Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 10 марта 2022 г. N 134-пп О предоставлении из краевого бюджета субсидий обществу с ограниченной ответственностью КРДВ Приморье на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития в Приморском крае (с изменениями и дополнениями)

Наименование изменено с 29 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 28 марта 2023 г. N 204-пп

См. предыдущую редакцию

Постановление Правительства Приморского края от 10 марта 2022 г. N 134-пп
"О предоставлении из краевого бюджета субсидий обществу с ограниченной ответственностью "КРДВ Приморье" на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития в Приморском крае"

С изменениями и дополнениями от:

12 мая 2022 г., 28 марта 2023 г.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Приморского края постановляет:

Пункт 1 изменен с 29 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 28 марта 2023 г. N 204-пп

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий обществу с ограниченной ответственностью "КРДВ Приморье" на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития в Приморском крае.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

Порядок изменен с 29 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 28 марта 2023 г. N 204-пп

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 10 марта 2022 г. N 134-пп

 

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий обществу с ограниченной ответственностью "КРДВ Приморье" на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития в Приморском крае

С изменениями и дополнениями от:

12 мая 2022 г., 28 марта 2023 г.

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий обществу с ограниченной ответственностью "КРДВ Приморье" (далее – организация) на финансовое обеспечение затрат на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития в Приморском крае (далее соответственно – субсидии, ТОР), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на реализацию постановления Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее – постановление N 303-па), а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период (далее – уполномоченный орган), является:

министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края – в отношении реализации мероприятий, предусмотренных подразделом "Инфраструктура ТОР "Михайловский" раздела I "Мероприятия, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа" (далее – раздел I), подразделом "Инфраструктура ТОР "Большой Камень" раздела I Плана социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденного постановлением N 303-па (далее – План социального развития центров экономического роста Приморского края);

министерство энергетики и газоснабжения Приморского края – в отношении реализации мероприятий, предусмотренных подразделом "Инфраструктура ТОР "Михайловский" и подразделом "Инфраструктура ТОР "Большой Камень" раздела I Плана социального развития центров экономического роста Приморского края.

Источником субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключенным с Минвостокразвития России (далее – соглашение, заключенное с Минвостокразвития России).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).

2. Субсидии предоставляются организации в целях финансового обеспечения затрат на развитие инфраструктуры ТОР (в том числе в связи с осуществлением функций по размещению объектов инфраструктуры ТОР в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 473-ФЗ) на соответствующие мероприятия, утвержденные Планом социального развития центров экономического роста Приморского края.

Размер субсидии определяется суммами расходов, утвержденными Планом социального развития центров экономического роста Приморского края и соглашением, заключенным с Минвостокразвития России.

Размер субсидии не может превышать:

размера платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или определена на основании утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок;

сметной стоимости, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, подтвержденную положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, оценка соответствия проектной документации установленным требованиям, проверка достоверности определения сметной стоимости) объектов инфраструктуры территорий опережающего развития, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, или краевым государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края", с учетом прогноза индексов-дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации на период создания инфраструктуры территории опережающего развития.

Субсидии, предоставляемые организации, а также расчеты, связанные с исполнением контрактов (договоров), подлежат казначейскому сопровождению Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых Управлению Федерального казначейства по Приморскому краю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю организации.

При казначейском сопровождении целевых средств организация ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (контракту, договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

3. Субсидии предоставляются организации при условии:

соблюдения запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласия организации на осуществление соответствующим уполномоченным органом в отношении неё проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Приморским краем;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

организации переданы функции по управлению ТОР на территории Приморского края.

5. Для получения субсидии организация представляет в соответствующий уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу Закона Приморского края о краевом бюджете (о внесении изменений в Закон Приморского края о краевом бюджете), предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление субсидии и (или) на увеличение размера субсидии, следующие документы:

заявку на предоставление субсидий с указанием размера субсидии, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) организации (далее – заявка);

подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом) гарантийное обязательство, подтверждающее:

соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

соблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

расчет потребности в средствах субсидии (на реализацию мероприятий, включенных в План социального развития центров экономического роста Приморского края по соответствующему направлению, предусмотренному в пункте 1 настоящего Порядка);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) зарегистрированную заявку на технологическое присоединение к инфраструктуре ТОР;

копию устава организации;

копию письма Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о согласовании перечня функций, передаваемых организации, подтверждающего соответствие организации категории получателей субсидии;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в соответствующий уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в соответствующий уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;

пояснительную записку с обоснованием по каждому виду затрат.

