Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 11 июня 2024 г. N 404-пп Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию

Постановление Правительства Приморского края от 11 июня 2024 г. N 404-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию"

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Устава Приморского края, законов Приморского края от 15 ноября 2001 года N 163-КЗ "Об обеспечении продовольственной безопасности Приморского края", от 30 мая 2007 года N 78-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Приморском крае", постановления Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края – Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

Утвержден
постановлением
Правительства Приморского края
от 11.06.2024 N 404-пп

 

Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям Приморского края, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее – переработчики молока), на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее – субсидии), категорию и критерии отбора переработчиков молока, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2. Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее – государственная программа Приморского края).

3. Субсидии предоставляются переработчикам молока в целях возмещения части затрат на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию (без учета налога на добавленную стоимость) в отчетном финансовом году.

Для переработчиков молока, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора переработчиков молока (далее – отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет").

Министерство проводит отбор путем запроса предложений, в соответствии с которым определяет получателей субсидии на основании заявок и прилагаемых к ним документов, направленных переработчиками молока для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, условиям, требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе в министерство.

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Критериями отбора переработчиков молока, имеющих право на получение субсидии, являются:

осуществление деятельности на территории Приморского края;

наличие заключенного между переработчиком молока и министерством соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края по форме, утвержденной приказом министерства;

согласие на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществление первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции;

наличие мощности для производства молочной продукции.

6. Требования, которым должны соответствовать переработчики молока на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка:

у переработчика молока на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у переработчика молока отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

переработчик молока не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к переработчику молока юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

переработчик молока не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, использующих для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

переработчик молока не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

переработчик молока не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

переработчик молока не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

переработчик молока не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

7. Объявление о проведении отбора размещается министерством не позднее чем за три календарных дня до начала приема заявок на участие в отборе на едином портале, а также на официальном сайте министерства http://www.agrodv.ru/ с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора (дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее: 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора; пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;

критериев и требований к переработчикам молока в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, перечня документов, представляемых переработчиками молока для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отзыва заявок переработчиками молока, порядка отклонения заявок, определяющего в том числе основания для отклонения заявки, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок и документов переработчиков молока в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления переработчикам молока разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого переработчики молока, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания переработчика молока уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения переработчиков молока получателями субсидий.

8. Для участия в отборе в целях получения субсидии переработчиками молока в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство посредством ГИИС "Электронный бюджет" заявку, оформленную в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и следующие прилагаемые к ней документы:

а) сведения об открытых переработчику молока в кредитных организациях счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидий;

б) подписанное руководителем переработчика молока гарантийное обязательство, подтверждающее, что переработчик молока соответствует критериям, установленным пунктом 5, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также соблюдение иных требований, установленных настоящим Порядком;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

г) справку налогового органа, подтверждающую соответствие переработчика молока требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка;

д) справку-расчет причитающейся суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

е) копию отчета по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья" за отчетный финансовый год, или копию отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств – индивидуальных предпринимателей", или копию отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей", утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) копии договоров и первичных учетных документов, подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с реестром первичных документов, подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

Переработчики молока вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "в" – "д" настоящего пункта. В случае непредставления переработчиком молока документов, указанных в настоящем абзаце, министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Проведение отбора производится в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, представляются переработчиками молока в электронной форме.

Формирование переработчиками молока заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя переработчика молока или уполномоченного им лица. Датой представления переработчиком молока заявки считается день подписания переработчиком молока заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".

Заявка должна содержать:

информацию о переработчике молока, включающую его полное наименование, должность руководителя переработчика молока (иного уполномоченного лица, подписывающего заявку), фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, почтовый адрес (для физического лица), адрес электронной почты, номер контактного телефона), идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований по месту нахождения переработчика молока;

перечень прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие переработчика молока требованиям и критериям отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

добровольное информированное согласие министерству на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сайте министерства http://agrodv.ru/ информации о заявителе и его руководителе как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе и его руководителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных как физическое лицо в объеме, необходимом для участия в отборе;

добровольное информированное согласие министерству на осуществление проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Наличие в прилагаемых документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

Переработчик молока представляет не более одной заявки на участие в отборе.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявки путем направления переработчиком молока соответствующего обращения в министерство посредством ГИИС "Электронный бюджет".

