Постановление Правительства Приморского края от 25 марта 2021 г. N 174-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
С изменениями и дополнениями от:
22 декабря 2021 г., 16 января, 12, 25 апреля 2023 г.
Констатирующая часть изменена с 1 января 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 837-пп
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 26 апреля 2019 года N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 837-пп
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов национального проекта "Производительность труда".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Приморского края от 30 апреля 2020 года N 397-пп "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" в целях содействия достижению результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Приморского края".
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 25 марта 2021 г. N 174-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов национального проекта "Производительность труда"
С изменениями и дополнениями от:
22 декабря 2021 г., 16 января, 12, 25 апреля 2023 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт или субсидия из федерального бюджета, автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" (далее соответственно – Центр поддержки, субсидия, иной межбюджетный трансферт, федеральная субсидия), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство экономического развития Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках реализации подпрограммы N 1 "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" (далее – государственная программа Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края").
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат Центра поддержки, связанных с реализацией мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Приморского края", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее – национальный проект), и направляется на:
2.1. Обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее – РЦК), включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РКЦ;
2.2. Обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее – "фабрика процессов").
3. Средства субсидии направляются на финансирование следующих расходов:
3.1. Для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
оплата труда сотрудников РЦК, включая начисления на выплаты по оплате труда. Расходы по оплате труда (из расчета не более 22 человек) за счет средств субсидии осуществляются в пределах сумм согласно методическим рекомендациям "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации" (редакция N 4), утвержденным приказом Федерального Центра Компетенций в сфере производительности труда от 31 декабря 2020 года N 2020/1-221 и согласованным письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 января 2021 года N 501-ПЗ/Д29и;
уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности;
приобретение расходных материалов;
оплата командировочных расходов при командировках по территории Российской Федерации;
транспортные расходы (аренда автомобилей, обслуживание, горючесмазочные материалы);
оплата услуг связи, коммунальных услуг (включая аренду помещений);
оплата расходов, связанных с проведением семинаров, конференций, круглых столов на территории Российской Федерации;
оплата расходов на повышение квалификации сотрудников;
оплата прочих работ и услуг, необходимых для осуществления деятельности РЦК, в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (в размере не более 1 процента от объема субсидии);
оплата услуг сторонних организаций и физических лиц, необходимых для осуществления деятельности, в соответствии со сметой планируемых расходов на текущий финансовый год;
подготовка (обучение) выделенных тренеров РЦК и дополнительно привлеченных сотрудников РЦК, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта (из расчета не более 18 человек), проводимая за счет средств иного межбюджетного трансферта или за счет средств федеральной субсидии, но не более 1000000 рублей за обучение на одного сотрудника, выполняющего функционал руководителя проекта РЦК и руководителя РЦК, и не более 1700000 рублей за обучение на одного сотрудника, выполняющего функции тренера РЦК;
содержание во время обучения выделенных тренеров РЦК и дополнительно привлеченных сотрудников РЦК, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта (не более 1474200 рублей на одного сотрудника за все время обучения).
3.2. Для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
оплата консультационных услуг в рамках организации "фабрики процессов";
уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплата командировочных расходов при командировках по территории Российской Федерации;
приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности;
приобретение расходных материалов;
оплата прочих работ и услуг, необходимых для осуществления деятельности РЦК, в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (в размере не более 1 процента от объема субсидии).
За счет средств субсидии при направлении в командировку сотрудников возмещаются:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчикам, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
б) суточные из расчета:
при командировании по Приморскому краю – 200 рублей в сутки;
при командировании в иной субъект Российской Федерации – 700 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более:
при командировках по Приморскому краю – 3000 рублей в сутки;
при командировках на территории Российской Федерации в иной субъект Российской Федерации – 7000 рублей в сутки;
г) расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за найм жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
4. Результатами предоставления субсидии являются:
количество созданных потоков-образцов на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях или реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда;
количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда;
удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
количество предприятий – участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Субсидия предоставляется при условии:
соблюдения Центром поддержки, а также юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром поддержки в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
включения в договоры (соглашения), заключаемые Центром поддержки в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Центру поддержки за счет субсидии.
согласия Центра поддержки на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Требования, которым должен соответствовать Центр поддержки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
Центр поддержки не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Центр поддержки не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
Центр поддержки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру поддержки другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Центра поддержки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Для получения субсидии в очередном финансовом году Центр поддержки представляет в министерство на бумажном носителе в срок до 29 декабря текущего финансового года (в 2023 году – до 20 января), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные копии учредительных документов Центра поддержки;
в) выписки из расчетных счетов Центра поддержки, открытых в кредитных организациях;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;
д) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;
е) смету планируемых расходов за счет средств субсидии на реализацию годового плана деятельности Центра поддержки на текущий финансовый год (далее – смета) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств субсидии допускается только при согласовании с министерством в пределах общего размера субсидии;
ж) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Центра поддержки гарантийное обязательство, подтверждающее:
соблюдение Центром поддержки условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
соответствие Центра поддержки требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
Документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, Центр поддержки вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Центром поддержки документов, указанных в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Центра поддержки и скрепляется печатью Центра поддержки.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, возврату не подлежат.
