Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2022 г. N 3238 О мерах по реализации муниципального правового акта города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2022 г. N 3238
"О мерах по реализации муниципального правового акта города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, муниципальным правовым актом города Владивостока от 11.03.2008 N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке", муниципальным правовым актом города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" администрация города Владивостока

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

2. Установить, что в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов не допускается:

2.1 увеличение численности работников органов местного самоуправления города Владивостока, муниципальных учреждений города Владивостока, за исключением случаев, связанных с реализацией дополнительно переданных государственных полномочий, федеральных и региональных нормативных правовых актов, с введением в эксплуатацию объектов социально-культурной сферы, реализацией требований федеральных государственных образовательных стандартов;

2.2 увеличение бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления города Владивостока, муниципальных учреждений города Владивостока, запланированных на выплату заработной платы, за исключением необходимости осуществления незапланированных выплат при увольнении, а также в связи с изменением законодательства Российской Федерации, влияющего на формирование фонда оплаты труда;

2.3 нарушение сроков выплаты заработной платы, уплаты налогов и сборов, коммунальных платежей, влекущих увеличение расходов бюджета Владивостокского городского округа;

2.4 установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;

2.5 индексация размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений города Владивостока в случае:

– утверждения соответствующих окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в связи с созданием муниципального учреждения города Владивостока менее чем за 6 месяцев до установленной муниципальным правовым актом города Владивостока даты индексации;

– изменения в текущем финансовом году существующей системы оплаты труда работников муниципального учреждения города Владивостока, влияющего на увеличение уровня оплаты труда в текущем финансовом году.

3. Управлению финансов администрации города Владивостока (далее – Управление финансов) (Лукьяненко Н.Н.):

3.1 организовать исполнение бюджета Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с кассовым планом на 2023 год, сводной бюджетной росписью на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств;

3.2 осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов города Владивостока о внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с решениями комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок, в случаях:

– изменения предельных объемов бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджета Владивостокского городского округа – органам администрации города Владивостока (далее – главные распорядители);

– перераспределения экономии бюджетных ассигнований, сложившейся в результате проведенных конкурсных процедур.

4. Главным распорядителям, органам администрации города Владивостока, не являющимся главными распорядителями, ответственным исполнителям муниципальных программ:

4.1 в срок до 15.02.2023:

4.1.1 организовать приведение муниципальных программ в соответствие с муниципальным правовым актом города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2023 и 2025 годов" согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.1.2 организовать принятие и (или) внесение изменений в муниципальные правовые акты Владивостокского городского округа, регулирующие предоставление из бюджета Владивостокского городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа в соответствии с требованиями статей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусмотрев в них условие предоставления вышеуказанных субсидий – отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4.1.3 осуществить контроль за размещением муниципальными учреждениями города Владивостока на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетной сметы на текущий 2023 финансовый год;

4.2 в срок до 01.04.2023:

4.2.1 обеспечить:

– контроль за размещением муниципальными учреждениями города Владивостока на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный 2022 финансовый год;

– размещение результатов мониторинга выполнения муниципальными учреждениями города Владивостока установленных им муниципальных заданий за 2022 год, а также информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг, сводных отчетов опросов потребителей о качестве оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг и об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru (на страницах "Экономика", "Бюджет города");

– завершение расчетов по неисполненным обязательствам по муниципальным контрактам, подлежавшим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2023 году;

4.2.2 произвести возврат в бюджет Владивостокского городского округа неиспользованных по состоянию на 1 января 2023 года остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных в 2022 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Владивостока, образовавшихся в связи с невыполнением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ). Остатки субсидий, подлежащие возврату, рассчитываются как сумма произведений разницы между утвержденным и фактическим значением показателя (с учетом допустимых (возможных) отклонений, установленных в муниципальном задании) на размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

4.3 при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения бюджета Владивостокского городского округа на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, объемы и сроки перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Владивостока, налоговых платежей и обязательных страховых взносов, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и соглашениями на предоставление указанных средств;

4.4 предусматривать в муниципальном контракте срок поставки товаров, оказания услуг (выполнения работ) в текущем финансовом году:

4.4.1 до 1 декабря при оплате за счет средств межбюджетных трансфертов;

4.4.2 до 15 декабря за счет средств бюджета Владивостокского городского округа;

4.5 осуществлять ежемесячно мониторинг просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, а также остатков денежных средств на лицевых счетах муниципальных учреждений города Владивостока и контроль за их деятельностью в целях обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств;

4.6 учитывать при формировании договоров о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Владивостока на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) неиспользованные остатки средств на счетах подотчетных муниципальных учреждений города Владивостока по состоянию на 01 января 2023 года;

4.7 в срок до 15.10.2023 обеспечить исполнение бюджета Владивостокского городского округа по расходам не менее 70% за 9 месяцев 2023 года (за исключением расходов дорожного фонда);

4.8 в срок до 15.11.2023 произвести уточнение показателей муниципальных заданий, исходя из предварительной ожидаемой оценки выполнения муниципальных заданий за текущий финансовый год;

