Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства финансов Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 135 Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства финансов Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 135
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю"

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2021 г., 23 мая, 15 декабря 2022 г.

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о министерстве финансов Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года N 616-па приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Порядок).

2. Установить, что бюджетные и денежные обязательства подлежат учету Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.

3. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:

3.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края и разместить на интернет странице министерства финансов Приморского края, расположенной на официальном сайте Правительства Приморского края в трехдневный срок со дня его принятия;

3.2. Обеспечить:

направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;

направление копии настоящего приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

направление копии настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;

направление копии настоящего приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

4. Признать утратившими силу:

приказ министерства финансов Приморского края от 23 сентября 2020 года N 125 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю";

приказ министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 года N 21 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Приморского края от 23 сентября 2020 года N 125 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю".

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

Министр

А.А. Харченко

 

Утвержден
приказом Министерства финансов
Приморского края
от 29 сентября 2021 г. N 135

 

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2021 г., 23 мая, 15 декабря 2022 г.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее соответственно – получатель средств бюджета, орган Федерального казначейства, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органе Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическим кодам.

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее – информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджета или органом Федерального казначейства с учетом положений пунктов 8 и 21 настоящего Порядка.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно – Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.

Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

 

II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений

 

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 3 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 – 13 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) органом Федерального казначейства:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 21 настоящего Порядка;

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), представленном получателем средств бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;

Подпункт "б" изменен с 1 января 2023 г. – Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 декабря 2022 г. N 158

См. предыдущую редакцию

б) получателем средств бюджета:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, – в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, – одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 года N 1193;

пунктом 3 графы 2 Перечня, – в течение двух рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно – государственный контракт, реестр контрактов);

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 4 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;

пунктом 5 графы 2 Перечня – не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 6, 8 графы 2 Перечня, – не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 7, 9 графы 2 Перечня, – не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 10 графы 2 Перечня, – не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 11-12 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – решение налогового органа);

пунктом 13 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета для оплаты.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета, орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов краевого бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества органом Федерального казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка:

по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.

13. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 – 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, с указанием реквизитов, установленных в Приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее соответственно – Порядок N 258н, Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется органом Федерального казначейства получателю средств бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов краевого бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии).

15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым и пятым пункта 11, пункта 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее – уведомление).

16. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 3 и 13 графы 2 Перечня:

представленных в электронной форме, – направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 – 12 графы 2 Перечня, – присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку N 258н (далее – Уведомление о превышении).

17. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения получателями средств бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 6, 8, 10 и 11 графы 2 Перечня, – на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 7, 9 графы 2 Перечня, – на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

19. В случае если органом Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

 

IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений

 

Пункт 21 изменен с 1 января 2023 г. – Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 декабря 2022 г. N 158

См. предыдущую редакцию

21. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органом Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, установленном министерством финансов Приморского края (далее – порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств и графика перечисления субсидий.

22. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

23. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением N 13 Порядка N 258н (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

24. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом Федерального казначейства, направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

направляет получателю средств бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

25. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателями средств бюджета.

26. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации.

 

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

 

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

органом Федерального казначейства посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в пункте 32 Порядка N 258н);

органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 32 Порядка N 258н, по запросам министерства финансов Приморского края, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам государственной власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края с учетом положений пунктов 30 и 31 Порядка N 258н.

28. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка N 258н:

министерству финансов Приморского края – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

иным органам государственной власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края.

 

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком

 

29. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено представление документов (сведений, информации, справок и др.), то при их оформлении используются соответствующие реквизиты, установленные Порядком N 258н.

 

Приложение 1 изменено с 25 мая 2022 г. – Приказ Министерства финансов Приморского края от 23 мая 2022 г. N 71

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств краевого бюджета Управлением
Федерального казначейства по Приморскому краю
от 29 сентября 2021 г. N 135

 

Реквизиты
Сведения о бюджетном обязательстве

С изменениями и дополнениями от:

23 мая 2022 г.

 

Единица измерения: руб.

(с точностью до второго десятичного знака)

Описание реквизита

Правила формирования, заполнения реквизита

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета (далее – соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – информационные системы) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 – закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;

2 – прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет.

5. Информация о получателе бюджетных средств

 

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя бюджетных средств в информационной системе.

