Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства образования Приморского края от 23 декабря 2022 г. N 1485-а Об утверждении Регламента эксплуатации государственной информационной системы Приморского края Региональное образование

Приказ Министерства образования Приморского края от 23 декабря 2022 г. N 1485-а
"Об утверждении Регламента эксплуатации государственной информационной системы Приморского края "Региональное образование"

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Положением о министерстве образования Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2019 года N 708-па, постановлением Правительства Приморского края от 16 декабря 2022 года N 868-пп "О государственной информационной системе Приморского края "Региональное образование" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент эксплуатации государственной информационной системы Приморского края "Региональное образование" (далее – ГИС РО, Система).

2. Отделу общего образования министерства образования Приморского края обеспечить направление:

настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;

копии настоящего приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня его первого официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

копии настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;

копии настоящего приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Приморского края А.Ю. Меховскую.

 

Заместитель Председателя Правительства Приморского края

Э.В. Шамонова

 

Утвержден
приказом министерства
образования Приморского края
от 23.12.2022 N 1485-а

 

Регламент
эксплуатации государственной информационной системы "Региональное образование"

 

1. Общие положение

 

1.1. Настоящий Регламент эксплуатации государственной информационной системы "Региональное образование" (далее – ГИС РО, Система) определяет основные функции, порядок эксплуатации и функционирования Системы (далее – Регламент).

1.2. Функционирование ГИС РО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности. Защита информации обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.

1.3. Доступ к ГИС РО осуществляется с использованием средств идентификации и парольной аутентификации в соответствии с требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

ГИС РО – информационная система, состоящая из набора модульных комплексных автоматизированных информационных систем, обеспечивающая формирование единого информационно-образовательного пространства Приморского края, и объединяющая в единую сеть расположенные на территории Приморского края дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, осуществляющие управление в сфере образования, органы исполнительной власти Приморского края;

обладатель Системы (далее – Обладатель) – министерство образования Приморского края;

оператор Системы (далее – Оператор) – краевое государственное казенное учреждение Приморского края "Информационно-технологический центр Приморского края";

органы исполнительной власти Приморского края – органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций, получивших доступ к ГИС РО;

органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края – органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций, получивших доступ к ГИС РО;

участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

общеобразовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

профессиональная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

контингент воспитанников – дети, осваивающие образовательные программы дошкольного образования и (или) получающие присмотр и уход в дошкольных образовательных организациях;

контингент обучающихся – все физические лица, осваивающие образовательную программу на территории Приморского края;

журналирование – форма автоматической записи в хронологическом порядке операций в информационных технологиях, процесс записи информации о происходящих в рамках какого-либо процесса с некоторым объектом событиях.

 

2. Эксплуатация и функционирование ГИС РО

 

2.1. Эксплуатация и функционирование ГИС РО осуществляется в соответствии с Требованиями к функциям (задачам) ГИС РО (приложение N 1 к настоящему Регламенту), а также требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.2. В ГИС РО содержится информация, указанная в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.3. ГИС РО формируется посредством заполнения данных, содержащихся в Системе, поставщиками информации.

2.4. Оператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за полноту, достоверность и актуальность информации, обрабатываемой в ГИС РО.

2.5. Поставщики (пользователи) несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность вводимой в ГИС РО информации.

2.6. Лица, виновные в нарушении требований в области обработки и защиты персональных данных, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

 

Приложение N 1

 

Требования
к функциям (задачам) ГИС РО

 

1. Общие требования к функциональным возможностям ГИС РО, в том числе к порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее

Структура Системы включает следующие функциональные возможности:

1. Фиксация хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы.

2. Планирование образовательной деятельности.

3. Размещение и сохранение материалов образовательной деятельности.

4. Взаимодействие между участниками образовательных отношений.

5. Возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности, для решения задач управления образовательной деятельностью, формирование необходимых административных и итоговых отчетов, а также всех форм федерального государственного статистического наблюдения.

