Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление администрации г. Владивостока от 19 декабря 2023 г. N 3341 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда

Постановление администрации г. Владивостока от 19 декабря 2023 г. N 3341
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда"

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 775н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", Законом Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", постановлением Администрации Приморского края от 05.10.2011 N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда" (приложение).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Владивостока:

от 14.07.2017 N 1768 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда";

от 23.10.2018 N 2841 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.07.2017 N 1768 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда";

от 01.03.2021 N 699 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.07.2017 N 1768 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда".

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Свитайло Д.А.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 19.12.2023 N 3341

 

Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда" (далее – административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации города Владивостока (далее – Управление) при осуществлении им полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – государственная услуга) в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, а также порядок взаимодействия между Управлением и заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями являются комиссия по расследованию несчастных случаев; работодатели и их объединения; объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы (при их наличии); организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10); работники (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее – уполномоченные представители).

1.2.3. Объектом проведения государственной экспертизы условий труда является рабочее место (рабочие места) (далее – объект государственной экспертизы). В случае если заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу: администрация города Владивостока в лице Управления.

Место нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 690091, г. Владивосток, 690069, г. Владивосток, пр. 100-летия Владивостока, д. 94, кабинеты 4 – 12.

Перерыв с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон органа, предоставляющего государственную услугу: 8 (423) 261-44-44, 8 (423) 261-44-43; 8 (423) 261-44-40, 8 (423) 261-44-32, 8 (423) 261-43-84; факс Управления: 8 (423) 261-44-44.

Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.vlc.ru.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: vladtruddokument@vlc.ru.

Организация предоставления государственной услуги осуществляется в том числе через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края (https://pu.primorsky.ru) (далее – Региональный портал).

Предоставление государственной услуги Краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее – МФЦ), не осуществляется.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. В зависимости от цели государственной экспертизы условий труда результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда, в котором содержится один из следующих выводов:

– о соответствии (несоответствии) качества проведения специальной оценки условий труда требованиям законодательства о специальной оценке условий труда (по форме, утвержденной приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2021 N 765н "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда" (далее – приказ N 765н));

– об обоснованности предоставления (непредставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (по форме, утвержденной приказом N 765н);

– о соответствии (несоответствии) фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда (по форме, утвержденной приказом N 765н) (далее – заключение).

2.3.2. Уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда (по форме, утвержденной приказом N 765н).

2.3.3. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ).

2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги не фиксируется в информационной системе.

Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в журнале регистрации государственной экспертизы по форме согласно приложению N 15 к приказу N 765н (далее – журнал регистрации экспертизы).

2.3.5. Способы получения результата предоставления государственной услуги.

Заключение (дубликат заключения) либо уведомление может быть:

а) выдано на руки заявителю (уполномоченному представителю) в Управлении;

б) направлено заявителю (уполномоченному представителю) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала.

2.3.5.1. Копии заключения направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, в Управлении заявления на проведение государственной экспертизы по форме согласно приложению N 1 к приказу N 765н (далее – заявление), поданного:

– на бумажном носителе лично;

– заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

– в виде электронного документа (пакета электронных документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала.

При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Управления на основании служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы по форме согласно приложению N 8 к приказу N 765н, но не более чем на 60 рабочих дней.

Выдача (направление) заключения осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты его утверждения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Трудовой кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования – "Российская газета" N 256, 31.12.2001);

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования – Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 г., N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования – Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее – Закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ) (источник официального опубликования – "Российская газета" от 30.12.2013);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (источник официального опубликования – официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: https://mintrud.gov.ru от 31.01.2014);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 775н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" (далее – Приказ от 29.10.2021 N 775н) (источник официального опубликования – официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 20.12.2021);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2021 N 765н "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда" (далее – Приказ от 28.10.2021 N 765н) (источник официального опубликования – официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, от 20.12.2021);

Закон Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (источник официального опубликования – "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", 14.11.2007, N 47);

постановление Администрации Приморского края от 05.10.2011 N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (источник официального опубликования – официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, от 16.10.2018).

