Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 28 марта 2025 г. N 834 Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока

Постановление Администрации г. Владивостока от 28 марта 2025 г. N 834
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2023 N 2403 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив" администрация города Владивостока

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (приложение).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Владивостока:

от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 16.06.2021 N 2388 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 28.07.2021 N 3161 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 23.03.2022 N 573 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 07.03.2023 N 582 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 07.11.2023 N 2894 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 02.02.2024 N 233 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 19.03.2024 N 650 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2021 N 1599 "Об утверждении Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)".

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Стегний Д.В.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 28.03.2025 N 834

 

Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа (далее – ВГО) на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (далее – СОНКО г. Владивостока), связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (далее – Порядок), устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ВГО на обеспечение затрат СОНКО г. Владивостока, связанных с реализацией социальных проектов СОНКО г. Владивостока (далее – Субсидия).

1.2. Под социальным проектом социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (далее – СОНКО г. Владивостока) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых для жителей города Владивостока, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО г. Владивостока и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – социальный проект).

1.3. Социальный проект должен быть направлен на решение на территории города Владивостока конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

– охрана окружающей среды и защита животных, в том числе содержание животных в приютах для животных;

– развитие институтов гражданского общества;

– профилактика социально опасных форм поведения граждан, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

– развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

– патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации;

– социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

– социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, деятельность в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, организации и проведения мероприятий, способствующих развитию предусмотренных законодательством Российской Федерации форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью;

– пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Целью предоставления Субсидии СОНКО г. Владивостока из бюджета ВГО на реализацию социального проекта является оказание финансовой поддержки СОНКО г. Владивостока на реализацию социального проекта в рамках муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив", утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2023 N 2403.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета ВГО, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация города Владивостока (далее – Администрация).

Организация предоставления Субсидии осуществляется управлением развития общественных инициатив администрации города Владивостока (далее – Уполномоченный орган).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ВГО на эти цели в текущем финансовом году.

1.6. Отбор получателей Субсидии осуществляется путем проведения конкурса на предоставление грантов в форме субсидии из бюджета ВГО на финансовое обеспечение затрат СОНКО г. Владивостока, связанных с реализацией социального проекта СОНКО г. Владивостока (далее – Конкурс), проводимом на едином портале в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (promote.budget.gov.ru) (далее – система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.8. За счет предоставленной Субсидии получатели Субсидии вправе осуществлять в соответствии с социальным проектом следующие расходы:

– оплата труда сотрудников СОНКО г. Владивостока, занятых в реализации социального проекта, но не более 50% от суммы Субсидии;

– оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации социального проекта;

– внесение арендной платы за пользование помещениями, необходимыми для реализации социального проекта;

– оплата коммунальных платежей за пользование помещениями, необходимыми для реализации социального проекта;

– уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

1.9. Ответственность за использование Субсидии, полноту и достоверность представляемых отчетов, документов и сведений несет получатель Субсидии.

 

2. Порядок проведения Конкурса, условия и порядок предоставления Субсидии

 

2.1. Конкурс проводится Уполномоченным органом.

Взаимодействие Уполномоченного органа и конкурсной комиссии с участниками Конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме.

2.2. Уполномоченный орган не позднее семи календарных дней до начала срока подачи заявок размещает в системе "Электронный бюджет", на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) объявление о проведении Конкурса (далее – объявление), содержащее следующие сведения:

а) сроки проведения Конкурса;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;

г) результат, а также характеристику результата предоставления Субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;

е) требования к участникам Конкурса и к перечню документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) категории получателей Субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;

з) порядок подачи участниками Конкурса заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения заявок и оценки заявок;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок участников Конкурса, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, сроки оценки заявок, информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;

о) объем распределяемой Субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера Субсидии, установленный правовым актом, правила распределения Субсидии по результатам Конкурса, которые включают максимальный, минимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю (победителям) Конкурса;

п) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение;

с) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

т) сроки размещения протокола подведения итогов Конкурса на едином портале.