6. Взаимодействие образовательной организации с министерством образования Приморского края, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, а также с другими образовательными организациями.

7. Организация единого пространства для зачисления обучающихся в пределах всего региона – обучающийся может быть зачислен из любой организации в пределах региона с сохранением основных данных его личного дела.

8. Реализация государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования:

– прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

– прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

– предоставление путевок детям для организации отдыха в дневных и загородных лагерях;

– предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Приморского края;

– предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;

– предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

9. Автоматизация сбора, хранения и анализа информации, указанной в приложении N 2 к Регламенту.

10. Оценка качества образования обучающихся путем обработки данных электронного классного журнала с предоставлением следующих возможностей:

– расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом;

– анализ диагностических работ по протоколам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

– выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, учет динамики их проявления;

– прогнозирование результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) каждого обучающегося, каждой общеобразовательной организации, каждого муниципального образования и региона в целом.

11. Автоматизация процессов подачи и обработки заявлений педагогических работников на аттестацию, формирования данных для аттестации (портфолио педагога), работы аттестационной комиссии с предоставлением следующих возможностей:

– автоматическое информирование педагогического работника об истечении срока его квалификационной категории и необходимости прохождения аттестации;

– автоматизированное формирование и подача педагогическим работником заявления на аттестацию;

– формирование данных о педагогическом работнике (портфолио педагога), включая автоматизированное получение сведений об успеваемости и достижениях обучающихся аттестуемого педагога;

– ведение реестра заявлений в аттестационной комиссии;

– назначение экспертов аттестационной комиссии для анализа данных в поданном заявлении;

– проведение экспертизы для оценки квалификации педагога;

– ведение реестра заседаний аттестационной комиссии;

– внесение решения аттестационной комиссии в заявление после проведенного заседания комиссии;

– информирование аттестуемых педагогов о ходе и результатах аттестации.

12. Просмотр информации, содержащейся в ГИС РО, в том числе с использованием механизмов фильтрации, сортировки и поиска информации.

13. Передача информации, указанной в части 23 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон "Об образовании в РФ"), в федеральную информационную систему доступности дошкольного образования в соответствии с порядком взаимодействия региональных информационных систем с федеральной информационной системой согласно части 18 статьи 98 Закона "Об образовании в РФ".

14. Исключение появления дублированной информации (данных).

15. Ведение журнала событий, в котором фиксируются юридически значимые и системные события: создание (поступление), изменение, удаление информации (данных), включая фиксацию даты, времени, типа события, идентификатора пользователя и предыдущего содержания измененной информации (данных).

16. Обеспечение идентификации и аутентификации пользователей в ГИС РО.

17. Обеспечение ежедневного резервного копирования информации (данных), содержащейся в базе данных ГИС РО.

18. Обеспечение информирования заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) о результатах рассмотрения заявлений для направления, результатах направления и приема детей на обучение в дошкольные образовательные организации путем присвоения в ГИС РО статуса информирования соответствующему заявлению с комментарием к нему, поясняющим значение таких статусов и содержащим информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и передачи данной информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

19. Обеспечение предоставления по запросу заявителей информации о последовательности предоставления мест в дошкольные образовательные организации и об основаниях изменения указанной последовательности путем обеспечения возможности выгрузки (печати), передачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) формализованных обезличенных списков детей, получивших места в дошкольные образовательные организации, в том числе для их публикации, а также формализованных сообщений о последовательности предоставления мест в государственных, муниципальных образовательных организациях, а также в иных организациях, в том числе в рамках соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, и об основаниях изменения указанной последовательности.

20. Обеспечение возможности определения и настройки ролей для каждого пользователя в ГИС РО с указанием информации (данных) в Системе, которые можно просматривать и (или) изменять, включая возможность определения нескольких ролей одному пользователю.