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования – официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" (источник официального опубликования – официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2016);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования – Собрание законодательства Российской Федерации от 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования – Собрание законодательства Российской Федерации от 04.02.2013, N 5, ст. 377).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель из круга лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, должен представить самостоятельно.

Для предоставления государственной услуги организацией (государственным органом), указанной в пункте 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель в порядке, установленном пунктом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, представляет следующий пакет документов:

2.6.1.1 при обращении заявителя из круга лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента (уполномоченного представителя):

заявление на проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с требованиями к его составу согласно приложению N 1 к приказу N 765н;

согласие на обработку персональных данных по форме и в соответствии с требованиями к его составу согласно приложению N 2 к приказу N 765н (в случае, если заявителем является физическое лицо);

уведомление о регистрации в реестре организаций, оказывающих услуги по проведению специальной оценки условий труда (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда);

аттестат аккредитации и область аккредитации испытательной лаборатории (центра), являющуюся неотъемлемой частью аттестата аккредитации (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда);

сертификаты экспертов (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда);

2.6.1.2 при обращении заявителя, являющегося работодателем, дополнительно представляются заверенные им копии следующих документов:

а) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (далее – приказ Минтруда России N 33н), с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета по форме согласно приложению N 3 к приказу Минтруда России N 33н (далее – отчет) в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее – ФГИС СОУТ), а также с приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, который приведен в приложении N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 775н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" (далее – приказ Минтруда России N 775н) (далее – Перечень документов);

предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона N 426-ФЗ (при наличии).

Если перечисленные в данном подпункте документы не могут быть представлены работодателем, в заявлении отражается информация о причинах их непредставлении;

б) для проведения государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

отчет с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета во ФГИС СОУТ, а также приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда;

документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;

положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставления гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

список работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;

заключения о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год;

в) для проведения государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников:

отчет с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета во ФГИС СОУТ, а также приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда;

документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии);

нормативные правовые акты и локальные акты работодателя, в соответствии с которыми регулируются вопросы технического состояния зданий, сооружений и оборудования, организации технологических процессов, состояние инструментов, сырья и материалов на рабочих местах, применение на рабочих местах средств индивидуальной и коллективной защиты, состояния санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников на рабочих местах, а также установленные режимы труда и отдыха работников на рабочем месте.

Если перечисленные в данном пункте документы не могут быть представлены работодателем, в заявлении отражается информация о причинах их непредставления.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае если документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 (если их отсутствие не позволяет обеспечить проведение государственной экспертизы) настоящего пункта, не представлены заявителем из круга лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента (уполномоченным представителем), по собственной инициативе, Управление вправе запросить их у работодателя в отношении условий труда, на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза, по типовой форме запроса согласно приложению N 4 к приказу N 765н.

2.6.3. В случае утраты заключения заявитель вправе получить в Управлении дубликат этого заключения при условии подачи заявления на выдачу дубликата заключения государственной экспертизы по форме согласно приложению N 16 к приказу N 765н (далее – заявление на выдачу дубликата).

2.6.4. В случае если заявителем является работодатель, прилагаемые к заявлению документы предъявляются в заверенных им копиях.

В случае если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, прилагаемые к заявлению документы предъявляются в заверенных руководителем указанной организации копиях.

2.6.5. При обращении за государственной услугой в виде электронного документа (пакета электронных документов) посредством Регионального портала предоставляемые заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом документы и (или) информация могут быть приложены к заявлению в виде электронных дубликатов документов и (или) информации в порядке, установленном пунктом 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 3 настоящего Административного регламента пункт 3.7 не приводится

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче документов (в случае подачи документов в электронной форме).

Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление работодателем запрашиваемых документов в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Управления, за исключением случаев, когда работодатель уведомил орган государственной экспертизы о невозможности предоставления запрашиваемой информации, сроки проведения государственной экспертизы условий труда приостанавливаются до получения запрашиваемых документов, но не более чем на 30 рабочих дней, о чем уведомляется заявитель.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

б) непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, комплекта документов, прилагаемых к заявлению и предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в том числе по результатам направления Управлением дополнительных запросов о предоставлении документов, при их наличии у работодателя;

в) непредставление заявителем в случае, если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;

г) представление подложных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или заведомо ложных сведений;

д) отсутствие (непредоставление) отчета и отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ. В этом случае начальник Управления вправе направить обращение в государственную инспекцию труда для принятия соответствующих мер;

е) отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ ввиду ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальным предпринимателем своей деятельности.

2.8.3. В случае непроведения государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в подпункте 2.8.2 настоящего пункта, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

2.9.1. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется за счет средств заявителя.

2.9.2. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников осуществляется бесплатно.

Проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром).

2.9.3. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатно.

При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром).

2.9.4. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда рассчитывается в соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты Приморского края от 22.09.2023 N 26пр/445 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда".

2.9.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.9.6. Информация о размере государственной пошлины и реквизиты для её перечисления размещена на официальном сайте Управления, Региональном портале.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания при подаче заявления на предоставление государственной услуги – не более 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, поступивший в Управление лично, почтовым отправлением или с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

Если пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, поступил после окончания рабочего времени, днем его получения считается следующий рабочий день.

Если пакет документов получен в выходной или праздничный день, днем его получения считается следующий за ним рабочий день.

Максимальный срок регистрации пакета документов составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 1 настоящего Административного регламента пункт 1.3 не приводится

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.12.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги обеспечивается:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

4) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется государственная услуга;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В зале ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Положения настоящего административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

расположенность органа, предоставляющего государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным дорогам, хорошие подъездные дороги;

возможность беспрепятственного входа в помещения органа, предоставляющего государственную услугу, и выхода из него, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (вход оборудован кнопкой вызова специалиста и пандусом);

оказание должностными лицами Управления необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

предоставление государственной услуги возможно в электронной форме через Региональный портал.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц либо государственного служащего;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации), либо муниципального служащего.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги.

2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края не предусмотрен.

2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.

Региональный портал;

федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ЕСИА);

ФГИС СОУТ.

2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При направлении заявителем пакета документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Регионального портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления;

прием пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействий) Управления, должностных лиц либо специалистов Управления, являющихся ответственными исполнителями.

2.14.4. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

Предоставление государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. При предоставлении государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры (блок-схема предоставления администрацией государственной услуги приведена в приложении):

– прием заявления и прилагаемых к нему документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

– межведомственное информационное взаимодействие;

– приостановление предоставления государственной услуги;

– принятие решения о проведении государственной экспертизы (о выдаче дубликата заключения) либо об отказе в проведении государственной экспертизы (в выдаче дубликата заключения);

– проведение государственной экспертизы;

– оформление заключения (дубликата заключения) или уведомления, выдача заключения (дубликата заключения)

Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пунктом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.1.1. Описание административной процедуры прием заявления и прилагаемых к нему документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для государственной экспертизы, заявления или заявления на выдачу дубликата, состав которых определен приложениями N 1, N 16 к приказу N 765н соответственно, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, либо электронного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление, поданных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, независимо от его места жительства или места пребывания.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы уполномоченным представителем от имени заявителя.

Способами установления личности заявителя (уполномоченного представителя) при подаче пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменной форме почтовым отправлением в Управление, являются:

– документ, удостоверяющий личность;

– документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя.

Идентификация и аутентификация заявителя в случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием ЕСИА, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа усиленной квалифицированной подписи или при подтверждении учетной записи в ЕСИА.

3.1.1.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются:

на бумажном носителе лично;

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

в виде электронного документа (пакета электронных документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала.

В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением в Управление административная процедура осуществляется специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем.

Специалист Управления регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения в срок, указанный в пункте 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, и передает его в Управление в день его поступления.

Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует поступивший пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации экспертизы.

Общий срок административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация пакета документов в журнале регистрации экспертизы.

3.1.1.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в электронной форме в Управление, принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура осуществляется специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем.

