Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 13 февраля 2023 г. N 95-пп О предоставлении в 2023 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов

Постановление Правительства Приморского края от 13 февраля 2023 г. N 95-пп
"О предоставлении в 2023 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Закона Приморского края от 5 апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:

1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению в 2023 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 13.02.2023 N 95-пп

 

Порядок
предоставления в 2023 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и предоставления в 2023 году из краевого бюджета субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов (далее соответственно – субсидия, организации), категорию организаций, имеющих право на получение субсидий, и критерии допуска организаций к участию в конкурсном отборе, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.

Министерство труда и социальной политики Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году, в рамках реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края".

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).

2. Субсидия направляется на возмещение фактически произведенных с 1 января 2023 года организацией расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов: электроэнергии, горячего водоснабжения, отопления, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

Возмещение расходов по оплате задолженности за коммунальные услуги предыдущих лет, штрафов, пеней за счет субсидии не производится.

3. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора организаций, который проводится министерством при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно – конкурсный отбор, результат предоставления субсидии).

Конкурсный отбор проводится министерством один раз в год, за исключением проведения повторного конкурсного отбора в случаях, установленных в пунктах 17, 21 настоящего Порядка.

4. Субсидия предоставляется организации при условии:

признания организации победителем конкурсного отбора;

представления организацией документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по оплате коммунальных услуг, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

5. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, отвечающие следующим критериям допуска организаций:

организация является социально ориентированной некоммерческой организацией;

организация не должна являться государственным, муниципальным учреждением, государственной корпорацией, общественным объединением, политической партией;

организация должна осуществлять на территории Приморского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов;

организация должна быть включена в реестр поставщиков социальных услуг на территории Приморского края в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

6. Требования, которым должна соответствовать организация по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее соответственно – требования к организациям, заявка):

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не должна являться получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

7. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства (https://soctrud.primorsky.ru/) в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт министерства) в срок не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.

В объявлении указывается следующая информация:

срок проведения конкурсного отбора;

дата начала или окончания срока подачи заявок для участия в конкурсном отборе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона министерства;

результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;

критерии допуска организаций, установленные пунктом 5 настоящего Порядка;

требования к организациям, установленные пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме, содержанию заявок, к конкурсным документам, прилагаемым к заявке, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее – требования к документам);

порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки и прилагаемые к ней конкурсные документы, порядок отклонения заявок, предусматривающий основания для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;

правила рассмотрения и оценки заявок и конкурсных документов, предусмотренные пунктами 13 – 17 настоящего Порядка;

порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого организация должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условия признания организации уклонившейся от заключения соглашения;

дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей;

контактные данные сотрудника министерства, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер телефона, адрес электронной почты).

8. В целях проведения конкурсного отбора министерством создается конкурсная комиссия, положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства.

9. К компетенции членов конкурсной комиссии относится рассмотрение представленных на участие в конкурсном отборе заявок, их оценка и определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора.

10. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в министерство в срок, указанный в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих конкурсных документов:

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации или уполномоченного им лица, копии учредительных документов и всех изменений к ним;

согласие организации на осуществление в отношении нее министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации критериям допуска организаций, требованиям к организациям,

установленным соответственно пунктами 5, 6 настоящего Порядка, и соблюдение организацией условия, предусмотренного абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документ (справка), подтверждающий отсутствие организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

информация о деятельности организации в виде отчета, составленного организацией в произвольной форме, за предыдущий год;

отчет, составленный организацией в произвольной форме, о произведенных коммунальных расходах за год, предшествующий году предоставления субсидии;

расчет планируемых коммунальных расходов на текущий год, со ссылкой на нормативные документы, устанавливающие соответствующие тарифы на коммунальные услуги (копии договоров на оказание коммунальных услуг при их наличии).

Конкурсные документы, указанные в абзацах пятом – восьмом настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе.

