Постановление Администрации г. Владивостока от 5 августа 2024 г. N 2106
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Фищука Т.Г.
Глава города |
К.В. Шестаков |
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 05.08.2024 N 2106
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее – Порядок), определяет цель, категории и требования к получателям субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий.
1.2. Для целей Порядка используемые понятия означают следующее:
объект коммунальной инфраструктуры – объект капитального строительства, в том числе линейный объект, который в соответствии с законодательством в сфере теплоснабжения относится к объекту теплоснабжения или в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения относится к объекту централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе централизованной ливневой системы водоотведения, предназначенной для приема, транспортировки и очистки сточных поверхностных и грунтовых вод, а также линейные и вспомогательные объекты электроснабжения (включая наружное освещение) и газоснабжения;
ремонт объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт) – изменение параметров объектов коммунальной инфраструктуры или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
предприятие коммунального комплекса – юридическое лицо, за исключением некоммерческой организации, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
1.3. Субсидии предоставляются с целью финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с муниципальной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2023 N 2413 (далее – Программа).
1.4. Получателями субсидий являются государственные или муниципальные предприятия коммунального комплекса, осуществляющие свою деятельность на территории города Владивостока в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, выполняющие мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и имеющие на праве хозяйственного ведения или ином законном праве имущество, собственником которого является Владивостокский городской округ (далее – получатели субсидий).
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат:
1.5.1 на оплату строительно-монтажных работ, на закупку оборудования и материалов и оплату иных работ и услуг по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;
1.5.2 на оплату работ по выполнению строительного контроля, инженерных изысканий для подготовки проектной документации в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, подготовке проектной документации в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и ее экспертизе либо проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости в случае, если экспертиза проектной документации в отношении объекта коммунальной инфраструктуры не требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
1.6. Субсидии носят целевой характер, не могут быть израсходованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, кроме случаев, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета Владивостокского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация города Владивостока (далее – Администрация).
1.8. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели в текущем финансовом году, в том числе с учетом средств софинансирования из бюджета Приморского края и средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
1.9. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, в котором получатели субсидий обращаются за предоставлением субсидий:
2.1.1 получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.1.2 получатели субсидии не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3 получатели субсидий не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4 получатели субсидий не получают средства из бюджета Владивостокского городского округа в соответствии с настоящим Порядком и на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2.1.5 получатели субсидий не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6 у получателей субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7 у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владивостокского городского округа, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Владивостокского городского округа;
2.1.8 получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.9 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателей субсидий.
2.2. Для получения субсидий с целью финансового обеспечения затрат получатели субсидий обращаются в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса Администрации (далее – УТЭК) с заявлением о предоставлении субсидий и заключении соглашения о предоставлении субсидий (далее – заявление) (форма) с приложением следующих документов:
2.2.1 копий учредительных документов;
2.2.2 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до подачи заявления;
2.2.3 положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов коммунальной инфраструктуры или обязательства (гарантийного обязательства) о предоставлении положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, утвержденной проектной документации на объекты ремонта коммунальной инфраструктуры с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, или обязательства (гарантийного обязательства) по предоставлению проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации;
2.2.4 расчета необходимого финансового обеспечения затрат в соответствии с локальным сметным расчетом (сметой), составленным получателем субсидий в отношении объекта коммунальной инфраструктуры;
2.2.5 копий документов, подтверждающих соответствие получателей субсидий требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;
2.2.6 поквартальных графиков планирования использования средств субсидий с указанием промежуточных результатов (контрольных точек) и стоимости мероприятий;
2.2.7 расчетов объемов авансирования мероприятий, подлежащих субсидированию (при необходимости).
Документы (копии документов), прилагаемые к заявлению, должны быть заверены подписями руководителей, главных бухгалтеров получателей субсидий и печатями получателей субсидий и предоставлены в адрес УТЭК не позднее 01 декабря года, в котором планируется предоставление субсидий.
2.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. УТЭК в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, в том числе на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
2.5.1 несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.5.2 непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов;
2.5.3 установление фактов недостоверности представленной получателями субсидий информации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий УТЭК в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателям субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин такого отказа.
2.7. Получатели субсидий в течение 15 рабочих дней, но не позднее 01 декабря года, в котором планируется предоставление субсидий, вправе повторно направить заявление и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидий УТЭК в течение десяти рабочих дней направляет получателям субсидий проект соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации для соответствующего вида субсидий (далее – соглашение).
2.9. Размер субсидий определяется на основании предоставленных получателями субсидий документов, подтверждающих объем и целесообразность финансового обеспечения затрат в соответствии с условиями настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели в текущем финансовом году.
2.10. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
2.11. В случае заключения соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Владивостокского городского округа, источником финансового обеспечения расходных обязательств Владивостокского городского округа по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Приморского края, заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.12. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней после получения проекта соглашения подписывают его со своей стороны и возвращают в Администрацию для оплаты.
2.13. Перечисление субсидий осуществляется по реквизитам, указанным в соглашении, не позднее десятого рабочего дня с даты заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. При наличии обязательств по казначейскому сопровождению средств, получаемых из бюджетных источников на предоставление субсидий, соглашением с получателями субсидий предусматривается казначейское сопровождение средств.
2.14. Результатом предоставления субсидий является выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Программой, соглашениями.
