Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 12 февраля 2025 г. N 64-па
"Об организации работы пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения", направленными МЧС России письмом от 06.06.2022 N 43-3300-11, руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о пунктах временного размещения и питания пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края (далее – Положение о пунктах временного размещения и питания).
1.2. Реестр организаций, предназначенных для развертывания пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории Дальнереченского муниципального района (далее – Реестр).
1.3. Реестр дополнительных мест размещения, предназначенных для приёма эвакуируемого населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального и федерального характера на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края.
2. Начальниками пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории Дальнереченского муниципального района, назначить руководителей организаций, указанных в Реестре.
3. Начальникам пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, эвакуируемого (отселяемого) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории Дальнереченского муниципального района (далее – ПВР) совместно с отделом ГОЧС администрации Дальнереченского муниципального района (Шестернина):
3.1. Организовать разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР в соответствии с Положением о пунктах временного размещения и питания, Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения.
3.2. Обеспечить готовность ПВР к работе при их развертывании.
4. Рекомендовать в период проведения эвакуации (отселения) пострадавшего населения из зон чрезвычайных ситуаций и размещения в ПВР:
4.1. Начальнику МО МВД России "Дальнереченский" обеспечить охрану общественного порядка в ПВР и регулирование дорожного движения в районе расположения ПВР.
4.2. Главному врачу краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская ЦГБ" обеспечить медицинское обслуживание пострадавшего населения, находящегося в ПВР.
5. Считать утратившими силу постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 07.02.2024 N 54-па "Об организации работы пунктов временного размещения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края".
6. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района (Пенкина) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 12.02.2025 N 64-па
Положение
об организации работы пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "Об организации работы пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края" (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях определения порядка приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС в пунктах временного размещения и питания на территории Дальнереченского муниципального района, а также определения порядка создания и поддержания необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования пунктов временного размещения и питания на территории Дальнереченского муниципального района при размещении населения, отселенного (эвакуированного) из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации.
1.3. При угрозе возникновения или внезапно возникших национальных конфликтах или военных действиях временно могут использоваться ПВР.
В указанных случаях ПВР могут быть использованы в качестве временных пунктов приема беженцев и переселенцев, до решения вопроса соответствующими органами исполнительной власти об их расселении на территории Российской Федерации или возврата в места их постоянного проживания.
1.4. ПВР создаются на основании постановления администрации Дальнереченского муниципального района. При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дороги, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских организаций, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого будет определен ПВР.
1.5. Развертывание мобильных ПВР для пострадавшего населения и организация его жизнеобеспечения осуществляется только при условии, когда исчерпаны все другие возможные пути решения расселения пострадавшего в ЧС населения.
1.6. Прием и размещение пострадавшего в ЧС населения в ПВР осуществляется на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дальнереченского муниципального района (далее – КЧС и ОПБ ДМР) о развертывании ПВР для пострадавшего населения.
1.7. Прекращение функционирования ПВР осуществляется на основании соответствующего решения КЧС и ОПБ ДМР.
1.8. Основные сокращения и понятия, используемые в настоящем Положении:
Чрезвычайная ситуация (далее – ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Различают ЧС по характеру источника – природные и техногенные.
При ЧС устанавливается один из следующих уровней реагирования: объектовый, местный, региональный, федеральный и особый.
Зона ЧС – территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
ЗС ГО – защитное сооружение гражданской обороны.
Единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС) – орган повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) муниципального уровня, обеспечивающий деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения при угрозе или возникновении ЧС.
РСЧС – единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Органы управления РСЧС – это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от ЧС и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС.
Пострадавший в чрезвычайной ситуации – человек, погибший и/или получивший вред для здоровья, утративший полностью или частично личное имущество, а также условия жизнедеятельности которого ухудшились в результате ЧС.
Источник чрезвычайной ситуации – опасное техногенное происшествие, авария, катастрофа, опасное природное явление, стихийное бедствие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, в результате чего произошла или может возникнуть ЧС.
Первоочередные потребности населения в ЧС – набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в ЧС.
Первоочередное жизнеобеспечение населения (далее – ПЖОН) – совокупность согласованных по времени, ресурсам и месту проведения органами управления, силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным установленным порядком.
Пункт временного размещения населения, пострадавшего в ЧС (далее – ПВР) – комплекс технических и материальных средств, оборудования и изделий, предназначенных для ПЖОН, вынужденных переселенцев (беженцев) и лиц, эвакуируемых из зоны ЧС.