4.9 обеспечить:

4.9.1 постановку на учет сведений о бюджетных обязательствах не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Владивостока, договора (соглашения) о предоставлении субсидий или бюджетной инвестиции юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг;

4.9.2 постановку на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, договорам (соглашениям), заключенным до начала финансового года, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года;

4.9.3 предоставление сведений о фактически начисленной заработной плате и фактической среднесписочной численности работников органов местного самоуправления города Владивостока, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работников муниципальных казенных учреждений города Владивостока в Управление финансов ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

4.9.4 включение в муниципальные контракты условий о банковском сопровождении муниципальных контрактов при осуществлении закупок, предметом которых являются поставки товаров и выполнение работ для муниципальных нужд, в случаях, установленных постановлением администрации города Владивостока от 12.12.2014 N 10001 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";

4.10 возможность включения в муниципальные контракты, контракты условий, предполагающих оплату отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения равномерности кассовых выплат из бюджета Владивостокского городского округа.

5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Владивостокского городского округа, иным органам администрации города Владивостока:

5.1 принять меры по выполнению показателей объема поступлений налоговых и неналоговых доходов Владивостокского городского округа на 2023 год;

5.2 принять полный комплекс мер по предотвращению образования задолженности по платежам, поступающим в бюджет Владивостокского городского округа;

5.3 активизировать проведение претензионно-исковой работы по снижению задолженности;

5.4 проводить полный комплекс мер по списанию безнадежной к взысканию задолженности;

5.5 представлять в Управление финансов:

5.5.1 в пятидневный срок после официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов бюджета Владивостокского городского округа на 2023 год (налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления) для составления кассового плана исполнения бюджета Владивостокского городского округа на 2023 год;

5.5.2 в случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления города Владивостока, органов администрации города Владивостока и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Владивостокского городского округа информацию об указанных изменениях в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

5.5.3 ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, уточненный прогноз поступлений в бюджет Владивостокского городского округа на очередной месяц для составления кассового плана исполнения бюджета Владивостокского городского округа;

5.5.4 ежеквартально, по истечении первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку по администрируемым видам доходов бюджета Владивостокского городского округа:

– о выполнении кассового плана исполнения бюджета Владивостокского городского округа;

– о выполнении утвержденного годового плана текущего финансового года на отчетную дату со сравнением процента исполнения утвержденного годового плана текущего финансового года с процентом исполнения годового плана прошлого года за аналогичный период с указанием причин отклонения.

В пояснительной записке указать причины отклонения фактических поступлений в отчетном периоде от плановых назначений;

5.5.5 ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Владивостокского городского округа;

5.5.6 ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, подлежащих зачислению в бюджет Владивостокского городского округа;

5.5.7 ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года и за аналогичный период прошлого года по администрируемым источникам доходов и о принятых мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);

5.5.8 ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о списанной задолженности по платежам в бюджет Владивостокского городского округа, признанной безнадежной к взысканию, в разрезе источников доходов с указанием плательщиков, сумм задолженности и оснований списания задолженности.

6. Установить, что:

6.1 заключение и оплата получателями средств бюджета Владивостокского городского округа, бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока (далее – получатели) муниципальных контрактов, контрактов производятся от имени Владивостокского городского округа в пределах доведенных получателям лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72, пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.2 получатели при заключении муниципальных контрактов, контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи (за исключением случаев заключения муниципальных контрактов, контрактов в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются межбюджетные трансферты из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на условиях, устанавливаемых порядками предоставления субсидий соответствующих уровней бюджетов) в размере:

6.2.1 до 100 процентов суммы муниципального контракта, контракта – по муниципальным контрактам, контрактам:

– о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении;

– об обучении на курсах повышения квалификации, о подготовке и переподготовке кадров, об участии в научных и иных конференциях, семинарах;

– о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

– о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей;

– о разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;

– о приобретении горюче-смазочных материалов;

– о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также государственной экологической экспертизы по материалам проектной документации;

– по обеспечению информационно-аналитическими, справочными изданиями;

– по обеспечению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и ремонта объектов, в том числе предназначенных для осуществления дорожной деятельности;

– по контрактам обязательного и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

– по страхованию гражданской ответственности членов саморегулируемых организаций за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

– об оказании услуг технической инвентаризации объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, заключаемых в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;

– об оказании услуг по предоставлению копий учетно-технической документации и (или) содержащихся в ней сведений, хранившихся по состоянию на 01.01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, расположенных на территории Приморского края;

– о приобретении воды для технических нужд муниципальными учреждениями в области дорожного хозяйства и благоустройства;

– о поставке товаров (в том числе на поставку товаров в рамках муниципального контракта, контракта на оказание услуг, выполнение работ) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон 44-ФЗ);

6.2.2 до 50 процентов суммы муниципального контракта, контракта – по муниципальным контрактам, контрактам о выполнении работ и оказании услуг в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

6.2.3 до 30 процентов суммы муниципального контракта, контракта – по муниципальным контрактам, контрактам:

– об оказании услуг по обращению с отходами I и II классов опасности;

