Постановление Правительства Приморского края от 25 марта 2025 г. N 266-пп
"Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии на территории Приморского края"
В соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере туристской индустрии на территории Приморского края;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии;
ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии;
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Приморского края
от 25.03.2025 N 266-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере туристской индустрии на территории Приморского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии (далее – региональный государственный контроль (надзор) на территории Приморского края.
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 132-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с Федеральным законом N 132-ФЗ нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Приморского края, а также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (далее соответственно – контролируемые лица, обязательные требования):
а) в отношении деятельности, связанной с использованием средств размещения, в отношении которых распространяется действие статьи 5.1 Федерального закона N 132-ФЗ, за исключением санаторно-курортных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, к предмету регионального государственного контроля (надзора) относится соблюдение следующих обязательных требований:
наличие сведений о средстве размещения в реестре классифицированных средств размещения;
соответствие средства размещения требованиям к соответствующему типу средств размещения, установленным Положением о классификации средств размещения, утвержденным в соответствии с частью первой статьи 5.1 Федерального закона N 132-ФЗ;
соответствие средства размещения типу и (или) типу и категории, указанным в реестре классифицированных средств размещения;
соответствие типа и (или) категории средства размещения, используемых в рекламе, названии средства размещения, а также в деятельности, связанной с использованием средства размещения, типу и (или) категории, указанным в реестре классифицированных средств размещения;
наличие ссылки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на запись в реестре классифицированных средств размещения, содержащую сведения о средстве размещения, а также соответствие сведений о средстве размещения, представленных в информации о предоставлении услуг средства размещения, гостиничных услуг на сайте владельца агрегатора информации об услугах или владельца сервиса размещения объявлений в сети Интернет, аналогичным сведениям о средстве размещения, указанным в реестре классифицированных средств размещения;
соблюдение правил оказания гостиничных услуг, услуг средств размещения (при наличии) (за исключением требований, относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей);
б) в отношении деятельности, связанной с использованием горнолыжных трасс или пляжей, к предмету регионального государственного контроля (надзора) относится соблюдение обязательных требований в части соответствия категории горнолыжной трассы или категории пляжа, используемых в рекламе, названии горнолыжной трассы или пляжа и деятельности, связанной с использованием горнолыжной трассы или пляжа, категории горнолыжной трассы или пляжа, указанным в реестре классифицированных горнолыжных трасс или реестре классифицированных пляжей;
в отношении деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков к предмету регионального государственного контроля (надзора) относится соблюдение следующих обязательных требований:
наличие действующей аттестации и нагрудной идентификационной карточки экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков при оказании ими услуг;
соблюдение правил оказания услуг экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком (за исключением требований, относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей);
г) в отношении деятельности инструкторов-проводников к предмету регионального государственного контроля (надзора) относится соблюдение следующих обязательных требований:
наличие действующей аттестации и нагрудной идентификационной карточки у инструктора-проводника при оказании им услуг;
направление инструктором-проводником уведомления о сопровождении туристов (экскурсантов) на туристском маршруте, требующем специального сопровождения;
сопровождение туристов (экскурсантов) инструктором-проводником при посещении (прохождении) туристских маршрутов, требующих специального сопровождения;
соблюдение правил оказания услуг инструктора-проводника (за исключением требований, относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей).
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством туризма Приморского края (далее – министерство).
1.4. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – должностные лица министерства), являются:
министр туризма Приморского края;
первый заместитель министра туризма Приморского края;
заместитель министра Приморского края;
государственные гражданские служащие Приморского края, замещающие должности государственной гражданской службы в министерстве, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору).
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в сфере туристской индустрии, являются:
министр туризма Приморского края;
первый заместитель министра туризма Приморского края;
заместитель министра туризма Приморского края.
1.6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ).
Должностные лица министерства при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными статьей 19.5 Федерального закона N 132-ФЗ, статьями 29 и 97.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора)(далее – объект контроля) являются :
а) деятельность, действия (бездействие):
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (в случаях, установленных федеральными законами), осуществляющих деятельность, связанную с использованием средств размещения;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием горнолыжных трасс;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием пляжей;
организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим и предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков;
организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим и предоставляющих услуги инструкторов-проводников;
владельцев агрегаторов информации об услугах, владельцев сервисов объявлений в части размещения информации о предоставлении услуг средств размещения, гостиничных услуг;
б) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы, используемые для осуществления определенной подпунктами "а" – "г" пункта 1.2 настоящего Положения деятельности, связанной с использованием:
средств размещения;
горнолыжных трасс;
пляжей.
