Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 8 октября 2021 г. N 227-МПА
"Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока"
С изменениями и дополнениями от:
31 мая, 2 ноября 2022 г., 31 июля 2024 г.
Принят Думой города Владивостока 30 сентября 2021 года
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Владивостока.
1.2. Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока (далее – муниципальный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок (далее – обязательные требования):
в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
1.3. Объектами муниципального контроля являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
объекты дорожного сервиса, транспортные средства, линейные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица пользуются и к которым предъявляются обязательные требования;
результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
Пункт 1.4 изменен с 2 ноября 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 2 ноября 2022 г. N 13-МПА
1.4. Муниципальный контроль осуществляется администрацией города Владивостока в лице следующих уполномоченных органов администрации города Владивостока: управления дорог администрации города Владивостока; управления транспорта администрации города Владивостока (далее – органы муниципального контроля).
1.5. От имени органов муниципального контроля муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
руководители (заместители руководителей) органов муниципального контроля;
должностные лица органов муниципального контроля, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными инструкциями входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспекторы).
1.6. При осуществлении муниципального контроля плановые контрольные мероприятия не проводятся.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.7 с 6 августа 2024 г. – Муниципальный правовой акт Думы г. Владивостока от 31 июля 2024 г. N 121-МПА
1.7. Орган муниципального контроля обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля в электронном виде, содержащего перечень объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета орган муниципального контроля использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям утверждается органами муниципального контроля ежегодно.
3.2. Перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля:
актуализация перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля;
обобщение и размещение на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет практики осуществления муниципального контроля на территории Владивостокского городского округа с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;
размещение на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет информации о результатах осуществления муниципального контроля на территории Владивостокского городского округа;
объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.3. Виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование.
3.3.1. Органы муниципального контроля осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Перечень сведений, подлежащих размещению на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет, устанавливается Федеральным законом N 248-ФЗ.
3.3.2. По итогам обобщения правоприменительной практики орган муниципального контроля обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики органа муниципального контроля (далее – доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится органом муниципального контроля с периодичностью не реже одного раза в год. Орган муниципального контроля обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя органа муниципального контроля и размещается на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет в срок не позднее 15 декабря текущего календарного года.
3.3.3. В случае наличия у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявление предостережения осуществляется посредством его направления контролируемому лицу на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, любым доступным способом, позволяющим отследить получение предостережения контролируемым лицом.
Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней со дня получения предостережения вправе подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются контролируемым лицом в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением в соответствующий орган муниципального контроля либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении о недопустимости нарушения установленных требований способами.
Орган муниципального контроля в течение 30 рабочих дней со дня регистрации возражения рассматривает возражение и направляет заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом, включая направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты контролируемого лица, указанному соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя, в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. Должностное лицо органа муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом органа муниципального контроля по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
осуществление муниципального контроля;
ход осуществления контрольных мероприятий в отношении контролируемого лица;
график работы органов муниципального контроля;
иные вопросы, касающиеся проведения муниципального контроля.
4. Осуществление муниципального контроля
4.1. В рамках осуществления муниципального контроля проводятся следующие виды контрольных мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка;
инспекционный визит;
выездное обследование;
наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия (выездное обследование и наблюдение за соблюдением обязательных требований).
Все внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры.
Порядок согласования органом муниципального контроля с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия, а также типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения устанавливаются Генеральным прокурором Российской Федерации.
4.3. Внеплановые контрольные мероприятия муниципального контроля проводятся путем совершения инспектором следующих контрольных мероприятий (действий):
документарная проверка;
выездная проверка.
4.3.1. Под документарной проверкой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения органа муниципального контроля и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений органа муниципального контроля.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.3.2. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.4. Случаи, при наступлении которых индивидуальные предприниматели вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемых лиц в контрольный орган:
болезнь контролируемого лица, исключающая присутствие контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия, подтвержденная медицинскими документами;
обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
Раздел 4 дополнен пунктом 4.5 с 31 мая 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 31 мая 2022 г. N 262-МПА
4.5. Ключевые показатели муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока указаны в приложении 1 к настоящему Положению.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.6 с 31 мая 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 31 мая 2022 г. N 262-МПА
4.6. Индикативные показатели муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока указаны в приложении 2 к настоящему Положению.
5. Обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц
5.1. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
решение о проведении контрольных мероприятий;
акты контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.
5.2. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля может быть направлена:
главе города Владивостока;
заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему орган муниципального контроля;
начальнику органа муниципального контроля.
5.3. Жалоба, поданная в досудебном порядке, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля. В случае если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм, срок рассмотрения жалобы может быть продлен должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, на 20 рабочих дней.
5.4. Досудебное обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.5. Форма и содержание жалобы, порядок рассмотрения жалобы устанавливаются Федеральным законом N 248-ФЗ.
6. Признание утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов
Признать утратившими силу муниципальные правовые акты города Владивостока:
от 06.11.2013 N 71-МПА "Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа" (Вестник Думы города Владивостока, 2013, N 10, стр. 30);
от 01.08.2019 N 101-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 06.11.2013 N 71-МПА "Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа" (Вестник Думы города Владивостока, 2019, N 23, стр. 20).
7. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 01.01.2022.
Глава города |
К.В. Шестаков |
г. Владивосток
08 октября 2021 года
N 227-МПА
Муниципальный правовой акт дополнен приложением 1 с 31 мая 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 31 мая 2022 г. N 262-МПА
Приложение N 1
к муниципальному правовому
акту города Владивостока
от 08.10.2021 N 227-МПА
Ключевые показатели
муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока
Индекс показателя |
Наименование ключевого показателя |
Период |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) |
|||||
А.1 |
количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог местного значения, на 10 000 жителей |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
А.2 |
количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог местного значения, на 10 000 жителей |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
Муниципальный правовой акт дополнен приложением 2 с 31 мая 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 31 мая 2022 г. N 262-МПА
Приложение N 2
к муниципальному правовому
акту города Владивостока
от 08.10.2021 N 227-МПА
Индикативные показатели
муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Владивостока
Индекс показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при её осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц |
||||
Б.1 |
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
Б.1 = Sum(КВМ) |
Б.1 определяется как сумма внеплановых контрольных мероприятий (КВМ), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается, так как муниципальный контроль не преследует цели повышения интенсивности проведения муниципального контроля и привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.2 |
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
Б.2 = Sum(КВМИР) |
Б.2 определяется как сумма внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров (КВМИР), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.3 |
общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
Б.3 = Sum(КМСВ) |
Б.3 определяется как сумма контрольных мероприятий с взаимодействием (КМСВ), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.4 |
количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
Б.4 = Sum(КМСВвид) |
Б.4 определяется как сумма контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий (КМСВвид), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.5 |
количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
Б.5 = Sum(КМДист) |
Б.5 определяется как сумма контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия (КМДист), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.6 |
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
Б.6 = Sum(КПНН) |
Б.6 определяется как сумма предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (КПНН), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.7 |
количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
Б.7 = Sum(КМНОТ) |
Б.7 определяется как сумма контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований (КМНОТ), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.8 |
количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
Б.8 = Sum(КМАП) |
Б.8 определяется как сумма контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях (КМАП), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.9 |
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период |
Б.9 = Sum(АШ) |
Б.9 определяется как сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий (АШ), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.10 |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период |
Б.10 = Sum(КЗОП) |
Б.10 определяется как сумма направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий (КЗОП), проведенных за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.11 |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
Б.11 = Sum(КЗОПОС) |
Б.11 определяется как сумма направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании (КЗОПОС), проведенных за отчетный период. |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.12 |
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
Б.12 = Sum(КУОК) |
Б.12 определяется как сумма учтенных объектов контроля на конец отчетного периода (КУОК) |
целевое значение не устанавливается |
результаты учёта объектов контроля на конец отчетного года |
Б.13 |
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
Б.13 = Sum(УКЛ) |
Б.13 определяется как сумма учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода (УКЛ) |
целевое значение не устанавливается |
результаты учёта контролируемых лиц на конец отчетного периода |
Б.14 |
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период |
Б.14 = Sum(УКЛКМ) |
Б.14 определяется как сумма контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия (УКЛКМ) за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.15 |
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период |
Б.15 = Sum(КЖДП) |
Б.15 определяется как сумма жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке (КЖДП) за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.16 |
количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
Б.16 = Sum(КЖНС) |
Б.16 определяется как сумма жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения (КЖНС), за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.17 |
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа недействительными, за отчетный период |
Б.17 = Sum(КЖОР) |
Б.17 определяется как сумма жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа недействительными (КЖОР), за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.18 |
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
Б.18 = Sum(КИЗ) |
Б.18 определяется как сумма исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке (КИЗ), за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.19 |
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
Б.19 = Sum(КУИЗ) |
Б.19 определяется как сумма исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований (КУИЗ), за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.20 |
количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Б.20 = Sum(КМГНТ) |
Б.20 определяется как сумма контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены (КМГНТ), за отчетный период |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.21 |
доля затрат времени на муниципальный контроль штатной единицы, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального контроля |
Б21 |
Б.21 определяется как доля посвященного муниципальному контролю трудового времени штатной единицы, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального контроля (определяется в процентах или в виде десятичной дроби) |
10% рабочего времени |
штатное расписание, должностная инструкция, трудовой договор |
Б.22 |
количество составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, актов о воспрепятствовании их деятельности со стороны контролируемых лиц и (или) их представителей |
Б22 = Sum(АП) |
Б.22 определяется как сумма составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, актов (АП) по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия |
целевое значение не устанавливается |
результаты осуществления муниципального контроля в отчетном году |
Б.23 |
удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом привлеченных для муниципального контроля трудовых ресурсов |
Б.23 = (10 х А.1 + А.2) / Б.21 |
Составляющие формулы определены выше. Указанный в формуле коэффициент, равный 10, является весовым коэффициентом при учете значения показателя А1. Значение показателя оценивается в динамике с предыдущими годами |
целевое значение не устанавливается |
на основании расчетов показателей, предусмотренных выше |