Внесение изменений в заявку, а также её доработка осуществляется путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.

Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются.

Заявители вправе обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

10. Министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидии и прилагаемых документов, указанного в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидии:

открывает членам комиссии доступ в систему "Электронный бюджет" к заявкам на предоставление субсидии для их рассмотрения с автоматическим формированием протокола вскрытия заявок на едином портале и подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещением указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

проверяет заявку на предмет ее соответствия требованиям пункта 9 настоящего Порядка; прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка, соответствие переработчика молока условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; осуществляет проверку правильности расчета субсидий;

ранжирует поступившие заявки на предоставление субсидии исходя из очередности их поступления и принимает решение:

о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок на предоставление субсидии и удостоверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет переработчику молока уведомление о принятом решении посредством системы "Электронный бюджет" (с указанием причин отклонения).

Не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство размещает соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 14 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет".";

11. Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии переработчикам молока принимается на основании решения межведомственной экспертной комиссии при наличии следующих оснований:

несоответствие переработчика молока условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

представление предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов, оформленных с нарушением действующего законодательства, а также оформленных с нарушением условий пункта 9 настоящего Порядка или содержащих недостоверные сведения;

несоответствие представленной переработчиком молока заявки требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

отзыв заявки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной переработчиком молока информации, в том числе о месте нахождения и адресе переработчика молока;

представление переработчиком молока заявки и приложенных к ней документов по истечении срока, указанного в объявлении;

недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Протокол подведения итогов отбора размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения переработчиков молока – получателей субсидии, и содержит следующее:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

сведения о переработчиках молока, заявки которых были рассмотрены;

сведения о переработчиках молока, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

13. Размер субсидии переработчикам молока рассчитывается по следующей формуле:

 

SUMсуб = N x S, где:

 

SUMсуб – сумма субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (рублей);

N – объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию (тонн);

S – ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, составляющая 5000 рублей за одну тонну переработанного молока на пищевую продукцию.

Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой переработчику молока на возмещение части затрат, связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.

При пропорциональном распределении субсидии значения результата предоставления субсидии пересчету не подлежат.

14. Предоставление субсидии переработчикам молока осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и переработчиком молока (далее – соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Российской Федерации, при условии соблюдения требований о защите государственной тайны, в ГИИС "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.

Соглашение предусматривает в том числе:

а) целевое назначение субсидии;

б) согласие переработчика молока на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии;

г) значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка;

д) случаи возврата субсидий в краевой бюджет;

е) обязательство переработчика молока по представлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

ж) согласие переработчика молока на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.

Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

В случае если в период с даты формирования протокола подведения итогов отбора до даты заключения соглашения ГИИС "Электронный бюджет" будет установлено несоответствие переработчика молока требованиям пункта 6 настоящего Порядка, министерство направляет переработчику молока уведомление о невозможности заключения соглашения не позднее трех рабочих дней со дня выявления указанного несоответствия (с указанием причин невозможности заключения соглашения).

При реорганизации переработчика молока – получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации переработчика молока – получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

При прекращении деятельности переработчика молока – получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

15. Переработчики молока в течение трех рабочих дней со дня размещения министерством соглашений в ГИИС "Электронный бюджет" подписывают их посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок переработчик молока признается уклонившимся от заключения соглашения.

16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания переработчиком молока соглашения (дополнительного соглашения) принимает решение о предоставлении субсидии (дополнительных средств субсидии) в отношении переработчиков молока, подписавших соглашение о предоставлении субсидий.

Сумма размеров субсидий, указанных в соглашении и дополнительном соглашении к соглашению, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

17. Перечисление субсидии (дополнительных средств субсидии) осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные и корреспондентские счета переработчиков молока, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем седьмым пункта 10 настоящего Порядка.

18. Ответственность за правильность расчета субсидий и контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, несет министерство.

