Приказ Министерства промышленности и торговли Приморского края от 20 января 2021 г. N 30пр-6КСВ
"Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности"
В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" и от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 1);
паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков (приложение N 2);
паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью лицензиатов в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Приморского края (приложение N 3).
2. Признать утратившим силу приказ министерства промышленности и торговли Приморского края от 18 июня 2020 года N 30пр-72КСВ "Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности".
3. Начальнику отдела информационной и организационно-правовой работы (Макарова Л.E.) разместить на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечисленные в пункте 1 настоящего приказа паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности (приложения NN 1, 2 и 3).
4. Начальнику контрольного отдела (Домышев В.В.) обеспечить направление в электронном виде настоящего приказа:
в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;
в течение семи дней после дня его первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также сведений об источниках его официального опубликования;
в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение 10 дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
5. Ведущему специалисту-эксперту первого разряда Швалевой А.П. ознакомить сотрудников министерства с настоящим приказом под роспись.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра.
Министр |
С.В. Калитин |
Приложение N 1
к приказу министерства промышленности
и торговли Приморского края
от 20.01.2021 N 30пр-6КСВ
Текст настоящего приложения представлен без названия
Министерство промышленности и торговли Приморского края |
|||||||||||||||
I. Общая информация по показателю |
|||||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||||
А.1 |
Предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан |
Минимизация причинения вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда, из общего числа правонарушений, выявленных в результате осуществления контрольно-надзорной деятельности |
уровень 2018 года 0% |
Данные отсутствуют |
||||||||||
Формула расчета показателя
(Пв /По) * 100% |
|||||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||||||
Пв |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.) |
плановые, внеплановые проверки, контрольная закупка; ЕГАИС – Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|||||||||||||
По |
общее количество выявленных правонарушений (ед.) |
плановые, внеплановые проверки, контрольная закупка; ЕГАИС – Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|||||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя |
|||||||||||||||
В расчете учитывается количество правонарушений, повлекших причинение вреда, выявленных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края, к общему количеству выявленных правонарушений. Данный показатель отражает: уровень соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства, качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции, проводимых в рамках реформы контрольной и надзорной деятельности на территории Приморского края |
|||||||||||||||
III. Состояние показателя |
|||||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя |
|||||||||||||||
Значение показателя А. 1 зависит: – от количества выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.); – от качества профилактических мероприятий нарушений обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; – соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства. Нулевое значение показателей должно обеспечиваться со стороны хозяйствующих субъектов за счет принятия своевременных мер по недопущению нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, а также со стороны контролирующих органов за счет проведения превентивных и контрольно-надзорных мероприятий. |
|||||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя |
|||||||||||||||
Стратегической целью данного показателя служит недопущение случаев возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, сохранение нулевого значения показателя до 2025 г. |
|||||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений |
|||||||||||||||
Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований. Проведение регулярной ревизии обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень их соблюдения. Создание системы профилактики правонарушений, направленной на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению. |
|||||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя |
|||||||||||||||
Рост общего количества выявленных правонарушений приводит к росту количества правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан. |
|||||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными |
|||||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
|||||||||||||||
Наименование необходимых данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||||
Источники исходных данных |
плановые, внеплановые проверки, контрольная закупка; ЕГАИС – Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
||||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||||
Требования / руководства по сбору данных |
Основанием для проведения контрольных мероприятий является: получение заявления о выдаче лицензии, заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии; наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края о проведении плановой либо внеплановой проверки; наличие задания министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Задачей проверки является осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции. В процессе проверки проводятся мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: обследование используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности помещений, зданий; истребование и рассмотрение документов, необходимых для выполнения лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции. По результатам проверочных мероприятий составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России. |
||||||||||||||
Ограничения данных |
несвоевременное предоставление результатов проведения контрольных мероприятий, технические ошибки при расчете показателя. |
||||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Данные формируются на основании сведений, полученных в ходе контрольно-надзорных мероприятий, производимых министерством промышленности и торговли Приморского края. Для обеспечения качества отчетных данных необходимо, чтобы соблюдались: периодичность, достоверность и персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление отчетных данных. |
||||||||||||||
Надзор за данными |
контроль за достижением значений показателей и достоверностью данных осуществляют должностные лица министерства промышленности и торговли Приморского края. |
||||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
– в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, осуществляется анализ значений показателей с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период; – отчет о достижении значений показателей предоставляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 апреля 2020 г. |
||||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
механизм не предусмотрен, примеры оценок и научно-исследовательских работ отсутствуют |
Приложение N 2
к приказу министерства промышленности
и торговли Приморского края
от 20.01.2021 N 30пр-6КСВ
Текст настоящего приложения представлен без названия
Министерство промышленности и торговли Приморского края |
|||||||||||||
I. Общая информация по показателю |
|||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||
А.1 |
Предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан |
Минимизация причинения вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда, из общего числа правонарушений, выявленных в результате осуществления контрольно-надзорной деятельности |
уровень 2018 года 0% |
Данные отсутствуют |
||||||||
Формула расчета показателя
(Пв /По) * 100 % |
|||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||||
Пв |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.) |
плановые, внеплановые проверки. |
|||||||||||
По |
общее количество выявленных правонарушений (ед.) |
плановые, внеплановые проверки. |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя |
|||||||||||||
В расчете учитывается количество правонарушений, повлекших причинение вреда, выявленных в рамках контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, к общему количеству выявленных правонарушений. Данный показатель отражает: уровень соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства, качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", на территории Приморского края, проводимых в рамках реформы контрольной и надзорной деятельности на территории Приморского края. |
|||||||||||||
III. Состояние показателя |
|||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя |
|||||||||||||
