Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 января 2024 г. N 74 О создании муниципального автономного учреждения Редакция газеты Находкинский рабочий путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Редакция газеты Находкинский рабочий

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 января 2024 г. N 74
"О создании муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Находкинский рабочий" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Редакция газеты "Находкинский рабочий"

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации Находкинского городского округа от 25.11.2010 N 2413 "О реализации на территории Находкинского городского округа Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании предложения заместителя главы администрации Находкинского городского округа – начальника управления внешних коммуникаций Валевич В.Н. от 30.10.2023 N 10.4.12-043, администрация Находкинского городского округа постановляет:

1. Создать муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Находкинский рабочий" (далее – Автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Редакция газеты "Находкинский рабочий" (далее – Учреждение), с сохранением основных целей и видов деятельности.

2. Определить, что от имени Находкинского городского округа функции и полномочия учредителя Автономного учреждения, осуществляет администрация Находкинского городского округа.

3. Функции по координации, регулированию и контролю за деятельностью Автономного учреждения возложить на управление внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа.

4. Сохранить в полном объеме основные цели и виды деятельности, штатную численность Учреждения в отношении создаваемого Автономного учреждения.

5. Установить, что имущество, закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением, в полном объеме закрепляется за Автономным учреждением, в том числе недвижимое имущество (приложение).

6. Внести изменения в Устав Учреждения, утвердив его в новой редакции (прилагается).

7. Провести следующие мероприятия в связи с созданием Автономного учреждения:

7.1. Учреждению (Чайкина):

7.1.1. Обеспечить в установленный срок исполнение требований, установленных п. п. 1, 2 ст. 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.1.2. В тридцатидневный срок с даты принятия настоящего постановления осуществить действия по государственной регистрации изменения типа Учреждения и осуществить действия по государственной регистрации изменений в Уставе Автономного учреждения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7.1.3. Предоставить в управление имуществом администрации Находкинского городского округа (Пивоварова) документы, подтверждающие исполнение п. 7.1.2.

7.1.4. В двухнедельный срок с даты принятия настоящего постановления осуществить организационно – штатные мероприятия в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации в связи с созданием Автономного учреждения.

7.1.5. Осуществить открытие счетов в кредитных организациях и (или) лицевых счетов соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом управлении администрации Находкинского городского округа.

7.1.6. Осуществить иные необходимые мероприятия, связанные с созданием Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Управлению имуществом администрации Находкинского городского округа (Пивоварова):

7.2.1. В течение пяти рабочих дней после даты государственной регистрации изменения типа Учреждения подать заявление в Находкинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Приморскому краю с целью внесения изменений в сведения о государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное за Учреждением недвижимое имущество, касающихся изменения типа Учреждения.

7.2.2. Внести изменения в реестр муниципального имущества Находкинского городского округа.

7.3. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа:

7.3.1. В двухнедельный срок с даты государственной регистрации Автономного учреждения согласовать персональный состав Наблюдательного совета Учреждения и подготовить проект муниципального акта администрации Находкинского городского округа о назначении состава Наблюдательного совета Автономного учреждения.

7.3.2. В недельный срок с даты государственной регистрации изменения типа Учреждения подготовить проект соглашения о внесении изменений в трудовой договор с руководителем Учреждения.

8. Финансовому управлению администрации Находкинского городского округа (Воронина) внести в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, сведения об Автономном учреждении после предоставления Автономным учреждением документов, согласно п. 7.1.3 данного постановления.

9. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Находкинского городского округа.

10. Контроль за исполнением данного постановления "О создании муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Находкинский рабочий" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения Редакция газеты "Находкинский рабочий" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа – начальника управления внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа Валевич В.Н.

 

Глава Находкинского городского округа

Т.В. Магинский

 

Приложение
к постановлению администрации
Находкинского городского округа
от 15.01.2024 N 74

 

Перечень
недвижимого имущества, закрепляемого за муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Находкинский рабочий"

 

N п/п

Наименование объекта

Вид права

Местонахождение объекта

Характеристики объекта

1.

Нежилые помещения в здании

Оперативное управление

Приморский край, г. Находка, ул. Гагарина, 14, пом. VIII

Площадь: 10 кв. м,

кадастровый номер: 25:31:010208:3493

 

Утвержден
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 15.01.2024 N 74

 

Устав
муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Находкинский рабочий"

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Находкинский рабочий" (далее – Учреждение) создано на основании решения Исполнительного комитета Находкинского городского Совета народных депутатов от 02.10.1990 N 712.

1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Находкинский рабочий". Сокращенное фирменное наименование: МАУ "Редакция газеты "Находкинский рабочий".

1.3. Место нахождения Учреждения: Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Гагарина, 14.

Почтовый адрес Учреждения: Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Гагарина, 14.

1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Тип учреждения: автономное.

1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Находкинский городской округ (далее – Учредитель).

Функции и полномочия учредителя и собственника муниципального имущества осуществляются администрацией Находкинского городского округа. Место нахождения администрации Находкинского городского округа: Российская Федерация, Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, д. 16.