21. Обеспечение доступа пользователей к функционалу в ГИС РО посредством web-технологий с учетом необходимости обеспечения защиты каналов передачи информации от несанкционированного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Ведение справочников в ГИС РО, содержащих перечень муниципальных районов/городских (муниципальных) округов (далее – муниципальные образования), направленностей групп, режимов пребывания, видов компенсирующих групп, профилей оздоровительных групп, категорий граждан, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии), типов документов, подтверждающих личность ребенка, языков обучения, а также иных справочников, необходимых для организации предоставления образования.

 

2. Требования к функциям (задачам) ГИС РО при формировании отчетности.

В ГИС РО обеспечивается формирование, сохранение, экспорт и печать отчетов, необходимых органу управления в сфере образования для обеспечения контроля за качеством данных, содержащихся в ГИС РО, а также для реализации полномочий органа управления в сфере образования по организации предоставления дошкольного образования, в том числе для проведения:

– анализа наличия и наполняемости групп;

– анализа эффективности использования мест;

– анализа потребности в местах на различные периоды времени;

– отслеживания динамики и контроля значений показателей доступности дошкольного образования.

В ГИС РО обеспечивается возможность экспорта отчетов в форматах широкого применения (текстовый формат, электронные таблицы).

 

3. Требования к функциям (задачам) ГИС РО при обеспечении возможности интеграции с иными информационными системами.

В ГИС РО обеспечивается возможность интеграции с иными информационными системами, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в заявлениях для направления и (или) заявлениях о приеме в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, оказания гражданам услуг в электронном виде, передачи информации в федеральную информационную систему.

Подсистема интеграции с федеральной информационной системой представляет собой набор электронных сервисов (web-сервисов), которые формируют данные в соответствии с правилами и в форматах, которые установлены порядком взаимодействия региональных информационных систем с федеральной информационной системой, утверждаемым в соответствии с частью 18 статьи 98 Закона "Об образовании в РФ", для последующей передачи в федеральную информационную систему посредством выполнения SOAP-запросов.

Интеграция ГИС РО с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций), региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций), системами Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния, системой межведомственного электронного взаимодействия, системой многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), системами Пенсионного фонда Российской Федерации, органов опеки и попечительства, органов социальной защиты населения и иных ведомств, организаций – участников межведомственного взаимодействия при оказании услуг по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в образовательных организациях, и приему в образовательные организации производится в соответствии с требованиями, установленными для подключения информационных систем к указанным системам.

Интеграция ГИС РО с иными информационными системами производится с соблюдением условий обеспечения защиты, установленных в отношении информации, содержащейся в ГИС РО, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности.

 

Приложение N 2

 

Перечень
информации, содержащейся в ГИС РО

 

1. О детях, нуждающихся в получении мест в государственных, муниципальных образовательных организациях (дошкольных, общеобразовательных) и об их родителях (законных представителях).

 

АИС "Е-услуги. Образование".

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и его родителей (законных представителей).

2. Дата рождения ребенка.

3. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего личность ребенка.

4. Адрес места жительства и регистрации ребенка.

5. Сведения о наличии потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе основного и дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии).

6. Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.

7. Реквизиты документов, подтверждающих установление опеки или попечительства (при наличии).

8. Адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

9. Реквизиты документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии) с указанием типа и времени действия указанных мер (гарантий).

10. Сведения о потребности в направленности дошкольной группы.

11. Сведения о выборе языка обучения (при наличии).

12. Сведения о необходимом режиме пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации.

13. Желаемая дата приема в дошкольную образовательную организацию.

14. Перечень государственных, муниципальных образовательных организаций, а также иных организаций в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, выбранных для приема.

15. Фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии) братьев и (или) сестер, проживающих в одной семье с ребенком и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в государственной, муниципальной образовательной организации, а также в иной организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, в которую подается заявление для направления.

16. Согласие на обработку персональных данных.

17. Наличие права (льготы) родителей (законных представителей) на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление мест в образовательную организацию.

 

АИС "Сетевой город. Образование"

Личная карточка обучающегося:

Основная информация.

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка.

2. Дата рождения.

