомлений и приказа формируют с использованием единой информационной системы изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) извещение об отмене закупки и размещают его в единой информационной системе.

3.1.2.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля, работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) субъектов контроля, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений. При необходимости (по запросу управления конкурентной политики и закупок) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений привлекаются работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.

3.1.2.12. Работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких органов, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:

– выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки;

– установления в извещении об осуществлении закупки требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– установления требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, к инструкции по заполнению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– установления сроков предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;

– нарушение порядка и сроков отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;

– несвоевременного направления разъяснений в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе;

– нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о постоянном составе работников контрактной службы, в части органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, сотрудниками органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, включенными в постоянный состав работников контрактной службы;

– отсутствия в извещении об осуществлении закупки документов, информации и требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– достоверность информации и документов, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, за соответствие указанных информации и документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.2.13. Работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе заместители начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:

– установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– нарушения сроков и порядка отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в части функциональных обязанностей, возложенных на управление конкурентной политики и закупок.

3.1.3. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в Реестр контрактов.

3.1.3.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, подписываются первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих органов администрации города Владивостока в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.

Муниципальный контракт по результатам открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, подписывается и заключается в соответствии со статьей 51 Федерального закона.

Муниципальный контракт считается заключенным в день размещения муниципального контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. Сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона, такой подписанный муниципальный контракт не размещается на официальном сайте.

3.1.3.2. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о назначении работника Заказчика – сотрудника органа администрации города Владивостока, инициировавшего данную закупку, и входящего в постоянный состав работников контрактной службы, ответственного за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.

3.1.3.3. Работники Заказчика – сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3.4. Работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации города Владивостока, осуществляют по направлению деятельности органа администрации города Владивостока:

– подготовку проекта муниципального контракта и размещение его (без подписи заказчика) в единой информационной системе по результатам электронной процедуры;

– проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта;

– подготовку протокола о признании победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель не представил заказчику подписанный контракт в установленный извещением, не представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о закупке, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона (в случае снижения цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта);

– рассмотрение протоколов разногласий, полученных от победителя электронной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещение в единой информационной системе доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий;

– подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и размещение его в единой информационной системе;

– подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в РНП.

3.1.3.5. Работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями приказом руководителя органа администрации города Владивостока за заключение по инициативе органов администрации города Владивостока муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:

– подготовку проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок;

– согласование проекта муниципального контракта с управлением бухгалтерии в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением;

– подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях;

– направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях.

3.1.3.6. Работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, обеспечивают:

– контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальный контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;

– проверку предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств;

– подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

– взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта и обеспечения гарантийных обязательств.

3.1.3.7. Работники Заказчика – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, направляют в управление конкурентной политики и закупок информацию и документы, включаемые в соответствии со статьей 103 Федерального закона в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного рабочего дня с даты заключения, изменения, расторжения муниципального контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), принятия решения о признании судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг.

3.1.3.8. Работники Заказчика – сотрудники управления конкурентной политики и закупок, ответственные за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе, осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.

3.1.3.9. Сведения о муниципальных контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика – сотрудниками органов администрации города Владивостока, осуществляющих закупку, входящих в постоянный состав работников контрактной службы, назначенных приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальных контрактах в управление конкурентной политики и закупок.

3.1.3.10. Работники администрации города Владивостока – сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих осуществление закупки, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Положения.

3.2. Порядок взаимодействия контрактной службы с органами Заказчика.

3.2.1. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников контрактной службы, вправе запрашивать у органов Заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.

3.2.2. Работники Заказчика, входящие в состав органов Заказчика, обязаны в срок, установленный работниками контрактной службы, предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.

3.3. Порядок взаимодействия контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок.

3.3.1. Работники контрактной службы вправе запрашивать у комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы.

3.3.2. Комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников контрактной службы, по запросу работников контрактной службы.

3.3.3. Комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.

3.3.4. Работники контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок по запросу комиссии по осуществлению закупок.

Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.5 с 1 июля 2022 г. – Постановление Администрации г. Владивостока от 4 июля 2022 г. N 1552

3.3.5. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной Заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона.