– о проведении экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, договором, в части их соответствия условиям контракта (контракта);

6.2.4 до 10 процентов суммы муниципального контракта, контракта – по муниципальным контрактам, контрактам о выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа;

6.2.5 устанавливаемом постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Приморского края, при включении в них условий, предусматривающих авансовые платежи;

6.3 получатели при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Владивостокского городского округа муниципальных контрактов, контрактов:

6.3.1 энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) вправе предусматривать авансовые платежи в размере:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) – в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10 числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) – в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 25 числа этого месяца;

6.3.2 за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя вправе предусматривать платежи в следующем порядке, если иное не установлено договором теплоснабжения:

– 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18 числа текущего месяца;

– оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Владивостока в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата;

6.3.3 за полученную холодную воду и отведенные сточные воды по тарифам, установленным органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов, вправе предусматривать платежи в следующем порядке:

– 50 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, – стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18 числа текущего месяца;

– оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных абонентом в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства, не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем;

6.3.4 за оказание услуг связи – 100 процентов стоимости объема, полученной абонентом услуги за текущий месяц;

6.4 по муниципальным контрактам, контрактам (за исключением муниципальных контрактов, контрактов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2, пункте 6.3), заключенным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического получения товаров, выполнения работ, оказания услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 финансовый год, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

6.5 в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ по соглашению сторон допускается изменение существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, заключенных до 1 января 2024 года, если при исполнении таких муниципальных контрактов, контрактов возникли независящие от сторон муниципальных контрактов, контрактов обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (предусмотренные настоящим пунктом изменения осуществляются с соблюдением положений частей 1.3 – 1.6 статьи 95 Федерального закона 44-ФЗ на основании решения администрации города Владивостока при осуществлении закупки для муниципальных нужд):

6.5.1 решение об изменении существенных условий муниципального контракта, контракта оформляется постановлением администрации города Владивостока, содержащим установление новых условий исполнения муниципального контракта, контракта;

6.5.2 изменение стоимости муниципального контракта, контракта в сторону увеличения допускается на основании муниципального правового акта города Владивостока "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", содержащего увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

6.6 в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Владивостокского городского округа:

– расчеты по муниципальным контрактам, контрактам по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд;

– расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;

– субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также субсидий, предоставляемых юридическим лицам в соответствии со статьей 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

– бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о муниципально-частном партнерстве;

– бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства;

– расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах 2-7 настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве;

6.7 при поступлении судебных актов по искам к администрации города Владивостока о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления города Владивостока или его должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Владивостокского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей) и постановлений по делам об административных правонарушениях (далее – вышеуказанные документы) на исполнение:

6.7.1 органы администрации города Владивостока, получившие на исполнение вышеуказанные документы, в течение 5 рабочих дней после их поступления направляют информацию о предъявленных суммах органам администрации города Владивостока, допустившим незаконные действия (бездействие), повлекшие обращение взысканий на средства бюджета Владивостокского городского округа;

6.7.2 органы администрации города Владивостока, допустившие незаконные действия (бездействие), повлекшие обращение взысканий на средства бюджета Владивостокского городского округа, в течение 3-х рабочих дней после поступления информации, предоставленной в соответствии с подпунктом 6.7.1 настоящего пункта, направляют в Управление финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) в муниципальный правовой акт города Владивостока от 12.12.2022 N 22-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в целях исполнения судебных актов по искам к администрации города Владивостока о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления города Владивостока или его должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Владивостокского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей) и постановлений по делам об административных правонарушениях;

6.8 получатели в пределах доведенных до них на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты;

6.9 по итогам исполнения бюджета Владивостокского городского округа за первое полугодие 2023 года, в случае исполнения доходной части бюджета Владивостокского городского округа по налоговым и неналоговым доходам менее чем на 45% от утвержденного плана на текущий год:

6.9.1 Управление финансов представляет в комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок информацию в разрезе главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, не занятых бюджетными обязательствами и предварительными заявками на закупку;

6.9.2 комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок вправе принять решение об изменении предельных объемов бюджетных ассигнований главным распорядителям, перераспределении бюджетных ассигнований на формирование финансового резерва и внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа;

6.10 по итогам исполнения бюджета Владивостокского городского округа за 9 месяцев 2023 года, в случае исполнения доходной части бюджета Владивостокского городского округа по налоговым и неналоговым доходам менее чем на 70% от утвержденного плана на текущий год:

6.10.1 Управление финансов представляет в комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок информацию в разрезе главных распорядителей бюджетных средств о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, не занятых бюджетными обязательствами и предварительными заявками на закупку;

6.10.2 комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок вправе принять решение о внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа в части уменьшения параметров по доходам и расходам посредством уменьшения финансового резерва;

6.11 в случае возможности замещения выпадающих доходов другими доходными источниками комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок вправе принять решение о распределении средств финансового резерва на мероприятия по решению вопросов местного значения.

7. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дмитриенко С.М.

 

Глава города

К.В. Шестаков