1.8. Министерство осуществляет учет объектов контроля посредством:
а) обработки и анализа информации, содержащейся в едином реестре объектов классификации в сфере туристской индустрии, едином федеральном реестре инструкторов-проводников, едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков;
б) сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой министерству федеральными органами власти, органами исполнительной власти Приморского края, администрациями муниципальных образований в Приморском крае, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации, в том числе размещенной в сети Интернет.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Оценка риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется министерством на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований.
2.2. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристкой индустрии утверждается Правительством Приморского края.
2.3. В рамках регионального контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятие не проводятся, отнесение объектов контроля к категориям риска не осуществляется, критерии риска не устанавливаются.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) министерство проводит следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение);
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Министерство осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой министерством в установленном Правительством Российской Федерации порядке программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики).
Программа профилактики утверждается министерством не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет (далее – страница министерства) в течение пяти рабочих дней со дня ее утверждения.
3.2. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на странице министерства, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется министерством в порядке, предусмотренном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, утверждается приказом министра туризма Приморского края (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на странице министерства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.4. Предостережение направляется с соблюдением требований, установленных статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, и в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3.4.1. В случае объявления министерством контролируемому лицу предостережения контролируемое лицо вправе подать в отношении предостережения возражение на предостережение (далее – возражение).
3.4.2. Возражение должно содержать:
полное наименование организации – контролируемого лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданина – контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;
адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица;
дату, номер предостережения, на которое подается возражение;
позицию контролируемого лица о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;
обоснование позиции контролируемого лица.
К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
3.4.3. Возражение может быть подано в течение 10 календарных дней со дня получения предостережения.
Возражение контролируемых лиц, являющихся организациями и индивидуальными предпринимателями, подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью.
Возражение контролируемых лиц, не являющихся организациями либо индивидуальными предпринимателями, подается на бумажном носителе либо в электронном виде и должно быть подписано соответственно собственноручно либо простой электронной подписью.
Возражения в электронном виде подаются по адресу электронной почты министерства, указанному в предостережении.
Возражения на бумажном носителе подаются лично или почтовым отправлением в министерство по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а.
3.4.4. Министерство регистрирует возражение в день его поступления в министерство.
3.4.5. Министерство осуществляет рассмотрение возражений и по результатам их рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ тем же способом, которым направлено возражение, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации возражения.
3.5. Должностные лица министерства проводят консультирование в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц либо в устной форме в рабочие часы министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи (при наличии технической возможности) или в ходе личного приема у указанных в пункте 1.4 настоящего Положения должностных лиц министерства, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Личный прием проводится в рабочие часы министерства по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а, каб. 429 "б" по предварительной записи по телефону приемной министерства: 8(423)240-08-16.
Консультирование, в том числе в письменном виде, осуществляется по следующим вопросам:
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий;
соблюдение обязательных требований.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется только в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
Письменные обращения подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется в случае поступления двух и более обращений посредством размещения на странице министерства письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
IV. Контрольные (надзорные) мероприятия
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.2. В отношении объектов контроля министерством проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом:
а) контрольная закупка;
б) инспекционный визит;
в) выездная проверка.
4.3. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) эксперимент.
4.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.5. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
ж) инструментальное обследование;
з) эксперимент.
4.6. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами министерства могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц министерства технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом министерства самостоятельно.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
В ходе фотосъемки, аудио- и видеозаписи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.7. Гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временной нетрудоспособности;
нахождения в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
административного ареста;
избрания меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерти близких родственников, подтвержденной документально.
В указанных в настоящем пункте случаях министерство принимает решение о переносе контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного обращения контролируемого лица.
4.8. Эксперимент проводится должностными лицами министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и заключается в использовании тест-ситуации – ситуации, в ходе которой возможно оценить соблюдение контролируемым лицом обязательных требований.
