Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 30 сентября 2021 г. N 460 Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Большой Камень

Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 30 сентября 2021 г. N 460
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Большой Камень"

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Большой Камень, Дума городского округа Большой Камень

решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате городского округа Большой Камень.

2. Признать утратившим силу:

1) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2013 N 118 "Об утверждении Порядка деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Большой Камень";

2) решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 27.06.2013 N 158 "О внесении изменений в Порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Большой Камень", утвержденный решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.02.2013 N 118;

3) пункт 27 части 1 решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень решения Думы городского округа Большой Камень от 29.01.2015 N 308 "О внесении изменений в отдельные решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень в связи с упразднением статуса "закрытое административно-территориальное образование";

4) решение Думы городского округа Большой Камень от 24.11.2016 N 454 "О внесении изменений в Порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Большой Камень".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского округа

А.В. Андрюхин

 

Утверждено
решением Думы городского
округа Большой Камень
от 30.09.2021 N 460

 

Положение
о контрольно-счетной палате городского округа Большой Камень

 

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты городского округа Большой Камень

1. Контрольно-счетная палата городского округа Большой Камень (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Большой Камень (далее – Дума городского округа) и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Большой Камень.

5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности и реализации полномочий внешнего муниципального финансового контроля.

7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

8. Место нахождения контрольно-счетной палаты: 692801, город Большой Камень, улица имени В.П. Долгова, дом 4 кабинет 13.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, Устава городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа.

 

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

2. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.

3. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется решением Думы городского округа по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.

7. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на дол ясность Думой городского округа.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:

1) председателем Думы городского округа;

2) депутатами Думы городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;

3) главой городского округа.

3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Думу городского округа субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи в срок, установленный Думой городского округа.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов Приморского края и иных нормативных правовых актов, устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Гражданин замещающий должность председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой городского округа, председателем Думы городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.

4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа.

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Председатель, инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы городского округа по следующим основаниям:

6. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

7. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

8. прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

9. подачи письменного заявления об отставке;

10. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о его досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городского округа;

11. достижения установленного законом Приморского края, нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

12. выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;

13. несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

 

Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;

10) осуществление контроля за состоянием внутреннего и внешнего долга городского округа;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палаты составляются отчет или заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемые контрольно-счетной палатой, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Приморского края.

 

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.

2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений главы городского округа.

План работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год утверждается председателем контрольно-счетной палаты органа в срок до 20 декабря.

3. Поручения, принятые решением Думы городского округа, предложения главы городского округа, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год.

4. Поручения Думы городского округа, предложения главы городского округа по внесению изменений в план работы контрольно-счетной палаты, поступившие для включения в план работы контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются председателем контрольно-счетной палаты.

 

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Регламент контрольно-счетной палаты определяет:

– содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты;

– вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– порядок ведения делопроизводства;

– порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты;

– иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты.

2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Приморского края.

 

Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты

Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

6) представляет в Думу городского округа и главе городского округа ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет контрольно-счетную палату в государственных органах Российской Федерации, государственных органах Приморского края и органах местного самоуправления;

8) осуществляет полномочия нанимателя работников аппарата контрольно-счетной палаты;

9) утверждает правовые акты о реализации гарантий, установленных для должностных лиц контрольно-счетной палаты;

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;

11) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15. Представление информации контрольно-счетной палате

1. Органы, организации и их должностные лица, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, представляют по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, указанные в запросе или установленные законом Приморского края.

2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными правовыми актами и Регламентом контрольно-счетной палаты.

3. При осуществлении контрольно-счетной палатой мероприятий внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием муниципальной собственности, муниципальными информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а. также иными документами, необходимыми для осуществления контрольно-счетной палатой ее полномочий.

Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.

5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации его полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, иные организации в указанный в представлении срок, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

7. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.

8. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

9. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

10. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

11. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу городского округа.

 

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края и муниципальных образований, контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.

3. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

4. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному запросу контрольно-счетной палаты Приморского края может принимать участие в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии ее деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bk.pk.ru и опубликовывает в газете "ЗАТО" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Думу городского округа. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.

 

Статья 21. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников контрольно-счетной палаты

1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск должностным лицам контрольно-счетной палаты устанавливается продолжительностью 30 календарных дней.

2. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 70% денежного вознаграждения и иных выплат председателя Думы городского округа.

3. Председатель контрольно-счетной палаты утверждает соответствующие положения о реализации установленных гарантий в контрольно-счетной палате.