Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 14 марта 2022 г. N 146
"Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда"
В соответствии с Законом Приморского края от 9 ноября 2007 года N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее – Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 4 мая 2021 года N 233 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда".
3. Отделу социального партнерства и охраны труда министерства труда и социальной политики Приморского края (Олексенко Н.В.) обеспечить направление настоящего приказа в соответствии с:
постановлением Губернатора Приморского края от 20 апреля 2020 года N 43-пг "Об обеспечении официального опубликования законов Приморского края, правовых актов Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края";
приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 28 сентября 2020 года N 618 "О направлении нормативных правовых актов министерства труда и социальной политики Приморского края и их проектов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной политики Приморского края А.А. Нечухаева.
Министр |
С.В. Красицкая |
Утвержден
приказом министерства труда
и социальной политики Приморского края
от 14 марта 2022 г. N 146
Порядок
организации и осуществления государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края и их должностными лицами отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее соответственно – Порядок, орган местного самоуправления, муниципальное образование, переданные государственные полномочия, контроль).
1.2. Контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством по вопросам осуществления органами местного самоуправления и их должностными лицами переданных государственных полномочий (далее – обязательные требования).
1.3. Контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 131-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее – постановление Правительства РФ N 415), Закона Приморского края от 9 ноября 2007 года N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (далее – Закон Приморского края N 153-КЗ), приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 14 января 2022 года N 12 "Об утверждении формы отчета о ходе осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" (далее – приказ министерства N 12).
1.4. Предметом контроля является деятельность органов местного самоуправления и их должностных лиц по исполнению следующих переданных государственных полномочий:
координация проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда;
организация и проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;
осуществление на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
фактических условий труда работников.
II. Виды и формы проведения контрольных мероприятий
2.1. Контроль осуществляется министерством труда и социальной политики Приморского края (далее – министерство) путем:
проведения в порядке текущего контроля анализа представленных органами местного самоуправления отчетов о ходе осуществления отдельных государственных полномочий, по форме, установленной приказом министерства N 12 (далее – отчет);
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению ими переданных государственных полномочий.
2.1.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по исполнению переданных государственных полномочий в порядке текущего контроля проводится по каждому муниципальному образованию по отчетам за I квартал, за полугодие, за девять месяцев, за год, предоставление которых регламентировано статьей 4 Закона N 153-КЗ.
2.1.2. Проведение проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению ими переданных государственных полномочий (далее – проверка) подразделяются на виды:
1) Плановые проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного с прокуратурой Приморского края в соответствии со статьей 77 Федерального закона N 131-ФЗ (далее – ежегодный план проверок).
2) Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра (лица, его замещающего) по согласованию с прокуратурой Приморского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Приморского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
2.2. При осуществлении контроля применяются следующие формы проверок:
2.2.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая).
Проводится по месту нахождения министерства, без посещения органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка.
2.2.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая).
Проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка.
2.3. Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства РФ N 415.
III. Организация и проведение проверок
3.1. Проведение проверок осуществляют государственные гражданские служащие Приморского края – должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверок (далее – должностные лица министерства) в соответствии с решением министра, принятого в виде приказа о проведении проверки.
Проверка может проводиться одним должностным лицом министерства, либо комиссией, численный состав которой определятся исходя из объема предстоящих контрольных мероприятий.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
2) наименование органа местного самоуправления (его должностного лица), в отношение которого проводится проверка;
3) вид и форма проверки;
4) цели, задачи, предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень информации, материалов и документов, которые орган местного самоуправления (его должностное лицо) обязан представить для выполнения задач и достижения целей проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2. Должностное лицо министерства уведомляет орган местного самоуправления (его должностное лицо) – объект проверки о проведении проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с подтверждением факта получения.
Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.3. По результатам контроля составляется акт проверки по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр акта проверки вручается главе, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом с подтверждением факта получения. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки.
В случае обнаружения нарушений в деятельности органа местного самоуправления (его должностных лиц) по осуществлению переданных государственных полномочий должностное лицо министерства составляет предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее – предписание). Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр предписания вручается главе, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом с подтверждением факта получения. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки.
Орган местного самоуправления (его должностное лицо) в сроки, указанные в предписании, обязан устранить выявленные в ходе проверки нарушения и направить в министерство отчет об их устранении, если такое требование предусмотрено предписанием.
Должностное лицо министерства осуществляет контроль за исполнением предписания.