3. Пол (мужской, женский).

4. Гражданство (иностранные граждане, Российская Федерация).

5. Имя на экране.

6. Логин.

7. Родители (законные представители).

8. Дополнительное образование.

9. Документ, удостоверяющий личность ребенка (данные свидетельства о рождении или паспорта).

10. Контактная информация.

11. Адрес проживания.

12. Адрес регистрации.

13. Домашний телефон.

14. Мобильный телефон.

15. Предпочтительный способ связи.

16. Электронный адрес.

Дополнительная информация.

1. Иностранный язык.

2. Второй иностранный язык.

3. Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН).

4. Группа здоровья (для детей до 18 лет).

5. Группа здоровья (для лиц старше 18 лет).

4. Физическая группа здоровья.

5. Заболевания.

6. Движение.

7. N личного дела.

8. N лицевого счета.

9. Психолого-педагогическая характеристика.

10. Дополнительная контактная информация.

11. Наличие персонального компьютера (далее – ПК) дома.

12. Медицинский полис.

13. Организация, выдавшая медицинский полис.

14. Состав семьи.

15. Социальное положение.

16. Творческие объединения.

17. Девиантное поведение.

18. Делинквентное поведение.

19. Бросил обучение.

20. Форма обучения.

21. Программа обучения.

22. Предметы для ЕГЭ.

23. Тип документа для ЕГЭ.

24. Тип ограничения возможностей здоровья.

25. Решения комиссий.

26. Льгота на питание.

27. Страховой номер индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС).

28. Малочисленные народы Севера.

29. Финансирование обучения.

30. Инвалидность.

31. Место рождения.

32. Отказ от предоставления персональных данных (далее – ПДн).

33. Горячее питание.

34. Нуждается в подвозе к месту обучения.

35. Обеспечен подвоз к месту обучения.

36. Комментарий.

37. Прикрепленные файлы.

38. Личные достижения.

39. Личная карточка родителя (законного представителя):

Основная информация.

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).

2. Дата рождения.

3. Пол (мужской, женский).

4. Гражданство (иностранные граждане, Российская Федерация).

5. Имя на экране.

6. Логин.

7. Дети.

8. Документ, удостоверяющий личность ученика (данные свидетельства о рождении или паспорта).

9. Контактная информация.

10. Адрес проживания.

11. Адрес регистрации.

12. Домашний телефон.

13. Мобильный телефон.

14. Предпочтительный способ связи.

15. Электронный адрес.

Дополнительная информация.

1. Степень родства.

2. Образование.

3. Место работы.

4. Должность.

5. Рабочий адрес.

6. Рабочий телефон.

7. Факс.

8. Заявитель на льготу.

9. СНИЛС.

10. Малочисленные народы Севера.

11. Тип законного представителя.

12. Документ законного представителя.

13. Отказ от предоставления ПДн.

14. Комментарий.

15. Прикрепленные файлы.

16. Личные достижения.

 

2. Об организациях, реализующих образовательные программы общего и дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми.

 

АИС "Е-услуги. Образование".

1. Идентификатор организации.

2. Наименование организации.

3. Категория организации с учетом формы собственности.

4. Статус (действующая/недействующая) организации.

5. Организационная структура.

6. Реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности организации (при наличии).

7. Тип местности (городская/сельская), в которой располагается организация.

8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации.

9. Режим работы организации.

10. Кратность приема пищи и режим питания в организации.

11. Контактная информация об организации, в том числе:

а) юридический адрес в формате федеральной информационной адресной системы;

б) юридический адрес;

в) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) адрес электронной почты (при наличии);

д) номер телефона (при наличии).