ПВР разделяются на следующие категории:
1-я категория – пункты временного размещения с возможностью всесезонного проживания, 3-разовым питанием, полным жизнеобеспечением;
2-я категория – пункты временного размещения с возможностью сезонного проживания (весна, лето, осень), 3-разовым питанием, ограниченным жизнеобеспечением (отсутствие отопления);
3-я категория – пункты временного размещения, разворачиваемые на базе объектов образования (школы, вузы и т.д.) и культурно-массовых объектов (дома культуры и т.д.), не предназначенные для проживания, а разворачиваемые для приема населения в случае ЧС;
4-я категория – мобильные пункты временного размещения (палаточные городки временного размещения), с суточным проживанием при температуре окружающей среды не ниже 20 °C, 3-разовым питанием (с привлечением сторонних организаций), полным жизнеобеспечением.
Резервы материальных ресурсов для ПЖОН – резервы (запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств) материальных ресурсов для ликвидации ЧС, заблаговременно создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а также при необходимости привлекаемые ресурсы государственного материального резерва.
Обеспечение водой – добыча, очистка, хранение, восполнение запасов, транспортирование и распределение воды для удовлетворения потребностей пострадавшего в ЧС населения.
Обеспечение продуктами питания – производство, транспортирование, хранение и распределение продуктов питания для удовлетворения потребностей пострадавшего в ЧС населения, а также привлечение в случае необходимости продовольствия из резервов материальных ресурсов любого уровня в зависимости от масштабов ЧС.
Обеспечение жильем – развертывание стационарных ПВР на базе общественных зданий и сооружений (капитальных строений) или мобильных на базе палаточных городков (полевых лагерей) и модульных зданий (стандартных контейнеров), а также использование сохранившегося жилого фонда для размещения пострадавшего в ЧС населения.
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами и предметами первой необходимости – удовлетворение минимальных потребностей населения в тепле, освещении, банно-прачечных услугах, удалении бытовых отходов, а также потребностей населения в одежде, обуви, постельных принадлежностях, посуде и моющих средствах.
Медицинское обеспечение – удовлетворение потребностей населения в первой помощи, сортировка пострадавших и оказание им необходимой квалифицированной и элементов специализированной медицинской помощи в зоне ЧС с последующей, при необходимости, эвакуацией в медицинские организации для стационарного лечения.
Санитарно-эпидемиологическое обеспечение – выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Транспортное обеспечение – удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны ЧС в районы отселения и доставки материальных ресурсов ПЖОН.
Информационное обеспечение – своевременное оповещение населения и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения ЧС, возможных ее последствиях, правилах поведения в зоне ЧС.
Психологическое обеспечение – оказание экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению, проведение фармаколого-психологических и/или реабилитационных мероприятий.
Имущество первой необходимости – минимальный набор непродовольственных товаров бытового назначения, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности в ЧС.
Гражданская оборона (далее – ГО) – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
Приемные эвакуационные пункты (далее – ПЭП) создаются для организации приема и учета прибывающего эвакуированного населения и последующей отправки его в ПВР в безопасных районах (местах);
Сборные эвакуационные пункты (далее – СЭП) создаются для сбора и постановки на учет эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы (места). СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации;
Эвакуационная комиссия администрации Дальнереченского муниципального района (далее – ЭК администрации района) – создана в целях организации планирования, подготовки и проведения эвакуации и рассредоточения населения Дальнереченского муниципального района из зон возможных опасностей в безопасные районы, установленные (закрепленные) нормативным правовым актом Приморского края, и является постоянно действующим организующим и консультативным органом.
2. Основные цели и задачи ПВР
2.1. Главной целью создания ПВР пострадавшего населения в ЧС является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
2.2. ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС.
2.3. Основными задачами ПВР являются:
2.3.1. В режиме повседневной деятельности:
– планирование мероприятий и подготовка к действиям по организованному приему населения из зон чрезвычайных ситуаций (возможных чрезвычайных ситуаций);
– разработка необходимой документации;
– заблаговременная подготовка помещений, инвентаря, средств связи и т.д.;
– обучение администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения;
– практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР в ходе учений и тренировок;
– участие в учениях, тренировках, и проверках, проводимых территориальными органами МЧС России, органами, уполномоченными решать задачи ГО и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. В режиме чрезвычайной ситуации:
– полное развертывание ПВР, подготовка к приему и размещению населения;
– организация учета прибывающего населения и его размещение;
– установление связи с эвакуационной комиссией, КЧС и ОПБ ДМР, ЕДДС Дальнереченского муниципального района, а также с органами, участвующими в жизнеобеспечении эвакуированного населения;
– организация первоочередного жизнеобеспечения населения;
– информирование людей, прибывающих на ПВР, об обстановке;
– подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ);
– представление донесений, докладов о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ ДМР;
– подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).