При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных простой электронной подписью проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется соответствующим сервисом ЕСИА в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33.

При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней самостоятельно осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее – проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки:

специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, и передает его на подпись начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему;

начальник Управления, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, подписывает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в личный кабинет заявителя (уполномоченного представителя) на Региональном портале.

Административное действие – направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия нарушения при проверке действительности усиленной квалифицированной подписи или подлинности простой электронной подписи специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, производит обновление статуса заявления в личном кабинете на Региональном портале до статуса "принято" и регистрирует поступивший пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации экспертизы.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является прием документов и передача его специалисту Управления, являющемуся ответственным исполнителем, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление соответствующего уведомления.

3.1.2. Описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сведения из которых подлежат межведомственному запросу в рамках СМЭВ (далее – запрос).

Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление в орган исполнительной власти Приморского края или орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края запрос для получения сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, с целью сбора необходимых документов для предоставления государственной услуги и материалов для получения государственной услуги.

Срок направления органом исполнительной власти Приморского края или органом местного самоуправления муниципального образования Приморского края результата запроса, содержащего запрашиваемые сведения, не может превышать 5 рабочих дней.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги (далее – сведения).

Предоставление административной процедуры осуществляется одновременно с административной процедурой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленной подпунктом 3.1.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в связи с чем не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия не осуществляется.

3.1.3. Описание административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги установлен подпунктом 2.8.1 раздела 2 настоящего административного регламента.

Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и передает его на подпись начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему.

Начальник Управления, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, подписывает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги;

специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя) на Региональном портале.

Срок проведения государственной экспертизы приостанавливается до получения запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 рабочих дней.

Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня приятия решения о приостановлении государственной услуги.

Административное действие – направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

3.1.4. Описание административной процедуры принятие решения о проведении государственной экспертизы (об отказе в проведении государственной экспертизы) (о выдачи (об отказе в выдачи) дубликата заключения).

Основанием для начала административной процедуры является наличие записи в журнале регистрации экспертизы и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура осуществляется государственным экспертом (экспертной комиссией) из числа специалистов Управления, назначенным начальником Управления.

Государственный эксперт (экспертная комиссия) осуществляет следующие действия:

рассматривает основания для проведения государственной экспертизы в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы, их достаточность для проведения государственной экспертизы;

проводит экспертную оценку объекта государственной экспертизы;

организовывает проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);

оформляет результаты государственной экспертизы.

После рассмотрения оснований для проведения государственной экспертизы в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы, их достаточность для проведения государственной экспертизы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Управлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственный эксперт (экспертная комиссия) докладывает начальнику Управления о возможности проведения или непроведения государственной экспертизы.

В случае соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственный эксперт (экспертная комиссия) приступает к процедуре проведения государственной экспертизы, указанной в подпункте 3.1.5 раздела 3 настоящего административного регламента.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, государственный эксперт (экспертная комиссия) принимает решение об отказе в проведении государственной экспертизы и оформляет в письменном виде уведомление, и передает его на подпись начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему.

Уведомление подписывается начальником Управления, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней со дня поступления и приобщается в дело о проведении государственной экспертизы (далее – дело) в соответствии с номенклатурой дел Управления.

Уведомление направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о непроведении государственной экспертизы к начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему, от государственного эксперта (экспертной комиссии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю (уполномоченному представителю).

Заявителю (уполномоченному представителю) возвращается пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, представленный на бумажном носителе, а также обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств.

Административное действие – направление уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента.

В случае отказа в проведении государственной экспертизы по основаниям, указанным в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель) вправе повторно направить пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются:

соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;

наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента.

Общий срок административной процедуры 7 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экспертизы или принятие решения об отказе в проведении государственной экспертизы и направление (выдача) уведомления.

3.1.5. Описание административной процедуры проведения государственной экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экспертизы.

Административная процедура осуществляется государственным экспертом (экспертной комиссии).

