Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 16 августа 2021 г. N 18/пр/1043 О реализации мероприятий (дорожной карты), направленных на внедрение пилотных целевых моделей национальной социальной инициативы по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 16 августа 2021 г. N 18/пр/1043
"О реализации мероприятий (дорожной карты), направленных на внедрение пилотных целевых моделей национальной социальной инициативы по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае"

 

В целях исполнения п. 2.6. Протокола совещания по внедрению механизмов Национальной социальной инициативы в Приморском крае от 05.07.2021 ПР N 192-ЩВГ приказываю:

1. Утвердить план мероприятий (дорожную карту), направленных на внедрение пилотных целевых моделей Национальной социальной инициативы по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае (приложение N 1).

2. Руководителям краевых государственных медицинских организаций, участвующих в реализации проекта (Аириней, Кабиева, Жидков, Юдицкий):

– обеспечить исполнение плана мероприятий (дорожной карты), направленных на внедрение пилотных целевых моделей Национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае;

– назначить ответственного в медицинской организации за реализацию плана мероприятий (дорожной карты), направленных на внедрение пилотных целевых моделей Национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае и представить в министерство здравоохранения сведения об ответственном;

– организовать проведение анкетирования пациентов (срок – ежемесячно);

– обеспечить предоставление в министерство здравоохранения Приморского края результатов анкетирования ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 2).

3. Начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Приморского края (Шутка):

– обеспечить предоставление в агентство проектного управления Приморского края (Митрофанова) отчетности по внедрению пилотных целевых моделей Национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае (срок – ежеквартально);

– организовать проведение заседаний рабочей группы по внедрению пилотных целевых моделей Национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае (срок – 2-я и 4-я среда месяца);

– организовать проведение заседания экспертной группы по внедрению пилотных целевых моделей Национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае (срок – 4-я среда месяца).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Приморского края (Бардовский).

 

Заместитель Председателя Правительства Приморского
края – министр здравоохранения Приморского края

А.Г. Худченко

 

Приложение N 1

 

План
мероприятий (дорожная карта) реализации национальных социальных инициатив по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Приморском крае

 

1. Перечень целевых индикаторов Плана мероприятий

 

N п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Фактическое значение индикатора на момент разработки плана мероприятий

Изменение значений индикатора

Уровень контроля

2021

2021 сентябрь – ноябрь

2021 – 2022 декабрь – февраль

2022 март – май

2022 июнь – август

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Получение первичной специализированной медико-санитарной помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

1

ЦП: Доля граждан, осуществляющих запись на прием к терапевту через госуслуги

проценты

18,9

20

21

22

25

Министерство здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

2

ЦП: Длительность нахождения в очередях на прием к врачу более 30 минут

проценты

44,3

40,0

35,0

30,0

20

Министерство здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

3

ЦП: Длительность записи к узкому специалисту

проценты

64

70

75

80

90

Министерство здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

4

ЦП: Удовлетворенность граждан специализированной медико-санитарной помощью пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

проценты

52,5

53

55

57

60

Министерство здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

Получение специализированной медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в плановой форме

1

ЦП: Длительность оформления в стационар с момента поступления в стационар менее 1 часа

проценты

16,7

17

19

21

25

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

2

ЦП: Время, затраченное на получение документов при выписке из стационара – в течение дня

проценты

40

42

44

46

50

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

3

ЦП: Постановка пациентов на диспансерный учет после выписки

проценты

33

31

29

27

25

Министерство. здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

4

ЦП: Удовлетворенность граждан специализированной медицинской помощью пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в плановой форме

проценты

83,3

84

85

86

87

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

Получение высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

1

ЦП: Сроки оформления документов на пациента, которому определены показания к оказанию ВМП (в течение 13 рабочих дней)

проценты

90

91

92

93

95

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

2

ЦП: Частота обращений пациентов после выписки из стационара, где им была оказана ВМП, к лечащему врачу для дальнейшего наблюдения и лечения

проценты

74

76

78

80

90

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

3

ЦП: Постановка пациентов, получивших ВМП по профилю "сердечно-сосудистая хирургия", на диспансерный учет

проценты

84

85

86

87

90

Министерство здравоохранения ПК.

