Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 14 октября 2021 г. N 1048 Об утверждении муниципальной программы Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа на 2022-2026 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 14 октября 2021 г. N 1048
"Об утверждении муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы"

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 19 января, 18 апреля 2023 г.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 20.08.2021 N 381-р "О разработке проекта муниципальной программы Находкинского городского округа "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы", администрация Находкинского городского округа

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы (прилагается).

2. Отделу по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа разместить текст муниципальной программы на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы".

3. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.

4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа – начальника управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа Сапрыкина К.Л.

 

Глава Находкинского городского округа

Т.В. Магинский

 

Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 14 октября 2021 года N 1048

 

Муниципальная программа
"Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 19 января, 18 апреля 2023 г.

 

Раздел 1 изменен с 18 апреля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 620

См. предыдущую редакцию

1. Паспорт муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Находкинского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"

Структура муниципальной программы:

Мероприятия муниципальной программы

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для повышения активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения и развития территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) в Находкинском городском округе.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Создание и развитие территориального общественного самоуправления.

Задача 2. Привлечение населения Находкинского городского округа к активному участию в решении проблем местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2022 – 2026 годов в один этап.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

– доля жителей Находкинского городского округа вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения;

– количество действующих ТОС, созданных на территории Находкинского городского округа;

– количество реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив при поддержке администрации Находкинского городского округа

Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Общий прогнозный объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 45196,57 тыс. руб., в том числе:

– средства федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.

– средства бюджета Приморского края – 2590,39 тыс. руб. по годам:

– 2022 год – 2590,39 тыс. руб.;

– 2023 год – 0 тыс. руб.;

– 2024 год – 0 тыс. руб.;

– 2025 год – 0 тыс. руб.;

– 2026 год – 0 тыс. руб.

– средства бюджета Находкинского городского округа – 42606,18 тыс. руб. по годам:

– 2022 год – 5418,06 тыс. руб.;

– 2023 год – 7644,00 тыс. руб.;

– 2024 год – 9848,04 тыс. руб.;

– 2025 год – 9848,04 тыс. руб.;

– 2026 год – 9848,04 тыс. руб.

– иные внебюджетные средства – 0,00 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 15652,45 тыс. руб., в том числе:

– средства федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.

– средства бюджета Приморского края – 2590,39 тыс. руб. по годам:

– 2022 год – 2590,39 тыс. руб.;

– 2023 год – 0 тыс. руб.;

– 2024 год – 0 тыс. руб.;

– 2025 год – 0 тыс. руб.;

– 2026 год – 0 тыс. руб.

– средства бюджета Находкинского городского округа – 5418,06 тыс. руб. по годам:

– 2022 год – 5418,06 тыс. руб.;

– 2023 год – 7644,00 тыс. руб.;

– 2024 год – 0 тыс. руб.;

– 2025 год – 0 тыс. руб.;

– 2026 год – 0 тыс. руб.

– иные внебюджетные средства – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Поддержание доли жителей Находкинского городского округа вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения не менее 20% на уровне 2026 г.

2. Рост количества действующих территориальных общественных самоуправлений, созданных на территории Находкинского городского округа с 10 ед. в 2022 г. до 20 ед. в 2026 г.

3. Рост количества реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив при поддержке администрации Находкинского городского округа с 0 ед. в 2022 г. до 5 ед. в 2026 г.

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Одним из приоритетов государственной политики, определенных в Концепции развития и регулирования инициативного бюджетирования в Российской Федерации является развитие существующих практик инициативного бюджетирования и появление новых, основанных на участии граждан в бюджетных инициативах.

Инициативное бюджетирование создает возможности для более эффективного управления местными бюджетами с участием граждан. Формируются условия для проявления гражданами инициативы на всех этапах решения вопросов местного значения: жители получают возможность формулировать актуальную повестку, участвовать в проектировании решений, контролировать конкурсные процедуры и ход практической реализации проектов. Таким образом, обеспечивается выбор приоритетов расходования бюджетных средств, для решения проблем местного значения. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования гражданами – следующий шаг в привлечении средств граждан на решение вопросов местного значения.

Реализация основных мероприятий муниципальной программы дает возможность привлечь население Находкинского городского округа к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках муниципальной программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что местное самоуправление наиболее приближено к населению.

Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.

Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели: повышение уровня и качества жизни населения.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлены принципы и порядок организации территориального общественного самоуправления, его правовые, территориальные и финансово-экономические основы.

Именно ТОС следует рассматривать как первичную, наиболее простую и понятную для населения форму решения местных проблем, затрагивающих и индивидуальные, и коллективные интересы граждан.