3. Порядок определения штата (структуры) администрации ПВР
3.1. Штат (структура) администрации ПВР представлена в приложении 1.1 к настоящему Положению и состоит из следующих лиц (подразделений, групп):
Начальник ПВР |
1 чел. |
Заместитель начальника ПВР |
1 чел. |
Группа встречи, приема, регистрации и размещения |
2 чел. |
Группа торговли и питания |
2 чел. |
Группа охраны общественного порядка |
2 чел. |
Группа комплектования, отправки и сопровождения |
2 чел. |
Стол справок |
1 чел. |
Пункт питания |
1 чел. |
Медпункт |
2 чел. |
Кабинет психологического обеспечения |
1 чел. |
Комната матери и ребенка |
2 чел. |
При необходимости штат (структура) администрации ПВР может быть увеличен.
При невозможности формирования администрации ПВР из сотрудников организации, на базе которой развертывается ПВР, в состав администрации ПВР могут быть привлечены сотрудники муниципальных предприятий и учреждений, либо сотрудники неподведомственных организаций по согласованию.
3.2. Начальником ПВР и его заместителем назначается руководитель учреждения (предприятия) и его заместитель, на базе которого создан ПВР. Остальной состав назначается начальником ПВР. Личный состав ПВР должен четко знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
3.3. Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практически тренироваться в объеме программы подготовки эвакуационных органов.
3.4. Для функционирования ПВР выделяются силы и средства:
– от МО МВД России "Дальнереченский" – 2 – 3 сотрудника и транспортное средство с громкоговорящей связью;
– от КГБУЗ "Дальнереченская ЦГБ" для организации медпункта в ПВР – 2 – 3 специалиста, относящихся к среднему медицинскому персоналу;
– от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Дальнереченского муниципального района – 2 специалиста, а также средства и персонал для организации обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.
4. Организация работы ПВР
4.1. Руководитель ПВР организовывает разработку документов, подготовку материально-технического обеспечения, необходимого для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к использованию по предназначению.
4.2. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.
В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ АДМР и взаимодействует с ЭК администрации района, ПЭП, СЭП, организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий в Дальнереченском муниципальном районе.
4.3. В случае необходимости функционирование учреждения, на базе которого развернут ПВР, может быть приостановлено по решению главы Дальнереченского муниципального района до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.
4.4. В целях организации работы ПВР его администрацией разрабатываются следующие документы:
– приказ руководителя учреждения о создании ПВР;
– штатно-должностной список администрации ПВР;
– табель оснащения медицинского пункта ПВР;
– схема размещения элементов ПВР;
– календарный план действий администрации ПВР по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.2;
– схема оповещения и сбора администрации ПВР по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.3;
– схема связи и управления ПВР по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.4;
– журнал регистрации размещаемого в ПВР населения по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.5;
– журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.6.
4.5. После получения решения (распоряжения) на развертывание ПВР, начальник ПВР организует оповещение и сбор членов администрации ПВР, приведение личного состава и помещений ПВР в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения.
4.6. Прием и размещение прибывшего эвакуируемого населения производится в соответствии с календарным планом действий администрации ПВР.
4.7. Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях учреждения, на базе которого развернут ПВР, с использованием его материально-технических средств и оборудования.
4.8. Администрация ПВР для качественного ПЖОН составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ОПБ ДМР.
4.9. Для размещения медицинского пункта начальник ПВР предусматривает отдельное помещение (кабинет).
4.10. Продовольственное обеспечение размещенного в ПВР эвакуируемого населения осуществляется посменно в столовой.
4.11. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденных МЧС России 06.06.2022 N 43-3300-11.
5. Документы и техническое оснащение ПВР
5.1. Кабинет начальника ПВР включает в себя:
– рабочий стол, стул, телефон;
– функциональные обязанности начальника ПВР;
– схему оповещения личного состава ПВР;
– список личного состава ПВР;
– схему размещения элементов ПВР;
– удостоверение начальника ПВР по форме, установленной настоящим Положением, согласно приложению 1.7;
– функциональные обязанности администрации ПВР;
– телефонный справочник.
5.2. Кабинет заместителя начальника ПВР включает в себя:
– рабочий стол, стул, телефон, телефонный справочник;
– карту Дальнереченского муниципального района;
– рабочие документы начальника ПВР;
– чистую бумагу, авторучку, нарукавную повязку или бейджик, папку для документов.