3.4. Плановые документарные и плановые выездные проверки (далее – плановые проверки).
Основанием для проведения плановой проверки является включение органа местного самоуправления в ежегодный план проверок на соответствующий год.
Должностное лицо министерства:
разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с начальником отдела социального партнерства и охраны труда министерства и передает на подпись министру (лицу, его замещающему) с сопроводительным письмом в прокуратуру Приморского края;
направляет проект ежегодного плана проверок для согласования в прокуратуру Приморского края на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок;
размещает, согласованный с прокуратурой Приморского края, ежегодный плана проверок в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте министерства.
3.4.1. Проведение плановой проверки.
В ходе плановой проверки должностное лицо министерства:
проверяет организацию работы органа местного самоуправления (его должностными лицами) по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет соответствия законодательным и нормативным документам Российской Федерации и Приморского края, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий, представляемую министерству органом местного самоуправления; исполнение предписаний министерства по устранению выявленных ранее нарушений законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами;
проводит анализ сведений, содержащихся в документах органа местного самоуправления, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить качество исполнения органом местного самоуправления (его должностными лицами) переданных государственных полномочий, а также в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, направляет в адрес органа местного самоуправления запрос о представлении информации, материалов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления (его должностными лицами) переданных государственных полномочий (далее – информация) и пояснений к ним в письменной форме в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка;
рассматривает, представленные главой, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления пояснения и информацию, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
при выявлении фактов нарушений готовит и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.
В ходе проведения выездной проверки подлежат рассмотрению документы и материалы по следующим вопросам:
наличие нормативных правовых актов, определяющих порядок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
наличие должностной инструкции муниципального служащего, замещающего должность специалиста по государственному управлению охраной труда муниципального образования;
наличие и оборудование рабочего места специалиста(ов) по государственному управлению охраной труда, наличие уголка (стенда) с информацией по вопросам охраны труда;
наличие и постоянное обновление базы данных об организациях и работодателях-физических лицах, имеющих право найма работников, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
наличие номенклатуры (выписки из номенклатуры) дел специалиста по государственному управлению охраной труда муниципального образования. Ведение делопроизводства;
анализ выполнения предложений по акту предыдущей проверки осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
результаты выполнения годового плана мероприятий муниципального образования по осуществлению государственных полномочий, утвержденного должностным лицом органа местного самоуправления и согласованного министерством:
координация проведения на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников;
организация и проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;
осуществление на территории муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
а) качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
б) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
в) фактических условий труда работников;
координация проведения специальной оценки условий труда в организациях муниципального образования;
организация работы межведомственной комиссии по охране труда в муниципальном образовании;
ведение учета несчастных случаев на производстве, участие в расследовании несчастных случаев на производстве;
организация и проведение смотров-конкурсов по охране труда;
результаты выполнения плана мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях муниципального образования;
участие в совместных проверках с органами государственного контроля (надзора). Учет совместных проверок;
результаты работы с обращениями граждан.
3.5. Внеплановые документарные и внеплановые выездные проверки (далее – внеплановые проверки).
Основанием для проведения внеплановой проверки является согласованное с прокуратурой Приморского края решение министерства о проведении внеплановой проверки.
3.5.1. Проведение внеплановой проверки.
В ходе внеплановой проверки должностное лицо министерства проверяет организацию работы органа местного самоуправления (его должностных лиц) по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.2 настоящего Порядка, направляет в органы прокуратуры Приморского края по месту нахождения органов местного самоуправления (их должностных лиц) – объектов проверки, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Должностное лицо министерства:
изучает сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления, связанных с предметом внеплановой проверки в зависимости от обстоятельства (обстоятельств), указанного (указанных) в подпункте 2 пункта 2.1.2 настоящего Порядка;
при выявлении фактов нарушений готовит и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.
В случае если основанием для осуществления контроля является поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, по результатам осуществления контроля заявителю направляется ответ в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки.
IV. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении контроля за переданными государственными полномочиями и должностных лиц органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль за осуществлением переданных государственных полномочий
4.1. Должностные лица министерства при проведении проверки имеют право:
издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам исполнения ими переданных государственных полномочий;
запрашивать и получать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
вносить обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами письменные предписания об устранении нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами при осуществлении переданных государственных полномочий.
4.2. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:
осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с составом и сроками, утвержденными приложением N 3 к постановлению Правительства РФ N 415;
учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации (при выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения).