От имени администрации Находкинского городского округа – права собственника имущества в пределах предоставленных ему полномочий муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа осуществляет функциональный орган администрации Находкинского городского округа орган по управлению и распоряжению муниципальным имуществом – Управление имуществом администрации Находкинского городского округа.

Координацию, регулирование и контроль за деятельностью Учреждения осуществляет отраслевой орган администрации Находкинского городского округа, осуществляющий управление в сфере внешних коммуникаций – Управление внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа.

1.6. Учреждение осуществляет финансово – хозяйственную деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции. Учреждение разрабатывает и принимает локальные нормативные акты, необходимые для осуществления вышеуказанной деятельности.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в территориальных органах Федерального казначейства и финансовом управлении администрации Находкинского городского округа, печать со своим полным наименованием, штамп, бланки.

1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.

1.10. Учреждение может выступать учредителем (соучредителем), редакцией, издателем и распространителем средств массовой информации.

1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Учредитель.

1.12. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей Находкинского городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Находкинского городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Предмет деятельности Учреждения: обеспечение права граждан на получение своевременной и достоверной информации о деятельности администрации Находкинского городского округа; информирование населения о наиболее значимых событиях в общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни Находкинского городского округа.

2.2. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1 официальная публикация нормативных правовых актов органов местного самоуправления Находкинского городского округа в согласованном объеме и в установленный срок сбор, обработка и распространение информации, содержащей общественно значимые сведения;

2.2.2 подготовка информационных, литературно-публицистических и иных материалов для последующей публикации в газете "Находкинский рабочий";

2.2.3 сбор, обработка и распространение информации, содержащей общественно значимые сведения.

2.3. Кроме основных видов деятельности, Редакция может осуществлять следующие, приносящие доход, виды деятельности:

2.3.1 рекламная деятельность;

2.3.2 оптовая торговля газетами и журналами с привлечением агентов;

2.3.3 розничная торговля газетами и журналами;

2.3.4 производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ;

2.3.5 деятельность в области радиовещания;

2.3.6 деятельность web-порталов;

2.3.7 деятельность информационных агентств;

2.3.8 деятельность по изучению общественного мнения;

2.3.9 выпуск печатной, аудио и видеопродукции в сети Интернет;

2.3.10 выпуск телевизионных программ;

2.3.11 выпуск информационных продуктов радиовещания.

2.4. Рассмотрение предложений, обращений и жалобы организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

2.5. Учреждение осуществляет деятельность на основании муниципального задания, которое в соответствии с предусмотренными основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, предусмотренную Уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, в том числе передачу в аренду с согласия Учредителя закрепленное за Учреждением недвижимое имущество и особо ценное имущество, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Учреждение вправе получать по договорам дарения движимое и недвижимое имущество.

2.8. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг, условиях.

 

3. Имущество Учреждения

 

3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Находкинского городского округа, отражается на самостоятельном балансе и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

3.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации или решением Учредителя.

3.4. Право оперативного управления прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регламентирующими прекращение права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя.

3.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

3.6.1 субсидии на выполнение муниципального задания и на иные цели;

3.6.2 имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления;

3.6.3 доходы от сдачи в аренду имущества в установленном порядке;

3.6.4 иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Находкинского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

3.8.1 эффективно использовать имущество;

3.8.2 обеспечивать сохранность и использование имущества строго по его целевому назначению;

3.8.3 не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров и обстоятельств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

4.2. Финансирование Учреждения осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – ПФХД), утвержденного главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС).

4.3. Структура и штатное расписание утверждаются директором Учреждения и согласовываются с ГРБС.

4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

4.4.1 планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;

4.4.2 в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

4.4.3 владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

4.4.4 получать из бюджета Находкинского городского округа субсидии на выполнение муниципального задания Учредителя в соответствии с основной деятельностью Учреждения;

4.4.5 в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций различных форм собственности необходимую для осуществления своей деятельности информацию, а также от органов статистики информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные.

4.4.6 осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.

4.7. Учреждение обязано:

4.7.1 осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом;

4.7.2 использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность, выполнять требования Учредителя, касающиеся организации использования и технической эксплуатации муниципального имущества;

4.7.3 обеспечивать своим работникам гарантированный действующим законодательством минимальный размер заработной платы, безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты и нести ответственность в установленном действующим законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;

4.7.4 обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;

4.7.5 представлять в установленном Учредителем порядке и сроки сведения об имуществе, закрепленном за Учреждением;

4.7.6 обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Находкинского городского округа, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учредителем имущества, представлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения в целях осуществления проверок его деятельности;

4.7.7 вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность, отчеты об исполнении муниципальных заданий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Находкинского городского округа и настоящим Уставом;

4.7.8 предоставлять по запросам администрации Находкинского городского округа и (или) уполномоченных ею органов, которым подведомственно данное Учреждение, запрашиваемую информацию и документы по видам осуществляемой деятельности.