19. Результатом предоставления субсидий является сохранение или увеличение объемов молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию в текущем финансовом году, в сравнении с отчетным финансовым годом.

20. Переработчики молока представляют в министерство:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих документов, ежеквартально по состоянию на 1 число месяца и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет за четвертый квартал представляется не позднее 20 января);

отчет о реализации Плана мероприятий, установленный соглашением, с приложением подтверждающих документов, ежеквартально по состоянию на 1 число месяца и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет за четвертый квартал представляется не позднее 20 января).

Министерство осуществляет проверку указанных отчетов и прилагаемых документов в течение десяти рабочих дней со дня их представления.

В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет переработчику молока акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки. В случае неустранения нарушений в срок, установленный настоящим абзацем, министерство в течение двух рабочих дней направляет переработчику молока требование о возврате субсидии в краевой бюджет. Переработчик молока обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в соответствии с абзацем третьим пункта 25 настоящего Порядка.

В случае непредставления переработчиками молока отчетов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, по формам и в сроки в соответствии с настоящим пунктом переработчики молока обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.

Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), формируемого переработчиком молока по форме, установленной соглашением, в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в ГИИС "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.

21. В случае недостижения переработчиком молока результата предоставления субсидии, предусмотренного в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, пропорционально недостижению значения результата предоставления субсидии в соответствии со следующим расчетом размера возврата субсидии (Vвозврата):

 

V возврата = С x k, где:

 

С – размер субсидии, предоставленной i-му переработчику молока;

k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

k = 1 – n / p, где:

 

n – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

p – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Основанием для освобождения переработчика молока от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является представление в министерство не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии.

Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению обязательства по достижению конкретного результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, являются:

введение одного из режимов чрезвычайной ситуации: регионального или межмуниципального, муниципального или локального характера (решение о введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера, или межмуниципального характера, или муниципального характера, или локального характера; сведения об осадках и наблюдавшихся опасных природных явлениях, выданные федеральным государственным бюджетным учреждением "Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды").

22. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов несет переработчик молока.

23. Министерство осуществляет проверку соблюдения переработчиком молока порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения переработчиками молока результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации в ГИИС "Электронный бюджет".

Министерство обеспечивает соблюдение переработчиками молока условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

24. В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, дополнительные средства субсидии предоставляются переработчикам молока (прошедшим отбор в году предоставления субсидии) на основании дополнительных соглашений в пределах размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

В зависимости от условий предоставления дополнительных средств из федерального бюджета в дополнительных соглашениях устанавливается соответствующий результат предоставления субсидий и его значения на основании решения межведомственной экспертной комиссии.

25. В случае нарушения переработчиками молока условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, предусмотренных в соглашении (далее – нарушение), переработчики молока обязаны осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере выявленных нарушений.

Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее – требование) направляется переработчику молока министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидий производится переработчиком молока в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета на возмещение
части затрат, связанных с переработкой
молока сырого крупного рогатого
скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию

 

Форма

 

                                       В министерство сельского хозяйства
                                                         Приморского края
                                                   ул. 1-я Морская, д. 2,
                                                   г. Владивосток, 690090

 

                             СПРАВКА-РАСЧЕТ
             причитающейся субсидии на возмещение части затрат,
       связанных с переработкой молока сырого крупного рогатого скота,
               козьего и овечьего на пищевую продукцию,

 

                     за _____________ 20__ год (а)

 

от ______________________________________________________________________
      наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива
_________________________________________________________________________
       наименование муниципального образования Приморского края

 

┌─────────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│Объем молока сырого крупного │    Размер ставки    │Сумма причитающейся│
│  рогатого скота, козьего и  │ субсидии, руб. (S)  │  субсидии, руб.   │
│ овечьего переработанного на │                     │       (СУБ)       │
│ пищевую продукцию, тонн (N) │                     │                   │
│             <*>             │                     │                   │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│                             │                     │                   │
├─────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│                             │                     │                   │
└─────────────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┘

 