Основными направлениями деятельности ТОС являются:

– организация мероприятий по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территорий, на которых действуют ТОС;

– деятельность по организации досуга населения (проведение праздников во дворах, спортивных мероприятий);

– взаимодействие с управляющими компаниями.

Активная деятельность ТОС в муниципальных образованиях способна вовлечь в общественно полезную деятельность большое число жителей, расширив возможности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, привлечь к их решению население и сделать ТОС действенными партнерами органов местного самоуправления.

В настоящее время на территории Находкинского городского округа ТОС как форма участия жителей в местном самоуправлении находится в стадии становления.

Причинами слабого развития ТОС являются:

– низкий уровень информированности граждан о ТОС как форме участия населения в осуществлении местного самоуправления;

– отсутствие информационно-методического сопровождения создания и организации деятельности ТОС;

– отсутствие финансовой поддержки на развитие ТОС.

Опыт работы ТОС на территории Российской Федерации показал, что эффективное решение социально значимых вопросов местного значения, осуществление населением собственных инициатив возможно тогда, когда ТОС получает поддержку органов местного самоуправления.

Для эффективного решения вопросов развития ТОС Находкинского городского округа необходимо применение программно-целевого метода. Анализ различных вариантов решения основных проблем в сфере развития ТОС программно-целевым методом показывает, что проблемы могут быть решены с помощью различных форм взаимодействия. Наиболее результативными являются:

– оказание финансовой поддержки ТОС посредством предоставления им субсидий на реализацию общественно значимых проектов;

– оказание консультационной поддержки ТОС.

Разработка и реализация муниципальной программы позволит создать эффективную систему, позволяющую оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения Находкинского городского округа в целом.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2022 – 2026 годы в один этап.

 

4. Целевые показатели (индикаторы) с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации.

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлены в приложении N 1 к Программе.

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы.

 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Доля жителей Находкинского городского округа вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения

, где:

 

А – количество жителей, вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения;

В – число жителей, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

А – по данным отдела по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа;

В – по данным муниципального унитарного предприятия "Центр приема платежей населения".

2

Количество действующих территориальных общественных самоуправлений, созданных на территории Находкинского городского округа

Определяется путем подсчета количества ТОС, зарегистрированных в Министерстве Юстиции Приморского края к уровню 2022 года

Официальный сайт администрации Находкинского городского округа, раздел Информация для граждан, реестр ТОС

3

Количество реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив

Определяется путем подсчета количества реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив в текущем году

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок, акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3

 

5. Механизм реализации муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа:

– обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

– организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;

– ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

– подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее – ежегодный отчет) и представляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление;

Соисполнители по реализации мероприятий муниципальной программы – муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Находкинского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством":

– представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации отдельных мероприятий входящих в муниципальную программу, в реализации которых принимали участие;

– представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;

– несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.

Механизм реализации муниципальной программы:

– оказание консультационно-методической поддержки по вопросам создания и организации деятельности ТОС включает в себя: проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам создания ТОС для жителей Находкинского городского округа и представителей ТОС, помощь в подготовке документов для проведения собраний, определения границ территории ТОС, регистрации Устава ТОС и регистрации в качестве юридического лица;

– освещение в средствах массовой информации опыта и результатов работы ТОС включает в себя: размещение публикаций информационного характера;

– проведение круглых столов, выездных мероприятий, семинаров, конференций по вопросам создания ТОС включает в себя: организацию мероприятий для представителей ТОС и жителей Находкинского городского округа для обмена опытом в вопросах создания и деятельности ТОС, в том числе с участием представителей администрации Находкинского городского округа, депутатов, управляющих компаний, представителей ТОС других муниципалитетов Приморского края и субъектов Российской Федерации;

– обеспечение организационной поддержки деятельности ТОС включает в себя: оказание содействия в подготовке сметной документации, налоговой и иной отчетности, договоров подряда и актов выполненных работ, приемке выполненных работ у подрядной организации;

– обеспечение финансовой поддержки деятельности ТОС включает в себя: проведение конкурса на получение субсидии на мероприятия по благоустройству территории, на которой осуществляется ТОС, на материальное стимулирование председателя ТОС, проведение конкурсных мероприятий среди ТОС.

– осуществление общественно значимых проектов, инициируемых жителями Находкинского городского округа включает в себя: консультирование граждан, проведение конкурсного отбора инициативных проектов, разработка проектно-сметной документации, реализация инициативного проекта, организация контроля за реализацией инициативного проекта.

Реализация муниципальной программы осуществляется:

– посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на мероприятия по реализации инициативных проектов на территории Находкинского городского округа;

– путем предоставления субсидий за счет средств бюджета Находкинского городского округа на мероприятия по благоустройству территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление и материальное стимулирование председателей ТОС.

