Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 8 февраля 2023 г. N 74-пп О предоставлении субсидий из краевого бюджета в 2023 году промышленным предприятиям, в том числе предприятиям оборонно-промышленного комплекса Приморского края в рамках диверсификации, на возмещение части затрат на создание пилотной партии промышленной продукции

Постановление Правительства Приморского края от 8 февраля 2023 г. N 74-пп
"О предоставлении субсидий из краевого бюджета в 2023 году промышленным предприятиям, в том числе предприятиям оборонно-промышленного комплекса Приморского края в рамках диверсификации, на возмещение части затрат на создание пилотной партии промышленной продукции"

С изменениями и дополнениями от:

27 февраля, 1 июня 2023 г.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 2 февраля 2016 года N 761-КЗ "О промышленной политике в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета в 2023 году промышленным предприятиям, в том числе предприятиям оборонно-промышленного комплекса Приморского края в рамках диверсификации, на возмещение части затрат на создание пилотной партии промышленной продукции.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 08.02.2023 N 74-пп

 

Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета в 2023 году промышленным предприятиям, в том числе предприятиям оборонно-промышленного комплекса Приморского края в рамках диверсификации, на возмещение части затрат на создание пилотной партии промышленной продукции

С изменениями и дополнениями от:

27 февраля, 1 июня 2023 г.

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета в 2023 году промышленным предприятиям, в том числе предприятиям оборонно-промышленного комплекса Приморского края в рамках диверсификации, на возмещение части затрат на создание пилотной партии промышленной продукции (далее соответственно – субсидия, организация), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Министерство промышленности и торговли Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края".

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).

2. Субсидии предоставляются в целях стимулирования инновационной деятельности, направленной на выпуск новых видов промышленной продукции, оптимизации, модернизации и технического перевооружения производственных мощностей, расширения кооперационных связей, а также выпуск конкурентоспособной продукции гражданского назначения.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, входящих в себестоимость пилотной партии промышленной продукции (без учета налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) (далее – пилотная партия).

Субсидии предоставляются в размере не более 50 % общего размера следующих фактически понесенных затрат (всех или отдельных видов), входящих в определенную в соответствии с учетной политикой себестоимость пилотной партии:

а) на оплату сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства пилотной партии;

Подпункт "б" изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

б) на оплату изготовления и (или) приобретения оснастки, средств сборки, тестирования, измерения и контроля, используемых для производства пилотной партии;

в) на инженерную разработку и проектирование пилотной партии;

г) исключен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

д) на приобретение расходного инструмента для производства пилотной партии.

Пункт 4 изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

4. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц на территории Приморского края и отвечающим одному из следующих критериев отбора:

организации осуществляют деятельность в сфере видов экономической деятельности, соответствующих классам: 14 – "Производство одежды"; 24 – "Производство металлургическое"; 25 – "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования"; 26 – "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий"; 27 – "Производство электрического оборудования"; 28 – "Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки"; 29 – "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов"; 30 – "Производство прочих транспортных средств и оборудования"; 31 – "Производство мебели"; 33 – "Ремонт и монтаж машин и оборудования", соответствующих разделу "С – Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст;

организации включены в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Под пилотной партией для целей настоящего Порядка понимается совокупность (количество) продукции одной марки (наименования), производство которой организация начала впервые в соответствии с документацией, указанной в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка.

Пилотной партией считается партия продукции одной марки (наименования), производимой организацией в период от одного года до трех лет с момента начала производства.