3.1.5.1. Государственный эксперт (экспертная комиссия) при проведении государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда анализирует отчет и иные прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона N 426-ФЗ следующие обстоятельства, указанные в пункте 26 приказа Минтруда России N 775н.

Дополнительно проверяется исполнение предписаний должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона N 426-ФЗ (при их наличии и предоставлении заявителем), которые могут оказать влияние на результаты государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, что учитывается при принятии решения о качестве проведения специальной оценки условий труда.

3.1.5.2. При проведении государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует отчет, а также, при необходимости уточнения информации, соответствующие данные во ФГИС СОУТ и иные представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, последовательно проверяя их на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов работодателя, отраслевым (межотраслевым) соглашениям и коллективным договорам (при наличии), а также объем и порядок предоставления работнику (работникам), занятым на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантий и компенсаций, указанных в пункте 28 приказа Минтруда России N 775н.

3.1.5.3. При проведении государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует отчет и иные представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, последовательно проверяя на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права обстоятельства, указанные в пункте 30 приказа Минтруда России N 775н.

Дополнительно проверяется исполнение предписаний должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона N 426-ФЗ (при их наличии и предоставлении заявителем), которые могут оказать влияние на результаты государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников, что учитывается при принятии решения о фактических условиях труда работников.

Государственный эксперт (экспертная комиссия) вправе по договоренности с работодателем посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы с оформлением подтверждающего посещение документа, необходимого для предоставления государственной услуги, а работодатель в этом случае обеспечивает доступ государственного эксперта (экспертной комиссии) на исследуемое рабочее место (рабочие места).

Государственный эксперт (экспертная комиссия) обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях, сохранность полученных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

Государственный эксперт не вправе участвовать в проведении государственной экспертизы, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения.

По результатам государственной экспертизы государственным экспертом (экспертной комиссией) составляется проект заключения, содержащий сведения и выводы, установленный пунктами 38 – 40 приказа Минтруда России N 775н.

Выводы, содержащиеся в проекте заключения государственной экспертизы, должны быть подробными и обоснованными.

Во всех случаях выявления несоответствия государственным нормативным требованиям охраны труда документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в составе оснований для государственной экспертизы или полученных по запросу в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в проекте заключения приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.

Проект заключения составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом (членами экспертной комиссии) и утверждается начальником Управления, а в его отсутствие – лицом, его замещающим. Допускается оформление заключения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Члены экспертной комиссии в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте заключения, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение и приложить его к проекту заключения.

Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии под председательством начальника Управления, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в проект заключения.

Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фиксируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается начальником Управления.

Результаты проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, рассмотрения разногласий по вопросам проведения этой экспертизы в порядке, установленном пунктами 50 – 52 приказа Минтруда России N 775н, и результатам ее проведения являются обязательными для исполнения всеми участниками специальной оценки условий труда, в том числе сторонами, имеющими разногласия. В случае не учёта работодателем и (или) организацией, проводившей у этого работодателя специальную оценку условий труда, результатов проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда заявитель вправе обратиться в государственную инспекцию труда с заявлением с приложением копии не исполненного заключения государственной экспертизы. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда направляются Управление во ФГИС СОУТ.

Пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, представленный для проведения государственной экспертизы, а также результаты ее проведения, хранятся в Управлении в течение срока, установленного приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".

Общий срок административной процедуры – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении, а при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, – 90 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.

Результатом административной процедуры является проведение государственной экспертизы и утверждение заключения.

3.1.6. Описание административной процедуры оформление заключения (дубликата заключения) или уведомления, выдача заключения (дубликата заключения).

Основанием для начала административной процедуры является утверждение начальником Управления, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, заключения или поступление в Управление заявления на выдачу дубликата заключения.

Административная процедура осуществляется специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем.

Заключение не позднее 3 рабочих дней с даты его утверждения:

выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копия заключения направляется работодателю (в случае если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

В случае утраты заключения заявитель вправе получить дубликат заключения не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления на выдачу дубликата.

Результатом административной процедуры является выдача заключения (дубликата заключения).

