Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 26 марта 2025 г. N 271-пп О Порядке предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации

Постановление Правительства Приморского края от 26 марта 2025 г. N 271-пп
"О Порядке предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Приморского края от 11 ноября 2024 года N 763-пп "О Порядке предоставления субсидии из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации".

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 26.03.2025 N 271-пп

 

Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации (далее – гранты), а также категории бюджетных и автономных учреждений, имеющих право на получении гранта, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Департамент информационной политики Приморского (далее – департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление гранта в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Информационное общество", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 2 июля 2019 года N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество".

Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Гранты предоставляются бюджетным и автономным учреждениям (за исключением федеральных государственных бюджетных или автономных учреждений, государственных бюджетных или автономных учреждений Приморского края), осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации (далее – заявители).

1.3. Гранты предоставляются заявителям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией проектов в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации по тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

За счет гранта возмещаются следующие затраты, связанные с реализацией проектов в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации:

оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта;

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта;

расходы на аренду помещения, оплату коммунальных услуг и услуг связи;

оплата гражданско-правовых договоров, заключенных в целях реализации проекта, в случае отсутствия в штате заявителя сотрудника, исполняющего функцию, предусмотренную соответствующим договором;

командировочные расходы (в том числе расходы на проезд к месту командирования), осуществленные в период реализации проекта, в размерах, не превышающих размеров командировочных расходов, установленных нормативными правовыми актами Приморского края для государственных гражданских служащих Приморского края;

текущие расходы, включающие в себя: типографские услуги, приобретение бумаги для печати плотностью не выше 80 г/кв. см, услуги по сортировке, доставке и распространению печатных изданий, расходы, связанные с приобретением права на издание средства массовой информации; расходы, связанные с техническим обеспечением эфирного вещания; расходы, связанные с арендой и содержанием ретрансляционного оборудования; расходы, связанные с приобретением права на производство и вещание средства массовой информации; оплата расходов, связанных с модернизацией сайта сетевого издания, созданием новых разделов сайта сетевого издания.

1.4. В целях настоящего Порядка под проектами в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации (далее соответственно – проект, информационные материалы) понимаются проекты, реализуемые по следующим тематическим направлениям:

1.4.1. Профилактика экстремизма, продвижение идей межнациональной и религиозной толерантности, единства народов России, Приморского края;

1.4.2. Пропаганда истории Отечества и истории Приморского края;

1.4.3. Воспитание патриотизма, любви к малой Родине, принципов служения Отечеству;

1.4.4. Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае при поддержке из краевого и федерального бюджетов;

1.4.5. Повышение финансовой, юридической грамотности населения Приморского края;

1.4.6. Пропаганда культуры безопасного поведения участников дорожного движения в Приморском крае;

1.4.7. Пропаганда традиционных семейных ценностей, института семьи, увеличения рождаемости, опекунства, поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика правонарушений несовершеннолетних;

1.4.8. Развитие волонтерского движения, молодежных организаций, объединений;

1.4.9. Повышение инвестиционной привлекательности Приморского края;

1.4.10. Развитие малого и среднего бизнеса в Приморском крае при поддержке из краевого бюджета;

1.4.11. Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае при поддержке из краевого бюджета;

1.4.12. Реализация национальных проектов в Приморском крае. Участие жителей Приморского края в реализации национальных проектов, проектов инициативного бюджетирования, государственных программ Приморского края;

1.4.13. Развитие образования, профобразования в Приморском крае, формирование уважительного отношения к профессии учителя;

1.4.14. Развитие здравоохранения Приморского края, формирование уважительного отношения к профессии врача;

1.4.15. Развитие культуры, популяризация социально значимых культурных мероприятий в Приморском крае;

1.4.16. Пропаганда здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом, отказа от вредных привычек, сокращения потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркотиков;

1.4.17. Формирование бережного отношения к природе, сохранение природных богатств Приморского края, экопросвещение;

1.4.18. Развитие медиаграмотности населения и медиаобразования в Приморском крае, навыков распознавания фейков, противодействие их распространению.

1.5. Гранты носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

 

II. Порядок проведения отбора заявителей в целях получения грантов

 

2.1. В целях предоставления гранта департамент проводит отбор заявителей путем запроса предложений (далее – отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет"), который осуществляется департаментом на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе (далее – заявки), исходя из соответствия заявителя категории, критериям, условиям, требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2, 2.3, 2.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

Проведение отбора производится в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В целях проведения отбора департамент формирует комиссию (далее – комиссия).

Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом департамента.

Организатором отбора является департамент.

Взаимодействие департамента, комиссии с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".

2.2. Критериями отбора заявителей на получение грантов являются:

2.2.1. Заявитель реализует проекты по тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2.2.2. Заявитель зарегистрирован в качестве налогоплательщика в Приморском крае не менее чем за один год до даты подачи заявки, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, и осуществляет деятельность на территории Приморского края или имеет обособленные структурные подразделения, которые зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в Приморском крае и которые осуществляют деятельность на территории Приморского края;

2.2.3. Объем произведенных и распространенных информационных материалов, соответствующих тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должен составлять не менее 80% от общего объема произведенных и распространенных информационных материалов, заявленных в отчете о реализации проекта.

2.3. Гранты предоставляются при условии согласия заявителя на осуществление в отношении него проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора, по адресу: www.primorsky.ru (страница департамента, раздел "Гранты муниципальным учреждениям", рубрика "Информация по грантам") (далее соответственно – объявление, официальный сайт) в срок не позднее чем за три календарных дня до даты начала приема заявок.

Объявление должно содержать следующую информацию:

дату размещения объявления, срок проведения отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;

цель предоставления гранта в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

указатель страницы ГИИС "Электронный бюджет" и официального сайта;

требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых заявителями в департамент для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критерии отбора заявителей;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, установленный настоящим Порядком, правила распределения гранта по результатам отбора, которые включают максимальный размер гранта, предоставляемого победителю (победителям) отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между департаментом и заявителем, в отношении которого принято решение о признании заявителя победителем отбора (далее – соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения результатов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

контактные данные (Ф.И.О. (последнее – при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника департамента, ответственного за прием заявок.

Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее – Общие требования).

2.5. Заявитель вправе обратиться в департамент за разъяснением положений объявления в срок с даты его размещения и не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении.

Департамент предоставляет разъяснение в течение двух рабочих дней с момента получения указанного запроса путем его направления заявителю в той же форме, в которой был подан соответствующий запрос.

2.6. Департамент в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части исключения предоставления гранта в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.

Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.

Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене.

2.7. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:

заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.

Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным настоящим пунктом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".

2.8. Для участия в отборе в целях получения гранта заявители в сроки, указанные в объявлении, представляют в департамент посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" заявку с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Заявка должна содержать:

информацию о заявителе, включающую его полное наименование, должность руководителя (иного уполномоченного лица, подписывающего заявку), фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый индекс, юридический адрес, фактический адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, регистрирующий орган, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дату регистрации;

перечень прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие заявителя требованиям и критериям отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта и размер запрашиваемого гранта;

добровольное информированное согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, официальном сайте департамента информации о заявителе как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных заявителя в объеме, необходимом для участия в отборе;

добровольное информированное согласие на осуществление проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица. Датой и временем представления заявителем заявки считается день и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".

Заявитель вправе подать в ГИИС "Электронный бюджет" не более двух заявок на участие в отборе, при этом в отношении каждого тематического направления, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, заявителем может быть подана только одна заявка.

2.9. В ГИИС "Электронный бюджет" к заявке заявитель прилагает электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

2.9.1. Отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приобщением документов, подтверждающих изготовление и распространение информационных материалов;

2.9.2. Пояснительную записку к отчету о реализации проекта, которая должна содержать:

цели и задачи проекта;

обоснование социальной значимости проекта;

сроки выполнения проекта;

количественные характеристики проекта;

охват аудитории;

2.9.3. Справку-расчет гранта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением электронного файла в формате .xls.;

2.9.4. Пояснительную записку с расчетами и обоснованием целесообразности фактических расходов в свободной форме;

2.9.5. Документы, подтверждающие затраты (в том числе документы, подтверждающие численность штатных и привлеченных сотрудников, договоры и первичные учетные документы, платежные поручения с отметкой банка об исполнении и выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг);

2.9.6. Выписку из реестра зарегистрированных средств массовой информации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

2.9.7. Документ, подтверждающий полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя;

2.9.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.9.9. Справку налогового органа, подтверждающую соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 2.7 настоящего Порядка;

2.9.10. Выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, предоставленную в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

2.9.11. Документ (справку), подтверждающий отсутствие заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

2.9.12. Согласие органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, на участие заявителя в отборе, проводимом департаментом, оформленное на бланке указанного органа местного самоуправления;

2.9.13. Гарантийное письмо заявителя, подтверждающее соответствие условиям, требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2, 2.3, 2.7.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.9.8 – 2.9.11 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, департамент не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, имеющие опечатки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, к отбору не допускаются.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов, несет заявитель.