4.3. Органы местного самоуправления и их должностные лица при проведении в отношении них проверки вправе не предоставлять информацию, указанную в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка (далее – информация), по запросу министерства, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, его должностное лицо в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
4.4. Органы местного самоуправления и их должностные лица при проведении в отношении них проверки обязаны предоставить информацию по запросу министерства в срок не более 10 рабочих дней.
В случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан допускается сокращение срока предоставления информации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов контроля
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, а также принятые (осуществляемые) ими решения, выразившиеся в нарушении состава, последовательности и сроков выполнения контрольных мероприятий, требований к порядку их выполнения, совершения действий за пределами предоставленных полномочий, а также результаты контроля.
5.2. Рассмотрение соответствующих обращений органов местного самоуправления или их должностных лиц осуществляется Министром (лицом его замещающим).
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства и о результатах такого обжалования вносятся должностным лицом министерства в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства РФ N 415.
5.3. При несогласии с результатами рассмотрения жалоб в министерстве, заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) министерства и должностных лиц министерства, а также выданных предписаний, вправе обжаловать их в судебном порядке.
5.4. Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления государственного
контроля за исполнением органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
по государственному управлению охраной труда
АКТ ПРОВЕРКИ
министерством труда и социальной политики Приморского края органа
местного самоуправления
"__" ____________ 20__ г. г. Владивосток
Мной, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
действующим в соответствии с Порядком организации и осуществления
государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий по государственному управлению
охраной труда, утвержденным приказом министерства труда и социальной
политики Приморского края "__" ___________ 20__ года, на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(основание для проведения плановой или внеплановой проверки)
с участием ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность участвующих в проверке должностных лиц и экспертов)
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность присутствующих лиц органа местного самоуправления на
выездной проверке)
проверено соблюдение ___________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Проверка проводилась в период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________
20__ г., всего __________ дней, в _______________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
в служебное время.
Результаты проверки:
_________________________________________________________________________
(описание результатов проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам проверки сформулирован вывод _____________________________
(соблюдении, несоблюдении)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Запись о проведенной проверке ___________________ в журнал учета проверок
(внесена, не внесена)
_________________________________________________________________________
(наименование)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Первый экземпляр передан в ______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Приложение к акту проверки: _____________________________________________
(реквизиты предписания, выданного по
результатам проверки (при наличии нарушений
при проведении проверки)
Должностное лицо министерства: _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Эксперты: _____________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующие: _____________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Настоящий акт получил:
________________ ____________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ____________________________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
__________________________
(время составления акта)
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления государственного
контроля за исполнением органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
по государственному управлению охраной труда
На бланке министерства труда
и социальной политики Приморского края
ПРЕДПИСАНИЕ N ____
об устранении нарушений законодательства по вопросам осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
по государственному управлению охраной труда
"__" __________ 20__ г. ________________________________
(место составления предписания)
Предписание выдано ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, выдавшего предписание)
_________________________________________________________________________
Кому ____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от б октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Положением о министерстве труда и социальной
политики Приморского края, утвержденным постановлением Администрации
Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па, и актом о результатах
проверки от "__" ___________ 20__ г., проведенной на основании приказа
министерства труда и социальной политики Приморского края от "__"
__________ 20__ г. N ___________, предписываю:
1) устранить нарушения, выявленные при осуществлении
государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом
местного самоуправления и должностным лицом органа местного
самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
┌─────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┐
│N п/п│Перечень нарушений, отмеченных в акте│ Срок │ Срок │
│ │ о результатах проверки, с указанием │ устранения │представления │
│ │ нормативного правового акта, номера │ выявленных │информации об │
│ │статьи и пунктов, требования которых │ нарушений │ устранении │
│ │ были нарушены │ │ выявленных │
│ │ │ │ нарушений │
├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
2) привлечь к ответственности должностных лиц, исполняющих
обязанности по осуществлению отдельных государственных полномочий по
государственному управлению охраной труда.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания
должностное лицо, юридическое лицо несет ответственность в соответствии
с действующим законодательством.
Лицо, которому выдано предписание, обязано проинформировать
министерство труда и социальной политики Приморского края о выполнении
соответствующих пунктов настоящего предписания в установленный в нем
срок с представлением заверенных копий подтверждающих документов.
Подпись должностного лица,
выдавшего предписание ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица,
получившего предписание _________________________________________________
(должность, Ф.И.О., расшифровка подписи, дата)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.