Сроки административных процедур, указанные в настоящем пункте, не входят в общий срок предоставления государственной услуги.

Способы предоставления результата государственной услуги аналогичны способам получения результата предоставления государственной услуги, установленным подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента.

Государственная услуга предусматривает возможности предоставления Управлением результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания в соответствии с подпунктом 2.3.3 раздела 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2. В случае если заявитель из числа, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента (уполномоченный представитель), по собственной инициативе не представил дополнительные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, а их отсутствие не позволяет обеспечить проведение государственной экспертизы, Управление вправе запросить их у работодателя в отношении условий труда, на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза, по типовой форме запроса согласно приложению N 4 к приказу N 765н, примерный перечень которых приведен в приложении N 2 к приказу Минтруда России N 775н.

При необходимости Управление самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, государственных внебюджетных фондах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, если указанные документы и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также использует сведения, содержащиеся во ФГИС СОУТ.

В случае запроса дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодатель в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Управления направляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда работодатель уведомил Управление о невозможности предоставления запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Работодатель вправе направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, одним из способов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

Если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, прилагаемые к заявлению копии документов заверяются руководителем указанной организации.

В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

При необходимости получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Управления на основании служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы по форме согласно приложению N 8 к приказу N 765н, но не более чем на 60 рабочих дней.

В случае непредставления работодателем запрашиваемых документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Управления, за исключением случаев, когда работодатель уведомил Управление о невозможности предоставления запрашиваемой информации, срок проведения государственной экспертизы приостанавливается до получения запрашиваемых документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, но не более чем на 30 рабочих дней.

Административное действие – направление запроса о представлении дополнительных документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, или уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

3.3. Предоставление государственной услуги исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок);

исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – мотивированный отказ).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть подано уполномоченным представителем от имени заявителя.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем (уполномоченным представителем) в Управление:

лично (представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления делаются копии этих документов);

через организацию почтовой связи (направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);

Способы установления личности заявителя (уполномоченного представителя) при подаче документов установлены в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.

3.3.1. Описание административной процедуры – прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Управление.

Административная процедура осуществляется специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем.

Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем:

регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения в срок, указанный в пункте 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, и передает его в день его поступления в Управление.

Общий срок административной процедуры – 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, их передача специалисту Управления, являющемуся ответственным исполнителем.

Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленных в письменной форме почтовым отправлением, на личном приеме, отсутствуют.

3.3.2. Описание административной процедуры – исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, к специалисту Управления, являющемуся ответственным исполнителем.

Административная процедура осуществляется специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем.

Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки:

в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги – осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка);

в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, сформированных в результате предоставления услуги – письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления услуги является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Управлении.

Срок предоставления административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю мотивированного отказа.

3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронных документов осуществляется заполнение электронной формы заявления на Региональном портале.

Лицом, уполномоченным на регистрацию заявлений, поступающих в электронной форме через РПГУ, является специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока.

Регистрация уведомления осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в порядке, указанном в пунктах 3.2, 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 3 настоящего Административного регламента пункт 3.6 не приводится

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, направляются специалистом Администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя, указанному в уведомлении, лично либо на бумажном носителе посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (уполномоченным представителем) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления на Региональном портале заявителю (уполномоченному представителю) обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

д) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется в Управление посредством Регионального портала.

Заявитель (уполномоченный представитель) вправе приложить к заявлению электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на Региональном портале, перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Перечень).

При направлении вместе с заявлением электронных дубликатов документов представление заявителем оригиналов документов и информации, предусмотренных Перечнем, не требуется.

После направления уведомления с использованием Регионального портала заявитель в личном кабинете на Региональном портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги специалистами Управления (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем главы администрации, а в его отсутствие – лицом, его замещающим.

Заместителем главы администрации, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

Начальником Управления, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам проведения текущего контроля начальник Управления, заместитель главы администрации, а в их отсутствие – лица, их замещающие, дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых заместителем главы администрации, а в его отсутствие – лицом, его замещающим.

