Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2021 г. N 606-пп О региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2021 г. N 606-пп
"О региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае"

С изменениями и дополнениями от:

20 октября, 15 ноября 2021 г., 19 января, 11 марта 2022 г., 17 апреля 2023 г.

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае;

перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае;

ключевой показатель и его целевые значения, индикативные показатели регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 6 августа 2012 года N 206-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 20 ноября 2012 года N 340-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 5 декабря 2012 года N 375-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 27 марта 2013 года N 107-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 19 декабря 2013 года N 480-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 24 апреля 2014 года N 154-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 21 декабря 2017 года N 537-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 12 марта 2018 года N 101-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 16 марта 2018 года N 106-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 4 мая 2018 года N 214-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 18 февраля 2019 года N 98-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 12 июля 2019 года N 446-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае";

постановление Администрации Приморского края от 1 августа 2019 года N 500-па "Об утверждении критериев отнесения деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Приморского края";

постановление Правительства Приморского края от 26 августа 2020 года N 731-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июня 2012 года N 162-па "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

И.о. первого вице-губернатора Приморского края –
председателя Правительства Приморского края

А.А. Волошко

 

Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 15.09.2021 N 606-пп

 

Положение
о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае

С изменениями и дополнениями от:

20 октября, 15 ноября 2021 г., 11 марта 2022 г., 17 апреля 2023 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае и осуществляемого при этом регионального государственного надзора за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее – региональный государственный жилищный надзор).

1.2. Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:

1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Предметом регионального государственного жилищного надзора является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

1.3. Органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным осуществлять региональный государственный жилищный надзор, является государственная жилищная инспекция Приморского края (далее – инспекция).

Пункт 1.4 изменен с 18 апреля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 апреля 2023 г. N 251-пп

См. предыдущую редакцию

1.4. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление регионального государственного жилищного надзора, являются:

руководитель инспекции – главный государственный жилищный инспектор Приморского края (далее – руководитель инспекции);

заместитель руководителя инспекции – начальник отдела лицензирования и аналитической работы; заместитель руководителя инспекции – начальник Владивостокского территориального отдела; заместитель руководителя инспекции – начальник Уссурийского территориального отдела; заместитель руководителя инспекции – начальник Арсеньевского территориального отдела, являющиеся по должности заместителями главного государственного жилищного инспектора Приморского края;

в отделе лицензирования и аналитической работы:

главный консультант;

ведущие консультанты;

консультанты;

во Владивостокском территориальном отделе:

заместитель начальника отдела;

главные консультанты;

ведущие консультанты;

консультанты;

главные специалисты-эксперты;

в Уссурийском территориальном отделе:

заместитель начальника отдела;

консультанты;

главные специалисты-эксперты;

ведущие специалисты-эксперты;

в Арсеньевском территориальном отделе:

заместитель начальника отдела;

главный консультант;

консультант;

главные специалисты-эксперты;

ведущий специалист-эксперт.

Пункт 1.5 изменен с 18 апреля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 апреля 2023 г. N 251-пп

См. предыдущую редакцию

1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

руководитель инспекции;

заместитель руководителя инспекции – начальник отдела лицензирования и аналитической работы;

заместитель руководителя инспекции – начальник Владивостокского территориального отдела;

заместитель руководителя инспекции – начальник Уссурийского территориального отдела;

заместитель руководителя инспекции – начальник Арсеньевского территориального отдела.

1.6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ), а также правами, изложенными в части 12 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Раздел 1 дополнен пунктом 1.6.1 с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

1.6.1. Должностные лица инспекции, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, имеют служебные удостоверения единого образца, установленного Правительством Приморского края

Пункт 1.7 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

1.7. Объектами регионального государственного жилищного надзора являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения (далее – обязательные требования), в том числе:

товариществ собственников жилья;

жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

ресурсоснабжающих организаций;

региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт;

2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, объекты, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме, к которому предъявляются обязательные требования.