5.3. Кабинет группы общественного порядка включает в себя:
– рабочий стол, стул, телефон, телефонный справочник;
– приказ о назначении администрации ПВР;
– штатно-должностной список ПВР;
– схему оповещения и сбора администрации ПВР;
– основные данные по количеству эвакуируемого населения;
– график дежурств ответственных лиц группы охраны общественного порядка;
– чистую бумагу, авторучку, нарукавную повязку или бейджи, папку для документов.
5.4. Стол справок включает в себя:
– журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР;
– телефонный справочник;
– журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;
– список размещенного в ПВР населения;
– план расположения помещений ПВР;
– список выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;
– чистую бумагу, авторучку, нарукавную повязку или бейджик, папку для документов.
5.5. Группа встречи, приема, регистрации и размещения включает в себя:
– столы, стулья для регистраторов и учетчиков;
– штатно-должностной список ПВР;
– журнал регистрации размещенного в ПВР населения;
– обязанности руководителя группы регистрации и учета;
– поименный список эвакуируемого населения, количество;
– нарукавные повязки или бейджи для всех членов группы, папку для хранения учетных документов, чистая бумага.
5.6. Комната матери и ребенка, медицинский пункт и пункт питания должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям СНиПов и ГОСТов, а также требованиям нормативных правовых документов, утвержденных Правительством Российской Федерации.
6. Содержание помещений и территории в ПВР
6.1. Все помещения и участки территории должны всегда содержаться в чистоте и порядке. Руководитель ПВР отвечает за правильное использование помещений, за сохранность мебели, инвентаря и оборудования. На наружной стороне входной двери каждой комнаты (кабинета) вывешивается табличка с указанием назначения комнаты (кабинета), а внутри каждой комнаты (кабинета) – опись находящегося в ней имущества.
6.2. Комната бытового обслуживания оборудуется столами и обеспечивается стульями, табуретами, необходимым инструментом для производства текущего ремонта одежды, ремонтными материалами и принадлежностями.
6.3. В помещениях ПВР на видном месте должны быть вывешены на информационных стендах распорядок дня, регламент работы, схема размещения, опись имущества, другие необходимые инструкции и журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения.
6.4. Все помещения обеспечиваются достаточным количеством урн для мусора. У наружного входа в помещения должны быть приспособления для очистки обуви от грязи и урны для мусора.
6.5. Организация ежедневной уборки помещений ПВР и поддержание чистоты в них возлагаются на руководителя ПВР.
6.6. Проветривание помещений в ПВР производится дежурными перед сном и после сна.
6.7. Имеющиеся вентиляционные устройства должны содержаться в исправном состоянии.
6.8. При отсутствии водопровода в отапливаемых помещениях устанавливаются наливные умывальники, вода в них должна быть круглосуточно. Перед наполнением умывальников свежей водой оставшаяся вода сливается, умывальники очищаются, грязная вода выносится и выливается в отведенные для этого места.
6.9. Для чистки одежды отводятся отдельные, специально оборудованные помещения или места.
6.10. Курение в зданиях и помещениях ПВР запрещается.
6.11. Туалеты должны содержаться в чистоте, ежедневно дезинфицироваться, иметь хорошую вентиляцию и освещение. Инвентарь для их уборки хранится в специально отведенном для этого месте. Наблюдение за содержанием туалетов возлагается на руководителя ПВР и дежурных.
7. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
7.1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.
7.2. Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ ДМР и работает в контакте с органом по ГО и ЧС Приморского края.
7.3. Начальник ПВР в режиме повседневной деятельности обязан:
совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;
знать количество принимаемого пострадавшего населения;
организовать разработку необходимой документации ПВР;
осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;
распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
поддерживать связь с КЧС и ОПБ ДМР.
7.4. Начальник ПВР при возникновении ЧС обязан:
установить связь с КЧС и ОПБ ДМР и с организациями, участвующими в ПЖОН;
организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;
организовать учет прибывающего населения и его размещение;
контролировать ведение документации ПВР;
организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
организовать поддержание в ПВР общественного порядка;
организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ ДМР;
организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.
7.5. Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения, за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
7.6. Заместитель начальника ПВР в режиме повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
изучить порядок развертывания ПВР;
организовать разработку документации ПВР;
организовать подготовку личного состава;
организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами управления РСЧС.
7.7. Заместитель начальника ПВР при возникновении ЧС обязан:
организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;
в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;
представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения.
7.8. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ ДМР. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
7.9. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения в режиме повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
организовать подготовку личного состава группы;
разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;
изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами управления РСЧС.
