Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 22 октября 2024 г. N 18/пр/1462
"Об утверждении Плана мероприятий по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края"
Во исполнение распоряжения Правительства Приморского края от 20 октября 2023 года N 774-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Приморского края М.Д. Тарбеева.
Министр |
Е.Ю. Шестопалов |
Приложение
План мероприятий
по реинжинирингу процессов организации взаимодействия с внутренним клиентом в министерстве здравоохранения Приморского края
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Анализ текущих процессов взаимодействия с внутренним клиентом: |
23.10.2024 |
11.11.2024 |
Днепровская А.А. |
Описание текущих процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
1.1. |
определение основных этапов процессов взаимодействия |
12.11.2024 |
29.11.2024 |
Днепровская А.А. |
Описание основных этапов процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
1.2. |
идентификация участников процессов |
02.12.2024 |
13.12.2024 |
Днепровская А.А. |
Описание участников процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
2. |
Проведение анкетирования для выявление проблем взаимодействия с внутренним клиентом |
16.10.2024 |
18.10.2024 |
Днепровская А.А. |
Итоги анкетирования |
3. |
Анализ результатов анкетирования, выявление возможных проблем и подготовка предложений по их устранению |
21.10.2024 |
21.10.2024 |
Днепровская А.А. |
Список предложений по устранению проблем для улучшения взаимодействия с внутренним клиентом |
4. |
Оптимизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.12.2024 |
27.12.2024 |
Днепровская А.А. |
Описание оптимизированных процессов взаимодействия с внутренним клиентом |