Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 20 декабря 2024 г. N 888-пп Об утверждении Порядка предоставления субсидий краевым государственным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги в 2024 году

Постановление Правительства Приморского края от 20 декабря 2024 г. N 888-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий краевым государственным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги в 2024 году"

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий краевым государственным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги в 2024 году.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

Утвержден
постановлением
Правительства Приморского края
от 20.12.2024 N 888-пп

 

Порядок
предоставления субсидий краевым государственным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги в 2024 году

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги в 2024 году (далее – субсидии), категорию краевых государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий и порядка, установленных при их предоставлении.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 945-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края".

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения краевым государственным унитарным предприятиям недополученных доходов из-за нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги.

3. Субсидии предоставляются краевым государственным унитарным предприятиям, зарегистрированным на территории Приморского края, оказывающим услуги по теплоснабжению, и (или) водоснабжению, и водоотведению объектов жилищно-коммунального хозяйства и осуществляющим предоставление указанных коммунальных услуг населению Приморского края (далее – предприятия).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

нереальная к взысканию дебиторская задолженность населения за коммунальные услуги подтверждена актом о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, составленным судебным приставом-исполнителем на основании пунктов 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

нереальная ко взысканию дебиторская задолженность населения за коммунальные услуги превышает сумму расходов по сомнительным долгам, учтенную при установлении тарифов на услуги по теплоснабжению и (или) водоснабжению, водоотведению объектов жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий финансовый период предприятию агентством по тарифам Приморского края;

заявленные к возмещению суммы недополученных доходов ранее не возмещались за счет средств краевого бюджета;

согласие предприятия на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставление предприятием услуг технологического присоединения к сетям коммунальной инфраструктуры посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края.

5. Требования, которым должны соответствовать предприятия на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка:

предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

предприятие не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие у предприятия просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем.

6. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор предприятий путем запроса предложений (далее – отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, направленных предприятиями для участия в отборе (далее – заявки), исходя из соответствия предприятий категории, условиям и требованиям, установленным пунктами 3 – 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) до 19 декабря текущего финансового года.

Объявление содержит следующую информацию:

срок проведения отбора, дата начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего заднем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

страница официального сайта;

категория, условия и требования к предприятиям, установленные пунктами 3 – 5 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и перечень документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку;

объем распределяемой субсидии, порядок расчета размера субсидии;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого предприятие, прошедшее отбор, должно подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания предприятия, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте;

контактные данные (Ф.И.О. (последнее при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок сотрудника министерства.

Министерство предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления (далее – разъяснение) с даты его размещения. Министерство в ответ на запрос участника отбора о предоставлении разъяснения предоставляет разъяснение в день получения министерством указанного запроса путем его направления предприятию в той же форме, в которой был подан соответствующий запрос.

7. Для участия в отборе предприятие в срок, указанный в объявлении, представляет в министерство заявку, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью предприятия, с указанием следующей информации:

цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

8. К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

подписанное руководителем предприятия (иным уполномоченным лицом) гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие предприятия категории, условиям и требованиям, установленным пунктами 3 – 5 настоящего Порядка;

подписанный руководителем предприятия реестр нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

подписанный руководителем (иным уполномоченным лицом) Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю реестр постановлений об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю (далее – реестр постановлений). В реестре постановлений указываются следующие сведения: наименование взыскателя, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) должника, его адрес, номер исполнительного документа, номер дела, номер исполнительного производства, сумма долга, дата постановления об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю;

подписанный руководителем (иным уполномоченным лицом) Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю реестр актов судебных приставов-исполнителей о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю (далее – реестр актов). В реестре актов указываются следующие сведения: наименование взыскателя, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) должника, его адрес, номер исполнительного документа, номер дела, номер исполнительного производства, сумма долга, дата акта;

справка о расходах по сомнительным долгам, учтенных при установлении тарифов на услуги по теплоснабжению и (или) водоснабжению, водоотведению объектов жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий финансовый период предприятию агентством по тарифам Приморского края, согласованная с агентством по тарифам Приморского края.

Документ, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, может быть представлен предприятием по собственной инициативе. В случае непредставления предприятием документа, указанного в настоящем абзаце, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются в министерство посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – РСМЭД).

Заявитель вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в министерство. Основанием для возврата заявки является поступление от заявителя в министерство обращения об отзыве заявки. Отозванные заявителем заявки возвращаются в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в министерство.

10. Министерство:

в день поступления заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их прием и регистрацию;

в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в объявлении, проверяет прилагаемые к заявкам документы на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка, объявлением, и осуществляет возврат заявок на доработку в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка), путем направления предприятию уведомления о возврате заявки на доработку посредством РСМЭД. Предприятие вправе доработать и подать заявку в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления о возврате заявки на доработку;

в течение двух рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок проверяет заявки на предмет их соответствия пункту 7 настоящего Порядка, проверяет соответствие участника отбора категории, условиям и требованиям, установленным пунктами 3 – 5 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа одно из следующих решений:

о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой предприятию субсидии (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии с указанием информации о причинах отклонения заявки (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

направляет уведомление о принятом решении (с указанием в уведомлении причин отказа в случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии) участнику отбора в день принятия соответствующего решения посредством РСМЭД.

11. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора категории, условиям и требованиям, установленным пунктами 3 – 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, объявлении;

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, в соответствии с уведомлением министерства о возврате заявки на доработку, указанным в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

представление заявки по истечении срока, определенного для подачи заявок в объявлении, либо срока, установленного для доработки заявки.

12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте не позднее пятого календарного дня, следующего за днем определения предприятия получателем субсидии, и содержит следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о предприятиях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование предприятий, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.

13. В течение одного рабочего дня после дня принятия решения о признании предприятия победителем отбора и предоставлении субсидии министерство направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии.

В течение одного рабочего дня после дня получения предприятие подписывает соглашение о предоставлении субсидии и направляет его в двух экземплярах в министерство. В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок предприятие признается уклонившимся от его заключения.

Министерство в течение одного рабочего дня после дня получения подписанного предприятием соглашения о предоставлении субсидии подписывает оба экземпляра и возвращает предприятию один подписанный экземпляр.

14. Расчет размера субсидии осуществляется министерством по следующей формуле:

 

РСоi = Снвз – Срсд, где:

 

РСоi – размер субсидии i-ому предприятию, руб.;

Снвз – сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности, заявленная к возмещению i-тым предприятием (недополученные доходы в отношении которой ранее не возмещались за счет средств краевого бюджета), согласно приложению к настоящему Порядку;

Срсд – сумма расходов по сомнительным долгам, учтенная при установлении тарифов на соответствующий финансовый год i-тому предприятию агентством по тарифам Приморского края;

в случае если РСоi равна или меньше объема средств, предусмотренных в краевом бюджете министерству на выплату субсидии, субсидия предоставляется предприятию в заявленном размере;

в случае если РСоi больше объема средств, предусмотренных в краевом бюджете министерству на выплату субсидии, субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и предприятием в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Приморского края.

Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии и условия ее предоставления;

б) права и обязанности сторон;

в) согласие предприятия на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) результат предоставления субсидии, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, а также обязательство предприятия по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

д) форма представления отчета о достижении результата предоставления субсидии;

е) случаи, порядок и сроки возврата в соответствующем финансовом году субсидии в краевой бюджет;

ж) условие о согласовании с предприятием новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия о заключении соглашения о предоставлении субсидии по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

и) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

16. Результатом предоставления субсидии является снижение безнадежной ко взысканию дебиторской задолженности предприятия за оказанные коммунальные услуги по категории "население" в размерах выделенной суммы финансирования по итогам текущего финансового года.

17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета предприятия, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.

18. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет предприятие.

19. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года направляется в министерство получателями субсидий в срок не позднее 30 января 2025 года посредством РСМЭД по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (с приложением подтверждающих документов).

Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании соотношения установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии.

В случае непредставления отчета, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, в установленный настоящим пунктом срок предприятие обязано осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии предприятие обязано осуществить возврат субсидии в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения значения результата предоставления субсидий в соответствии с расчетом размера возврата субсидии (Vвозврата), определяемого по формуле:

 

Vвозврата = C x k,

 

где:

C – размер субсидии, предоставленной предприятию, рубли;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

k = 1 – n / p, где:

 

n – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

p – плановое значение результата предоставления субсидии.

Сумма возврата субсидии не может превышать размер субсидии, предоставленной предприятию.

20. Министерство обеспечивает соблюдение предприятием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

21. Министерство осуществляет проверку соблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае выявления по результатам проверки нарушений порядка и условий предоставления субсидии министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения составляет и направляет предприятию акт проверки.

22. В случае нарушения порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка (далее – нарушение), предприятия обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее – требование).

Требование направляется предприятию министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится предприятием в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
краевым государственным унитарным
предприятиям на возмещение недополученных
доходов из-за нереальной к взысканию
дебиторской задолженности населения
за коммунальные услуги в 2024 году

 

                                           РЕЕСТР
           нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги

 

┌───────┬─────────────────────┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┐
│ N п/п │    ФИО должника     │         Адрес должника         │Номер и дата│    Дата акта    │   Сумма   │
│       │                     ├────────┬───────┬──────┬────────┤исполнитель-│    судебного    │нереальной │
│       │                     │населен-│ улица │ дом  │квартира│ного        │пристава-исполни-│к взысканию│
│       │                     │ный     │       │      │        │ документа  │теля о наличии   │дебиторской│
│       │                     │ пункт  │       │      │        │            │обстоятельств, в │  задолжен-│
│       │                     │        │       │      │        │            │ соответствии с  │ности      │
│       │                     │        │       │      │        │            │    которыми     │           │
│       │                     │        │       │      │        │            │ исполнительный  │           │
│       │                     │        │       │      │        │            │    документ     │           │
│       │                     │        │       │      │        │            │  возвращается   │           │
│       │                     │        │       │      │        │            │   взыскателю    │           │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   1   │          2          │   3    │   4   │  5   │   6    │     7      │        8        │     9     │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│1      │                     │        │       │      │        │            │                 │           │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│2      │                     │        │       │      │        │            │                 │           │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ИТОГО  │          х          │   х    │   х   │  х   │   х    │     х      │        х        │           │
└───────┴─────────────────────┴────────┴───────┴──────┴────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘

 

     Гарантирую, что в данный реестр включена задолженность,  недополученные доходы в   отношении   которой
ранее не возмещались за счет средств краевого бюджета

 

Руководитель предприятия _______________ ФИО (последнее при наличии)
М.П.                          подпись