7.10. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при возникновении ЧС обязан:
подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
распределять обязанности между членами группы;
организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;
доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;
докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения;
передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;
составлять списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
7.11. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
7.12. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения в режиме повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
организовать подготовку личного состава группы;
знать, какой транспорт, от каких организаций выделяется для вывоза пострадавшего населения, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
знать количество прибывающего пострадавшего населения, маршруты следования и места временного размещения пострадавшего населения;
разработать необходимую документацию группы;
изучить порядок прибытия в ПВР пострадавшего населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами управления РСЧС.
7.13. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при возникновении ЧС обязан:
при поступлении распоряжения на прием населения подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон ЧС;
вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам временного размещения;
осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
7.14. Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
7.15. Начальник группы охраны общественного порядка в режиме повседневной деятельности обязан:
организовать подготовку личного состава группы;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами управления РСЧС.
7.16. Начальник группы охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан:
обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР;
организованный выход пострадавшего населения к местам временного размещения.
7.17. Начальник медицинского пункта отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней в медицинские организации, осуществляет контроль за санитарным состоянием помещений ПВР и прилегающей территории. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
7.18. Начальник медицинского пункта в режиме ЧС обязан:
оказывать медицинскую помощь заболевшим пострадавшим;
госпитализировать нуждающихся пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;
контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР;
участвовать в разработке режима питания и составлении раскладок продуктов;
осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;
осуществляет контроль качества продовольствия на продовольственном складе ПВР и в пункте приема пищи, а также качества приготовленной пищи.
7.19. Сотрудник стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
7.20. Сотрудник стола справок в режиме повседневной деятельности обязан:
иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ муниципального образования, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт, знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
готовить справочные документы (распорядок дня ПВР, контактные данные сотрудников ПВР, правила нахождения в ПВР и т.п.).
7.21. Сотрудник стола справок в режиме ЧС обязан давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и финансово-кредитных учреждений, о порядке работы учреждений бытовых услуг и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения в ПВР.
7.22. Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавших при ЧС.
7.23. Психолог обязан в режиме ЧС:
оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС;
проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.
7.24. Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми для размещения их в ПВР.
8. Организация питания в ПВР
8.1. Питание является важным фактором для сохранения и поддержания укрепления здоровья населения, пребывающего в ПВР.
8.2. Режим питания населения определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение физиологически обоснованных промежутков времени между ними, целесообразное распределение продуктов по приемам пищи, положенных по нормам продовольственных пайков в течение дня, а также прием пищи в строго установленное распорядком дня время.
8.3. Разработка режима питания населения возлагается на начальника ПВР, его заместителя и медицинскую службу.
8.4. Для населения, пребывающего в ПВР, в зависимости от возраста и норм продовольственных пайков устанавливается трех- или четырехразовое питание.
8.5. Часы приема пищи населением определяются начальником ПВР.
8.6. Обеспечение продуктами питания, приготовление пищи и торговые услуги осуществляются на договорной основе с представителями близлежащих организаций торговли и общественного питания.
8.7. Контроль над состоянием питания населения ПВР осуществляется начальником ПВР, его заместителем, начальниками медицинской и продовольственной служб.
8.8. Контроль за организацией и состоянием питания населения осуществляется также комиссиями и должностными лицами органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок.
9. Требования пожарной безопасности в ПВР
9.1. До заселения пострадавших руководитель учреждения, на базе которого развертывается ПВР, начальник ПВР, должен организовать проверку состояния подъездов и проездов к зданию и пожарным водоисточникам, путей эвакуации, систем противопожарного водоснабжения, автоматических средств пожаротушения и сигнализации, систем противодымной защиты и оповещения людей о пожаре, средств связи и первичных средств пожаротушения объекта, при выявлении недостатков принять меры по приведению их в работоспособное состояние и устранению нарушений требований пожарной безопасности.
9.2. Начальник ПВР имеет право установить дополнительные меры пожарной безопасности, не отраженные в настоящем Положении, исходя из складывающейся обстановки.
9.3. Начальник ПВР должен установить и обеспечить соблюдение на территории, в зданиях и помещениях объекта противопожарный режим с учетом требований настоящего раздела. При необходимости внести дополнения и изменения в действующие инструкции о мерах пожарной безопасности.
9.4. Начальник ПВР должен обеспечить проведение дополнительного противопожарного инструктажа рабочих и служащих объекта.
9.5. Начальник ПВР должен организовать изучение пострадавшим населением инструкции о мерах пожарной безопасности, определить ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности по каждому помещению.
9.6. Все системы и приборы отопления должны соответствовать требованиям нормативных и нормативно-технических документов.
9.7. Использование дополнительных систем и приборов отопления разрешается по согласованию с территориальными органами федерального государственного пожарного надзора.
