Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 22 октября 2024 г. N 18/пр/1462 Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 22 октября 2024 г. N 18/пр/1462
"Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края"

 

Во исполнение распоряжения Правительства Приморского края от 20 октября 2023 года N 774-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Приморского края М.Д. Тарбеева.

 

Министр

Е.Ю. Шестопалов

 

Приложение

 

План мероприятий
по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края

 

N п/п

Мероприятие

Дата начала

Дата окончания

Ответственный

Результат

1.

Анализ текущих процессов взаимодействия с внутренним клиентом:

23.10.2024

11.11.2024

Днепровская А.А.

Описание текущих процессов взаимодействия с внутренним клиентом

1.1.

определение основных этапов процессов взаимодействия

12.11.2024

29.11.2024

Днепровская А.А.

Описание основных этапов процессов взаимодействия с внутренним клиентом

1.2.

идентификация участников процессов

02.12.2024

13.12.2024

Днепровская А.А.

Описание участников процессов взаимодействия с внутренним клиентом

2.

Проведение анкетирования для выявление проблем взаимодействия с внутренним клиентом

16.10.2024

18.10.2024

Днепровская А.А.

Итоги анкетирования

3.

Анализ результатов анкетирования, выявление возможных проблем и подготовка предложений по их устранению

21.10.2024

21.10.2024

Днепровская А.А.

Список предложений по устранению проблем для улучшения взаимодействия с внутренним клиентом

4.

Оптимизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом

16.12.2024

27.12.2024

Днепровская А.А.

Описание оптимизированных процессов взаимодействия с внутренним клиентом