 

6. Прогнозная оценка расходов муниципальной программы Находкинского городского округа

 

Прогнозная оценка муниципальной программы Находкинского городского округа представлена в приложение N 2 к Программе.

 

7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Находкинского городского округа

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации представлено в приложение N 3 к Программе.

 

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

8.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

степени соответствия запланированному уровню затрат;

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

8.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы (подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), рассчитывается по следующим формулам:

 

,

 

где:

– степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

– фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

– плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или:

 

,

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

При использовании данной формулы в случаях, если 1Ц] больше 1, значение 1Ц) принимается равным 1.

Степень реализации муниципальной программы (подпрограммы) программы рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

– степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);

– степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

N – число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

8.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде по формуле:

 

Сфин = Зфакт / Зплан,

 

где:

Сфин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфакт – фактические расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;

Зплан – плановые расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы (подпрограммы) в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.

8.1.3. Оценка степени реализации основных мероприятий (мероприятий).

Степень реализации основных мероприятий (мероприятий) оценивается для каждой подпрограммы как доля основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

Мр = Мв / М,

 

где:

Мр – степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы);

Мв – количество основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году.

Основные мероприятия (мероприятия), результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.

По иным основным мероприятиям (мероприятиям) результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

8.1.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

 

, (1)

 

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);

Iц – степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);

Сфин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Мр – степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы).

8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

9. План реализации муниципальной программы

 

План реализации муниципальной программы представлен в приложении N 4 к Программе.

 

Приложение 1 изменено с 18 апреля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 620

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к муниципальной программе "Поддержка общественных
инициатив на территории Находкинского городского
округа" на 2022-2026 годы, утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 14 октября 2021 года N 1048

 

Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 18 апреля 2023 г.

 

N п/п

Целевой индикатор, показатель (наименование)

Единица измерения

Значение целевого индикатора, показателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Ожидаемые конечные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля жителей Находкинского городского округа вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения

%

Поддержание доли жителей Находкинского городского округа вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения не менее 20% на уровне 2026 г.

2.

Количество действующих территориальных общественных самоуправлений (далее – ТОС), созданных на территории Находкинского городского округа

ед.

Рост количества действующих территориальных общественных самоуправлений, созданных на территории Находкинского городскою округа до 20 ед. в 2026 г.

3.

Количество реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив при поддержке администрации Находкинского городского округа

ед.

0

0

Рост количества реализованных на территории Находкинского городского округа общественно значимых инициатив при поддержке администрации Находкинского городского округа до 5 ед. в 2026 г.

 

Приложение 2 изменено с 18 апреля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 620

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к муниципальной программе "Поддержка общественных
инициатив на территории Находкинского городского
округа" на 2022-2026 годы, утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 14 октября 2021 года N 1048

 

Прогнозная оценка расходов
муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 19 января, 18 апреля 2023 г.

 

N п/п

Наименование

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Всего

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Муниципальная программа "Поддержка

Всего

45196,57

8008,45

7644,00

9848,04

9848,04

9848,04

 

общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2021-2026 годы

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

2590,39

2590,39

Бюджет Находкинского городского округа

42606,18

5418,06

7644,00

9848,04

9848,04

9848,04

Иные внебюджетные источники

1.

Оказание консультативно-методической поддержки по вопросам создания и организации деятельности ТОС

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные источники

2.

Привлечение средств массовой информации к освещению опыта и результатов работы ТОС

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные источники

3.

Проведение консультаций, круглых столов, выездных мероприятий, семинаров, конференций по вопросам создания ТОС

Всего

300,00

100,00

100,00

100,00

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

300,00

100,00

100,00

100,00

Иные внебюджетные источники

4.

Обеспечение организационной, поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные источники

5.

Обеспечение финансовой поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа

Всего

32856,18

5418,06

7644,00

6598,04

6598,04

6598,04

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

32856,18

5418,06

7644,00

6598,04

6598,04

6598,04

Иные внебюджетные источники

5.1.

Поддержка проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения

Всего

2590,39

2590,39

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

2590,39

2590,39

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные

6.

Осуществление общественно значимых проектов, инициируемых жителями Находкинского городского округа

Всего

9450,00

3150,00

3150,00

3150,00

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

9450,00

3150,00

3150,00

3150,00

Иные внебюджетные источники

6.1.

Консультирование жителей

Всего

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

Иные внебюджетные источники

6.2.

Разработка проектно-сметной документации

Всего

450,00

150,00

150,00

150,00

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

450,00

 

150,00

150,00

150,00

Иные внебюджетные источники

6.3.