Прием документов осуществляется департаментом в течение срока, указанного в объявлении.

2.10. Заявитель вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения в департамент посредством ГИИС "Электронный бюджет". Возврат отозванной заявки осуществляется департаментом посредством направления соответствующего уведомления заявителю в ГИИС "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня получения заявления об отзыве заявки.

Заявитель вправе в течение срока проведения отбора, но не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в поданную заявку по принципу полной замены заявки с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.

2.11. Для проведения отбора департаменту и членам комиссии открывается доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, департамент обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, департамент однократно возвращает заявку на доработку посредством направления уведомления о возврате заявки на доработку с указанием выявленных недостатков (далее – уведомление) в ГИИС "Электронный бюджет" в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.9.8-2.9.11 пункта 2.9 настоящего Порядка), либо несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка. Заявитель, в отношении которого принято решение о направлении заявки на доработку, имеет право устранить недостатки, указанные в уведомлении, и представить заявку и прилагаемые к ней документы в ГИИС "Электронный бюджет" повторно в течение трех рабочих дней со дня доставки уведомления в личном кабинете ГИИС "Электронный бюджет".

В течение 25 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, комиссия проверяет заявителей на предмет их соответствия категории, критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2, 2.3, 2.7 настоящего Порядка, проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка; осуществляет проверку правильности расчета гранта; ранжирует заявки исходя из очередности их поступления и принимает решение о признании заявителя получателем гранта и предоставлении гранта (при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка) или об отклонении заявки и отказе в предоставлении гранта с указанием причин отклонения (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка).

В целях завершения отбора и определения победителей отбора по результатам рассмотрения заявок департамент обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, на официальном сайте – не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей получателями гранта.

Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка);

наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им грантов (при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка).

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.

2.12. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении гранта являются:

несоответствие заявителя категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2, 2.7 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.9.8-2.9.11 пункта 2.9 настоящего Порядка);

представление документов с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка;

неустранение заявителем нарушений, указанных в уведомлении, в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.11 настоящего Порядка;

представление более одной заявки по каждому тематическому направлению;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия заявителя установленным настоящим Порядком критериям и требованиям;

представление заявки по истечении срока, установленного в объявлении (за исключением возврата заявки на доработку).

2.13. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, не распределенного между участниками отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа участника отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения департамент принимает решение о проведении дополнительного отбора, который проводится в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка.

2.14. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя получателем гранта и о предоставлении гранта (в форме протокола подведения итогов отбора) размещает в ГИИС "Электронный бюджет" соглашение, указанное в пункте 3.1 настоящего Порядка, для его подписания получателем гранта.

Получатель гранта подписывает соглашение не позднее двух рабочих дней со дня его размещения департаментом в ГИИС "Электронный бюджет".

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения.

 

III. Условия и порядок предоставления грантов

 

3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.

Соглашение должно содержать в том числе:

размер предоставляемого гранта;

согласие получателя гранта на осуществление департаментом проверок соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ответственность сторон за нарушение условий Порядка;

значения результата предоставления грантов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка;

порядок и сроки возврата грантов в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения условий их предоставления;

обязательство получателя гранта по представлению отчета о достижении результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

согласие получателя гранта на согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;

иные условия в соответствии с действующим законодательством.

При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между департаментом и получателем гранта заключается дополнительное соглашение. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в ГИИС "Электронный бюджет".

При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.2. Результатом предоставления гранта является количество реализованных проектов по производству и распространению социально значимой продукции средств массовой информации.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является количество произведенных и распространенных информационных материалов.

3.3. Грант предоставляется в размере затрат, произведенных заявителями в году проведения отбора до 10 числа месяца, в котором размещено объявление, но не более 200 тысяч рублей.