Внеплановые и плановые проверки Управления осуществляются на основании приказов начальника Управления, а в его отсутствие – лица, его замещающего.

При проведении внеплановой или плановой проверки специалистом Управления могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам предоставления государственной услуги).

Внеплановая проверка также может быть проведена по конкретному обращению гражданина.

Результаты плановой или внеплановой проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

Должностные лица, специалисты Управления, являющиеся ответственными исполнителями, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

Нарушение должностным лицом, специалистом Управления, являющимся ответственным исполнителем, настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.

По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу

 

5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

Информацию о порядке судебного (внесудебного) обжалования заявитель (уполномоченный представитель) может получить:

– на информационных стендах, расположенных в Управлении;

– на Интернет-сайтах, Региональном портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее – Реестр);

– в устной форме либо письменной форме в зависимости от способа обращения в Управление;

– по телефону в Управление.

5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

Жалоба может быть направлена (принята):

а) по почте;

б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Интернет-сайтов;

в) с использованием Регионального портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);

г) при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Управления, государственных муниципальных служащих, являющихся ответственными исполнителями, может быть подана в Управление в письменной форме на бумажном носителе начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему, по почте, или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным на Интернет-сайтах, на Региональном портале, в Реестре.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления либо специалистов Управления, являющихся ответственными исполнителями, может быть подана в:

Управление в письменной форме на бумажном носителе начальнику Управления, а в его отсутствие – лицу, его замещающему, по почте по адресам, указанным на Интернет-сайтах, на Региональном портале, в Реестре или лично начальнику Управления;

электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Интернет-сайтов.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) начальника Управления, а в его отсутствие – лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган – министерство труда и социальной политики Приморского края при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.

 

Начальник управления по исполнению отдельных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда администрации города
Владивостока

Л.С. Симанчук

 

Приложение
к административному регламенту
предоставления администрацией города
Владивостока государственной услуги
"Осуществление на территории
Владивостокского городского округа
государственной экспертизы условий труда"

 

Блок-схема
предоставления администрацией города Владивостока государственной услуги "Осуществление на территории Владивостокского городского округа государственной экспертизы условий труда"

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│              Приём и регистрация заявления и документов:              │
│                 - заявление и документы (при наличии)                 │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Назначение начальником управления по исполнению отдельных       │
│государственных полномочий по государственному управлению охраной труда│
│  администрации города Владивостока (далее - Управление) специалиста   │
│  (группы специалистов) Управления, которому передаются документы для  │
│        осуществления государственной экспертизы условий труда         │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌─────────────────┐   ┌──────────────────────────┐  ┌───────────────────┐
│Не соответствуют ├───┤  Проверка соответствия   ├──┤   Соответствуют   │
│                 │   │представленных документов │  │                   │
│                 │   │установленным требованиям │  │                   │
└────────┬────────┘   └──────────────────────────┘  └──────────┬────────┘
         ▼                                                     ▼
┌────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐
│  Принятие решения об отказе в  │   │    Осуществляет подготовку и     │
│ приеме документов, необходимых │   │направление в орган исполнительной│
│       для предоставления       │   │власти Приморского края или орган │
│     государственной услуги     │   │     местного самоуправления      │
│                                │   │    муниципального образования    │
│                                │   │   Приморского края запрос для    │
│                                │   │получения сведений, содержащихся в│
│                                │   │   документах, необходимых для    │
│                                │   │  предоставления государственной  │
│                                │   │              услуги              │
└────────────────────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Принятие решения о проведении государственной экспертизы        │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Проведение государственной экспертизы                 │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Составление и утверждение заключения государственной экспертизы условий│
│труда в двух экземплярах принятие решения о проведении государственной │
│                              экспертизы                               │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заключения государственной экспертизы условий труда заявителю  │
│     (второй экземпляр заключения подлежит хранению в Управлении в     │
│             соответствии с номенклатурой дел Управления)              │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Начальник управления по исполнению отдельных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда администрации города
Владивостока

Л.С. Симанчук