4.7.9 обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке при ликвидации Учреждения.

4.7.10 представлять учредителю в установленные сроки необходимую документацию для утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

4.8. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

4.9. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем.

 

5. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. Органами Учреждения являются:

– Наблюдательный совет Учреждения;

– Руководитель Учреждения (Директор Учреждения).

5.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Учредителем в лице главы Находкинского городского округа.

5.4. Директор Учреждения:

5.4.1 действует на основе трудового договора, настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Учреждения нормативных актов. По вопросам, отнесенным трудовым договором к его компетенции, действует на принципах единоначалия;

5.4.2 осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в своей деятельности подотчетен Учредителю, органу, уполномоченному Учредителем на осуществление прав собственника;

5.4.3 действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных трудовым договором, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

5.4.4 по согласованию с Учредителем определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, самостоятельно формирует его кадровый состав;

5.4.5 нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

5.4.6 в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению своим действием (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.

5.5. В случае длительного отсутствия директора, вызванного болезнью, отпуском и другими причинами, глава Находкинского городского округа назначает временно исполняющего обязанности директора Учреждения.

 

6. Наблюдательный совет Учреждения

 

6.1. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения (далее – Наблюдательный совет) или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.

6.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

6.3. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

– директор Учреждения и его заместители;

– лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

6.4. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

6.5. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

– по просьбе члена Наблюдательного совета;

– в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

– в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

6.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

– прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

– могут быть прекращены досрочно по представлению органа местного самоуправления.

6.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

6.9. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет.

6.10. Наблюдательный совет состоит из 6 (шести) членов.

В состав Наблюдательного совета входят:

– 1 (один) представитель Учредителя;

– 1 (один) представитель уполномоченного администрацией Находкинского городского округа органа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;

– 2 (два) представитель общественности;

– 2 (два) представителя работников Учреждения. Решение о назначении представителя (ей) работников Учреждения членом Наблюдательного совета или о досрочном прекращении его (их) полномочий принимается Учредителем по предложению Руководителя Учреждения.

6.11. Председатель Наблюдательного совета избирается членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета на срок полномочий Наблюдательного совета.

6.12. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

6.13. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.14. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.16. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседаний.

6.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

6.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

6.19. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета:

6.19.1. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.19.2. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.19.3. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

6.19.4. Инициатор проведения заседания Наблюдательного совета направляет председателю Наблюдательного совета письменное предложение с повесткой заседания. От даты получения письменного предложения, в течение 3 (трех) рабочих дней председатель Наблюдательного совета назначает дату, время и место проведения заседания. Затем секретарь Наблюдательного совета в течение 3 (трех) рабочих дней, до назначенной даты, извещает всех членов Наблюдательного совета о дате и месте проведения заседания.

6.19.5. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета.

6.19.6. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

6.19.7. Приглашенные на заседание Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

6.19.8. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии Наблюдательным советом решений по вопросам, предусмотренным пунктами 6.20.9 и 6.20.10 Устава Учреждения.

6.19.9. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

6.20. Компетенция Наблюдательного совета:

6.20.1 рассматривает предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.2 рассматривает предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.3 рассматривает предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.4 рассматривает предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.5 рассматривает предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника, и дает заключение. Директора Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета;

6.20.6 рассматривает проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения;

6.20.7 рассматривает по представлению Директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.8 рассматривает предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, и дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

6.20.9 рассматривает предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для Директора Учреждения;

6.20.10 рассматривает предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность и принимает решения, обязательные для Директора Учреждения;

6.20.11 рассматривает предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета и дает заключение. Директора Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета;

6.20.12 рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для Директора Учреждения.

6.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 6.20.1 – 6.20.8, 6.20.10, 6.20.11 Устава Учреждения, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

6.22. Решения по вопросам, указанным в пунктах 65.20.9 и 6.20.12 настоящей статьи Устава Учреждения, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

 

7. Учредитель Учреждения

 

7.1. Администрация Находкинского городского округа от лица Находкинского городского округа осуществляет следующие функции и полномочия Учредителя Учреждения:

7.1.1 утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

7.1.2 реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

7.1.3 утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

7.1.4 назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7.1.5 принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

7.1.6 закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения;

7.1.7 назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, осуществление контроля за его деятельностью;

7.1.8 принятие решения по вопросу распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

7.1.9 принятие решения о предварительном согласовании крупной сделки, об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность заинтересованного лица, иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, а также в иных случаях, если на совершение таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

7.1.10 осуществление контроля над деятельностью Учреждения;

7.1.11 принятие решения о согласовании структуры Учреждения, штатного расписания Учреждения;

7.1.12 формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения;

7.1.13 осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.1.14 решение иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации вопросов.

 

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя.

8.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование – после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

8.7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

8.8. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

8.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.10. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в Архивный отдел администрации Находкинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения

 

9.1 Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.