Размер гранта определяется исходя из заявленной потребности с учетом документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:

 

Vi=VSi/Si, где:

 

Vi – размер гранта, предоставляемой i-тому получателю гранта;

V – общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление грантов в текущем финансовом году, рублей;

Si – объем гранта, запрашиваемый i-тым получателем гранта в соответствии с представленной им заявкой (но не более 200 тысяч рублей);

Si – суммарный объем грантов, запрашиваемых получателями гранта, рублей.

В случае если размер гранта (Vi), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем гранта, запрашиваемый i-тым получателем гранта (Si), грант предоставляется в запрашиваемом объеме в соответствии с представленной заявкой (но не более 200 тысяч рублей).

При установлении факта несоответствия произведенных и размещенных информационных материалов тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка (но не более 20% от общего объема произведенных и распространенных информационных материалов, заявленных в отчете о реализации проекта, предусмотренном подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка), объем гранта снижается на сумму несоответствия, которая рассчитывается по формуле:

 

N = (1 – f / p) x Vi,

 

где:

f – объем информационных материалов, признанных комиссией соответствующими тематическим направлениям;

p – объем информационных материалов согласно отчету о реализации проекта.

3.4. Перечисление грантов осуществляется единовременно с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей грантов, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании заявителя получателем гранта и предоставлении гранта (в форме протокола подведения итогов отбора) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка и соглашением.

 

IV. Требования к отчетности

 

4.1. Отчет о достижении результата предоставления гранта формируется получателем гранта в ГИИС "Электронный бюджет" в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.

4.2. Департамент осуществляет проверку отчета о достижении результата предоставления гранта в течение десяти рабочих дней со дня его получения.

В случае непредставления отчета в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в краевой бюджет в полном объеме.

4.3. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. Ответственность за полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов несет получатель гранта.

4.5. В случае нарушения получателем гранта условий и порядка, установленных при предоставлении грантов, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка (далее – нарушение), получатель гранта обязан осуществить возврат полученных грантов в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений.

Требование о возврате грантов в краевой бюджет (далее – требование) направляется получателю гранта департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат грантов производится получателем гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата средства гранта взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидий из краевого бюджета бюджетным
и автономным учреждениям на возмещение
расходов, связанных с производством и распространением
социально значимой продукции средств массовой информации

 

Форма

 

                                ОТЧЕТ
                          о реализации проекта

 

_________________________________________________________________________
        (полное наименование учреждения в соответствии с уставом)
_________________________________________________________________________
                          (тематическое направление)
_________________________________________________________________________
                           (наименование проекта)

 

     Реализация  проекта в сфере производства и распространения социально
значимой продукции средств массовой информации:

 

┌─────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────┐
│N п/п│     Вид     │   Краткое   │    Объем    │   Период    │ Примеча-│
│     │ информацион-│ содержание  │ информацион-│производства │ния      │
│     │ного продукта│ информацион-│ного продукта│      и      │         │
│     │     <*>     │ного продукта│   (кв. см,  │распростране-│         │
│     │             │             │   минут,    │ния          │         │
│     │             │             │печ. зн.)<**>│ информацион-│         │
│     │             │             │             │ного продукта│         │
│     │             │             │             │    <***>    │         │
├─────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┤
│  1  │      2      │      3      │      4      │      5      │    6    │
├─────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┤
│     │             │             │             │             │         │
├─────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┤
│     │Итого:       │Х            │             │Х            │         │
└─────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────┘

 

Руководитель учреждения __________________________ ______________________
                                  Ф.И.О.                  Подпись

 

Ответственный исполнитель проекта:
__________________ (фамилия, имя, отчество), ___________ (email, телефон)

 

М.П. (при наличии)

 

     _________________________
     <*> указывается вид информационного продукта согласно перечню:
     видеоматериал;
     аудиоматериал;
     текстовый материал в периодическом печатном издании;
     текстовый материал в электронном издании.
     Дополнение перечня информационных продуктов не допускается.
     <**>  указывается объем информационного продукта в единицах согласно
перечню:
     минуты    (для    информационных    продуктов    "видеоматериал"   и
"аудиоматериал");
     кв.    см.  (для  информационного  продукта  "текстовый  материал  в
периодическом печатном издании");
     количество  печатных знаков (для информационного продукта "текстовый
материал в электронном издании").
     Дополнение    перечня  единиц  объема  информационных  продуктов  не
допускается.
     <***>  период  указывается в календарных днях, например: с 1 июня по
1 июля 2025 года.