Руководители пилотных медицинских организаций

4

ЦП: Удовлетворенность граждан высокотехнологичной медицинской помощью (ВМП) пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

проценты

35,5

36

37

38

40

Министерство здравоохранения ПК

Руководители пилотных медицинских организаций

 

2. Организационные мероприятия, направленные на реализацию Дорожной карты в 2021 – 2022 годах

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия

Целевой индикатор плана мероприятий, для достижения которого реализуется мероприятие

Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения

Значение непосредственного результата реализации мероприятия (в течение года)

2021 сентябрь – ноябрь

2021 – 2022 декабрь – февраль

2022 март – май

2022 июнь – август

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Корректировки сайтов пилотных МО на предмет удобства навигации для потребителя медицинских услуг по рекомендациям

Руководители пилотных МО

01.12.2021

Информированность граждан о возможности получения медицинских услуг по ОМС в общедоступных информационных ресурсах

20% из числа граждан узнают нужную информацию о предоставляемых услугах в медицинских организациях через Интернет-порталы

01.12.2021

 

 

2

Внедрение системы ЕИР в пилотные МО

Министерство здравоохранения ПК Руководители пилотных МО

01.03.2022

 

Удовлетворенность граждан получением медицинских услуг

 

 

01.03.2022

 

3

Оптимизация МИС в пилотных МО

Министерство здравоохранения ПК, Руководители пилотных МО

01.06.2022

 

Удовлетворенность граждан получением медицинских услуг

 

 

 

01.06.2022

4

Организации системы СМС-оповещения о приемах для граждан в пилотных МО

Министерство здравоохранения ПК

01.03.2022

 

Удовлетворенность граждан получением медицинских услуг

 

 

01.03.2022

 

5

Оптимизация записи граждан на прием через систему Госуслуг

Министерство здравоохранения ПК

01.07.2022

Граждане, которым необходимо записаться на прием к врачу-терапевту

25% из числа граждан пациентов записываются на прием к терапевту через госуслуги

 

 

 

01.07.2022

5.1

Интеграция записи с информационной системой Госуслуг, Call-центром и пилотными МО

Министерство здравоохранения ПК

01.02.2022

Граждане, затрачивающие для записи на прием более 1 часа

 

 

01.02.2022

 

 

5.2

Организация листа ожидания для записи граждан на приемы в пилотные МО

Руководители пилотных МО

01.04.2022

Граждане, которым необходимо записаться на прием к врачу

 

 

 

01.04.2022

 

6

Оптимизация записи граждан на прием через Единый call-центр ПК

Министерство здравоохранения ПК

01.04.2022

Граждане, затрачивающие для записи на прием более 1 часа

 

 

 

01.04.2022

 

6.1

Интеграция записи с информационной системой Госуслуг, Call-центром и пилотными МО

Министерство здравоохранения ПК

01.03.2022

Граждане, затрачивающие для записи на прием более 1 часа

 

 

 

01.03.2022

 

6.2

Организация листа ожидания для записи граждан на приемы в МО

Министерство здравоохранения ПК

01.03.2022

Граждане, затрачивающие для записи на прием более 1 часа

 

 

 

01.03.2022

 

7

Организация автоматической записи на консультации к узким специалистам через МИС

Руководители пилотных МО

01.08.2022

Доля пациентов, которым необходим прием узкого специалиста

90% из числа пациентов записываются к узкому специалисту в течение 14 дней

 

 

 

01.08.2022

8

Организация автоматической записи на дополнительные исследования через МИС

Руководители пилотных МО

01.08.2022

Доля пациентов, которым необходимо дополнительное исследование

Удовлетворенность граждан получением медицинских услуг

 