В случае непредставления организацией конкурсных документов, указанных в абзацах пятом – восьмом настоящего пункта, министерство запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Конкурсные документы, предусмотренные настоящим пунктом, заверяются в установленном действующим законодательством порядке. Заявка и конкурсные документы представляются в прошитом и пронумерованном виде.

Заявка и конкурсные документы, поступившие на конкурсный отбор после указанного в объявлении срока, не рассматриваются.

11. Заявка и конкурсные документы представляются организацией в министерство при личном обращении либо посредством почтовой связи.

12. Организация до окончания срока приема документов, предусмотренного в объявлении, вправе внести изменения и (или) заменить заявку и (или) прилагаемые к ней конкурсные документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене, подписанных руководителем (иным уполномоченным лицом) организации. Датой замены документов, предусмотренным настоящим пунктом, является дата поступления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Организация вправе до окончания проведения конкурсного отбора отозвать заявку путем направления руководителем (иным уполномоченным лицом) организации соответствующего заявления.

Организация несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, поступившие от организации, возврату не подлежат.

13. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота".

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсных документов, указанных в объявлении, проверяет заявку на предмет ее соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку; прилагаемые к заявке конкурсные документы на предмет соответствия перечню и требованиям к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка; соответствие организации критериям допуска организаций, требованиям к организациям, установленным соответственно пунктами 5, 6 настоящего Порядка, и принимает решение:

о допуске организации к участию в конкурсном отборе (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка);

об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием информации о причинах (при наличии оснований для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка).

Решение о допуске (об отказе в допуске) организаций к участию в конкурсном отборе оформляется приказом министерства.

Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет организациям уведомления о принятом решении.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе направляет заявку и конкурсные документы в конкурсную комиссию.

14. Основаниями для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе являются:

представление заявки по истечении срока, указанного в объявлении;

несоответствие представленной организацией заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;

несоответствие целей, указанных в заявке и конкурсных документах, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

несоответствие критериям допуска организаций и требованиям к организациям, установленным соответственно пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией конкурсных документов перечню и требованиям к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) конкурсных документов (за исключением документов, указанных в абзацах пятом – восьмом пункта 10 настоящего Порядка);

отзыв заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной организацией информации.

15. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсных документов конкурсная комиссия в отношении заявок и конкурсных документов, допущенных к участию в конкурсном отборе, осуществляет:

оценку заявок и конкурсных документов, определение итоговых баллов;

определение организации – победителя конкурсного отбора и принятие соответствующего решения.

Оценка заявок и конкурсных документов, определение итоговых баллов, определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценок заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации, приведенными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее – критерии оценки).

Конкурсная комиссия оценивает заявки и конкурсные документы, допущенные к конкурсному отбору, исходя из наилучших условий достижения организацией результатов предоставления субсидий путем проставления баллов каждым членом комиссии по балльной шкале по каждому из критериев оценки. По результатам суммирования баллов, проставленных членами комиссии, формируется общий рейтинг организаций (далее – рейтинг).

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшему количеству набранных баллов путем ранжирования заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.

Первое место в рейтинге присваивается организации, набравшей наибольшее количество баллов, и далее рейтинг формируется по убыванию баллов.

При равенстве количества баллов первое место в рейтинге присваивается организации, представившей заявку и конкурсные документы ранее других организаций, набравших равное количество баллов.

Победителем конкурсного отбора признается организация, занявшая первое место в рейтинге.

16. Конкурсной комиссией в срок, предусмотренный пунктом 15 настоящего Порядка, по результатам проведения конкурсного отбора принимается решение об определении победителя конкурсного отбора (далее – решение об определении победителя), которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол).

17. Организации, которые по результатам конкурсного отбора не признаны победителями конкурсного отбора, уведомляются конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Организации, не ставшие по результатам конкурсного отбора победителями, имеют право принять участие в следующем конкурсном отборе.

Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если до дня окончания приема заявок и конкурсных документов не было подано ни одной заявки или ни одна из организаций, подавших заявки, не соответствует критериям допуска организаций и требованиям к организациям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

В случае если конкурсный отбор признается несостоявшимся, конкурсные процедуры проводятся повторно в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

18. Решение конкурсной комиссии об определении победителей в течение двух рабочих дней со дня его принятия передается в министерство.

19. Министерство:

в течение трех рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии осуществляет расчет размера субсидии победителям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка и издает приказ об итогах конкурсного отбора и назначении субсидии, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемой субсидии (далее соответственно – приказ, получатели субсидии);

в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа размещает его на официальном сайте министерства и на едином портале, а также уведомляет получателей субсидии о принятом решении.

Приказ содержит следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения и оценки заявок и конкурсных документов;

информация об организациях, заявки и конкурсные документы которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки и конкурсные документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

последовательность оценки заявок и конкурсных документов, присвоенные заявкам и конкурсным документам баллы, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам мест в рейтинге;

победитель конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

20. Размер субсидии определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

Sc – размер субсидии i-го победителя конкурсного отбора;

Vi – объем потребленной i-го вида коммунальной услуги для помещения, используемого для оказания услуг по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов (исходя из среднего объема потребления за год, предшествующий году получения субсидии, на основании документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка);

Тi – тариф по i-му виду услуги, утвержденный на день вынесения комиссией решения об организации – победителе конкурсного отбора;

i-ый вид коммунальной услуги – электроэнергия, горячее водоснабжение, отопление, холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах расчетного объема, но не более фактически понесенных получателем субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

21. Если остаток нераспределенных бюджетных ассигнований составляет более 10%, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата субсидии в краевой бюджет объявляется повторный конкурсный отбор, который проводится в соответствии с положениями настоящего Порядка.

22. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания в двух экземплярах.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается между министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Приморского края.

Соглашение предусматривает в том числе:

объем субсидии;

права и обязанности сторон соглашения;

обязательство получателя субсидии представлять отчетность, предусмотренную пунктом 27 настоящего Порядка;

значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов;

обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.

Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает получателю субсидии один подписанный экземпляр соглашения.

В случае неподписания соглашения в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

23. В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии не чаще одного раза в месяц в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были осуществлены расходы (в декабре документы представляются не позднее 15 числа), на возмещение которых предоставляется субсидия, или не реже одного раза в квартал, в котором были осуществлены данные расходы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство следующие документы:

заявление о перечислении субсидии в сумме осуществленных расходов;

отчет о произведенных расходах по оплате коммунальных услуг с копиями платежных документов, подтверждающих фактически произведенную оплату коммунальных услуг (далее – отчет о произведенных расходах);

копии счетов, выставленных организации на оплату коммунальных услуг.

Формы заявления о перечислении субсидии и отчета о произведенных расходах устанавливаются соглашением.

24. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии, которое оформляется распоряжением министерства, или решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, которое оформляется уведомлением и направляется организации в течение трех рабочих дней.

25. Решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии принимается в следующих случаях:

непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.

26. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении (перечислении) субсидии, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.

27. Получатель субсидии представляет в министерство ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления, исходя из целей предоставления субсидии.

Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

28. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

29. Ответственность за соблюдение условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.

В случае установления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, а также при недостижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (далее – нарушения), получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование) в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 30 настоящего Порядка.