Объектом регионального государственного жилищного надзора не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Учет объектов регионального государственного жилищного надзора осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – система жилищно-коммунального хозяйства) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального государственного жилищного надзора, размещаемой в системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного жилищного надзора

 

2.1. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обязательных требований применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.2. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

Пункт 2.3 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

2.3. Инспекция при осуществлении регионального государственного жилищного надзора относит объекты регионального государственного жилищного надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – критерии риска):

высокий риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

Пункт 2.4 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

2.4. Отнесение объектов регионального государственного жилищного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с Критериями отнесения объектов регионального государственного жилищного надзора в Приморском крае к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к настоящему Положению.

Пункт 2.5 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

2.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного жилищного надзора в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

инспекционный визит – один раз в два года;

документарная проверка – один раз в два года;

выездная проверка – один раз в два года;

2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

инспекционный визит – один раз в три года;

документарная проверка – один раз в три года;

выездная проверка – один раз в три года;

3) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка – один раз в три года;

выездная проверка – один раз в три года.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения инспекция при осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

При осуществлении регионального государственного жилищного надзора инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение);

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Пункт 3.2 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.2. Информирование контролируемых лиц осуществляется инспекцией в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Инспекция в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.

Пункт 3.3 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами инспекции путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес инспекции обращений в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.

По итогам обобщения правоприменительной практики инспекцией готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики инспекции (далее – доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.

Пункт 3.4 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.4. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя инспекции до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

Доклад о правоприменительной практике подлежит направлению инспекцией в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение двух рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.

3.5. Объявление предостережения осуществляется инспекцией в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.

Пункт 3.6 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.6. Контролируемое лицо вправе не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения подать в инспекцию возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение).

Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением, в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в предостережении, или иными указанными в таком предостережении способами с соблюдением требований, установленных статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7. В возражении контролируемым лицом указываются:

Подпункт 1 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Пункт 3.8 изменен с 18 апреля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 апреля 2023 г. N 251-пп

См. предыдущую редакцию

3.8. Возражение рассматривается инспекцией в течение 20 рабочих дней со дня его получения.

По итогам рассмотрения возражения должностные лица инспекции, которые выдали предостережение, подготавливают проект ответа на возражение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации его в инспекции. К проекту ответа прикладываются документы и материалы, представленные контролируемым лицом в ходе рассмотрения возражения, а также иные документы, находящиеся в инспекции, имеющие отношение к соблюдению обязательных требований, о недопустимости нарушения которых объявлено в предостережении. Проект ответа с прилагаемыми документами передается на подпись:

заместителю руководителя инспекции – начальнику отдела лицензирования и аналитической работы инспекции (в его отсутствие – должностному лицу, его замещающему), в случае если предостережение было выдано должностным лицом отдела лицензирования и аналитической работы инспекции;

заместителю руководителя – начальнику соответствующего территориального отдела инспекции (в его отсутствие – должностному лицу его замещающему), в случае если предостережение было выдано должностным лицом соответствующего территориального отдела инспекции.

Пункт 3.9 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.9. Подписание ответа на возражение и направление ответа контролируемому лицу, подавшему возражение, осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 3.8 настоящего Положения.

В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

3.10. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.11. Консультирование осуществляется должностными лицами инспекции в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи при проведении публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и не может превышать 15 минут (за исключением срока проведения профилактического визита, обязательного профилактического визита).

Пункт 3.12 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.12. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора;

порядок проведения профилактических мероприятий;

предмет регионального государственного жилищного надзора.

Консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи при проведении публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике, а также на личном приеме осуществляется по месту нахождения инспекции: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а, в соответствии с графиком работы инспекции: понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Пункт 3.13 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

3.13. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не предоставляется, за исключением случаев поступления от контролируемого лица запроса о предоставлении письменного ответа по вопросу, указанному в абзаце четвертом пункта 3.12 настоящего Положения.

Рассмотрение инспекцией запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае поступления пяти и более обращений, содержащих однотипные вопросы, контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом инспекции.

3.14. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.15. Обязательный профилактический визит проводится инспекцией в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.

3.16. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к иным объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

3.17. Обязательный профилактический визит в отношении лица, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.

Обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится не позднее одного года с момента отнесения объекта контроля к категории высокого риска.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

 

Раздел IV изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

IV. Осуществление регионального государственного жилищного надзора

 

4.1. В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора инспекцией проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемыми лицами на плановой и внеплановой основе: инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.

4.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом инспекцией проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ, выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.

При осуществлении регионального государственного жилищного надзора в отношении действий (бездействия) гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения, не проводятся.

4.3. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых инспекцией, указаны в разделе II настоящего Положения. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.4. Проверочные листы подлежат применению должностными лицами инспекции при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

4.5. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.6. По основаниям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренным в пунктах 1, 3 – 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ, внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в виде инспекционного визита, документарной проверки и выездной проверки.

4.7. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется в соответствии с пунктами 4.9 – 4.11 настоящего Положения.

4.8. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.9. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе инспекционного визита:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного жилищного надзора.

4.10. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.

В ходе документарной проверки допускается совершение следующих контрольных (надзорных) действий:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

4.11. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

В ходе выездной проверки допускается совершение следующих контрольных (надзорных) действий:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) экспертиза;

5) инструментальное обследование.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки составляет 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Раздел IV дополнен пунктом 4.12 с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

4.12. При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований инспекция:

проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

изучает размещенную в системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о деятельности контролируемых лиц.

Нумерация изменена с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

4.13. При проведении инспекционного визита, выездной проверки должностные лица инспекции для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использовать средства дистанционного взаимодействия, в том числе фотосъемку, аудио- или видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Нумерация изменена с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

4.14. Контрольные (надзорные) действия в рамках контрольного (надзорного) мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ.

Нумерация изменена с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

4.15. При проведении такого контрольного (надзорного) действия, как осмотр, для фиксации должностными лицами инспекции доказательств нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случае, когда контролируемым лицом нарушены обязательные требования, которые привели или могут привести к причинению вреда здоровью и угрозе жизни людей.

Нумерация изменена с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

4.16. Фотосъемка, аудио- и видеозапись осуществляются должностным лицом инспекции, уполномоченным на осуществление действий по фиксации доказательств в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, посредством использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет), средств аудио- и видеозаписи (диктофон, видеокамера), фотоаппаратов (далее – технические средства), необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Решение о необходимости использования технических средств при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом инспекции самостоятельно.

Оборудование, используемое для проведения фото- и видеофиксации, должно иметь техническую возможность отображения на фотоснимках и видеозаписи текущей даты и времени, а также сохранения данных о месте съемки (координат).

При проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи должны применяться приемы фиксации, при которых исключается возможность искажения свойств объектов, должны обеспечиваться условия фиксации, при которых полученные фотоснимки, аудиозапись, видеозапись максимально точно и полно отображают свойства объектов регионального государственного жилищного контроля.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт) с указанием наименования, типа и марки оборудования, с помощью которого проводилась фиксация.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.

Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.

Нумерация изменена с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

4.17. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в инспекцию информацию о невозможности присутствовать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в связи с чем проведение контрольных (надзорных) мероприятий переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в инспекцию:

1) болезнь, подтвержденная листком нетрудоспособности;

2) нахождение за пределами Российской Федерации;

3) административный арест;

4) отсутствие гражданина по месту жительства в жилом помещении (при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в отношении данного помещения) по причине нахождения в медицинском учреждении, в отпуске, в командировке за пределами населенного пункта.

 

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение инспекцией мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.

Пункт 5.2 изменен с 17 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 г. N 728-пп

См. предыдущую редакцию

5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.

Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.

5.3. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо инспекции вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.4. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:

Подпункт 1 изменен с 21 октября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 20 октября 2021 г. N 686-пп

См. предыдущую редакцию

1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее – предписание) с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и о доведении до сведения контролируемых лиц любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения, в случае если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность контролируемого лица, владеющего и (или) пользующегося объектом контроля, эксплуатация (использование) им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или, при наличии соответствующих полномочий, принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.5. В случае если контролируемое лицо устранило выявленные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушения обязательных требований до возбуждения инспекцией дела об административном правонарушении, и если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, то меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ (в части административных правонарушений), не принимаются.