 

 

01.08.2022

9

Оптимизация записи на госпитализацию через ЕИР

Руководители пилотных МО

01.08.2022

Доля граждан, которым необходима специализированная медицинская помощь

25% из числа пациентов оформляются в стационар с момента получения направления от врача менее 1 часа

 

 

 

01.08.2022

9.1

Организация автоматической передачи данных в принимающую МО

Руководители пилотных МО

01.08.2022

Доля граждан, которым необходима специализированная медицинская помощь

25% из числа пациентов оформляются в стационар с момента получения направления от врача менее 1 часа

 

 

 

01.08.2022

9.2

Организация автоматического формирования сведений о пациенте: (паспортные данные, полис, СНИЛС), результаты анализов, обследований

Руководители пилотных МО

01.08.2022

Доля граждан, которым необходима специализированная медицинская помощь

25% из числа пациентов оформляются в стационар с момента получения направления от врача менее 1 часа

 

 

 

01.08.2022

9.3

Организация формирования выписки из истории болезни в электронном виде с автоматической выгрузкой результатов исследований и лечения в МИС

Руководители МО

01.07.2022

Доля граждан, получающих специализированную медицинскую помощь

50% из числа пациентов затрачивают на выписку 1 день

 

 

 

01.07.2022

10

Организация получения гражданами выписки через ЕИР в электронном формате

Руководители МО

01.03.2022

Доля граждан, получающих специализированную медицинскую помощь

50% из числа пациентов затрачивают на выписку 1 день

 

 

01.03.2022

 

11

Внедрение в работу пилотных МО системы автоматического вызова пациента по талонам

Министерство здравоохранения ПК, руководители пилотных МО

01.06.2022

Граждане, находящиеся в очереди на прием к врачу более 30 минут

20% из числа пациентов находятся в очереди не более 30 минут

 

 

 

01.06.2022

12

Организация пилотными МО посещения гражданами врача-терапевта, минуя регистратуру

Руководители пилотных МО

01.09.2022

Уменьшение времени нахождения пациента в МО

Удовлетворенность граждан получением медицинских услуг

 

 

 

01.09.2022

13

Проведение заседания рабочей группы

министерство здравоохранения ПК

2021 – 2022 гг.

Ежемесячно по 2-м и 4-м средам

 

 

 

 

 

14

Проведение заседания экспертной группы

министерство здравоохранения ПК

2021 – 2022 гг.

Ежемесячно по 4-м средам

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Оказание
специализированной медико-санитарной помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы (первичной, плановой, высокотехнологичной)

 

N п/п

Наименование показателя

Показатель (% от числа опрошенных)

Целевой показатель

Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

1

Число граждан, осуществивших запись на прием к терапевту через госуслуги

 

25

2

Время ожидания приема врача более 30 минут

 

20

3

Длительность записи к узкому специалисту

 

90

4

Удовлетворенность граждан оказанием специализированной медико-санитарной помощью пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

 

60

Оказание специализированной медико-санитарной помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в плановой форме

5

Время оформления документов для госпитализации в стационар (менее 1 часа)

 

25

6

Время, затраченное на получение документов при выписке из стационара (в течение дня)

 

50

7

Постановка пациентов на диспансерный учет после выписки

 

25

8

Удовлетворенность граждан оказанием специализированной медико-санитарной помощью пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

 

87

Оказание высокотехнологичной специализированной медико-санитарной помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

9

Время оформления документов на пациента, которому определены показания к оказанию ВМП

 

95

10

Частота обращений пациентов после выписки из стационара, где им была оказана ВМП, к лечащему врачу для дальнейшего наблюдения и лечения

 

90

11

Число пациентов, получивших ВМП по профилю "сердечно-сосудистая хирургия", поставленных на диспансерный учет

 

90

12

Удовлетворенность граждан высокотехнологичной медицинской помощью (ВМП) пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

 

40