Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Решение Думы Дальнереченского муниципального района Приморского края от 27 июня 2024 г. N 510-МНПА Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района Приморского края

Решение Думы Дальнереченского муниципального района Приморского края от 27 июня 2024 г. N 510-МНПА
"Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района Приморского края"

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, Дума Дальнереченского муниципального района

решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района Приморского края.

2. Признать утратившим силу решение Думы Дальнереченского муниципального района 26.03.2023 N 483-МНПА "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района Приморского края".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

 

Глава Дальнереченского муниципального района

В.С. Дернов

 

Приложение
к решению Думы Дальнереченского
муниципального района
от 27.06.2024 N 510-МНПА

 

Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района Приморского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации). Положение устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества, а также земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности Дальнереченского муниципального района Приморского края (далее – муниципальное имущество).

При приватизации субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого муниципального имущества настоящее Положение применяется с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, находящиеся в муниципальной собственности;

б) природных ресурсов;

в) муниципального жилищного фонда;

г) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования;

д) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

е) муниципального имущества на основании судебного решения;

ж) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;

з) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

и) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

к) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

л) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";

м) вооружения, боеприпасов к нему, военной и специальной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, взрывчатых веществ, средств взрывания, порохов, всех видов ракетного топлива, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства, специального снаряжения личного состава военизированных организаций, нормативно-технической продукции на их производство и эксплуатацию;

н) имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом "О территориях опережающего развития в Российской Федерации".

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Дальнереченского муниципального района Приморского края, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Основными целями приватизации являются:

– совершенствование управления муниципальной собственностью;

– обеспечение доходной части бюджета муниципального района;

– привлечение инвестиций.

1.5. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.6. Объектами приватизации муниципальной собственности Дальнереченского муниципального района Приморского края являются:

– муниципальные унитарные предприятия;

– объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления;

– незавершенные строительством объекты;

– находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ;

– находящиеся в муниципальной собственности доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью;

– движимое муниципальное имущество.

1.7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:

– государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

– юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Закона о приватизации;

– юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.8. Уполномоченным органом по продаже муниципального имущества и земельных участков, на которых находится муниципальное имущество, является Администрация Дальнереченского муниципального района Приморского края в лице отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края (далее – Продавец).

1.9. Цена продажи приватизируемого имущества определяется в соответствии с требованиями Закона о приватизации с учетом положений о формировании начальной цены (независимая оценка).

1.10. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением и Законом о приватизации, регулируются гражданским законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.11. На основании части 3 ст. 3 Закона о приватизации не подлежит приватизации имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.12. В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

 

2. Планирование приватизации муниципального имущества

 

Планирование приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района на очередной финансовый год осуществляется на основании программы приватизации муниципального имущества Дальнереченского муниципального района (далее – Программа).

2.1. Разработка Программы осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Дальнереченского муниципального района (далее – Отдел) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества".

Дума Дальнереченского муниципального района не позднее 10 рабочих дней до начала планируемого периода, при наличии соответствующих объектов, утверждает Программу сроком на один год.

2.2. Программа приватизации разрабатывается на 1 год и утверждается в отношении муниципального имущества.

2.3. Отдел выступает инициатором разработки Программы, в том числе и при отсутствии предложений со стороны третьих лиц. При подготовке Программы учитываются предложения муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района, а также хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности Дальнереченского муниципального района, иных юридических и физических лиц (далее – заявители), поступившие в течение текущего года. Предложения подаются в произвольной форме с указанием данных о муниципальном имуществе Дальнереченского муниципального района, позволяющих его идентифицировать.

Отдел рассматривает поступившие предложения от заявителей. Информация о рассмотрении предложений направляется заявителям в 30-дневный срок с даты регистрации обращения.

2.4. После получения предложений Отдел формирует проект Программы с учетом поступивших предложений.

2.5. Характеристика муниципального предприятия Дальнереченского муниципального района, включенного в проект Программы, должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение муниципального предприятия Дальнереченского муниципального района;

б) балансовую стоимость основных средств;

в) среднесписочную численность работников;

г) площадь земельных участков, находящихся в пользовании предприятия;

д) срок приватизации.

2.6. Характеристика акций (долей) Дальнереченского муниципального района в уставном капитале хозяйственных обществ, включенных в проект Программы, должна содержать:

а) наименование хозяйственного общества;

б) количество акций или размер доли Дальнереченского муниципального района в уставном капитале хозяйственного общества;

в) номинальная стоимость доли (акций) Дальнереченского муниципального района в уставном капитале хозяйственного общества.

2.7. Характеристика муниципального имущества Дальнереченского муниципального района, включенного в проект Программы, должна содержать:

а) адрес, по которому расположен объект;

б) площадь объекта, подлежащего приватизации;

в) наименование объекта;

г) назначение объекта;

д) балансовую стоимость объекта;

е) кадастровый номер объекта.

 

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

 

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой Дальнереченского муниципального района в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества с соблюдением способа приватизации муниципального имущества, указанного в прогнозном плане приватизации в виде постановления администрации Дальнереченского муниципального района.

3.2. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается после утверждения предусмотренных пунктом 4 статьи 30.1 Закона о приватизации инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:

– наименование имущества и иные данные, позволяющие индивидуализировать указанное имущество (характеристика имущества);

– способ приватизации имущества;

– начальную цену имущества, определенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;

– условия рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

– условия конкурса (при продаже имущества на конкурсе);

– иные необходимые для приватизации имущества сведения, в том числе в случае внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества – минимальную долю акций акционерного общества, которые будут находиться в собственности района, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия указанным решением также утверждаются:

– состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;

– перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

– размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

– количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

3.4. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Законом о приватизации, следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Закона о приватизации осуществляет функции продавца муниципального имущества и (или) которому решением органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого муниципального имущества.