9.8. Обеспечение зданий и сооружений ручными и передвижными огнетушителями следует осуществлять согласно требованиям действующих правил.
9.9. Глажение, сушка и стирка, а также приготовление пищи должны производиться в отведенных для этих целей помещениях.
9.10. При использовании электрических плиток, керогазов, керосинок и примусов их следует устанавливать на устойчивые основания из негорючих материалов. Заправлять топливом и оставлять керогазы, керосинки и примусы без присмотра в период их работы запрещается.
9.11. Порядок хранения и порядок пользования электроприборов определяется администрацией ПВР.
9.12. На случай аварий или временного выключения электрического освещения по иным причинам у дежурных должны быть резервные источники освещения, места хранения которых определяет руководитель ПВР.
9.13. Размещение в помещениях коек, раскладушек, мебели и т.п. следует осуществлять таким образом, чтобы от каждого спального места обеспечивался свободный выход в эвакуационный проход.
9.14. В помещениях, в которых размещены пострадавшие, запрещается:
– хранить легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
– загромождать проходы и выходы;
– устраивать перегородки;
– использовать для освещения керосиновые лампы, свечи и коптилки;
– разжигать печи с помощью легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
9.15. Определить специальное отведенное место для курения, которое оборудовать знаком "Место для курения".
Приложение N 1.1
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
ШТАТ (СТРУКТУРА)
АДМИНИСТРАЦИИ ПВР
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник ПВР │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заместитель начальника ПВР │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────┐
│ Группа комплектования │ │ │ Группа встречи, приема, │
│ отправки и сопровождения ├───────┼─────┤ регистрации и размещения │
│ (от 2 чел.) │ │ │ населения (от 2 чел.) │
└──────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────┐
│ Группа охраны │ │ │Медицинский пункт (от 2 чел.) │
│общественного порядка (от ├───────┼─────┤ │
│ 2 чел.) │ │ │ │
└──────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────┐
│ Пункт питания (1 чел.) │ │ │ Стол справок (1 чел.) │
│ ├───────┼─────┤ │
│ │ │ │ │
└──────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────┐
│ Психолог (1 чел.) │ │ │ Сотрудники комнаты матери и │
│ ├───────┼─────┤ ребенка (2 чел.) │
│ │ │ │ │
└──────────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┘
Начальник ПВР ________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата)
Приложение N 1.2
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПВР
┌─────┬──────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───────────┐
│N п/п│ Проводимые │ Ответствен-│ Время выполнения, мин., час. │Исполнители│
│ │ мероприятия │ные ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │ │ 10 │ 20 │ 40 │ 1 │ 2 │ 3 │ │
├─────┴──────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┤
│ При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание │
├─────┬──────────────┬────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────────┤
│ 1 │Оповещение и │начальник │ - │ │ │ │ │ │ │
│ │сбор │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 2 │Постановка и │заместитель │ │ - │ │ │ │ │ │
│ │уточнение │начальника │ │ │ │ │ │ │ │
│ │задач ПВР │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 3 │Установление │заместитель │ │ │ - │ │ │ │ │
│ │связи с КЧС и │начальника │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ОПБ │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 4 │Занятие │начальники │ │ │ - │ │ │ │ │
│ │группами ПВР │групп │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рабочих мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 5 │Организация │начальник │ │ │ │ - │ │ │ │
│ │охраны │группы ООП │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 6 │Доклады │начальник │ │ │ │ - │ │ │ │
│ │начальников │группы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │групп о │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │готовности к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 7 │Доклад в КЧС и│начальник │ │ │ │ │ - │ │ │
│ │ОПБ о │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │
│ │готовности к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приему │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пострадавшего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴──────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┤
│ При получении распоряжения на прием эвакуационного населения │
├─────┬──────────────┬────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────────┤
│ 1 │Встреча и │заместитель │ │ │ │ - │ │ │ │
│ │размещение │начальника │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 2 │Выставление │МО МВД РФ │ │ │ - │ │ │ │ │