 

Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидий из краевого бюджета бюджетным
и автономным учреждениям на возмещение
расходов, связанных с производством и распространением
социально значимой продукции средств массовой информации

 

Форма

 

                          СПРАВКА-РАСЧЕТ ГРАНТА

 

_________________________________________________________________________
         (полное наименование учреждения (далее - заявитель)
_________________________________________________________________________
                      (тематическое направление)
_________________________________________________________________________
                        (наименование проекта)

 

Коэффициент реализации проекта:
К1=объем произведенных и распространенных          ______________________
информационных материалов заявителем по проекту (в
кв. см, мин., печ. зн.)/общий объем произведенных
и распространенных информационных материалов
заявителем за период, объем вещания (в кв. см,
мин., печ. зн.)
К2=объем произведенных информационных материалов
штатным корреспондентом по проекту/общий объем
произведенных информационных материалов штатным
корреспондентом за период (в кв. см, мин., печ.
зн.)                                               ______________________
Общая  сумма произведенных расходов на реализацию
проекта, с учетом коэффициента, руб.               ______________________
Общая сумма  заявленной потребности в гранте из
краевого бюджета, руб.                             ______________________

 

1. Административные расходы, связанные с реализацией    проекта,    в том
числе:
1.1. Оплата труда работников заявителя, участвующих в реализации проекта,
в том числе:
1.1.1.  Оплата  труда  штатных  работников    заявителя,    участвующих в
реализации   проекта  (в  расчет  включаются  работники,  непосредственно
участвующие в изготовлении и распространении информационных материалов):

 

┌────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────────┬─────────────┐
│ Месяц, за  │Наименование │ Расходы на │   Коэффициент   │ Расходы, с  │
│  который   │   штатной   │   оплату   │   реализации    │   учетом    │
│произведена │  должности  │труда, руб. │проекта (К2 - для│коэффициента │
│оплата труда│             │            │корреспондентов, │ реализации  │
│            │             │            │К1 - для прочего │проекта, руб.│
│            │             │            │   персонала)    │             │
├────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│     1      │      2      │     3      │        4        │      5      │
├────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│            │             │            │                 │             │
├────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────────┼─────────────┤
│Итого, руб.                                              │             │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                        │             │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

1.1.2. Оплата труда штатных     работников    заявителя,    участвующих в
реализации проекта, получающих зарплату по сдельной расценке:

 

┌──────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┬───────────────┐
│  Месяц, за   │ Наименование  │  Сдельная   │Количество│ Оплата труда  │
│   который    │    штатной    │  расценка,  │  единиц  │ работника за  │
│ произведена  │   должности   │  руб./ед.   │  (шт.)   │   участие в   │
│ оплата труда │               │             │          │  реализации   │
│              │               │             │          │ проекта, руб. │
├──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┤
│      1       │       2       │      3      │    4     │       5       │
├──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┤
│              │               │             │          │               │
├──────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┼───────────────┤
│Итого, руб.                                            │               │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                      │               │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные  фонды    за штатных
работников заявителя из раздела 1.1, стр. Итого:

 

┌────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│     Наименование расходов      │ Тариф, проценты  │  Сумма страховых  │
│                                │                  │   взносов, руб.   │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│               1                │        2         │         3         │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Страховые взносы на обязательное│                  │                   │
│пенсионное страхование;         │                  │                   │
│страховые взносы на обязательное│                  │                   │
│социальное страхование на случай│                  │                   │
│временной нетрудоспособности и в│                  │                   │
│связи с материнством; страховые │                  │                   │
│взносы на обязательное          │                  │                   │
│медицинское страхование;        │                  │                   │
│страховые взносы на обязательное│                  │                   │
│социальное страхование от       │                  │                   │
│несчастных случаев на           │                  │                   │
│производстве и профессиональных │                  │                   │
│заболеваний                     │                  │                   │
├────────────────────────────────┴──────────────────┼───────────────────┤
│Итого, руб.                                        │                   │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                  │                   │
└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

 

1.3. Расходы на аренду помещения, оплату   коммунальных   услуг   и услуг
связи, связанных с реализацией проекта:

 

┌─────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────┐
│  Наименование расходов  │    Месяц, за который     │ Сумма оплаты за  │
│                         │   произведены расходы    │  товары/услуги,  │
│                         │                          │       руб.       │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│            1            │            2             │                  │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Аренда помещения         │                          │                  │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Оплата коммунальных услуг│                          │                  │
├─────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Оплата услуг связи       │                          │                  │
├─────────────────────────┴──────────────────────────┼──────────────────┤
│Итого:                                              │                  │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации    │                  │
│проекта                                             │                  │
│(стр. Итого*К1), руб.                               │                  │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                   │                  │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