Значение показателя А. 1 зависит: – от количества выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.); – от качества профилактических мероприятий нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", на территории Приморского края; – соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства. Нулевое значение показателей должно обеспечиваться со стороны хозяйствующих субъектов за счет принятия своевременных мер по недопущению нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, а также со стороны контролирующих органов за счет проведения превентивных и контрольно-надзорных мероприятий. |
|||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя |
|||||||||||||
Стратегической целью данного показателя служит недопущение случаев возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, сохранение нулевого значения показателя до 2025 г. |
|||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений |
|||||||||||||
Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований. Проведение регулярной ревизии обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень их соблюдения. Создание системы профилактики правонарушений, направленной на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению. |
|||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя |
|||||||||||||
Рост общего количества выявленных правонарушений приводит к росту количества правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан. |
|||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными |
|||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
|||||||||||||
Наименование необходимых данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||
Источники исходных данных |
плановые, внеплановые проверки. |
||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||
Требования/руководства по сбору данных |
Основанием для проведения контрольных мероприятий является: наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края о проведении плановой либо внеплановой проверки; наличие задания министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Задачей проверки является осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", на территории Приморского края. В процессе проверки проводятся мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: обследование используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности помещений, зданий; истребование и рассмотрение документов, необходимых для выполнения установленных требований. По результатам проверочных мероприятий составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России. |
||||||||||||
Ограничения данных |
несвоевременное предоставление результатов проведения контрольных мероприятий, технические ошибки при расчете показателя. |
||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Данные формируются на основании сведений, полученных в ходе контрольно-надзорных мероприятий, производимых министерством промышленности и торговли Приморского края. Для обеспечения качества отчетных данных необходимо, чтобы соблюдались: периодичность, достоверность и персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление отчетных данных. |
||||||||||||
Надзор за данными |
контроль за достижением значений показателей и достоверностью данных осуществляют должностные лица министерства промышленности и торговли Приморского края. |
||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
– в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, осуществляется анализ значений показателей с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период; – отчет о достижении значений показателей предоставляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 апреля 2020 г. |
||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
механизм не предусмотрен, примеры оценок и научно-исследовательских работ отсутствуют |
Приложение N 3
к приказу министерства промышленности
и торговли Приморского края
от 20.01.2021 N 30пр-6КСВ
Текст настоящего приложения представлен без названия
Министерство промышленности и торговли Приморского края |
|||||||||||||
I. Общая информация по показателю |
|||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||
А.1 |
Предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан |
Минимизация причинения вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда, из общего числа правонарушений, выявленных в результате осуществления контрольно-надзорной деятельности |
уровень 2018 года 0% |
Данные отсутствуют |
||||||||
Формула расчета показателя
(Пв /По) * 100 % |
|||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||||
Пв |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.) |
плановые, внеплановые проверки. |
|||||||||||
По |
общее количество выявленных правонарушений (ед.) |
плановые, внеплановые проверки. |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя |
|||||||||||||
В расчете учитывается количество правонарушений, повлекших причинение вреда, выявленных в рамках лицензионного контроля за деятельностью лицензиатов в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Приморского края, к общему количеству выявленных правонарушений. Данный показатель отражает: уровень соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства, качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, проводимых в рамках реформы контрольной и надзорной деятельности на территории Приморского края. |
|||||||||||||
III. Состояние показателя |
|||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя |
|||||||||||||
Значение показателя А. 1 зависит: – от количества выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда (ед.); – от качества профилактических мероприятий нарушений обязательных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; – соблюдения хозяйствующими субъектами норм действующего законодательства. Нулевое значение показателей должно обеспечиваться со стороны хозяйствующих субъектов за счет принятия своевременных мер по недопущению нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, а также со стороны контролирующих органов за счет проведения превентивных и контрольно-надзорных мероприятий. |
|||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя |
|||||||||||||
Стратегической целью данного показателя служит недопущение случаев возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, сохранение нулевого значения показателя до 2025 г. |
|||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений |
|||||||||||||
Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований. Проведение регулярной ревизии обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень их соблюдения. Создание системы профилактики правонарушений, направленной на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению. |
|||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя |
|||||||||||||
Рост общего количества выявленных правонарушений приводит к росту количества правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан. |
|||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными |
|||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) |
|||||||||||||
Наименование необходимых данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||
Источники исходных данных |
плановые, внеплановые проверки. |
||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда; общее количество выявленных правонарушений. |
||||||||||||
Требования/руководства по сбору данных |
Основанием для проведения контрольных мероприятий является: получение заявления о выдаче лицензии, заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии; наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края о проведении плановой либо внеплановой проверки; наличие задания министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; наличие приказа министра (заместителя министра) промышленности и торговли Приморского края, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Задачей проверки является осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. В процессе проверки проводятся мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: обследование используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности помещений, зданий; истребование и рассмотрение документов, необходимых для выполнения лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. По результатам проверочных мероприятий составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России. |
||||||||||||
Ограничения данных |
несвоевременное предоставление результатов проведения контрольных мероприятий, технические ошибки при расчете показателя. |
||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Данные формируются на основании сведений, полученных в ходе контрольно-надзорных мероприятий, производимых министерством промышленности и торговли Приморского края. Для обеспечения качества отчетных данных необходимо, чтобы соблюдались: периодичность, достоверность и персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление отчетных данных. |
||||||||||||
Надзор за данными |
контроль за достижением значений показателей и достоверностью данных осуществляют должностные лица министерства промышленности и торговли Приморского края. |
||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
– в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, осуществляется анализ значений показателей с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период; – отчет о достижении значений показателей предоставляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, начиная с 1 апреля 2020 г. |
||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
механизм не предусмотрен, примеры оценок и научно-исследовательских работ отсутствуют |