Внесение изменений в объявление, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников Конкурса, производится с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками Конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

при внесении изменений в объявление изменение способа проведения Конкурса не допускается;

в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников Конкурса внести изменения в заявки;

участники Конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.3. Любой участник Конкурса со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок при наличии технической возможности вправе направить в Уполномоченный орган не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении положений объявления формирует при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.

2.4. Право на получение Субсидии имеют СОНКО г. Владивостока, не являющиеся государственными корпорациями, государственными компаниями, общественными объединениями, политическими партиями, государственными (муниципальными) учреждениями, которые должны соответствовать следующим критериям:

2.4.1. Принадлежность к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2.4.2. Наличие регистрации в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за полгода до дня начала приема заявок.

2.4.3. Наличие в Уставе СОНКО г. Владивостока видов деятельности, соответствующих направлению социального проекта СОНКО г. Владивостока.

2.4.4. Наличие социального проекта, направленного на достижение значений показателей результативности социального проекта по одному из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, со сроком реализации не более одного года.

2.5. Участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям на дату не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе:

участники Конкурса не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

участники Конкурса не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участники Конкурса не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участники Конкурса не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участников Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

участники Конкурса не получают средства из бюджета ВГО в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в настоящем Порядке;

у участников Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ВГО иной субсидии, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед ВГО;

участники Конкурса, являющиеся юридическими лицами, не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главных бухгалтерах участников Конкурса.

2.6. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении, участники Конкурса представляют в Уполномоченный орган посредством заполнения форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

– копии учредительных документов участника Конкурса;

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

– справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации;

– утвержденный руководителем СОНКО г. Владивостока социальный проект, направленный на реализацию мероприятий по одному из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению социального проекта, установленными приложением N 2 к настоящему Порядку;

– расчет планируемых расходов на реализацию социального проекта с указанием источников и объемов финансирования социального проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

– справку о наличии расчетного или корреспондентского счета, открытого участником Конкурса в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.

Участники Конкурса вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами 3, 4 настоящего пункта. В случае непредставления участниками Конкурса документов, указанных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. Конкурс проводится в три этапа:

первый этап – подача заявок;

второй этап – рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов на предмет их соответствия требованиям и допуск СОНКО г. Владивостока к участию в Конкурсе;

третий этап – оценка, определение итоговых баллов заявок и прилагаемых к ним документов, определение победителей Конкурса, определение получателей Субсидии.

2.8. В целях оценки участников Конкурса конкурсной комиссией используются критерии оценки заявок (приложение N 4 к настоящему Порядку).

Состав критериев, используемых для оценки заявок участников Конкурса, определяется исходя из обеспечения участником Конкурса наилучших условий достижения результатов предоставления Субсидии.

2.9. Заявка формируется участником Конкурса в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Заявка участника Конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника Конкурса или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Датой представления участником Конкурса заявки считается день подписания указанной заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Участник Конкурса вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок.

Порядок возврата заявок на доработку не предусмотрен.

2.10. Проверка участника Конкурса на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Соответствие участника Конкурса требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником Конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса "Электронный бюджет".

2.11. В целях проведения Конкурса Администрация до размещения объявления в системе "Электронный бюджет" создает конкурсную комиссию (далее – конкурсная комиссия), утверждает ее персональный состав, председателя комиссии.

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

а) рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса (единственной заявки участника Конкурса), признание Конкурса несостоявшимся;

б) подписание протоколов, формируемых в процессе проведения Конкурса;

в) осуществление запроса у участника Конкурса разъяснений в отношении представленных им документов и информации (при необходимости).

Решение о создании конкурсной комиссии принимается в форме правового акта Администрации.

2.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, Уполномоченный орган открывает конкурсной комиссии доступ к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13. Рассмотрение заявок участников Конкурса осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".

2.14. Решения о соответствии заявок требованиям и критериям, указанным в объявлении и установленным настоящим Порядком, принимаются конкурсной комиссией.