 

1.4. Оплата по гражданско-правовым   договорам,    заключенным    в целях
реализации проекта:

 

┌─────────────────────────┬───────────────┬───────────┬─────────────────┐
│Наименование выполняемых │Вознаграждение,│ Страховые │   Общая сумма   │
│работ (оказываемых услуг)│     руб.      │  взносы,  │вознаграждений и │
│                         │               │   руб.    │    страховых    │
│                         │               │           │  взносов, руб.  │
├─────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┤
│            1            │       2       │     3     │        4        │
├─────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┤
│                         │               │           │                 │
├─────────────────────────┴───────────────┴───────────┼─────────────────┤
│Итого, руб.                                          │                 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                    │                 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

 

1.5. Командировочные расходы, связанные с реализацией проекта:

 

┌──────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┐
│    Период    │Наименование │ Расходы по │ Расходы по  │  Общая сумма  │
│командирования│  должности  │ проезду до │найму жилого │командировочных│
│  (дд.мм.гг)  │             │   места    │ помещения,  │ расходов, руб.│
│              │             │назначения и│    руб.     │               │
│              │             │  обратно,  │             │               │
│              │             │    руб.    │             │               │
├──────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┤
│      1       │      2      │     3      │      4      │       5       │
├──────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┤
│              │             │            │             │               │
├──────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┼───────────────┤
│Итого, руб.                                            │               │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                      │               │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

 

1.6. Текущие расходы, связанные с реализацией проекта, в том числе:
1.6.1.Расходы, связанные с реализацией проекта   в сфере   производства и
распространения социально значимой продукции печатных средств    массовой
информации:

 

┌────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│         Наименование расходов          │   Месяц, за    │    Сумма    │
│                                        │    который     │  расходов,  │
│                                        │  произведены   │    руб.     │
│                                        │    расходы     │             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│                   1                    │       2        │      3      │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Типографские услуги                     │                │             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Приобретение бумаги                     │                │             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Услуги по сортировке, доставке и        │                │             │
│распространению печатных изданий        │                │             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Расходы, связанные с приобретением права│                │             │
│на издание средства массовой информации │                │             │
├────────────────────────────────────────┴────────────────┼─────────────┤
│Итого, руб.                                              │             │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации проекта │             │
│(стр. Итого*К1), руб.                                    │             │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                        │             │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

1.6.2. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере    производства и
распространения социально значимой продукции электронных средств массовой
информации (телевидение и радио):

 

┌───────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│         Наименование расходов         │   Месяц, за    │    Сумма     │
│                                       │    который     │расходов, руб.│
│                                       │  произведены   │              │
│                                       │    расходы     │              │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤
│                   1                   │       2        │      3       │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤
│Расходы, связанные с техническим       │                │              │
│обеспечением эфирного вещания          │                │              │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤
│Расходы, связанные с арендой и         │                │              │
│содержанием ретрансляционного          │                │              │
│оборудования                           │                │              │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤
│Расходы, связанные с приобретением     │                │              │
│права на производство и вещание        │                │              │
│средства массовой информации           │                │              │
├───────────────────────────────────────┴────────────────┼──────────────┤
│Итого, руб.                                             │              │
├────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации проекта│              │
│(стр. Итого*К1), руб.                                   │              │
├────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                       │              │
└────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

 

1.6.3. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере    производства и
распространения социально значимой продукции электронных средств массовой
информации:

 

┌─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│              Наименование расходов              │Сумма расходов, руб. │
├─────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                        1                        │          2          │
├─────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Оплата расходов, связанных с модернизацией сайта,│                     │
│созданием новых разделов, в целях реализации     │                     │
│проекта                                          │                     │
├─────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Размер потребности в гранте, руб.                │                     │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

Расчет расходов производится в рублях, и округляется до двух знаков после
запятой.

 

 

Руководитель учреждения _____________________________________ ___________
                                       Ф.И.О.                   Подпись

 

_______________________ ___________ _____________________ _______________
  (главный бухгалтер)    (подпись)   (фамилия, инициалы)     (телефон)

 

М.П. (при наличии)