 

Раздел VI изменен с 21 октября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 20 октября 2021 г. N 686-пп

См. предыдущую редакцию

VI. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции

 

6.1. Правом на обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 6.2 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном статьями 39 – 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;

3) действий (бездействия) должностных лиц инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

6.3. Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом данного предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен инспекцией.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции.

6.4. Жалоба на решения инспекции, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом – одиннадцатом, тринадцатом – семнадцатом, девятнадцатом – двадцать первом, двадцать третьем – двадцать пятом, двадцать седьмом, двадцать восьмом, тридцатом – тридцать втором пункта 1.4 настоящего Положения, рассматривается руководителем инспекции (в его отсутствие – должностным лицом, его замещающим) в порядке и сроки, установленные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.

6.5. Руководитель инспекции принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.

6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления, в следующих исключительных случаях:

проведение в отношении должностного лица инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

отсутствие должностного лица инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).

Информация о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

 

VII. Оценка результативности и эффективности деятельности инспекции

 

7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора определяется на основе системы показателей результативности и эффективности деятельности инспекции.

7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности инспекции входят:

1) ключевой показатель регионального государственного жилищного надзора, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, по которому устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должна обеспечить инспекция;

2) индикативные показатели регионального государственного жилищного надзора, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

7.3. Ключевой показатель и его целевые значения, индикативные показатели регионального государственного жилищного надзора утверждены Правительством Приморского края.

 

Приложение изменено с 14 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 11 марта 2022 г. N 135-пп

См. предыдущую редакцию

Приложение
к Положению о региональном государственном
жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае

 

Критерии
отнесения объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

С изменениями и дополнениями от:

15 ноября 2021 г., 11 марта 2022 г.

 

По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – контролируемые лица) обязательных требований, предусмотренных пунктом 1.2 Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Приморском крае, утвержденного постановлением Правительства Приморского края (далее – обязательные требования), деятельность контролируемых лиц, подлежащая региональному государственному жилищному контролю (надзору) в Приморском крае (далее – региональный государственный жилищный надзор), разделяется на группу тяжести "А" или "Б" (далее – группы тяжести).

К группе тяжести "А" относится деятельность контролируемых лиц по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.

В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести "Б".

С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения, деятельность, подлежащая региональному государственному жилищному надзору, разделяется на группу вероятности "1" или "2" (далее – группы вероятности).

К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу, его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21 – 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних трех лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения.

Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

 

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий

А

1

Средний

А

2

Умеренный

Б

1

Низкий

Б

2

 

Перечень изменен с 18 апреля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 апреля 2023 г. N 251-пп

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 15.09.2021 N 606-пп

 

Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае

С изменениями и дополнениями от:

17 апреля 2023 г.

 

1. Поступление в государственную жилищную инспекцию Приморского края в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.

2. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещенной юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

 

Ключевой показатель изменен с 1 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 19 января 2022 г. N 18-пп

См. предыдущую редакцию

Утверждены
постановлением Правительства
Приморского края
от 15.09.2021 N 606-пп

 

Ключевой показатель и его целевые значения,
индикативные показатели регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае

С изменениями и дополнениями от:

19 января 2022 г.

 

1. Ключевой показатель регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Приморском крае (далее – региональный государственный жилищный надзор)

N п/п

Наименование ключевого показателя

Годы и целевые (прогнозные) значения ключевого показателя

2020 (базовое значение)

2021

2022

2023

2024

2025

1.1.

Доля несоответствия подконтрольных субъектов требованиям законодательства Российской Федерации по отношению к общему количеству подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены плановые и внеплановые проверки (%)

95

95

92

90

85

80

2. Индикативные показатели регионального государственного жилищного надзора

N п/п

Наименование индикативного показателя

2.1.

Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

2.2.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

2.3.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

2.4.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

2.5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольно-надзорных мероприятий, проведенных за отчетный период;

2.6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

2.7.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

2.8.

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

2.9.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

2.10.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

2.11.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

2.12.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

2.13.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

2.14.

Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

2.15.

Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;

2.16.

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

2.17.

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;

2.18.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

2.19.

Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

2.20.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;

2.21.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

2.22.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

2.23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период