2.15. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника Конкурса требованиям и критериям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником Конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных настоящим Порядком;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка (за исключением абзацев 3, 4 пункта 2.6 настоящего Порядка);

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям и критериям, установленным в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

участником Конкурса представлено более одной заявки на участие в Конкурсе;

подача заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении.

2.16. В случае необходимости получения разъяснений от участника Конкурса по представленным документам Комиссией при наличии технической возможности осуществляется запрос у участника Конкурса разъяснений в отношении документов с использованием системы "Электронный бюджет".

В запросе Комиссия устанавливает срок представления участником Конкурса разъяснений в отношении документов, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.

В случае если участник Конкурса в ответ на запрос не представил запрашиваемую информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

2.17. Протокол рассмотрения заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления, которым не соответствуют заявки.

2.18. Максимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю Конкурса, составляет 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей.

2.19. Оценка заявок осуществляется каждым членом комиссии по 7 критериям путем присвоения по каждому из них баллов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Оценка заявок рассчитывается в информационной системе автоматически как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.

2.20. На основе итоговых сумм баллов по каждой заявке Уполномоченный орган формирует рейтинговый список участников Конкурса.

Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер в рейтинговом списке присваивается заявке, поданной в наиболее раннюю дату, а при совпадении дат – в наиболее ранее время.

2.21. Субсидия распределяется между участниками Конкурса, набравшими по результатам оценки заявок или единственной заявки 90 и более баллов, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.20 настоящего Порядка, следующим способом:

участнику Конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется объем Субсидии, равный объему, указанному в заявке, но не выше максимального размера Субсидии;

каждому следующему участнику Конкурса, включенному в рейтинг, распределяется объем Субсидии, равный объему, указанному им в заявке, но не выше нераспределенного остатка Субсидии.

В случае если размер Субсидии, указанный участником Конкурса в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому участнику Конкурса при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер Субсидии, но не выше максимального размера Субсидии, без изменения указанного участником Конкурса в заявке значения результата предоставления Субсидии.

2.22. Протокол подведения итогов Конкурса формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:

а) дата, время и место оценки заявок;

б) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

г) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

д) наименование получателей Субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.

Участники Конкурса, которым распределена Субсидия в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, являются победителями Конкурса.

2.23. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов Конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов Конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок участников Конкурса отклонены все заявки или не подано ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.

В случае если Конкурс признан несостоявшимся, Уполномоченный орган вправе через семь дней объявить повторный Конкурс.

2.25. В случае уменьшения Администрации лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в заявленном в объявлении объеме, Уполномоченным органом принимается решение об отмене Конкурса.

Уполномоченный орган вправе отменить проведение Конкурса путем размещения на едином портале, официальном сайте, в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения Конкурса не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками Конкурса.

Объявление об отмене Конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица), размещается в системе "Электронный бюджет", на едином портале, официальном сайте и содержит информацию о причине отмены Конкурса.

Конкурс считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".

2.26. По результатам Конкурса между Администрацией в лице Уполномоченного органа и победителем Конкурса заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации города Владивостока (далее – соглашение), в системе "Электронный бюджет" в течение двадцати рабочих дней со дня утверждения протокола подведения итогов Конкурса.

2.27. Соглашение содержит в том числе:

– размер Субсидии и условия ее предоставления;

– целевое назначение Субсидии и сроки использования Субсидии;

– права и обязанности сторон;

– согласие победителя Конкурса на осуществление Администрацией проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля ВГО проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

– обязательства победителя Конкурса по включению в договоры (соглашения), заключаемые победителями Конкурса в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласий лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля ВГО проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет Субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

– результат, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления Субсидии, а также обязательство победителя Конкурса по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;

– согласие победителя Конкурса на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;

– ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

– порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет ВГО в случае нарушения условий ее предоставления.