Документы, предусмотренные абзацами десятым – одиннадцатым настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе. Если указанные документы организацией не представлены и не находятся в распоряжении уполномоченного органа по соответствующему направлению, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации поступивших документов запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя (иным уполномоченным лицом) организации и печатью организации (при наличии).

Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в настоящем пункте, имеющие опечатки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, к рассмотрению не принимаются.

6. Соответствующий уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления организацией документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:

осуществляет проверку соответствия (соблюдения) организации условиям и требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, представленных документов – перечню документов и требованиям по их оформлению, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

Соответствующий уполномоченный орган направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие (несоблюдение) организации условиям и требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов перечню и требованиям по их оформлению, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной организацией информации.

7. Полученные организацией субсидии подлежат направлению на развитие инфраструктуры ТОР (в том числе в связи с осуществлением функций по размещению объектов инфраструктуры ТОР в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 473-ФЗ) на соответствующие мероприятия, утвержденные Планом социального развития центров экономического роста Приморского края.

Использование субсидий на иные цели не допускается.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между организацией и соответствующим уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – соглашение) с соблюдением требований о защите государственной тайны. Дублирование соглашения, заключенного (размещенного) в соответствии с настоящим абзацем, на бумажном носителе не требуется.

Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующим уполномоченным органом решения в форме приказа о предоставлении субсидии.

Соглашение предусматривает в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;

б) права и обязанности сторон;

в) согласие организации на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также согласие организации на осуществление соответствующим уполномоченным органом в отношении неё проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) результаты предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов;

д) формы отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и обязательство организации по их представлению;

е) случаи, порядок и сроки возврата в соответствующем финансовом году субсидии в краевой бюджет;

ж) условие о согласовании с организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о заключении соглашения по новым условиям в случае уменьшения соответствующему уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) ответственность сторон за нарушение положений настоящего Порядка и соглашения;

и) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление соответствующим уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае заключения указанных договоров (соглашений);

к) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

л) иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соответствующий уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в форме приказа о предоставлении субсидии размещает соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Организация в течение пяти рабочих дней со дня размещения соответствующим уполномоченным органом соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" подписывает его посредством квалифицированной электронной цифровой подписи с соблюдением требований о защите государственной тайны.

Организация, не подписавшая соглашение в установленный в настоящем пункте срок, считается уклонившейся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.

9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета соответствующего уполномоченного органа, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по ПК), на лицевые счета организаций, открытые в УФК по ПК для казначейского сопровождения целевых средств, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет соответствующего уполномоченного органа в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятом соответствующим уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

10. Результатом предоставления субсидии является реализация организацией мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, указанных в Плане социального развития центров экономического роста Приморского края (по соответствующему направлению), по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года.

Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР определяется соглашением.

Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР может быть скорректировано путем подписания дополнительного соглашения к соглашению при условии представления организацией обоснования необходимости этой корректировки.

Значение результата предоставления субсидии определяется как отношение фактического количества исполненных мероприятий к плановому количеству мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР.

Показателями, необходимыми для достижения результата (значения) предоставления субсидии по финансовому обеспечению затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОР, являются:

количество созданных объектов инфраструктуры" словами "количество построенных (реконструированных) объектов;

количество заключенных договоров технологического подключения сетей;

количество соглашений о порядке взаимодействия резидента ТОР и сетевой организации в целях выполнения мероприятий по технологическому присоединению по индивидуальному проекту.

разработка проектной документации на строительство ЛЭП 220, ПС 220/10.

разработка проектной документации на строительство ЛЭП 110, ПС 110/6.

Значения показателей, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении.

11. Организация представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствующий уполномоченный орган по форме, установленной соглашением, отчетность о:

расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

достижении значений результатов предоставления субсидий (показателей) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в которым была получена субсидия.

12. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

13. Ответственность за достоверность предоставленных в соответствующий уполномоченный орган документов, отчетов и сведений несет руководитель организации.

14. Оценка достижения результата представления субсидии осуществляется соответствующим уполномоченным органом на основании соотношения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии (показателей).

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет пропорционально недостигнутому результату.

Соответствующий уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

15. Соответствующий уполномоченный орган обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Соответствующий уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае выявления по результатам проверки нарушений соответствующий уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт проверки.

16. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии (далее – нарушения), выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных соответствующим уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, организация обязана осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме, в случае недостижения результата предоставления субсидии – в объеме, определенном в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, на основании требования о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее – требование) направляется организации уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае письменного отказа организации от добровольного возврата субсидии в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.