_____________________________
     <*>  отражается объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего
и  овечьего,  переработанного  на  пищевую  продукцию,  в  соответствии с
отчетом  по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости
и    реализации    продукции    первичной   и  промышленной  переработки,
произведенной  из  сельскохозяйственного  сырья"  за  отчетный финансовый
год,  или  отчетом  по  форме  N  1-КФХ  "Информация  о  производственной
деятельности  глав  крестьянских  (фермерских)  хозяйств - индивидуальных
предпринимателей",    или    отчетом   по  форме  N  1-ИП  "Информация  о
производственной     деятельности    индивидуальных    предпринимателей",
утвержденными    приказом  Министерства  сельского  хозяйства  Российской
Федерации,    за    отчетный   финансовый  год,  предшествующий  текущему
финансовому году.

 

Руководитель    организации   (в   случае    если    сельскохозяйственный
товаропроизводитель Приморского края не   является   юридическим   лицом,
индивидуальный   предприниматель,   глава   крестьянского   (фермерского)
хозяйства):

 

_________________________________ ____________ __________________________
     (наименование должности)       (подпись)   (фамилия, имя, отчество
                                                 (отчество при наличии)

 

М.П. (при наличии печати).                      "___" ___________ 20__ г.

 

Главный бухгалтер (при наличии)
                                  ____________ __________________________
                                    (подпись)   (фамилия, имя, отчество
                                                 (отчество при наличии)

 

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета на возмещение
части затрат, связанных с переработкой
молока сырого крупного рогатого
скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию

 

Форма

 

                                                                       В министерство сельского хозяйства
                                                                                         Приморского края
                                                                                   ул. 1-я Морская, д. 2,
                                                                                   г. Владивосток, 690090

 

                                    РЕЕСТР ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
      подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия

 

                               за _______________________ 20__ год (а)

 

_________________________________________________________________________________________________________
     наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя Приморского края, а также организации
                                 и индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________________________________________
                        муниципального района, муниципального округа, городского округа
_________________________________________________________________________________________________________
                                      направление субсидирования

 

┌─────┬────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│N п/п│  Направление   │    Договор    │   УПД (ТТН)   │   Платежное   │ Иные документы, │Сумма расходов│
│     │     затрат     │купли-продажи, │               │  поручение,   │ подтверждающие  │      на      │
│     │                │     счет      │               │квитанция (чек)│    затраты.     │ соответствую-│
│     │                │               │               │   об оплате   │                 │щее           │
│     │                ├───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┼─────────┬───────┤ направление  │
│     │                │дата, N│сумма, │дата, N│сумма, │дата, N│сумма, │ наимено-│сумма, │  субсидирова-│
│     │                │       │ руб.  │       │ руб.  │       │ руб.  │вание,   │ руб.  │ния, руб      │
│     │                │       │       │       │       │       │       │ дата, N │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│  1  │       2        │   3   │   4   │   5   │   6   │   7   │   8   │    9    │  10   │      11      │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│ 1.  │Материальные    │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │ресурсы,        │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │используемые в  │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │производстве    │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│1.1. │Сырье для       │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │переработки     │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│1.2. │Нефтепродукты   │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│1.3. │Топливо и       │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │энергия на      │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │технологические │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │цели            │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│1.4. │Работы и услуги │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │сторонних       │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │организаций     │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│ 2.  │Иные затраты    │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
│     │(расшифровать)  │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│2.1. │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│ ... │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
├─────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼──────────────┤
│     │                │       │       │       │       │       │       │         │       │              │
└─────┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴───────┴──────────────┘

 

Руководитель    организации   (в   случае    если    сельскохозяйственный
товаропроизводитель Приморского края не   является   юридическим   лицом,
индивидуальный   предприниматель,   глава   крестьянского   (фермерского)
хозяйства):

 

_________________________________ ____________ __________________________
     (наименование должности)       (подпись)   (фамилия, имя, отчество
                                                 (отчество при наличии)

 

М.П. (при наличии печати).                      "___" ___________ 20__ г.

 

Главный бухгалтер (при наличии)
                                  ____________ __________________________
                                    (подпись)   (фамилия, имя, отчество
                                                 (отчество при наличии)