Для проведения эксперимента в рамках контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом министерства осуществляется выезд по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
По прибытии на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) должностное лицо министерства устанавливает факт осуществления или неосуществления контролируемым лицом деятельности, предусмотренной в пункте 1.2 настоящего Положения, по данному месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
При осуществлении контролируемым лицом деятельности, предусмотренной в пункте 1.2 настоящего Положения, по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) должностное лицо министерства проводит эксперимент путем совершения действий по созданию тест-ситуации – ситуации для осуществления сделки, предметом которой является оказание услуг экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков или инструкторов-проводников.
Эксперимент проводится с использованием наличных денежных средств либо путем безналичных расчетов.
4.9. В случае согласия контролируемого лица осмотр, досмотр могут осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".
V. Порядок осуществления постоянного рейда
5.1. В рамках регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения обязательных требований, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляется постоянный рейд в порядке, установленном статьей 97.1 Федерального закона N 248-ФЗ, в ходе которого осуществляется перемещение должностного лица министерства по определенной территории в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований.
5.2. Требованием к установлению территорий для постоянного рейда является наличие на указанных территориях туристских маршрутов и (или) туристских ресурсов (в частности, достопримечательных мест, объектов культурного наследия, памятников культуры (археологии, архитектуры, истории, искусства), объектов религиозного назначения, дендрологических парков, ботанических садов, природных территорий, а также иных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное и иное ценное значение и приобретающих в связи с этим привлекательность для туристов).
5.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении постоянного рейда, являются должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения.
5.4. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться на объекте контроля или у контролируемого лица.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
6.1. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий оформляются в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что ранее выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности министерством не принимаются в случае отсутствия в министерстве информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VII. Порядок рассмотрения жалоб на решения министерства, действия (бездействие) его должностных лиц
7.1. Контролируемое лицо имеет право на досудебное обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.2. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления в министерство.
7.3. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром туризма Приморского края (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности).
VIII. Оценка результативности и эффективности деятельности при осуществлении государственного надзора
8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора) по итогам каждого календарного года.
8.2. Ключевые показатели государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели государственного контроля (надзора) утверждаются Правительством Приморского края.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 25.03.2025 N 266-пп
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований по региональному контролю (надзору) в сфере туристской индустрии
1. Отсутствие сведений о средстве размещения в реестре классифицированных средств размещения в отношении средств размещения, сведения о которых содержатся в информации, представляемой в контрольный (надзорный) орган в соответствии с частью 3 статьи 418.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Наличие в реестре классифицированных средств размещения сведений о неоднократном (более двух раз) изменении типа средства размещения в течение одного года.
3. Наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации и (или) рекламе информации о сдаче в аренду для временного проживания на посуточной (еженедельной) основе более десяти комнат, апартаментов или иных помещений (за исключением жилых помещений), расположенных в одном здании или сооружении и предлагаемых одним арендодателем (рекламодателем).
4. Отсутствие в течение одного календарного года сведений о представлении инструктором-проводником уведомлений о сопровождении туристов (экскурсантов) на туристском маршруте, требующем специального сопровождения (далее – туристский маршрут), в статусе руководителя группы, и (или) сведений об инструкторе-проводнике в уведомлениях о сопровождении туристов (экскурсантов) на туристском маршруте, в статусе инструктора-проводника в составе бригады инструкторов-проводников.
5. Превышение соотношения количества туристов к количеству инструкторов-проводников, указанного в уведомлении о сопровождении туристов (экскурсантов) на туристском маршруте, по отношению к рекомендациям, утвержденным организациями, уполномоченными на аттестацию инструкторов-проводников.
6. Поступление от одного инструктора-проводника двух и более уведомлений о сопровождении туристов (экскурсантов) на двух и более туристских маршрутах одновременно.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Приморского края
от 25.03.2025 N 266-пп
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии
Наименование ключевого показателя |
Целевые (плановые) значения |
Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
Доля исполненных предписаний об устранении нарушений, повлекших причинение вреда (ущерба), выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, от общего количества выданных предписаний, в год |
не менее 85% |
Доля объектов контроля, соответствующих обязательным требованиям, от общего количества проверенных объектов контроля, в год |
не менее 85% |
Ключевые показатели, отражающие уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) |
|
Доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений, создающих риск причинения вреда (ущерба), выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, от общего количества выданных предписаний, в год |
не менее 85% |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Приморского края
от 25.03.2025 N 266-пп
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
1. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
ед. |
2. |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
ед. |
3. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
ед. |
4. |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
ед. |