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

5.3. Код ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом.

5.4. Финансовый орган

Указывается финансовый орган.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

5.5. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее – код по Сводному реестру) получателя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром.

5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром.

5.8. Глава по БК

Указывается код главы главного распорядителя средств бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.

5.9. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю бюджетных средств открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

5.10. Код органа Федерального казначейства (далее – КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее – документ-основание)

 

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта", "иное основание".

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Срок исполнения

Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекта контракта).

6.6. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проекте контракта".

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.7. Признак казначейского сопровождения

Указывается признак казначейского сопровождения "Да" – в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется.

6.8. Идентификатор

Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7.

При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии.

6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее – реестр контрактов)/реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее – реестр соглашений).

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в орган Федерального казначейства одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений.

6.10. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств бюджета, с приложением соответствующего расчета.

В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве.

6.11. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы.

6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации

Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее – казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии).

6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства

Указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства, не превышающий предельного размера авансового платежа, установленный федеральным и краевым законодательством, или нормативным правовыми актом Правительства Приморского края.

6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения

Указывается сумма авансового платежа, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства, не превышающая предельный размер авансового платежа, установленный федеральным и краевым законодательством, или нормативным правовым актом Правительства Приморского края.

6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.18. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

 

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее – контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии).

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского (казначейского) счета

Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором(-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или

территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

8. Расшифровка обязательства

 

8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества.

8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

8.3 Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году.

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер.

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года, а так же коды дополнительной классификации расходов краевого бюджета

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

 

Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств краевого бюджета Управлением
Федерального казначейства по Приморскому краю
от 29 сентября 2021 г. N 135

 

Реквизиты
Сведения о денежном обязательстве

 

Единица измерения: руб.

(с точностью до второго десятичного знака)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета (далее – соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – информационные системы) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения.

5. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества

Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

6. Информация о получателе бюджетных средств

 

6.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр).

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается код получателя средств бюджета.

6.3. Номер лицевого счета

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета.

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра.

6.5. Глава по БК

Указывается глава главного распорядителя средств бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.

6.6. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета.

При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

6.7. Код ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом.

6.8. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически.

6.9. Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

6.10. Территориальный орган Федерального казначейства

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее – код соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

6.11. Код органа Федерального казначейства (далее – КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

6.12. Признак платежа, требующего подтверждения

Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения, указывается "Нет".

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

 

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по бюджетной классификации (далее – Код по БК)

Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а так же коды дополнительной классификации расходов краевого бюджета.

7.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. в том числе перечислено средств, требующих подтверждения

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да".

7.12. Срок исполнения

Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству.

 

Приложение 3 изменено с 1 января 2023 г. – Приказы Министерства финансов Приморского края от 23 мая 2022 г. N 71 и от 15 декабря 2022 г. N 158

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств краевого бюджета Управлением
Федерального казначейства по Приморскому краю
от 29 сентября 2021 г. N 135

 

Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2021 г., 23 мая, 15 декабря 2022 г.

 

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя бюджетных средств

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.

Проект государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее – реестр контрактов)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

4.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета (далее – иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании государственного контракта

5.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, международный договор (соглашение) (далее – договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему на основании договора

6.

Соглашение о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта.

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Распоряжение о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджета муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях возмещения которых из краевого бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее – целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов

7.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из краевого бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее – нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта).

Распоряжение о перечислении межбюджетного трансферта из краевого бюджета бюджету муниципального образования по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее – Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

 

 

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

10.

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее – исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

12.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

13.

Документ, не определенный пунктами 4 – 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета:

– закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, обязательства, принятые в иностранной валюте и подлежащие оплате в иностранной валюте, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

– договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт сверки взаимных расчетов

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Решение суда о расторжении государственного контракта (договора)

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

 

– Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

– договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

– акт сверки взаимных расчетов;

– решение суда о расторжении государственного контракта (договора);

– уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов.

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета, в том числе:

– договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки;

– договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств, связанных с исполнением бюджетными (автономными) учреждениями публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

– документ по перечислению дотации бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета;

– документ по перечислению единой субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Приморского края;

 

 

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению;

Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501);

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110);

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению

14.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению

Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)

Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидий краевому бюджетному или автономному учреждению