│ │регулировщиков│ "Дальнере-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ченский" │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 3 │Организация │начальник │ │ │ - │ │ │ │ │
│ │охраны внутри │группы ООП │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ПВР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 4 │Прием │начальники │ │ │ │ │ - │ │ │
│ │пострадавшего │групп │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учет и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │размещение в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комнатах │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 5 │Организация │КГБУЗ │ │ │ │ │ - │ │ │
│ │медицинского │ "Дальнере-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания │ченская ЦГБ"│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 6 │Организация │дежурный │ │ │ │ │ │ - │ │
│ │досуга детей │комнаты │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │матери и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ребенка │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 7 │Организация │предприятия │ │ │ │ │ - │ │ │
│ │питания │торговли и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пострадавшего │питания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘
Начальник пункта временного размещения ____________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата)
Приложение N 1.3
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
СХЕМА
ОПОВЕЩЕНИЯ И СБОРА АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ
┌───────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ │ │ Глава администрации │ │ Председатель │
│ │ │ Дальнереченского МР - │ │ эвакуационной │
│ │ │Председатель КЧС и ОПБ │ │ комиссии │
│ │ │ тел. 25-4-14 │ │ Дальнереченского МР │
│ │ │ │ │ тел. 25-6-39 │
└───────────────────┘ └───────────────────────┘ └──────────┬──────────┘
▲ │
│ │
▼ ▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ЕДДС Дальнереченского муниципального района │
│ тел. 25-7-35 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Заместитель │ │ Начальник ПВР │
│ начальника ПВР │◄──────────────────────┤ Ф.И.О.; │
│ Ф.И.О.; │ │ N тел. │
│ N тел. │ │ │
└────────┬────────────┘ │ └──────────────┬──────────┘
▼ ▼ ▼
┌───────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Начальник группы │ │ Начальник группы │ │ Начальник группы │
│ встречи, приема, │ │ комплектования, │ │общественного порядка│
│ регистрации и │ │ отправки и │ │ Ф.И.О.; │
│ размещения │ │ сопровождения │ │ N тел. │
│ Ф.И.О.; │ │ Ф.И.О.; │ │ │
│ N тел. │ │ N тел. │ │ │
└────────┬──────────┘ └───────────┬───────────┘ └──────────┬──────────┘
│ │ │
▼ ▼ ▼
┌───────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Члены группы │ │ Члены группы │ │ Члены группы │
│ Ф.И.О.; │ │ Ф.И.О.; │ │ Ф.И.О.; │
│ N тел. │ │ N тел. │ │ N тел. │
└────────┬──────────┘ └───────────────────────┘ └──────────┬──────────┘
▼ ▼
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Начальник стола │ │Старший комнаты матери и │
│ справок │ │ ребенка │
│ Ф.И.О.; │ │ Ф.И.О.; │
│ N тел. │ │ N тел. │
└────────┬────────────┘ └──────────────┬──────────┘
▼ ▼
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Члены группы │ │ Члены группы │
│ Ф.И.О.; │ │ Ф.И.О.; │
│ N тел. │ │ N тел. │
└─────────────────────┘ └─────────────────────────┘
Начальник пункта временного размещения __________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата)
Приложение N 1.4
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
Схема
связи и управления пункта временного размещения и питания
Приложение N 1.5
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
Журнал
регистрации размещаемого в пункте временного размещения и питания населения
N п/п |
Ф.И.О. размещенного в ПВР |
Возраст |
Домашний адрес |
Место работы |
Время, час., мин. |
Примечание |
|
приб. |
убыт. |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1.6
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
Журнал
полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов пункта временного размещения и питания
Дата и время получения (передачи) информации |
От кого поступило распоряжение (донесение) |
Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона) |
Кому доведено |
Фамилия и подпись принявшего (передавшего) распоряжение (донесение) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1.7
к Положению "Об организации работы пунктов
временного размещения и питания пострадавшего
населения на территории Дальнереченского
муниципального района Приморского края"
Форма
УДОСТОВЕРЕНИЕ
НАЧАЛЬНИКА ПВР
Выдано _____________________________________________________________
в том, что он (она) действительно назначен начальником пункта временного
размещения и питания N____ по адресу:____________________________________
по приему и размещению эвакуированного населения при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории Дальнереченского муниципального
района.