Требование направляется получателю субсидии министерством в пятидневный срок со дня выявления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

При отказе получателя субсидии от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

30. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в размере, который рассчитывается по формуле:

 

V возврата = C x k, где:

 

V возврата – объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;

C – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

 

k = 1 – n / p, где:

 

n – фактически достигнутое значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

p – плановое значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям, оказывающим услуги по социальной
адаптации инвалидов и их семей, в том числе
профессиональной ориентации, содействию
в трудоустройстве и сопровождению при
содействии в трудоустройстве инвалидов

 

Форма

 

                                        В министерство труда и социальной
                                        политики Приморского края

 

                                  ЗАЯВКА
   на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии социально
               ориентированной некоммерческой организации

 

I. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации

 

┌─────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ 1.  │Полное название социально              │                         │
│     │ориентированной некоммерческой         │                         │
│     │организации согласно свидетельству о   │                         │
│     │государственной регистрации (далее -   │                         │
│     │организация)                           │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 2.  │Сокращенное название организации (при  │                         │
│     │наличии)                               │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 3.  │Дата создания организации (число,      │                         │
│     │месяц, год)                            │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 4.  │Юридический (фактический) адрес с      │                         │
│     │указанием почтового индекса организации│                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 5.  │Телефон, факс, адрес электронной почты,│                         │
│     │сайт организации в                     │                         │
│     │информационно-телекоммуникационной сети│                         │
│     │Интернет (при наличии)                 │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 6.  │Фамилия, имя, отчество (последнее - при│                         │
│     │наличии) и должность руководителя      │                         │
│     │организации                            │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 7.  │Основной государственный               │                         │
│     │регистрационный номер (ОГРН)           │                         │
│     │организации                            │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.  │Общая сумма денежных средств,          │                         │
│     │полученных организацией в предыдущем   │                         │
│     │году, тыс. рублей в том числе:         │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│8.1. │Взносы учредителей и (или) участников, │                         │
│     │членов тыс. рублей (за год)            │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.2 │Гранты и пожертвования юридических лиц,│                         │
│     │тыс. рублей                            │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.3 │Пожертвования физических лиц, тыс.     │                         │
│     │рублей                                 │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.4 │Средства, предоставленные из           │                         │
│     │федерального бюджета, тыс. рублей      │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.5 │Средства, предоставленные из краевого  │                         │
│     │бюджета, тыс. рублей                   │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 9.  │Реквизиты организации (ИНН,            │                         │
│     │наименование учреждения банка,         │                         │
│     │местонахождение банка, ИНН/КПП         │                         │
│     │организации, расчетный счет,           │                         │
│     │корреспондентский счет, БИК)           │                         │
└─────┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

 

          II. Информация о деятельности организации

 

┌─────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ 1.  │Основные сферы деятельности организации│                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 2.  │Основные виды деятельности организации │                         │
│     │с код(ами) по общероссийскому          │                         │
│     │классификатору внешнеэкономической     │                         │
│     │деятельности (ОКВЭД) (не более пяти)   │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 3.  │Количество членов организации (данные  │                         │
│     │приводятся по состоянию за предыдущий  │                         │
│     │год)                                   │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 4.  │Количество специалистов (данные        │                         │
│     │приводятся по состоянию за предыдущий  │                         │
│     │год)                                   │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 5.  │Количество волонтеров организации (при │                         │
│     │наличии, данные приводятся по состоянию│                         │
│     │за предыдущий год)                     │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 6.  │Наличие у организации статуса          │                         │
│     │некоммерческой организации -           │                         │
│     │исполнителя общественно полезных услуг │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 7.  │Основные реализованные программы и     │                         │
│     │проекты за последние 2 года            │                         │
│     │(перечислить с указанием периода       │                         │
│     │выполнения проекта, названия проекта,  │                         │
│     │суммы проекта, источника               │                         │
│     │финансирования, достигнутых            │                         │
│     │результатов)                           │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.  │Имеющиеся кадровые,                    │                         │
│     │материально-технические и              │                         │
│     │информационные ресурсы (краткое        │                         │
│     │описание с количественными             │                         │
│     │показателями: помещение, оборудование, │                         │
│     │уровень квалификации кадров)           │                         │
└─────┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

 

           III. Информация об оказываемых социальных услугах

 