17) сведения об установлении обременения такого имущества публичным сервитутом и (или) ограничениями, предусмотренными Законом о приватизации и (или) иными федеральными законами;

18) условия конкурса, формы и сроки их выполнения.

3.5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее на официальном сайте в сети "Интернет", и размещается также на сайте Продавца муниципального имущества в сети "Интернет".

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

 

4. Способы приватизации муниципального имущества

 

4.1. Муниципальное имущество может быть приватизировано с применением следующих способов:

1) преобразование муниципального унитарного предприятия в акционерное общество;

1.1) преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

6) продажа муниципального имущества без объявления цены;

7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

8) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Продавец применяет указанные способы приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Законом о приватизации и настоящим Положением.

 

5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

 

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, который заключается между Продавцом и покупателем. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать обязательные условия, установленные Законом о приватизации.

5.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.

5.3. Основанием для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество является договор купли-продажи и акт приема-передачи имущества.

5.4. Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на приватизированное недвижимое имущество возлагаются на покупателя.

5.5. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

5.6. В течение десяти дней со дня совершения сделок приватизации муниципального имущества информация размещается на официальном сайте в сети "Интернет". Для размещения информации о проведении торгов подлежит следующая информация об указанных сделках:

1) наименование Продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица – участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;

6) имя физического лица или наименование юридического лица-победителя торгов, лица, признанного единственным участником аукциона, в случае, установленном в абзаце втором части 3 статьи 18 Закона о приватизации.

5.7. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем или лицом, признанным единственным участником аукциона, заключается договор купли-продажи имущества.

5.8. При уклонении или отказе победителя или лица, признанного единственным участником аукциона, от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются Продавцом, победитель или лицо, признанное единственным участником аукциона, утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.

 

6. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме

 

6.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными п/п 2-6 п. 4.1 настоящего Положения, осуществляется в электронной форме. Организация и проведение продажи в электронной форме осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительством Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860.

6.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме (далее – продажа в электронной форме) должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

6.3. Продажа в электронной форме администрацией Дальнереченского муниципального района Приморского края в лице отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Дальнереченского муниципального района (далее – организатор) осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки.

6.4. Для проведения продажи в электронной форме оператор электронной площадки обеспечивает:

1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме;

2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;

3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных средств защиты информации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 N 608;

4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;

5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;

6) бесперебойное функционирование электронной площадки и доступ к ней пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

6.5. Продавец и оператор электронной площадки обязаны обеспечивать конфиденциальность информации о претендентах и об участниках продажи, за исключением информации, размещаемой в порядке, установленном статьей 15 Закона о приватизации.

6.6. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Законом о приватизации дополнительную плату.

6.7. Размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 15 Закона о приватизации.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайте в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 Закона о приватизации, указываются электронная площадка, на которой будет проводиться продажа в электронной форме, порядок регистрации на электронной площадке, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

6.8. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на электронной площадке, указанной в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением. Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается Комиссией, утвержденной постановлением администрации Дальнереченского муниципального района.

6.9. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.

6.10. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на электронной площадке, на которой проводится данная процедура, должны быть указаны:

1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

2) начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") – в случае проведения продажи на аукционе;

3) цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном Законом о приватизации ("шаг аукциона"), – в случае продажи посредством публичного предложения;

4) последнее предложение о цене муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.

6.11. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.

6.12. Ход проведения процедуры аукциона фиксируется оператором электронной площадки в электронном журнале, который направляется Продавцу в течение одного часа со времени завершения приема предложений о цене имущества для подведения итогов аукциона путем оформления протокола об итогах аукциона

6.13. Протокол об итогах аукциона удостоверяет право победителя или лица, признанного единственным участником аукциона, на заключение договора купли-продажи имущества, содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица – победителя аукциона или лица, признанного единственным участником аукциона, цену имущества, предложенную победителем, или начальную цену имущества, в случае если лицо признано единственным участником аукциона – фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица – участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (за исключением случаев, если заявку на участие в аукционе подало только одно лицо, признанное единственным участником аукциона), и подписывается Продавцом в течение одного часа с момента получения электронного журнала, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, в случае если заявку на участие в аукционе подало только одно лицо, признанное единственным участником аукциона.

6.14. Цена муниципального имущества, установленная по результатам проведения аукциона, не может быть оспорена отдельно от результатов аукциона.

Процедура аукциона считается завершенной со времени подписания Продавцом протокола об итогах аукциона.

6.15. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;

б) лицо, признанное единственным участником аукциона, отказалось от заключения договора купли-продажи;

в) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.

6.16. Решение о признании аукциона несостоявшимся оформляется протоколом.

В течение одного часа с момента подписания протокола об итогах аукциона победителю или лицу, признанному единственным участником аукциона, направляется уведомление о признании его победителем или единственным участником аукциона, с приложением этого протокола, а также размещается в открытой части электронной площадки следующая информация:

а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

б) цена сделки;

в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица – победителя или лица, признанного единственным участником аукциона.

 

7. Порядок оплаты муниципального имущества

 

7.1. Оплата муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

7.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.

7.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже.

7.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

7.5. За каждый день просрочки платежа по договору купли-продажи муниципального имущества с покупателя взыскивается неустойка в размере, определяемом договором купли-продажи.

7.6. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Законом о приватизации.

 

8. Зачисление средств, полученных от приватизации муниципального имущества

 

8.1. Под средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, понимаются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.

8.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в районный бюджет в полном объеме.

8.3. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в районный бюджет денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Дальнереченского муниципального района.

 

9. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества

 

Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств районного бюджета на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.