 

Заместитель главы администрации

К.А. Лобода

 

Приложение 2 изменено с 18 мая 2023 г. – Постановление Администрации г. Владивостока от 17 мая 2023 г. N 1215

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к постановлению администрации города Владивостока
от 14.01.2014 N 71

 

Постоянный состав
работников контрактной службы муниципального заказчика – администрации города Владивостока

С изменениями и дополнениями от:

17 марта, 14 апреля, 30 июня, 30 декабря 2014 г., 26 февраля, 6, 28 апреля, 13 мая, 22 июня, 27 августа, 19 ноября, 24 декабря 2015 г., 25 января, 24 марта, 15 апреля, 27 мая, 22 июля, 26 августа, 2 ноября, 6, 20 декабря 2016 г., 29 июня, 4 октября 2017 г., 11 апреля, 1, 14 июня, 5, 23 июля, 18 декабря 2018 г., 5 февраля, 6, 29 марта, 10 апреля, 22 мая, 4 июня, 23 августа 2019 г., 15, 27 января, 28 февраля, 30 марта, 8, 21 апреля, 27 мая, 30 июня, 14, 21 июля, 11 августа, 18 сентября, 23 октября, 3, 15 декабря 2020 г., 15 января, 2, 24 февраля, 9, 10 марта, 12 мая, 27 августа, 16 сентября, 20 октября, 22 ноября, 13, 27 декабря 2021 г., 3 марта, 18 мая, 4 июля, 2, 29 августа, 15 сентября 2022 г., 2, 14, 27 февраля, 22 марта, 19 апреля, 17 мая 2023 г.

 

Руководитель контрактной службы муниципального заказчика – администрации города Владивостока:

– Дмитриенко С.М., первый заместитель главы администрации города Владивостока.

 

Постоянный состав работников Контрактной службы:

Астахова Е.И. – заместитель начальника отдела ЗАГС N 3 управления записи актов гражданского состояния администрации города Владивостока;

– Бабенко Д.И., заместитель начальника отдела по теплоснабжению управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Потапова А.В., заместитель начальника отдела экологической безопасности управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Белозерова Е.Е., начальник отдела документационного обеспечения управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Бобро Е.А., главный специалист 1 разряда отдела информационных систем управления информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока;

– Бормотова О.В., начальник управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Ващенко Н.М., главный специалист 1 разряда отдела планирования и мониторинга закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Вековшинин Е.Л., начальник управления информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока;

– Вициенко А.Ю., начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Владивостока;

– Григорьева В.А., главный специалист 1 разряда отдела организации природоохранных мероприятий управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Галактионова О.В., главный специалист 1 разряда отдела сопровождения контрактной службы управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Глазова Н.П., главный специалист 1 разряда отдела сопровождения контрактной службы управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Глухенький Р.Е., заместитель начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Горбачёва Е.Ю., начальник отдела планирования и организации закупок управления организационной работы администрации города Владивостока;

– Грачева Т.Е., начальник управления муниципальной службы и кадров администрации города Владивостока;

– Гуринович Т.И., начальник наградного отдела управления организационной работы администрации города Владивостока;

– Давыдюк И.А., начальник отдела планирования и мониторинга закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Демёхина А.С., главный специалист 1 разряда отдела по реализации молодежной политики управления по делам молодежи;

– Залетова Н.А., начальник отдела специальных проектов управления по работе со СМИ администрации города Владивостока;

– Захаров И.Г., начальник отдела по реализации молодежной политики управления по делам молодежи;

– Дмитриева И.Е., заместитель начальника управления по работе со СМИ администрации города Владивостока;

– Ищук В.В., начальник отдела по электроснабжению управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Клименко К.В., заместитель начальника управления – начальник отдела специализированного жилищного фонда управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока;

– Клюева Е.В., главный специалист 1 разряда отдела экологического мониторинга управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Козлов С.Н., начальник отдела экологической безопасности управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Козлова В.В., начальник управления по работе со СМИ администрации города Владивостока;

– Колотова Ю.Е., заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Коняева Н.В., начальник отдела по реализации проектов и программ управления по делам молодежи;