9. Министерство:
регистрирует заявление о предоставлении субсидии в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал) в день приема;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение). Решение оформляется приказом министерства;
в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет Центр поддержки о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Центра поддержки условиям и требованиям, предусмотренными пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром поддержки документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах втором – четвертом, седьмом, восьмом пункта 8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром поддержки;
представление документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Центр поддержки вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 8 – 10 настоящего Порядка.
11. Общий объем субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в рамках реализации подпрограммы 1 "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", а также показателей сметы планируемых расходов Центра поддержки на текущий финансовый год.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемого между министерством и Центром поддержки в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, – для соглашений о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт или федеральная субсидия, а также в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, – для соглашений о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета.
Министерство:
в течение пяти рабочих дней со дня подписания между Правительством Приморского края и Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о предоставлении бюджету Приморского края федеральных средств, имеющих целевое назначение для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда", готовит и направляет для подписания Центру поддержки проект соглашения в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны (если источником субсидии являются средства федерального бюджета);
в течение пяти рабочих дней со дня утверждения закона Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет для подписания Центру поддержки посредством электронной почты проект соглашения (если источником субсидии являются средства краевого бюджета).
Соглашение предусматривает в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство Центра поддержки по представлению отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
в) значение результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, и обязательство Центра поддержки по их достижению;
г) согласие Центра поддержки на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;
е) обязательство Центра поддержки по включению в договоры (соглашения), заключаемые Центром поддержки в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также соблюдение юридическими лицами – поставщиками (подрядчиками, исполнителями) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ж) порядок, сроки и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
з) обязательства Центра поддержки по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 16, 17, 22 настоящего Порядка;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия в соответствии с действующим законодательством;
л) возможность согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерством ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Центр поддержки в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения:
согласовывает и подписывает в ГИИС "Электронный бюджет" полученный проект соглашения (если источником субсидии являются средства федерального бюджета);
направляет в министерство на бумажном носителе подписанное соглашение в двух экземплярах (если источником субсидии являются средства краевого бюджета).
При заключении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" дублирование на бумажном носителе соглашения не требуется.
Министерство в течение двух рабочих дней:
со дня подписания Центром поддержки соглашения согласовывает и подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" (если источником субсидии являются средства федерального бюджета);
со дня получения подписанного Центром поддержки соглашения (если источником являются средства краевого бюджета) подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает Центру поддержки один подписанный экземпляр соглашения.
В случае изменения объема субсидии соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации либо министерством финансов Приморского края (в зависимости от источника предоставления субсидии).
13. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по ПК), на счет Центра поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятым министерством согласно пункту 9 настоящего Порядка.
14. В случае если в период предоставления субсидии в отношении Центра поддержки принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, Центр поддержки в течение трех рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения обязан информировать об этом министерство.
Министерство при получении соответствующей информации незамедлительно приостанавливает предоставление субсидии.
15. Исключен с 17 января 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 16 января 2023 г. N 14-пп
16. Центр поддержки представляет в министерство посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – РСМЭД), а при отсутствии технической возможности применения РСМЭД – на бумажном носителе следующие отчеты:
ежемесячно, нарастающим итогом, в срок до первого числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной соглашением;
ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной соглашением, с приложением реестра подтверждающих документов (далее – реестр) и копиями (сканами) документов (платежные поручения, счета-фактуры на оплату, акты выполненных работ, договоры и контракты на выполнение работ и услуг, авансовые отчеты и т.д.), подтверждающих целевое использование субсидии с приложением расшифровки по статьям затрат, пронумерованных в соответствии с реестром и сформированных в архивный файл формата ZIP.
Отчеты за декабрь являются годовыми и представляется в министерство в первый рабочий день года, следующего за отчетным финансовым годом.
Министерство:
регистрирует документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в день их поступления в электронном журнале;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку отчета на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации осуществляет проверку целевого использования субсидии;
в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет Центру поддержки акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение месяца со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем девятым настоящего пункта, Центр поддержки возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Эффективность использования Центром поддержки субсидий оценивается министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых Центром поддержки значений результатов предоставления субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
17. В случае если Центром поддержки по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии в году предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату Центром поддержки в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
– размер субсидии, предоставленной Центру поддержки в отчетном финансовом году;
m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату Центром поддержки в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной Центру поддержки в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
,
где:
– фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
– плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
18. Ответственность за целевое использование субсидии (дополнительной субсидии), полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов несет Центр поддержки.
19. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае если остатки субсидий не возвращены в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в судебном порядке.
20. Министерство осуществляет проверку соблюдения Центром поддержки порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. Министерство обеспечивает соблюдение Центром поддержки условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Пункт 22 изменен с 26 апреля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 25 апреля 2023 г. N 270-пп
22. В случае нарушения Центром поддержки условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее – нарушение), в том числе выявленных по результатам проверок, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, Центр поддержки обязан осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере выявленных нарушений.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, Центр поддержки обязан осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее – требование) направляется Центру поддержки министерством в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения или со дня окончания срока, установленного абзацем девятым пункта 16 настоящего Порядка (в случае неустранения нарушений в указанный срок).
Возврат субсидий производится Центром поддержки в течение десяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение 1 изменено с 1 января 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 837-пп
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации Центр поддержки
предпринимательства Приморского края" на реализацию
мероприятий, направленных на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда"
(с изменениями от 22 декабря 2021 г.)
Форма
В министерство экономического
развития Приморского края
(уполномоченный орган)
_____________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета в целях финансового
обеспечения затрат Центра поддержки, связанных с реализацией мероприятий
регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности
труда на предприятиях Приморского края", обеспечивающего достижение
целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная
поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего
в состав национального проекта "Производительность труда"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Сведения об организации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Полное наименование организации в соответствии с учредительными │
│документами: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код ОКАТО: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата государственной регистрации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Адрес организации │
├───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│почтовый: │места нахождения: │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│индекс │индекс │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│город │город │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│улица │улица │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│N дома ___________________, │N дома ___________________, │
│N оф. ____________________ │N оф. ____________________ │
├───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│3. Банковские реквизиты: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│р/с ______________________________ в банке ___________________________ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│к/с ______________________________ БИК _______________________________ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. Сведения о руководителе: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Должность ________________________ Ф.И.О. (полностью) ________________ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│тел.: ____________________________ эл. адрес: ________________________ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. Размер субсидии (в рублях) │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Перечень прилагаемых к заявлению документов │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Генеральный директор ______________ ____________________________________
подпись Ф.И.О.
"__" ______________ 202_ г.
М.П.
Приложение 2 изменено с 1 января 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 837-пп
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации Центр поддержки
предпринимательства Приморского края" на реализацию
мероприятий, направленных на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда"
(с изменениями от 22 декабря 2021 г.)
Форма
СМЕТА ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
автономной некоммерческой организации "Центр поддержки
предпринимательства Приморского края" (далее - Центр)
на 20__ год
┌─────┬──────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│N п/п│ Направле-│ Код │ Стоимость (тыс. рублей) │
│ │ния │целевых ├─────┬──────────────┬───────────┬────────────┤
│ │расходова-│средств │всего│ бюджет │федеральный│внебюджетные│
│ │ния │ │ │ субъекта │ бюджет │ источники │
│ │ субсидии │ │ │ Российской │ │ │
│ │ │ │ │ Федерации │ │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────┼──────────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────┼──────────┼────────┼─────┼──────────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────┴────────┴─────┴──────────────┴───────────┴────────────┘
Генеральный директор Центра _____________ _______________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 3 изменено с 1 января 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2021 г. N 837-пп
Приложение N 3
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной
некоммерческой организации Центр поддержки
предпринимательства Приморского края" на реализацию
мероприятий, направленных на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда"
(с изменениями от 22 декабря 2021 г.)
Форма
РЕЕСТР
N _______ от ____________
выплаты субсидий в целях финансового обеспечения затрат Центра поддержки,
связанных с реализацией мероприятий регионального проекта "Адресная
поддержка повышения производительности труда на предприятиях Приморского
края", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов
федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности
труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта
"Производительность труда"
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
_______________________________________________
Код причины постановки на учет (КПП)
_______________________________________________
┌────────┬───────┬──────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ N п/п │ КБК │ Размер субсидии │В том числе за счет средств бюджета│
│ │ │ (руб.) │ (руб.) │
│ │ │ ├───────────────┬───────────────────┤
│ │ │ │ краевого │ федерального │
├────────┼───────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────┼───────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────┼───────┴──────────────────┴───────────────┴───────────────────┤
│Итого │ │
└────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘
Министр экономического развития _______________ ______________________
Приморского края подпись Ф.И.О.