6. Субсидии предоставляются при условии:

6.1. Соответствия организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка;

6.2. Выполнения одного из следующих условий относительно продукции:

Подпункт "а" изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

а) продукция изготовлена, в том числе в рамках реинжиниринга (создания отечественных аналогов зарубежной продукции с улучшенными характеристиками), в соответствии с рабочей документацией, разработанной организацией не ранее чем за три года до даты подачи заявки на участие в отборе, указанном в пункте 7 настоящего Порядка (далее – заявка), наличие прав на которую подтверждено документами, указанными в подпункте "з" пункта 10 настоящего Порядка;

под реинжинирингом в целях настоящего Порядка понимается качественное улучшение, аналогичное или расширенное воспроизведение продукта или процесса, в том числе воссоздание требующихся деталей, компонентов, приборов и механизмов, технология изготовления которых утеряна и требует возобновления, с использованием информации о структуре и недрах зарубежной продукции без прямого копирования и нарушения законодательства в области авторских прав;

б) продукция создана на основании результата интеллектуальной деятельности, подтвержденного документами, указанными в подпункте "е" пункта 10 настоящего Порядка, в виде изобретения, полезной модели или промышленного образца, права на который организация получила не ранее чем за три года до даты подачи заявки;

6.3. Представления заявки и документов, в том числе подтверждающих фактически произведенные затраты, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

7. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор организаций путем запроса предложений (далее – отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, исходя из соответствия организации критериям отбора и очередности поступления заявок.

Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет"), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (https://primorsky.ru/authorities/ executive-agencies/departments/industry-and-transport/) (далее – официальный сайт) до 30 мая 2023 года.

Объявление должно содержать следующую информацию:

срок проведения отбора;

дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

страницу официального сайта или указатель страниц системы "Электронный бюджет";

требования к организациям и документам, представляемым ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, перечень документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок отклонения заявок, определяющий в том числе основания для отклонения заявок;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 11 – 13 настоящего Порядка;

порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого организация, прошедшая отбор (далее – организация – получатель субсидии), должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания организации – получателя субсидии уклонившейся от заключения соглашения;

контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок сотрудника министерства.

Пункт 8 изменен с 28 февраля 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 27 февраля 2023 г. N 122-пп

См. предыдущую редакцию

8. Требования, которым должны соответствовать организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в государственной информационной системе промышленности содержится информация об организации, предусмотренная и предоставляемая в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

9. Расчет размера субсидий производится министерством по следующим формулам:

 

если , то ;

 

если , то ;

 

где:

C – общий размер субсидии, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

– размер субсидии i-ой организации;

– 50% фактических затрат i-той организации, подтвержденных документами, представленными в соответствии с подпунктами "ж", "з" пункта 10 настоящего Порядка.

Размер субсидий организациям не может превышать общий объем субсидии, утвержденный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.

Пункт 10 изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

10. Организация для получения субсидии в срок до 1 сентября текущего финансового года на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляет министерству следующие документы:

а) заявку (в произвольной форме), подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии), с указанием размера запрашиваемой субсидии, наименования пилотной партии продукции, в отношении которой запрашивается субсидия, вида прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые для производства продукции, с указанием реквизитов документа, подтверждающего такие права, размера фактической единицы средства производства, составляющих пилотную партию (без налога на добавленную стоимость), определенной в соответствии с учетной политикой организации, количества единиц в пилотной партии, банковских реквизитов организации, перечня прилагаемых к заявке документов, контактной информации, согласия с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком, согласия на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

е) в отношении продукции, изготовленной при выполнении условия, указанного в абзаце четвертом подпункта 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, – копии документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые для производства продукции, в отношении которой запрашивается субсидия (действующие в течение периода времени, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о представлении субсидии), либо копии документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, используемую для производства продукции, в отношении которой запрашивается субсидия (действующие в течение периода времени, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о представлении субсидии). В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копии патента, свидетельства о регистрации, лицензионных договоров, поданных заявлений о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец и иных документов;

ж) расчет фактической себестоимости пилотной партии, определенной в соответствии с учетной политикой организации, с выделением статей затрат, на которые в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка предоставляется субсидия, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии);

з) письмо, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии), с подтверждением, что продукция, в отношении которой запрашивается субсидия, изготовлена организацией впервые в соответствии с рабочей документацией, разработанной организацией (в том числе в рамках реинжиниринга), но не ранее чем за три года до даты подачи заявки на участие в отборе;

и) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации.

