Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 декабря 2023 г. N 1539-па Об утверждении Порядка санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 декабря 2023 г. N 1539-па
"Об утверждении Порядка санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю"

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Порядком направления обращений высших исполнительных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), органов управления государственными внебюджетными фондами о передаче (прекращении осуществления) отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 50н, а также Положением о финансовом управлении администрации Дальнереченского городского округа от 03 февраля 2022 года N 91-па, администрация Дальнереченского городского округа:

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского городского округа от 26 ноября 2021 года N 1045-па "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2, а также расходов муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Дальнереченского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Дальнереченского городского округа Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю"

3. Организационно-информационному отделу администрации Дальнереченского городского округа настоящее постановление разместить на официальном сайте Дальнереченского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

Глава Дальнереченского городского округа

С.В. Старков

 

Утвержден
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.12.2023 N 1539-па

 

Об утверждении Порядка
санкционирования операций по расходам бюджетных и автономных учреждений Дальнереченского городского округа и операций по расходам получателей средств из городского бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования операций по расходам:

– муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Управление), для учета операций с субсидиями, определенными абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии);

– юридических лиц, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями Дальнереченского городского округа, (далее – юридические лица), лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Дальнереченского городского округа (далее – целевые субсидии).

Положения настоящего порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению.

2. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется Управлением на основании статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обращения Дальнереченского городского округа направленного в Управление.

3. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления организациями распоряжений о совершении казначейских платежей, установленных Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 года N 21н (далее – Распоряжение).

4. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Распоряжение проверяются на соответствие следующим требованиям:

1) соответствие Распоряжения установленной форме;

2) наличие в Распоряжении кодов групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее – код видов расходов бюджетов);

3) соответствие указанного в Распоряжении кода видов расходов бюджетов текстовому назначению платежа, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

4) соответствие указанных в Распоряжении подписей карточкам образцов подписей к лицевым счетам организаций;

5) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

6) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в Распоряжении.

4.1. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов), Управление дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:

1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;

2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра – "02";

3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;

4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;

5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;

6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.

4.2. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы в сфере закупок:

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 4 и пункте 4.1. настоящего порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы в сфере закупок;

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 6 пункта 4 настоящего Порядка, проводится Управлением с использованием информационных систем.

4.3. Управление осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности.

5. При санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, Управление не принимает к исполнению Распоряжение (иные документы) юридических лиц на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее – банк);

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если законами или нормативными правовыми актами не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);

в случае включения авансовых платежей при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объемах, превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных нормативными правовыми актами;

на счета, открытые в банке юридическим лицом, за исключением:

оплаты обязательств юридическим лицом в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств юридическим лицом по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных настоящим Порядком, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, и копий платежных (иных) документов, реестров платежных (иных) документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов).

6. При санкционировании целевых расходов юридического лица Управление осуществляют проверку представленного юридическим лицом Распоряжения, иного документа с учетом положений пункта 4 настоящего порядка по следующим направлениям:

наличие в Распоряжении (ином документе) текстового назначения платежа и соответствующего ему цифрового кода в соответствии с Федеральными перечнями кодов;

непревышение суммы, указанной в Распоряжении (ином документе), над суммой остатка средств на открытом юридическому лицу соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;

соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении (ином документе), наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).

7. В случае несоблюдения положений пунктов 4 – 4.2, настоящего Порядка Управление в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка, направляет учреждению Уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если распоряжение представлялось учреждением в электронном виде, или в случае, если распоряжение представлено на бумажном носителе, возвращает копию платежного документа с проставлением даты отказа и причины отказа

В случае формирования платежного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок, Уведомление, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, направляется организации с использованием единой информационной системы в сфере закупок.