Приказ Министерства промышленности и торговли Приморского края от 10 декабря 2024 г. N 30пр-91 КСВ
"Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края на 2025 год"
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края на 2025 год (далее – Программа профилактики).
2. Начальникам отделов министерства (Домышеву В.В., Макаровой Л.Е., Насретдиновой А.А.) обеспечить выполнение мероприятий в установленные сроки.
3. Отделу информационной и организационно-правовой работы министерства (Макарова Л.Е.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и торговли Приморского края Шандову Е.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 года.
Министр промышленности и торговли Приморского края |
С.В. Калитин |
Утверждена
приказом министерства промышленности
и торговли Приморского края
от 10 декабря 2024 г. N 30пр-91 КСВ
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении министерством промышленности и торговли Приморского края регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края на 2025 год
Паспорт
1. |
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении министерством промышленности и торговли Приморского края регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края на 2025 год (далее – Программа профилактики) |
2. |
Правовые основания разработки Программы |
– Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ); – постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" (далее – Постановление Правительства РФ N 990); – постановление Правительства Приморского края от 20.09.2021 N 623-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края" (далее – Постановление Правительства ПК N 623-пп). |
3. |
Разработчик программы |
Министерство промышленности и торговли Приморского края (далее – Минпромторг ПК, Министерство). |
4. |
Цели Программы |
– предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований); – создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований; – формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов; – повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности; – предотвращение причинения вреда (ущерба) либо угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований; – устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. |
5. |
Задачи Программы |
– выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; – оценка состояния подконтрольной среды; – определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; – создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; – формирование единого понимания обязательных требований у всех участников подконтрольной деятельности; – повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; – укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности. |
6. |
Срок реализации Программы |
2025 год. |
7. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
– снижение риска причинения вреда здоровью и жизни граждан; – повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; – формирование одинакового понимания обязательных требований законодательства у всех участников подконтрольной деятельности; – увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; – мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению; – снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; – повышение эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Приморском крае, форм и методов контрольной деятельности; – повышение прозрачности подконтрольной деятельности главного управления. |
8. |
Структура программы |
1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда. 2. Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда. 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда. |
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1.1. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
Пунктом 2.5.3 Положения о министерстве промышленности и торговли Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 03.10.2019 N 631-па установлено, что Минпромторг осуществляет функции по контролю в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Федеральный закон N 171-ФЗ) предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – региональный государственный контроль (надзор)) являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Обязательными требованиями, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) являются:
1) требования, установленные статьями 2, 8, 9, 10.2, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и органов местного самоуправления Приморского края, регулирующими правоотношения в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) требования к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
3) требования, установленные статьей 14 Федерального закона N 171-ФЗ, приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 N 396 "Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования по декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований действующего законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерством сформирован Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Перечень нормативных правовых актов размещен в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделах "Лицензирование"; "Декларирование", "ЕГАИС", "Контрольно-надзорная деятельность".
Министерством периодически проводится мониторинг актуальности Перечня нормативных правовых актов, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
Подконтрольные субъекты
Подконтрольными субъектами в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Количество подконтрольных субъектов
На территории Приморского края по состоянию на 01.10.2024 осуществляют деятельность по розничной продаже алкогольной продукции 7351 подконтрольный объект, из них 1290 юридических лиц осуществляет деятельность на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом N 248-ФЗ, Федеральным законом N 171-ФЗ.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, посредством проведения должностными лицами Министерства следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) контрольная закупка;
6) мониторинговая закупка;
7) инспекционный визит.
В 2024 году контрольно-надзорные мероприятия проведены Министерством с соблюдением прав организаций, в соответствии с законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Случаев невозможности проведения контрольных мероприятий в 2024 году, а также воспрепятствования законной деятельности должностных лиц по проведению контрольных мероприятий или уклонение от контрольных мероприятий со стороны проверяемых организаций и индивидуальных предпринимателей не было.
Проверки, результаты которых были отменены в связи с наличием грубых нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отчетном периоде отсутствовали.
1.2. Текущий уровень развития профилактических мероприятий, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Во исполнение статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлении органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", стандарт информационного сопровождения реализации приоритетной программы, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 12.09.2017 N 61(11)), направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере регионального контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в части запланированных на 2024 год мероприятий успешно реализован Министерством.
Министерством сформирован перечень нормативных правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Перечень нормативных правовых актов). Перечень нормативных правовых актов размещен в открытом доступе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства https://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/industry-and-transport/, раздел "Контрольно-надзорная деятельность" – "Перечень обязательных требований"). На постоянной основе проводится мониторинг актуальности Перечня нормативных правовых актов, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
Также в разделе "Профилактика нарушений требований законодательства" вышеназванного сайта размещены:
– руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции;
– обобщение правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края за 2024 год.
Сотрудниками Министерства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в 2024 году объявлено 250 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
В целях информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований Министерством ежемесячно готовятся информационные сообщения в рамках исполнения дорожной карты, которые направляются в личные кабинеты подконтрольных субъектов на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Информация о проводимых проверках и их результаты размещаются в ФГИС "Единый реестр проверок", а также на сайте Министерства.
Кроме того, Министерством проводилась разъяснительная работа с подконтрольными субъектами по вопросам соблюдения обязательных требований путем личного общения, телефонных переговоров.
Ежеквартально проводятся публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной продукции с подконтрольными субъектами.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
– предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
– предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере на территории Приморского края;
– увеличение доли законопослушных контролируемых лиц;
– устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
– мотивация к добросовестному поведению контролируемых лиц и как следствие снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
2. Проведение Министерством профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
– разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;
– выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
– принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;
– установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
– повышение квалификации кадрового состава Министерства, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
– создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
– повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Минпромторг ПК проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (приложение 1).
Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктом 3.4. Постановления Правительства ПК N 623-пп.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
Обобщение правоприменительной практики
Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктом 3.5 Постановления Правительства ПК N 623-пп.
По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится один раз в год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и после публичного обсуждения проекта доклада утверждается приказом министра промышленности и торговли Приморского края и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Объявление предостережения
Объявление предостережения проводится в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктом 3.6 Постановления Правительства ПК N 623-пп.
Министерство осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
Консультирование
Консультирование проводится в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктом 3.7 Постановления Правительства ПК N 623-пп.
Консультирование контролируемых лиц осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе проведения профилактического, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) содержание обязательных требований, предъявляемых к деятельности либо к принадлежащим объектам контроля, принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, недопустимости нарушения обязательных требований и последствия их несоблюдения;
2) планируемых изменений обязательных требований, необходимых организационных (или) технических мероприятий, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
3) особенностей осуществления регионального государственного контроля (надзора).
В случае поступления в Министерство в течение квартала 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
Графики консультирования на личном приеме утверждаются приказом Министерства.
Профилактический визит
Профилактический визит проводится в соответствии со ст. 52 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктом 3.8 Постановления Правительства ПК N 623-пп.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Обязательные профилактические визиты проводятся в первом квартале года, следующего за годом, в котором контролируемое лицо приступило к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Результаты реализации и оценка эффективности профилактической деятельности отражаются в отчетном докладе об итогах выполнения программы профилактики.
Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Отчетные показатели программы профилактики
Отчетными показателями программы профилактики являются:
уровень соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований (Усот), в процентах.
Показатель рассчитывается по формуле:
Усот = 100% – (Sнар / Sв х 100%),
где Усот – уровень соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований;
Sнар – количество подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований;
Sв – общее количество подконтрольных субъектов.
Проект отчетных показателей программы профилактики на 2025 год
|
2025 |
По итогам года уровень соблюдения обязательных требований должен составить |
не менее – 75% |
Оценка мероприятий по профилактике нарушений и программы профилактики осуществляется по итогам календарного года. Ежегодно (не позднее 1 марта года, следующего за отчетным) проводится обобщение результатов, полученных от проведения профилактических мероприятий в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Итоги результатов размещаются в открытом доступе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Приложение 1
План-график
мероприятий Министерства, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края на 2025 год
table.zoom96 p, table.zoom96 h4 {
font-size: 0.96em
}
table.zoom96 span {
font-size: inherit;
}
N п/п |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты мероприятий |
Ответственные лица |
1. |
Информирование |
1.1 Актуализация и размещение на официальном сайте Министерства Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Главный консультант отдела информационной и организационно-правовой работы – Игнатов В.Н. консультант отдела информационной и организационно-правовой работы – Новикова Е.А. |
1.2 Размещение информационных писем в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) |
Ежемесячно |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Главный консультант отдела выдачи лицензий и декларирования – Кытикова А.В. Консультант отдела выдачи лицензий и декларирования – Антоненкова С.Ю. Консультант отдела выдачи лицензий и декларирования – Лыкова В.А. |
||
1.3 Размещение информации о проводимых проверках и их результаты в ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий |
В соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 |
Информирование контролируемых и иных лиц об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Контролируемые лица |
Главный консультант контрольного отдела – Медведев Д.В. |
||
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
2.1 Проведение публичных мероприятий по обсуждению правоприменительной практики |
Ежеквартально |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Заместитель министра промышленности и торговли Приморского края – Шандова Е.В.; Начальник отдела информационной и организационно-правовой работы – Макарова Л.Е.; Начальник контрольного отдела – Домышев В.В.; Начальник отдела выдачи лицензий и декларирования – Насретдинова А.А. |
2.2 Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства за 2024 год |
Не позднее 1 марта |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Заместитель министра промышленности и торговли Приморского края – Шандова Е.В. Начальник отдела выдачи лицензий и декларирования – Насретдинова А.А. Начальник контрольного отдела – Домышев В.В. Начальник отдела информационной и организационно-правовой работы – Макарова Л. Е. |
||
3. |
объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
3.1 Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник контрольного отдела – Домышев В.В. Главный консультант контрольного отдела – Медведев Д.В.; Консультанты контрольного отдела – Федотов Р.В.; Куликов В.В. |
4. |
Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
4.1 Осуществляется в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц, в устной форме – по телефону, по средствам видео-конференц-связи либо на личном приеме |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
соблюдения лицензионных требований, требований к декларированию: главный консультант отдела выдачи лицензий и декларирования – Кытикова А.В. консультант отдела выдачи лицензий – Кузнецова В.Б.; консультант отдела выдачи лицензий – Антоненкова С.Ю. консультант отдела выдачи лицензий – Бородин А.А. консультант отдела выдачи лицензий – Лыкова В.А. Консультирование по вопросам соблюдения лицензионных требований и требований, установленных Федерального закона N 171-ФЗ: главный консультант контрольного отдела – Медведев Д.В. консультанты контрольного отдела – Федотов Р.В.; Куликов В.В. |
5. |
Проведение профилактических визитов |
5.1 проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также после получения соответствующей лицензии |
первый квартал года, следующего за годом, в котором контролируемое лицо приступило к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
В части регионального государственного контроля (надзора): главный консультант контрольного отдела – Медведев Д.В.; Консультанты контрольного отдела Федотов Р.В.; Куликов В.В. |