Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 июля 2021 г. N 1635 Об утверждении Порядка осуществления администрацией городского округа Большой Камень функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения

Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 июля 2021 г. N 1635
"Об утверждении Порядка осуществления администрацией городского округа Большой Камень функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 29 Устава городского округа Большой Камень администрация городского округа Большой Камень

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией городского округа Большой Камень функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.

2. Правовому управлению администрации городского округа Большой Камень обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и опубликование в газете "ЗАТО".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского округа

А.В. Андрюхин

 

Утвержден
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 13 июля 2021 г. N 1635

 

Порядок
осуществления администрацией городского округа Большой Камень функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения

 

1. Настоящий Порядок регулирует механизм осуществления администрацией городского округа Большой Камень и ее отраслевыми (функциональными) органами функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения городского округа Большой Камень (далее – автономное учреждение), предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

2. Учредителем автономного учреждения является городской округ Большой Камень.

3. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения от имени городского округа Большой Камень осуществляет администрация городского округа Большой Камень (далее – администрация).

Администрация определяет отраслевые (функциональные) органы администрации, ответственные за деятельность подведомственного автономного учреждения и обеспечивающие осуществление администрацией функций и полномочий его учредителя, сведения о которых которые указываются в уставе автономного учреждения.

4. Администрация:

1) на основании предложения отраслевого (функционального) органа администрации, согласованного с управлением имущественных отношений администрации, управлением экономики администрации и управлением финансов администрации принимает решение о создании автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего учреждения, об утверждении его устава, о внесении в него изменений;

2) на основании предложения отраслевого (функционального) органа администрации, согласованного с управлением имущественных отношений администрации, управлением экономики администрации и управлением финансов администрации, принимает решение о реорганизации, ликвидации автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (далее – Наблюдательный совет);

3) определяет средство массовой информации для опубликования ежегодных отчетов о деятельности автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества;

4) утверждает муниципальное задание для автономного учреждения;

5) определяет перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений, а также порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений и перечней особо ценного движимого имущества автономных учреждений;

6) принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за краевым автономным учреждением;

7) принимает решение о закреплении имущества за автономным учреждением на праве оперативного управления;

8) утверждает перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения;

9) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономного учреждения;

10) дает автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

11) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества;

12) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;

13) принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

14) принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий;

15) назначает руководителя автономного учреждения на соответствующую должность, заключает, изменяет и прекращает с ним трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством;

16) обращается с иском в суд о признании крупной сделки, совершенной с нарушением требований Федерального закона "Об автономных учреждениях", недействительной;

17) принимает решение об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете;

18) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

19) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы;

20) выступает от имени учредителя автономного учреждения перед третьими лицами;

21) дает согласие на использование в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели остатков средств, не использованных автономным учреждением в текущем финансовом году,

22) при ликвидации автономного учреждения принимает решение об использовании имущества автономного учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения;

23) принимает решение о предоставлении автономному учреждению субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ и заключает соглашения об их предоставлении;

24) осуществляет иные полномочия учредителя, предусмотренные законодательством.

5. Отраслевой (функциональный) орган администрации, указанный в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка:

1) обеспечивает осуществление администрацией общего руководства и контроля за деятельностью подведомственного автономного учреждения;

2) разрабатывает перечни мероприятий, направленных на развитие подведомственного автономного учреждения;

3) осуществляет подготовку проектов уставов (проектов изменений в уставы) подведомственного автономного учреждения, и представляет их на утверждение в администрацию после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

4) подготавливает предложение о реорганизации, ликвидации подведомственного автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

5) подготавливает предложение о создании автономного учреждения с сфере своей подведомственности путем его учреждения или путем изменения типа существующего подведомственного учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения;

6) согласовывает решение администрации о закреплении имущества за подведомственным автономным учреждением на праве оперативного управления;

7) готовит предложения о выделении средств подведомственному автономному учреждению на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

8) разрабатывает проекты перечней особо ценного движимого имущества подведомственного автономного учреждения;

9) формирует муниципальное задание для подведомственного автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности;

10) обеспечивает заключение соглашения об открытии подведомственным автономным учреждением лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;

11) рассматривает предложения руководителя подведомственного автономного учреждения о создании и прекращении деятельности филиалов автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

12) требует созыва заседания Наблюдательного совета подведомственного автономного учреждения;

13) обеспечивает представление администрацией на рассмотрение Наблюдательного совета подведомственного автономного учреждения предложений:

– о внесении изменений в устав автономного учреждения;

– о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации;

– о создании или прекращении деятельности филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

– об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

14) осуществляет подбор кандидатур на должность руководителя подведомственного автономного учреждения;

15) обеспечивает доведение решений учредителя до подведомственного автономного учреждения в письменной форме в течение семи рабочих дней с даты их принятия;

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

17) обеспечивает размещение на официальном сайте информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся муниципальные задания и предоставляются субсидии на иные цели.

6. Проекты правовых актов администрации в отношении подведомственного автономного учреждения по вопросам, указанным в подпунктах 1-4, 8-9, 14, 19, 21, 23 пункта 4 настоящего Порядка готовят и вносят на рассмотрение администрации отраслевые (функциональные) органы администрации, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка.

7. Проекты правовых актов администрации па вопросам, указанным в подпунктах 5-7, 10-13, 17-18, 22 пункта 4 настоящего Порядка готовит и вносит на рассмотрение администрации управление имущественных отношений администрации.

8. Проекты правовых актов администрации по вопросам, указанным в подпункте 15 пункта 4 настоящего Порядка в отношении подведомственных автономных учреждений в сфере образования и культуры готовят и вносят на рассмотрение администрации управление образования администрации и управление культуры администрации соответственно.

Проекты правовых актов администрации по вопросам, указанным в подпункте 15 пункта 4 настоящего Порядка в отношении иных автономных учреждений готовит и вносит на рассмотрение администрации управление делами администрации.