12. Сведения о зданиях организации, в том числе: а) идентификатор здания;

б) наименование здания;

в) адреса здания в формате федеральной информационной адресной системы;

г) адрес здания;

д) тип местности (городская/сельская), на которой располагается здание;

е) тип здания;

ж) степень износа здания;

з) готовность здания к осуществлению в нем образовательной деятельности и (или) присмотра и ухода за детьми;

и) наличие в здании отдельных помещений, необходимых для организации образовательного процесса, и иных условий пребывания детей в организации;

к) наличие в здании условий для пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

13. Сведения о дошкольной группе дошкольной образовательной организации, в том числе:

а) идентификатор дошкольной группы;

б) наименование дошкольной группы;

в) возрастной диапазон дошкольной группы;

г) направленность дошкольной группы;

д) режим работы дошкольной группы;

е) сведения о реализации образовательной программы и (или) услуги по присмотру и уходу в дошкольной группе;

ж) вид реализуемой образовательной программы (при наличии);

з) площадь дошкольной группы;

и) нормативная емкость дошкольной группы;

к) сведения о наличии подгрупп детей, посещающих дошкольную группу; л) количество свободных мест в дошкольной группе; м) количество мест, на которые направлены дети;

н) количество мест в дошкольной группе дошкольной образовательной организации, указанной учредителем в соответствующем распорядительном акте для перевода детей из других дошкольных образовательных организаций в связи с прекращением их деятельности, аннулированием или прекращением лицензии на осуществление образовательной деятельности дошкольной образовательной организации; о) количество воспитателей в дошкольной группе;

п) число дней, проведенных каждым ребенком в дошкольной группе за месяц.

14. Реализуемые дополнительные образовательные программы.

15. Число структурных подразделений (филиалов) организации.

16. Наличие договора об оказании образовательных услуг с другой образовательной организацией.

17. Сведения о консультационных центрах, в том числе:

а) количество обращений в консультационный центр;

б) количество работников, обеспечивающих деятельность консультационного центра;

в) предоставляемые услуги;

г) количество родителей (законных представителей), обратившихся в консультационный центр;

д) количество детей, охваченных услугами консультационного центра.

18. Сведения о нетиповых структурных подразделениях.

19. Сведения о наличии паспорта доступности объекта и услуг для детей-инвалидов.

 

АИС "Сетевой город. Образование"

1. Раздел "Основная информация".

1.1. Вид организационно-правовой формы образовательной организации.

1.2. Правовой статус согласно Федеральному закону от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

1.3. Тип образовательной организации.

1.4. Вид общеобразовательной организации.

1.5. Является образовательная организация малокомплектной.

1.6. Полное и краткое наименование образовательной организации.

1.7. Номер и дата основания образовательной организации.

1.8. Код организации – локальный.

1.9. Учредитель и управления.

1.10. Статус (функционирует/не функционирует) образовательной организации.

1.11. Тип местности (городская/сельская), в которой располагается образовательная организация.

2. Раздел "Администрация".

2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя образовательной организации и заместителей руководителя ОО.

2.2. Орган коллективного управления образовательной организации.

3. Раздел "Контактная информация".

3.1. Регион, населенный пункт, район, в котором находится образовательная организация.

3.2. Почтовый и юридический адрес образовательной организации.

3.3. Телефоны/ Факс образовательной организации.

3.4. Адрес электронной почты.

3.5. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.6. Адреса дополнительных корпусов (при наличии).

4. Раздел "Другая информация".

4.1. Организационно-правовая форма по ОКОПФ.

4.2. Форма собственности по ОКФС.

4.3. Виды деятельности по ОКВЭД, осуществляющиеся образовательной организацией.

4.4. Устав образовательной организации.

4.5. Сведения о социальном партнерстве.

4.6. Сведения о наличие бассейна, безбарьерной среды, видеонаблюдения в образовательной организации.

4.7. Предельная наполняемость образовательной организации.

4.8. Предельная наполняемость в одну смену.

4.9. Специализация образовательной организации.

4.10. Структура образовательного процесса.

4.11. Расписание занятий в образовательной организации.

4.12. Условия обучения в образовательной организации.

5. Раздел "Банковские реквизиты".

5.1. Наименование банка.

5.2. Счет.

5.3. Корреспондентский счет.

5.4. БИК.