Результат предоставления субсидий, его тип, характеристика (характеристики) результата указываются в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата) и его характеристиках (при наличии), содержащихся в Программе.
Конкретные и измеримые значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении и должны соответствовать цели предоставления субсидий, а также типам результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
2.15. При реорганизации получателей субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.16. При реорганизации получателей субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателей субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателями субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Владивостокского городского округа.
2.17. Запрещено приобретение получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, начиная со дня предоставления субсидий, представляют в УТЭК следующие отчеты:
3.1.1 отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результата по форме, предусмотренной соглашением, с указанием промежуточных результатов (контрольных точек);
3.1.2 отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, предусмотренной соглашением (далее – отчеты).
3.2. В случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения расходных обязательств которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Приморского края, получатели субсидий предоставляют отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
3.3. УТЭК в течение трех рабочих дней с момента предоставления отчетов проверяет и принимает отчеты, при выявлении нарушений в отчетах УТЭК возвращает их получателям субсидий на доработку. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней устраняют нарушения и предоставляют исправленные отчеты в УТЭК.
4. Требования об осуществлении контроля и мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, подлежит обязательной проверке УТЭК, а также органами муниципального финансового контроля Владивостокского городского округа в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет Владивостокского городского округа в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий в следующем порядке:
4.2.1 в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения УТЭК или орган муниципального финансового контроля города Владивостока направляет получателям субсидий письменные требования о возврате субсидий;
4.2.2 возврат субсидий производится в течение пяти рабочих дней со дня получения требований в бюджет Владивостокского городского округа;
4.2.3 в случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. При недостижении в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется оплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидий, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидий до дня возврата субсидий (части субсидий) в бюджет Владивостокского городского округа).
4.4. При возникновении обстоятельств неопределимой силы (таких как наводнение, пожар, землетрясение, военные действия (в т.ч. без объявления военного положения), антитеррористические мероприятия, радиационное и химическое загрязнение, народные протесты и восстания, ограничение по вине третьих лиц), выраженной в объявлении режима чрезвычайной ситуации, при которых получателями субсидий не могли быть достигнуты результата предоставления субсидий, УТЭК принимает решение о внесении изменений в соглашение путем подписания дополнительного соглашения. При этом указанные в пунктах 4.2, 4.3 требования не применяются.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится УТЭК ежеквартально исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Проверка проводимых мероприятий может осуществляться в соответствии с предоставленным получателями субсидий положительным заключением экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов коммунальной инфраструктуры или утвержденной проектной документации на объекты ремонта коммунальной инфраструктуры с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. Указанные документы предоставляются в УТЭК не позднее срока использования средств субсидий на осуществление мероприятий, указанных в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
Начальник управления по вопросам |
С.С. Ткачёв |
Форма
Заявление
о предоставлении субсидий и заключении соглашения о предоставлении
субсидий из бюджета Владивостокского городского округа с целью
финансового обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса
на выполнение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры,
находящихся в муниципальной собственности
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий из бюджета
Владивостокского городского округа с целью финансового обеспечения
затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение работ по
ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в
муниципальной собственности (далее - Порядок), ______________ (полное
наименование предприятия), в лице ______________ (должность, Ф.И.О.
руководителя предприятия), сообщает о согласии с условиями Порядка и
предоставляет данное заявление с приложением документов в соответствии с
Порядком.
2. Прошу рассмотреть документы для предоставления субсидий и
заключения Соглашения о предоставлении субсидий с целью финансового
обеспечения затрат предприятиям коммунального комплекса на выполнение
работ по ремонту следующих объектов коммунальной инфраструктуры,
находящихся в муниципальной собственности:
1. (Наименование объекта N 1), (Сметная стоимость мероприятий
объекта N 1).
2. (Наименование объекта N 2), (Сметная стоимость мероприятий
объекта N 2).
3....
и предоставить субсидию в размере (сумма всех мероприятий всех
объектов) ______ руб. _____________________.
3. Реквизиты предприятия:
Полное наименование ____________________________________________________.
ОГРН ___________________________.
ИНН _______________________________.
Адрес __________________________________________________________________.
Адрес почтовый ___________________.
Адрес эл. почты ____________________.
Тел./факс, контактное лицо _____________________________________________.
Наименование банка ___________________ БИК банка ________________________
Корр/счет __________________ Расч/счет __________________.
4. Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленной в
заявлении информации и предоставляю право управлению по вопросам ТЭКа
администрации города Владивостока, администрации города Владивостока
запрашивать в уполномоченных органах государственной власти и иных
организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные нами
сведения.
5. Настоящим заявлением даю согласие на осуществление контроля
управлению по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока и органу
муниципального финансового контроля администрации города Владивостока на
проведение проверок с соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
6. Настоящим подтверждаю, что по состоянию на ____________ 20__ года
____________________________ (наименование предприятия):
Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получает средства из бюджета Владивостокского городского округа
в соответствии с настоящим Порядком и на основании иных муниципальных
правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего
Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете предприятия отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у предприятия отсутствуют просроченные задолженности по возврату в
бюджет Владивостокского городского округа, иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед бюджетом Владивостокского городского
округа;
предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность
предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя.
Руководитель __________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер _____________________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П. _________ 20__ год
_________________________________________________________________________