Председатель КЧС и ОПБ __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 12.02.2025 N 64-па
Реестр
учреждений (зданий, сооружений) предназначенных для развертывания пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края
пп N |
Фактический адрес учреждения |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Вместимость общая, (номеров, корпусов, классов / человек) |
Категория ПВР |
Организация жизнеобеспечения населения в ПВР (учреждения, персонал и техника) |
|||
медицинская помощь |
обеспечение водой |
обеспечение продуктами питания и продовольственным сырьем |
обеспечение коммунально-бытовыми услугами |
||||||
1 |
692110, Приморский край, Дальнереченский район, с. Ракитное, ул. Советская 22 |
МОБУ "СОШ с. Ракитное" |
Литвинчук Светлана Николаевна 8 (42356) 45125 89510203762 |
50 чел. (спортзал 149,6 м 2 на 50 человек) |
3-я категория |
Врачебная амбулатория с. Ракитное персонал – 6 техника – 1 |
колодцы и скважины частных подворий, персонал школьной столовой |
Школьная столовая, 40 п/м персонал – 4 чел, техника – 0 ед., закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 4 чел. техника – 1 ед. |
2 |
692119, Приморский край, Дальнереченский район, с. Сальское, ул. Советская 15 |
МОБУ "СОШ с. Сальское" |
Цыгунова Инна Михайловна 8 (42356) 56138 89020758275 89089862900 |
50 чел. (спортзал 600 м 2 на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Сальское, персонал – 2 техника – 0 |
колодцы и скважины частных подворий, персонал школьной столовой |
Школьная столовая, 30 п/м персонал – 4 чел, техника – 0 ед., закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 4 чел. техника – 0 ед. |
3 |
692103, Приморский край, Дальнереченский район, с. Веденка, ул. Мелехина 34 |
МОБУ "СОШ с. Веденка" |
Намаконов Владимир Викторович 8 (42356) 51156 89020674154 |
50 чел. (спортзал 126,2 м 2 на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Веденка, персонал – 3 техника – 0 |
колодцы и скважины частных подворий, персонал школьной столовой |
Школьная столовая, 40 п/м персонал – 3 чел, техника – 0 ед. Планируется закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 4 чел. техника – 0 ед. |
4 |
692116,Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная 29 |
МОБУ "СОШ с. Малиново" |
Оргин Владимир Николаевич 8 (42356) 46125 89094533141 |
50 чел. (спортзал 162 м 2 на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Малиново, персонал – 3 техника – 1 |
колодцы и скважины частных подворий, персонал школьной столовой |
Школьная столовая, 30 п/м персонал – 3 чел, техника – 0 ед. Планируется закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 4 чел. техника – 0 ед. |
Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 12.02.2025 N 64-па
Реестр
дополнительных мест размещения, предназначенных для приёма эвакуируемого населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального и федерального характера на территории Дальнереченского муниципального района Приморского края
Фактический адрес учреждения |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Вместимость общая, (номеров, корпусов, классов/человек) |
Планируемая категория * |
Организация жизнеобеспечения населения на объекте (учреждения, персонал и техника) |
|||
медицинская помощь |
обеспечение водой |
обеспечение продуктами питания и продовольствием |
обеспечение коммунально-бытовыми услугами |
|||||
692117, Приморский край, Дальнереченский район, с. Ариадное, ул. Школьная 4 |
МОБУ "СОШ с. Ариадное" Резервный ПВР |
Доманюк Виктор Яковлевич 8 (42356) 61444 89510046500 |
50 чел. (спортзал на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Ариадное персонал – 1 техника – 1 |
колодцы и скважины частных подворий персонал-работники школьной столовой |
школьная столовая на 30 п/м персонал – 4 чел, техника – 0 ед. закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 2 чел. техника – 1 ед. |
692109, Приморский край, Дальнереченский район, с. Рождественка, ул. 50 лет Октября 24 |
МОБУ "СОШ с. Рождественка" Резервный ПВР |
Давиденко Лидия Михайловна 89084505526 8 (42356) 75126 |
50 чел. (спортзал на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Рождественка персонал – 2 техника – 0 |
колодцы и скважины частных подворий персонал-работники школьной столовой |
школьная столовая на 40 п/м персонал – 4 чел, техника – 0 ед. закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 2 чел. техника – 0 ед. |
692125, Приморский край, Дальнереченский район, с. Соловьёвка, ул. Центральная 10-б |
МОБУ "ООШ с. Соловьёвка" Резервный ПВР |
Супрунова Ольга Александровна 8 (42356) 54683 |
50 чел. (спортзал на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Соловьевка персонал – 2 техника – 0 |
колодцы и скважины частных подворий персонал-работники школьной столовой |
школьная столовая на 40 п/м персонал – 4 чел, техника – 0 ед. закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 4 чел. техника – 0 ед. |
692111, Приморский край, Дальнереченский район, с. Орехово, ул. Кооперативная 51 |
МОБУ "СОШ с. Орехово" Резервный ПВР |
Дуда Виктор Леонтьевич 89089692096 8 (42356) 63460 |
50 чел. (спортзал на 50 чел.) |
3-я категория |
ФАП с. Орехово персонал – 2 техника – 1 |
колодцы и скважины частных подворий персонал-работники школьной столовой |
школьная столовая на 30 п/м персонал – 3 чел, техника – 0 ед. закупка у ИП Курановой А.А. по фактическому количеству |
КГУП "Примтеплоэнерго" Тепловой район "Дальнереченский" персонал – 2 чел. техника – 0 ед. |
Текст настоящего приложения представлен без описания сноски