┌─────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ 1.  │Форма предоставления социального       │                         │
│     │обслуживания (стационарная,            │                         │
│     │полустационарная, на дому, срочные     │                         │
│     │услуги)                                │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 2.  │Наименование предоставляемых социальных│                         │
│     │услуг                                  │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 3.  │Характеристика получателей социальных  │                         │
│     │услуг                                  │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 4.  │Количество получателей социальных услуг│                         │
│     │по состоянию на дату подачи заявки     │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 5.  │Информация о планируемом увеличении    │                         │
│     │количества получателей социальных услуг│                         │
│     │(сколько человек)                      │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 6.  │Удовлетворенность получателей          │                         │
│     │социальных услуг качеством оказания    │                         │
│     │услуг организацией                     │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 7.  │Запрашиваемая сумма субсидии           │                         │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.  │Дата заполнения заявки на участие в    │                         │
│     │конкурсном отборе                      │                         │
└─────┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

 

     Даю  согласие  на  публикацию  (размещение)  на  едином портале и на
официальном  сайте  министерства  труда и социальной политики Приморского
края  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет информации об
организации, как об участнике конкурсного отбора.

 

Должность руководителя
организации              ____________ ___________________________________
                           (подпись)          (расшифровка подписи)

 

 

М.П. (при наличии печати)

 

"__" _______________ 20_ г.

 

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям, оказывающим услуги по социальной
адаптации инвалидов и их семей, в том числе
профессиональной ориентации, содействию
в трудоустройстве и сопровождению при
содействии в трудоустройстве инвалидов

 

Критерии оценок
заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации

 

N п/п

Критерии оценки

Значение критериев оценки и их балльная наполняемость

1

2

3

1

Опыт использования бюджетных средств

3 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств более 2 лет;

2 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств от 1 года до 2 лет;

1 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств не более 1 года;

0 – организация не имеет опыта использования бюджетных средств или при использовании бюджетных средств допускались нарушения условий их предоставления

2

Наличие мастерских для оказания социальных услуг гражданам

3 – наличие гончарной мастерской, литейной мастерской, мастерской по производству утилитарной керамики;

1 – наличие одной из мастерских;

0 – отсутствие мастерских

3

Наличие актуальной информации о деятельности СОНКО на официальном сайте СОНКО в соответствии с нормативными документами

2 – на официальном сайте организации размещена актуальная информация о ее деятельности в соответствии с нормативными документами;

1 – на официальном сайте организации размещена неактуальная либо неполная информация о ее деятельности;

0 – официальный сайт организации

отсутствует

4

Наличие кадрового состава

3 – наличие в штатном расписании персонала, занимающегося непосредственным оказанием услуг – не менее пяти педагогических работников;

1 – наличие в штатном расписании персонала, занимающегося непосредственным оказанием услуг – менее пяти педагогических работников;

0 – отсутствие в штатном расписании педагогических работников

5

Наличие материально-технической базы

3 – оборудование, используемое для оказания услуг, принадлежат организации на праве собственности;

1 – оборудование, используемое для оказания услуг, не принадлежат организации на праве собственности

6

Получатели социальных услуг

3 – инвалиды старше 18 лет и дети-инвалиды;

2 – только инвалиды старше 18 лет либо только дети-инвалиды;

1 – получатели социальных услуг не относятся к категориям "инвалиды старше 18 лет" и "дети-инвалиды"

 

Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям, оказывающим услуги по социальной
адаптации инвалидов и их семей, в том числе
профессиональной ориентации, содействию
в трудоустройстве и сопровождению при
содействии в трудоустройстве инвалидов

 

Результаты
предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

 

N п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

1

Подготовка социально-реабилитационных программ, направленных на социальную адаптацию детей-инвалидов (2 программы)

1.1. Доля получателей социальных услуг, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании и имеющих индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ), от общего числа лиц, получающих социальные услуги в социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО) не менее 30 процентов;

1.2. Исполнение ИППСУ

2

Приобретение материально-технических ресурсов для организации социальной адаптации детей-инвалидов

отсутствие у СОНКО задолженности по коммунальным платежам за помещение, используемое для предоставления услуг по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов