Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 ноября 2023 г. N 2230 Об утверждении муниципальной программы Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 ноября 2023 г. N 2230
"Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы"

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 14.09.2023 N 463-Р "О разработке муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы", руководствуясь статьей 48 Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы".

2. Управлению благоустройства администрации Находкинского городского округа разместить текст муниципальной программы в актуальной редакции на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Муниципальные программы".

3. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.

4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа Шевченко А.В.

 

Глава Находкинского городского округа

Т.В. Магинский

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 07 ноября 2023 года N 2230

 

Муниципальная программа
"Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа на 2023-2024 годы"

 

Паспорт муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление благоустройства администрации Находкинского городского округа

Соисполнители муниципальной программы

МКУ "Управление городским хозяйством"

Структура муниципальной программы:

Мероприятия муниципальной программы

Подпрограммы

Отсутствуют

Отдельные мероприятия

– приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования;

– переход на регулируемый тариф

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)

отсутствуют

Цели муниципальной программы

улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории Находкинского городского округа

Задачи муниципальной программы

повышение качества транспортного обслуживания населения и удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на территории НГО

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2023-2024 г.г. в один этап

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

– удовлетворенность населения НГО качеством транспортного обслуживания (процент от числа опрошенных);

– регулярность движения городского общественного транспорта (количество рейсов, фактически выполненных по маршрутному расписанию, в общем количестве рейсов, предусмотренных маршрутным расписанием)

Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Общий объем средств краевого бюджета 214 200,00 тыс. руб., в т.ч.:

2023 год – 131 800,00 тыс. руб;

2024 год – 82 400,00 тыс. руб.

Общий объем средств бюджета Находкинского городского округа 24 676,30 тыс. руб., в т.ч.:

2023 год – 4 076,30 тыс. руб;

2024 год – 20 600,00 тыс. руб.

Привлечение средств федерального бюджета не планируется

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Объем финансирования за счет средств:

краевого бюджета:

214 200,00 тыс. руб., в т.ч.:

2023 год – 131 800,00 тыс. руб;

2024 год – 82 400,00 тыс. руб

бюджета Находкинского городского округа: 24 676,30 тыс. руб., в т.ч.:

2023 год – 4 076,30 тыс. руб;

2024 год – 20 600,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

– удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания населения увеличится с 47% от числа опрошенных в 2022 году до 67% от числа опрошенных в 2024 году;

– регулярность движения городского общественного транспорта увеличится с 82% в 2023 году до 90%в 2024 году

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем).

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан на территории Находкинского городского округа зависит, в том числе, от доступности и качества услуг, предоставляемых пассажирским транспортом.

Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. С другой стороны, взаимосвязь развития транспорта с другими отраслями производства и социальной сферы определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, а также возможные пути его развития.

В реестре маршрутов регулярных перевозок Находкинского городского округа зарегистрировано 19 городских маршрутов, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам. Общая протяженность маршрутной сети округа составляет 408,9 км.

В Находкинском городском округе, как и в целом по стране, в последние годы увеличивается степень автомобилизации населения, горожане всё чаще пользуются автомобилем в повседневной жизни. Увеличение количества личных автомобилей требует увеличения количества парковочных мест, как во дворах жилых домов, так и на улицах города. Припаркованные на улицах города автомобили создают проблемы движению транспорта. Из-за увеличения автомобилей на дорогах города снижается средняя эксплуатационная скорость движения транспорта (на отдельных маршрутах составляет 20 км/ч). В часы пик срываются графики движения автобусов, т.к. общественный транспорт стоит вместе с остальным транспортом.

Все это наряду с постоянно растущими тарифами на проезд еще больше снижает привлекательность общественного транспорта.

Для успешного решения задачи по обеспечению свободного перемещения в городе необходимо повышать привлекательность общественного транспорта.

Городской общественный транспорт мог бы стать альтернативой личному транспорту при следующих условиях:

1. Приоритет общественного транспорта на дороге. Время в пути на общественном транспорте должно быть меньше, чем на личном транспорте.

2. Высокая регулярность движения пассажирских автобусов.

3. Современные, комфортабельные автобусы, удобные для всех категорий пассажиров.

4. Качественная инфраструктура общественного транспорта.

5. Умеренная наполняемость пассажиров в часы пик.

Основной целью разработки Программы является реализация полномочий администрации Находкинского городского округа по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

Для достижения поставленных целей намечено решение следующих основных задач программы:

– повышение качества транспортного обслуживания населения и удовлетворение потребностей населения в перевозках на территории НГО;

– обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для маломобильных категорий населения;

– повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

– информирование населения о пассажирских перевозках по муниципальным маршрутам на территории НГО.

 

2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

 

Программа реализуется в 2023 – 2024 годах в один этап.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении N 1 к Программе.

Достижение целей и решение задач Программы характеризуются следующими целевыми показателями (индикаторами).

 

N п/п

Наименование показателя (Р)

Методика расчета

Источник показателя

1

2

3

4

1.

Удовлетворенность населения округа качеством транспортного обслуживания У ци

О/Оух100%

 

О – количество опрошенных граждан;

Оу – количество граждан из числа опрошенных, удовлетворенных качеством транспортного обслуживания.

Результаты социального опроса

2.

Увеличение доли рейсов, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах отклонений 4 мин. от расписания движения Рфз

 

Рфз – фактическое выполнение задачи;

Рф – фактическое количество выполненных рейсов;

Рп – плановое значение выполненных рейсов

Данные, полученные с помощью сервиса диспетчеризации

3.

Увеличение доли транспортных средств оснащенных средствами информирования пассажиров Тфз

 

Тфз – фактическое выполнение задачи;

Тфи – фактическое кол-во транспортных средств, оснащенных средствами информирования;

Т – общее количество транспортных средств

Данные, полученные от автотранспортных предприятий

4.

Увеличение доли транспортных средств, отвечающих условиям перевозки маломобильных групп населения Тф

 

 

Тфз – фактическое выполнение задачи;

Тф – фактическое кол-во транспортных средств отвечающих условиям перевозки маломобильных групп населения;

Т – общее количество транспортных средств

Данные, полученные от автотранспортных предприятий

 

4. Механизм реализации муниципальной программы

 

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование отдельных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации Программы.

Реализация отдельного мероприятия Программы осуществляется посредством:

– осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Механизм реализации программы основан на выполнении мероприятий, предусмотренных данной программой, ответственным исполнителем и соисполнителем.

Ответственный исполнитель – управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.

Ответственный исполнитель в целях реализации подпрограммы:

– обеспечивает разработку программы, согласование и утверждение в установленном порядке;

– организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;

– проводит оценку эффективности реализации программы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации программы;

– подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы, итоговый отчет за весь период реализации подпрограммы и представляет их в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление администрации Находкинского городского округа;

– размещает годовые отчеты по программе на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации программы.

Ответственный соисполнитель – МКУ "Управление городским хозяйством":

– представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий входящих в муниципальную программу, в реализации которых принимает участие;

– представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;

– несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие.

 

5. Прогнозная оценка расходов муниципальной программы Находкинского городского округа оформляется согласно форме (приложение N 2)

 

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации, предоставляется согласно форме (приложение N 3)

 

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

степени соответствия запланированному уровню затрат;

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

7.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы)

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы (подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), рассчитывается по следующим формулам:

 

,

 

где:

 i – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

– фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

– плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или:

 

,

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

При использовании данной формулы в случаях, если IЦj больше 1, значение IЦj принимается равным 1.

Степень реализации муниципальной программы (подпрограммы) программы рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

– степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);

 i – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

N – число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

7.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде по формуле:

 

С фин факт план,

 

где:

С фин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

З факт – фактические расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;

З план – плановые расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы (подпрограммы) в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.

7.1.3. Оценка степени реализации основных мероприятий (мероприятий).

Степень реализации основных мероприятий (мероприятий) оценивается для каждой подпрограммы как доля основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

М р в/М,

 

где:

М р – степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы);

М в – количество основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году.

Основные мероприятия (мероприятия), результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.

По иным основным мероприятиям (мероприятиям) результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

7.1.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

 

, (1)

 

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);

Iц – степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);

С фин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Мр – степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы).

Эффективность реализации муниципальной программы может оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом значимости каждой подпрограммы по следующей формуле:

 

,

 

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы;

Эnnj – эффективность реализации j-той подпрограммы, рассчитанная по формуле

k j – коэффициент значимости j-той подпрограммы,

 

где:

 

k j j/Ф,

 

где:

Ф j – объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году, Ф – объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

j – количество подпрограмм.

7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

8. План реализации муниципальной программы (далее – План реализации) отражен в приложении N 4.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
на территории Находкинского городского округа
на 2023 – 2024 годы", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 07 ноября 2023 года N 2230

 

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Находкинского городского округа на 2023 – 2024 годы"

 

N п/п

Наименование

Ед. измерения

Значения целевого показателя (индикатора)

2023

2024

первый год планового периода

ожидаемые конечные результаты

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения" на 2023 – 2024 годы (далее – муниципальная программа)

 

Удовлетворенность населения округа качеством транспортного обслуживания

%

57

67

 

Увеличение удовлетворённости населения качеством транспортного обслуживания

Подпрограмма

отсутствует

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования

 

Увеличение доли транспортных средств оснащенных средствами информирования пассажиров

%

 

45

 

С помощью обновлённого и комфортабельного подвижного состава повысится удовлетворённость населения качеством транспортного обслуживания для всех категорий граждан, в том числе и для маломобильных групп населения.

 

Увеличение доли транспортных средств, отвечающих условиям перевозки маломобильных групп населения

%

 

40

 

Переход на регулируемый тариф

 

Увеличение доли рейсов, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах отклонений 4 мин. от расписания движения

%

85

90

 

При переходе на регулируемый тариф в рамках заключенного контракта усилится контроль за перевозчиками по исполнению расписаний и как следствие повысится регулярность рейсов.

 

Приложение N 2
к муниципальной программе "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
на территории Находкинского городского округа
на 2023 – 2024 годы", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 07 ноября 2023 года N 2230

 

Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Находкинского городского округа на 2023 – 2024 годы"

 

N п/п

Наименование

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

1

2

3

4

5

1. Муниципальная программа: Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на 2023 – 2024 годы

1.1. Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования

всего

135 876,30

0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

131 800,00

0

бюджет Находкинского городского округа

4 076,30

0

иные внебюджетные источники

0

0

1.2. Переход на регулируемый тариф

всего

 

103 000,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

82 400,00

бюджет Находкинского городского округа

0

20 600,00

иные внебюджетные источники

0

0

 

Приложение N 3
к муниципальной программе "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
на территории Находкинского городского округа
на 2023 – 2024 годы", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 07 ноября 2023 года N 2230

 

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Находкинского городского округа на 2023 – 2024 годы" Находкинского городского округа за счет средств бюджета Находкинского городского округа, (тыс. руб.)

 

N п/п

Наименование

Источники ресурсного обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

BP

очередной год

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа: Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на 2023 – 2024 годы, всего

 

 

 

 

 

0

0

1.1. Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Переход на регулируемый тариф

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к муниципальной программе "Создание условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения
на территории Находкинского городского округа
на 2023 – 2024 годы", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 07 ноября 2023 года N 2230

 

План
реализации муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Находкинского городского округа на 2023 – 2024 годы"

 

N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Сроки реализации мероприятия

Наименование показателя

Ед. изм.

Показатель реализации мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

10

1.

Задача программы: повышение качества транспортного обслуживания населения и удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на территории НГО

1.1

Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.

Переход на регулируемый тариф.

Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа

2023 – 2024

Увеличение доли рейсов, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах отклонений 4 мин. от расписания движения

%

 

Не менее 90

– удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания (процент от числа опрошенных);

регулярность движения городского общественного транспорта (количество рейсов, фактически выполненных по маршрутному расписанию, в общем количестве рейсов, предусмотренных маршрутным расписанием)

Увеличение доли транспортных средств оснащенных средствами информирования пассажиров

%

 

Не менее 45

Увеличение доли транспортных средств, отвечающих условиям перевозки маломобильных групп населения

%

 

Не менее 40

2.3

Переход на регулируемый тариф

Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам

%

 

Не более 7

 

______________________________

* – В графе 10 указывается целевой показатель (индикатор) к каждой задаче или мероприятию (программы, подпрограммы) приведенный в паспорте программы (подпрограммы) в разделе "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)".

* – В графах 7, 8, 9 указывается результат реализации мероприятия в натуральном выражении. В случае невозможности отражения выполнения мероприятия в натуральном выражении за значение принимается – да/нет (1/0).

 

Текст сносок не приводится