Выполнение строительно-монтажных работ

Всего

9 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет Находкинского городского округа

9 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

Иные внебюджетные источники

 

Приложение 3 изменено с 18 апреля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 620

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к муниципальной программе "Поддержка общественных
инициатив на территории Находкинского городского
округа" на 2022-2026 годы, утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 14 октября 2021 года N 1048

 

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа, (тыс. руб.) "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 19 января, 18 апреля 2023 г.

 

N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

BP

Всего

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

 

Муниципальная программа "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2021-2026 годы, всего

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

15652,45

8008,45.

7644,00v

1.

Оказание консультативно-методической поддержки по вопросам создания и организации деятельности ТОС

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

2.

Привлечение средств массовой информации к освещению опыта и результатов работы ТОС

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

3.

Проведение круглых столов, выездных мероприятий, семинаров, конференций по вопросам создания ТОС

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

4.

Обеспечение организационной, поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа, всего

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

5.

Обеспечение финансовой поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа, всего

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

851

0113

2890164080

630

13062,06

5418,06

7644,00

5.1.

Поддержка проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

851

0113

2890194030

244

2590,39

2590,39

6.

Осуществление общественно значимых проектов, инициируемых жителями Находкинского городского округа

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

 

6.1.

Консультирование жителей

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Разработка проектно-сметной документации

МКУ "УКС"

 

 

 

 

6.3.

Выполнение строительно-монтажных работ

МКУ "УКС",

МКУ "Управление городским хозяйством"

 

 

 

 

 

Приложение 4 изменено с 18 апреля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2023 г. N 620

См. предыдущую редакцию

Приложение N 4
к муниципальной программе "Поддержка общественных
инициатив на территории Находкинского городского
округа" на 2022-2026 годы, утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 14 октября 2021 года N 1048

 

План реализации
муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив на территории Находкинского городского округа" на 2022-2026 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2022 г., 19 января, 18 апреля 2023 г.

 

table.zoom92 p, table.zoom92 h4 {
font-size: 0.92em
}
table.zoom92 span {
font-size: inherit;
}

N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Сроки реализации мероприятия

Наименование показателя

Ед. изм.

Показатель реализации мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача: Создание и развитие территориального общественного самоуправления

table.zoom92 p, table.zoom92 h4 {
font-size: 0.92em
}
table.zoom92 span {
font-size: inherit;
}

1.1

Оказание консультативно-методической поддержки по вопросам создания и организации деятельности ТОС

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Оказание консультативно-методической поддержки по вопросам создания и организации деятельности ТОС

Да/Нет (1/0)

1

1

1

1

1

Количество действующих территориальных общественных самоуправлений, созданных на территории Находкинского городского округа

1.2.

Освещение в средствах массовой информации опыта и результатов работы ТОС

Отдел по связям общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Освещение в средствах массовой информации опыта и результатов работы ТОС

Да/Нет (1/0)

1

1

1

1

1

1.3.

Проведение круглых столов, выездных мероприятий, семинаров, конференций по вопросам создания ТОС

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Проведение круглых столов, выездных мероприятий, семинаров, конференций по вопросам создания ТОС

Да/Нет (1/0)

0

1

1

1

1

1.4.

Обеспечение организационной, поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Обеспечение организационной, поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа

Да/Нет (1/0)

1

1

1

1

1

1.5.

Обеспечение финансовой поддержки деятельности территориального общественного самоуправления Находкинского городского округа

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Количество ТОС, получивших финансовую поддержку их деятельности

ед.

9

11

10

10

10

1.5.1.

Поддержка проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

 

Количество проектов, получивших финансовую поддержку из средств краевого бюджета

ед.

6

2.

Задача: Привлечение населения Находкинского городского округа к активному участию в решении проблем местного значения

2.1.

Осуществление общественно значимых проектов, инициируемых жителями Находкинского городского округа

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО. МКУ "УКС", МКУ "Управление городским хозяйством"

2022-2026

Количество общественно значимых проектов, инициируемых жителями Находкинского городского округа

ед.

0

0

1

2

2

Количество реализованных общественно значимых инициатив; доля жителей НГО, вовлеченных в активное участие в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения

2.1.1.

Консультирование жителей

Отдел по связям с общественностью управления внешних коммуникаций администрации НГО

2022-2026

Консультирование жителей

Да/Нет (1/0)

0

0

1

1

1

 

2.1.2.

Разработка проектно-сметной документации

МКУ "УКС"

2022-2026

Разработка проектно-сметной документации

Да/Нет (1/0)

0

0

1

2

2

 

2.1.3.

Выполнение строительно-монтажных работ

МКУ "УКС", МКУ "Управление городским хозяйством"

2022-2026

Выполнение строительно-монтажных работ

Да/Нет (1/0)

0

0

1

2

2