Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 6 июля 2021 г. N 1571
"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита"
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации городского округа Большой Камень обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Большой Камень Улеско С.Б.
Глава городского округа |
А.В. Андрюхин |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 06.07.2021 N 1571
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Большой Камень (далее – городской округ) муниципальным бюджетным учреждениям городского округа и муниципальным автономным учреждениям городского округа (далее – учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям городского округа (далее – предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности городского округа (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее – решение) в отношении объектов капитального строительства, планируемых к включению в муниципальные программы, является основанием для включения данного мероприятия в муниципальную программу в соответствии с установленным администрацией городского округа Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведении оценки эффективности их реализации.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств городского округа, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее – муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, – главный распорядитель бюджетных средств городского округа, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации городского округа.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа на согласование не позднее чем за 1 месяц до определенной в установленном порядке даты рассмотрения Бюджетной комиссией администрации городского округа проекта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета городского округа.
10. Управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
11. Согласование управлением экономики администрации городского округа проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличия четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных, региональных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального проекта) и (или) муниципальных программах, в планах социально-экономического развития городского округа, а также приоритетам и целям, определенным в стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) наличия поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края, главы городского округа и поручений Правительства Приморского края;
г) комплексного подхода к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с иными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;
д) влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории городского округа;
е) обоснования потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства (при наличии).
12. Согласование управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа проекта решения производится при соответствии планируемого к созданию объекта капитального строительства документам территориального планирования городского округа.
13. После согласования проекта решения с заинтересованными органами администрации городского округа в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящего Порядка и после рассмотрения Бюджетной комиссией администрации городского округа проекта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, – субъект бюджетного планирования обеспечивает утверждение его в установленном порядке.
14. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Приложение
к Порядку принятия решения о предоставлении
субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций
на подготовку обоснования инвестиций и проведение
его технологического и ценового аудита,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 06.07.2021 N 1571
Тест-паспорт
объекта капитального строительства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
|
Раздел I. Краткая характеристика объекта капитального строительства |
|||
1. |
Наименование объекта капитального строительства <*> |
|
|
2. |
Предполагаемое место размещения объекта капитального строительства |
|
|
3. |
Предполагаемая мощность <*> (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию <**> |
|
|
4. |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства) <*> |
|
|
5. |
Ожидаемая предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, тыс. рублей |
|
|
6. |
Ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства |
|
|
7. |
Наименование предполагаемого главного распорядителя бюджетных средств городского округа Большой Камень <*> |
|
|
8. |
Наименование предполагаемого муниципального заказчика (в случае заключения муниципального контракта), предполагаемого заказчика (полное и (при наличии) сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица) <*> |
|
|
9. |
Наименование муниципальной программы городского округа Большой Камень (в случае если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы) или указание на направление деятельности, не входящее в муниципальные программы |
|
|
10. |
Наименование национального (федерального, регионального) проекта (в отношении объекта капитального строительства, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального, регионального) проекта) |
|
|
Раздел II. Цель создания объекта капитального строительства и обоснование необходимости его создания |
|||
11. |
Цель создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства |
|
|
12. |
Соответствие <***> цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в планах социально-экономического развития городского округа Большой Камень, приоритетам и целям, определенным в стратегиях развития, документах территориального планирования, – приводятся наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
|
13. |
Соответствие <***> цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах городского округа Большой Камень (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы), – приводятся наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
|
14. |
Соответствие <***> цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных, региональных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (федерального, регионального) проекта) – приводятся наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
|
15. |
Влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории городского округа Большой Камень |
|
|
16. |
Реквизиты поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края, главы городского округа Большой Камень, поручений Правительства Приморского края (при наличии) |
|
|
17. |
Обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства, – приводятся основные характеристики продукции (работ, услуг), обоснование объема потребности в продукции (работах, услугах) в сравнении с имеющимися мощностями (объемами) производства продукции (оказания работ, услуг), обоснование невозможности увеличения действующих мощностей (объемов) без создания объекта капитального строительства |
|
|
Раздел III. Обоснование инвестиций |
|||
18. |
Предполагаемый общий (предельный) размер бюджетных ассигнований (субсидий или бюджетных инвестиций) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет), тыс. рублей <*> |
|
|
19. |
Срок начала и окончания подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита <*> |
|
|
20. |
Дата заполнения |
|
|
|
|
||
Руководитель (или уполномоченное им лицо) главного распорядителя бюджетных средств |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) (должность, подпись) |
||
"__" _______________ 20__ г. |
——————————–
<*> – должно соответствовать данным, приведенным в проекте решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, принимаемого в соответствии с настоящим Порядком.
<**> – может быть указано несколько количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта (кв. м, по линейным объектам указывается протяженность дороги в км, другие предполагаемые показатели мощности объекта). Указывается в соответствии с "ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения", утвержденный постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года N 366.
<***> – соответствует (не соответствует).