– Николаева Н.Г., заместитель начальника управления муниципальной службы и кадров администрации города Владивостока;

– Кристя Ж.В., заместитель начальника отдела учета доходов и расходов по исполнению бюджета Управления финансов администрации города Владивостока;

– Крупин Ю.В., заместитель начальника управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Кудревич С.В., главный специалист 1 разряда отдела реализации программных мероприятий управления развития общественных инициатив;

– Лактионова Е.А., начальник управления бухгалтерии администрации города Владивостока – главный бухгалтер администрации города Владивостока;

– Ланцева В.А., главный специалист 1 разряда отдела планирования и организации закупок управления организационной работы администрации города Владивостока;

– Лебединец В.В., заместитель начальника управления по работе со СМИ администрации города Владивостока;

– Логачев В.А., начальник управления по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Владивостока;

– Лопухова Т.В., главный специалист 1 разряда отдела определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Лукьяненко Н.Н., начальник Управления финансов администрации города Владивостока;

– Мартышев А.В., заместитель начальника управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Маркин А.А., начальник правового управления администрации города Владивостока;

– Мельникова Е.А., главный специалист 1 разряда отдела организации торговой деятельности управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Владивостока;

– Мех Е.С., главный специалист 1 разряда отдела формирования и методического обеспечения закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Мишина Е.А., главный специалист 1 разряда отдела прогнозирования и экономического анализа управления экономического развития администрации города Владивостока;

– Мицкевич Н.С., главный специалист 1 разряда отдела определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Немченко И.М., главный специалист 1 разряда отдела учета и отчетности по исполнению бюджета управления бухгалтерии администрации города Владивостока;

– Нетай А.В., начальник управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Нечаева А.В., начальник Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока;

– Никитенко А.С., главный специалист 1 разряда отдела экологической безопасности управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Осина И.Г., заместитель начальника управления – начальник отдела организации природоохранных мероприятий управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Останина С.М., заместитель начальника отдела по энергосбережению и развитию систем коммунальной инфраструктуры управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Отс Е.В., главный специалист 1 разряда отдела информационных систем управления информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока;

– Памятных Е.А., главный специалист 1 разряда отдела планирования и мониторинга закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока.

– Панина Д.Н., главный специалист 2 разряда отдела формирования и исполнения бюджетных ресурсов управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Пасечная Л.B., начальник отдела взаимодействия с общественными организациями управления развития общественных инициатив;

– Пасечник И.В., начальник отдела международного протокола управления международных отношений молодежи администрации города Владивостока;

– Пешкова Т.С., заместитель начальника управления по делам молодежи;

– Полтавцева А.В., заместитель начальника отдела специализированного жилищного фонда управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока;

– Рудницкая А.В., заместитель начальника управления – начальник отдела определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Савченко А.А., главный специалист 1 разряда отдела планирования и мониторинга закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Самусенко И.О., заместитель начальника управления развития общественных инициатив;

– Свергунов В.А., начальник управления специальных программ и защиты информации администрации города Владивостока;

– Сергеева Е.А., начальник отдела жилищного контроля управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока;

– Сидорова Л.А., начальник отдела формирования и исполнения бюджетных ресурсов управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Симанчук Л.С., начальник управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации города Владивостока;

– Суровцева Е.Ю., заместитель начальника управления – начальник отдела информационных систем управления информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока;

– Сушенцова Н.Ю., начальник отдела по водоканализационному хозяйству управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Сычева Е.Н., начальник отдела экологического мониторинга управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Теребилова К.Е., главный специалист 1 разряда отдела по правовому обеспечению экономических отношений правового управления администрации города Владивостока;

– Терехова С.В., начальник архивного отдела управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Теселько М.А., главный специалист 1 разряда отдела формирования и методического обеспечения закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Филимонова М.В., начальник отдела по правовому обеспечению экономических отношений правового управления администрации города Владивостока;

– Хорошилова Т.Н., главный специалист 1 разряда отдела формирования и методического обеспечения закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Циплещук О.В., главный специалист 1 разряда отдела определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Цуренко А.С., начальник управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока;

– Шахова Т.Д., начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока;

– Швайков И.А., заместитель начальника управления – начальник отдела сопровождения контрактной службы управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Швайкова И.Ю., заместитель начальника управления – начальник отдела по бюджету Управления финансов администрации города Владивостока;

– Юнак Е.В., заместитель начальника отдела организации природоохранных мероприятий управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Язев С.Г., начальник управления развития общественных инициатив;

– Волобуев А.С., начальник управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока;

– Ткачёв С.С., начальник управления по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока;

– Костина Т.Г. – главный специалист отдела исполнения законодательства управления записи актов гражданского состояния администрации города Владивостока;

– Красавина А.А., заместитель начальника отдела по водоканализационному хозяйству управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Куринская Л.B., начальник отдела контроля в сфере закупок Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока;

– Чумикова С.А., заместитель начальника отдела жилищного контроля управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока;

– Пилипенко Е.В., начальник отдела учета доходов и расходов по исполнению бюджета Управления финансов администрации города Владивостока;

– Романюк Ю.Е., главый специалист 1 разряда отдела учета доходов и расходов по исполнению бюджета Управления финансов администрации города Владивостока.

– Попова И.М., заместитель начальника управления делопроизводства администрации города Владивостока;

– Березинская Л.А., главный специалист 1 разряда отдела ведомственного контроля за исполнением трудового законодательства и реализации полномочий в сфере охраны труда и здоровья управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации города Владивостока;

– Точилин Д.Ю., заместитель начальника правового управления администрации города Владивостока;

– Сергоян В.А., заместитель начальника отдела по правовому обеспечению экономических отношений правового управления администрации города Владивостока;

– Журавель Ю.Г., начальник управления международных отношений администрации города Владивостока;

– Гоголева О.Н., начальник отдела реализации программных мероприятий управления развития общественных инициатив;

– Сороковикова М.М., начальник управления организационной работы администрации города Владивостока;

– Богданова Г.В., начальник управления контрольно-аналитической работы администрации города Владивостока;

– Казаков Е.В., главный специалист 1 разряда отдела контроля в сфере закупок Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока;

– Винокуров А.А., заместитель начальника управления организационной работы администрации города Владивостока.

– Ювченко М.В., заместитель начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Заяц М.В., начальник отдела по энергосбережению и развитию систем коммунальной инфраструктуры управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Петухова А.А., главный специалист 1 разряда отдела по правовому обеспечению экономических отношений правового управления администрации города Владивостока;

– Номаконова Е.С., главный специалист 1 разряда отдела правового и методического сопровождения контрольной деятельности Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока;

– Пидяш О.С., главный специалист 1 разряда отдела контроля в сфере бюджетных правоотношений Управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока;

– Ковалёв В.Н., заместитель начальника управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации города Владивостока;

– Бондаренко С.Н., начальник отдела формирования и методического обеспечения закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Ищук Е.К., начальник управления по делам молодежи администрации города Владивостока;

– Козлова К.С., главный специалист 1 разряда отдела по реализации проектов и программ управления по делам молодежи администрации города Владивостока;

– Якимовская Д.А., главный специалист 1 разряда отдела планирования и мониторинга закупок управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Лукина Л.Г., главный специалист 1 разряда отдела сопровождения контрактной службы управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока;

– Тесленко М.С., главный специалист 1 разряда отдела планирования и организации закупок управления организационной работы администрации города Владивостока;

– Червонного В.В., начальник отдела по теплоснабжению управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Евстигнеева М.Н., заместитель начальника отдела по электроснабжению управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Кузнецову Е.В., заместитель начальника отдела формирования и исполнения бюджетных ресурсов управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока;

– Лутченко П.А., главный специалист 1 разряда отдела определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока.

– Орлова Н.А., начальник управления экономического развития администрации города Владивостока.

– Шакурова Ю.В. – начальник управления записи актов гражданского состояния администрации города Владивостока.

– Шемчук Н.В., главный специалист 1 разряда отдела по реализации проектов и программ управления по делам молодежи администрации города Владивостока;

– Епифанцева Д.А., главный специалист 1 разряда отдела по реализации молодежной политики управления по делам молодежи администрации города Владивостока.

 

Заместитель главы администрации

К.А. Лобода