5.5. КПП банка.

6. Раздел "Информация о подключении к сети Интернет".

6.1. Количество компьютеров в образовательной организации, подключенных к сети Интернет.

6.2. Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ).

6.3. Скорость подключения к сети Интернет по договору/по факту (Мб).

6.4. Сведения об Интернет-провайдере, предоставляющем услуги по подключению к сети Интернет.

6.5. Технология доступа в сеть Интернет.

 

3. О результатах рассмотрения заявлений о предоставлении мест в государственных, муниципальных образовательных организациях (дошкольных, общеобразовательных), последовательности предоставления таких мест, основаниях изменения указанной последовательности для каждого ребенка, результатах направления и приема детей в указанные организации.

 

АИС "Е-услуги. Образование".

1. Индивидуальные номера заявлений.

2. Дата постановки на учет.

3. Статусы обработки заявлений, основания изменения статусов и комментарии к ним, включая информацию о результатах направления, приема, в том числе о наименовании дошкольной образовательной организации, режиме пребывания ребенка, направленности и возрастном диапазоне группы, языке обучения (при наличии), об освоении образовательной программы (включая присмотр и уход) или о получении только присмотра и ухода, виде, наименовании и направленности образовательной программы (при наличии).

4. Реквизиты документа, подтверждающего направление в государственную, муниципальную образовательную организацию или в иную организацию в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве.

5. Реквизиты документа о приеме ребенка в организацию.

 

4. Об осваивающих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования и (или) получающих присмотр и уход.

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и его родителей (законных представителей).

2. Дата рождения ребенка.

3. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего личность ребенка.

4. Адрес места жительства ребенка.

5. Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.

6. Реквизиты документов, подтверждающих установление опеки или попечительства (при наличии) над ребенком.

7. Адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

8. Идентификатор группы, которую посещает ребенок в дошкольной образовательной организации.

9. Режим пребывания ребенка в группе дошкольной образовательной организации.

10. Направленность группы дошкольной образовательной организации.

11. Язык обучения (при наличии).

12. Сведения об освоении образовательной программы (включая присмотр и уход) или о получении только присмотра и ухода.

13. Вид, наименование и направленность образовательной программы (при наличии).

14. Срок освоения образовательной программы (при наличии).

15. Сведения о наличии у ребенка ограниченных возможностей здоровья и (или) инвалидности (при наличии).

16. Сведения о планируемом прекращении договорных отношений в текущем году в связи с переходом в 1 класс или переводом в другую дошкольную образовательную организацию.

 

5. О ходе образовательного процесса в организациях, реализующих образовательные программы начального, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

1. Класс/параллель.

2. Название предмета.

3. Период обучения.

4. Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя.

5. Список класса (фамилия, имя учащихся класса).

6. Информация о выбытии учащегося.

7. Даты уроков.

8. Темы уроков.

9. Домашние задания, назначенные к уроку.

10. Задания других типов.

11. Типы заданий: ответ на уроке, контрольная работа, диагностическая контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная работа, проект и др.

12. План контрольной работы/иных работ.

13. Контролируемые элементы содержания.

14. Отметки о посещаемости: пропуск по уважительной причине, по болезни, по неуважительной причине, отсутствовал, опоздал, освобожден.

15. Отметки за выполненные задания по 5-балльной системе.

16. Отметки по системе "зачет-незачет".

17. Отметки по ЕГЭ по 100-балльной или 5-балльной системе оценивания.

18. Отметки о задолженности.

19. Итоговые отметки:

– оценка;

– не аттестован(а);

– освобожден.

20. Среднее арифметическое текущих отметок.

21. Средневзвешенные отметки (каждому заданию присваивается определенный вес, что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку и, тем самым, более объективно оценивать успеваемость учащихся).

22. Комментарии к выставленной отметке.

23. Типы экзаменов.

24. О назначенных диагностических работах: наименование, уровень, предмет, параллель, дата проведения.

25. Фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, который последним внес изменения в журнал.