Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Распоряжение Правительства Приморского края от 25 марта 2022 г. N 139-рп Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края

Распоряжение Правительства Приморского края от 25 марта 2022 г. N 139-рп
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", на основании Устава Приморского края

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края.

2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Приморского края:

от 13 марта 2020 года N 78-рп "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края";

от 10 марта 2021 года N 71-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Приморского края от 13 марта 2021 года N 78-рп "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края".

3. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

Утверждена
распоряжением Правительства
Приморского края
от 25.03.2022 N 139-рп

 

Методика
прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края (далее – Методика), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в краевой бюджет и повышения эффективности прогнозирования доходов.

1.2. Настоящая Методика определяет основные принципы формирования поступлений по всем кодам бюджетной классификации планируемых поступлений доходов краевого бюджета, главным администратором которых является Правительство Приморского края.

1.3. Прогнозирование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Приморского края.

Оценка непрогнозируемых доходов, поступающих в краевой бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

1.4. В процессе исполнения краевого бюджета возможна корректировка объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году по каждому доходному источнику.

1.5. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Правительства Приморского края.

 

II. Методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является Правительство Приморского края

 

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК1

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета2

Формула расчета3

Алгоритм расчета4

Описание показателей5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

751

Правительство Приморского края

11302992020000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Прямой расчет

Доходы носят нерегулярный (не системный) характер. При расчете прогнозных значений применяется метод расчета исходя из поступлений доходов в бюджет за 3 года, предшествующих году планирования. Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления

– сумма фактических поступлений за финансовый год, равная наименьшей величине фактических поступлений за 3 года, предшествующих текущему финансовому году. В случае если, в одном финансовом году из 3 лет, предшествующих текущему финансовому году сумма фактических поступлений равна нулю, то прогнозный объем поступлений принимает значение равное нулю

2

751

Правительство Приморского края

11607010020000140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

Иной способ

Доходы носят нерегулярный (не системный) характер. Прогнозирование объема поступлений по данному коду бюджетной классификации РФ на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их поступлений и объективной информации для осуществления расчета.

– плановые показатели формируются по факту поступлений

3

751

Правительство Приморского края

11610022020000140

Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации

Прямой расчет

Доходы носят нерегулярный (не системный) характер. При расчете прогнозных значений применяется метод расчета исходя из поступлений доходов в бюджет за 3 года, предшествующих году планирования. Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления

– сумма фактических поступлений за финансовый год, равная наименьшей величине фактических поступлений за 3 года, предшествующих текущему финансовому году. В случае если, в одном финансовом году из 3 лет, предшествующих текущему финансовому году сумма фактических поступлений равна нулю, то прогнозный объем поступлений принимает значение равное нулю

4

751

Правительство Приморского края

11701020020000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Иной способ

 

Расчет прогнозных значений осуществляется при поступлении информации о фактически поступивших суммах

Поступления по данному коду бюджетной классификации Российской Федерации зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, которые могут быть уточнены иными администраторами доходов по кодам доходов бюджетов, которые их администрируют и прогнозируют. В связи с чем поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне

5

751

Правительство Приморского края

11705020020000180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Иной способ

 

Расчет прогноза поступлений не осуществляется, поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер.

Расчет прогноза поступлений не осуществляется, поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер. Поступления не прогнозируются на плановый период, показатели формируются по факту поступлений.

6

751

Правительство Приморского края

20245141020000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах

Иной способ

Прогнозирование объема поступлений по данному коду бюджетной классификации РФ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в объеме предоставленных из федерального бюджета в краевой бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема поступлений в текущем финансовом году.

– фактический объем поступлений в краевой бюджет = фактическому объему поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

7

751

Правительство Приморского края

20245142020000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации

Иной способ

Прогнозирование объема поступлений по данному коду бюджетной классификации РФ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в объеме предоставленных из федерального бюджета в краевой бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема поступлений в текущем финансовом году.

– фактический объем поступлений в краевой бюджет = фактическому объему поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

8

751

Правительство Приморского края

20702030020000150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

Иной способ

 

Расчет прогноза поступлений не осуществляется, поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер.

Расчет прогноза поступлений не осуществляется, поступление доходов носит нерегулярный (несистемный) характер. Поступления не прогнозируются на плановый период, показатели формируются по факту поступлений.

9

751

Правительство Приморского края

21945141020000150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации

Иной способ

Доходы относятся к категории неподдающихся объективному прогнозированию, носят нерегулярный (несистемный) характер., плановые показатели формируются по факту поступлений.

– фактический объем поступлений в краевой бюджет = остаткам средств, неиспользованных получателями по состоянию на 01 января очередного финансового года.

10

751

Правительство Приморского края

21945142020000150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации

Иной способ

Доходы относятся к категории неподдающихся объективному прогнозированию, носят нерегулярный (несистемный) характер., плановые показатели формируются по факту поступлений.

– фактический объем поступлений в краевой бюджет = остаткам средств, неиспользованных получателями по состоянию на 01 января очередного финансового года.

__________

1 Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.

2 Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации").

3 Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).

4 Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно – в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов – в случае наличия формулы расчета).

5 Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для каждого из соответствующих показателей.