Организация вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются организацией в министерство одним из следующих способов:

на бумажном носителе;

в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края (https://gosuslugi.primorsky.ru/) с 1 июня 2023 года.

Заявка и прилагаемые к ней документы, представляемые на бумажном носителе, подаются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) организации и скрепляется печатью организации (при наличии).

Заявка регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал) в день его приема.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.

11. Министерство:

а) в день представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в электронном журнале;

б) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, объявления; прилагаемые к заявкам документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, объявлением; соответствие организаций критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 4, 6, 8 настоящего Порядка, объявлением; осуществляет расчет субсидий и принимает решение, согласованное с заместителем Председателя Правительства Приморского края, курирующим деятельность министерства, и оформляемое приказом министерства:

о признании организации получателем субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка);

об отклонении заявки организации с указанием информации о причинах отклонения заявки (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка);

в) в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения уведомляет организацию в письменной форме о принятом решении, в случае принятия решения о признании организации получателем субсидии – направляет организации два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии для подписания.

12. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие организации критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 4, 6, 8 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов (заявки и прилагаемых к ней документов) требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 10 настоящего Порядка;

г) представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации;

д) установление факта недостоверности представленной информации;

е) представление заявки по истечении срока, определенного для подачи заявок.

13. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения организации получателем субсидии, и содержит следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

14. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании организации получателем субсидии заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее – соглашение), которое предусматривает в том числе:

а) вид экономической деятельности, осуществляемый получателем субсидии;

б) размер субсидии, сроки перечисления субсидии;

в) условия о согласовании новых условий соглашения (о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

г) значения результатов предоставления субсидии;

д) согласие организации как получателя субсидии на осуществление в отношении нее проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) обязательство организации по представлению отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, указанной в пункте 17 настоящего Порядка;

ж) обязанность организации возвратить субсидию в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

з) иные условия.

В течение трех рабочих дней с даты принятия решения о признании организации получателем субсидии организация подписывает соглашение и направляет его в министерство. В случае неподписания соглашения в указанный срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.

15. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные и корреспондентские счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

Пункт 16 изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

16. Результатом предоставления субсидии является:

а) стоимость выпущенной пилотной партии, на производство которой предоставлена субсидия, превышающая размер полученной субсидии не менее чем в два раза;

б) количество заключенных по состоянию на 31 декабря 2023 года организацией контрактов на поставку пилотной партии, на производство которой предоставлена субсидия;

в) увеличение объема налоговых поступлений в краевой бюджет не менее чем на 1% к 31 декабря 2023 года по отношению к аналогичному периоду 2022 года.

Количественные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

Пункт 17 изменен с 2 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 363-пп

См. предыдущую редакцию

17. Организация не позднее десятого рабочего дня со дня окончания финансового года, в котором заключено соглашение, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной соглашением, с приложением копии контракта, заключенного Организацией на поставку пилотной партии, заверенной подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

В случае если контракт, заключенный Организацией на поставку пилотной партии, имеет гриф секретности, Организация к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии прилагает гарантийное письмо, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии), с указанием номера, даты контракта и наименования пилотной партии.

В случае непредставления отчета в сроки, установленные настоящим пунктом, организация обязана осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.

18. Министерство:

регистрирует отчет, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день его поступления;

осуществляет проверку указанного отчета в течение трех рабочих дней со дня регистрации отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;

в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет организации акт проверки;

в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении значений результата предоставления субсидии осуществляет оценку достижения организацией значений результатов предоставления субсидии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов предоставления субсидии и уведомляет организацию о результатах указанной оценки.

19. В случае если организацией по состоянию на 31 декабря 2023 года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, организация обязана возвратить в доход краевого бюджета полученную субсидию в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка, рассчитанную по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

 

Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si, где;

 

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

20. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчета и сведений несет организация.

21. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Мониторинг проводится в отношении каждого события, отражающего срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее – контрольная точка), в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии.

22. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения, невыполнения требований предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка акта проверки в установленный им срок.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

При отказе организации от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.