2.28. Победитель Конкурса в течение четырех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение электронной подписью в системе "Электронный бюджет".

2.29. Уполномоченный орган формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (далее – План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления Субсидии, плановые значения результатов предоставления Субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на период реализации социального проекта с указанием не менее одной контрольной точки в квартал. Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

2.30. В целях заключения соглашения с победителями Конкурса в системе "Электронный бюджет" формируется информация о расчетных или корреспондентских счетах для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения от имени победителя Конкурса.

2.31. В случае наличия по результатам проведения Конкурса остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями Конкурса, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя Конкурса от заключения соглашения, расторжения соглашения с победителем Конкурса Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении дополнительного Конкурса.

2.32. Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если не подписал соглашение в течение срока, установленного в пункте 2.28 настоящего Порядка.

2.33. Администрация предоставляет Субсидию победителям Конкурса в течение 7 рабочих дней после заключения соглашения в размере, определенном соглашениями, заключенными с победителями Конкурса, на расчетный или корреспондентский счет для перечисления победителю Конкурса, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Победители Конкурса, в отношении которых выполнено требование настоящего пункта Порядка, являются получателями Субсидии.

2.34. Получатели Субсидии обязаны:

использовать средства Субсидии по целевому назначению;

использовать средства Субсидии в сроки, определенные сроком реализации социального проекта.

2.35. Результатом предоставления Субсидии является достижение значений показателей результативности социального проекта.

Конкретные значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в соглашениях с получателями Субсидии в соответствии с целью предоставления Субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов.

2.36. При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет ВГО.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель Субсидии:

ежеквартально до полного расходования Субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в Уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование Субсидии, заверенных руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя Субсидии;

ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, утвержденной соглашением;

ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет о реализации Плана мероприятий в порядке и по форме, определенным соглашением.

Получатель Субсидии формирует отчет о реализации Плана мероприятий в системе "Электронный бюджет".

3.2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

В случае выявления по результатам проверки отчетов нарушений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет получателю Субсидии акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в бюджет ВГО в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушения

 

4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы муниципального финансового контроля ВГО осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия для получения результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".

4.2. Получатель Субсидии обязан осуществить возврат средств Субсидии в бюджет ВГО в случаях:

нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, – в полном объеме;

недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных соглашением, – в размере, определенном пунктом 4.3 настоящего Порядка;

непредставления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, – в полном объеме.

4.3. В случае недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии получатель Субсидии обязан произвести в срок и в порядке, указанном в пункте 4.4 настоящего Порядка, возврат суммы Субсидии (V возврата ), которая рассчитывается по формуле:

 

V возврата=V Субсидииkm/n, где:

 

V Субсидии – размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии;

m – количество значений результатов предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество значений результатов предоставления Субсидии;

k – коэффициент возврата Субсидии, определяемый по формуле:

 

k=SUMD i/m, где:

 

D i – индекс, отражающий уровень недостижения i-го значений результатов предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:

 

D i=1-T i/S i, где:

 

T i – фактически достигнутое i-ое значение результатов предоставления Субсидии на отчетную дату;

S i – плановое i-ое значение результатов предоставления Субсидии, установленное соглашением.

4.4. Возврат Субсидии осуществляется на основании требования о возврате Субсидии в бюджет ВГО (далее – требование), которое направляется получателю Субсидии Уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат Субсидии производится получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем Субсидии требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае неисполнения получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки средств Субсидии подлежат возврату в бюджет ВГО в течение пятнадцати рабочих дней после окончания срока реализации социального проекта по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении, на лицевой счет Администрации, указанный в соглашении.

 

5. Порядок информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с иными государственными информационными системами в целях проведения Конкурса получателей Субсидии

 

Информационное взаимодействие, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующими способами:

посредством направления запросов о предоставлении сведений и предоставлении ответов на указанные запросы;

в автоматическом режиме без направления запросов о предоставлении сведений.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из бюджета Владивостокского городского округа
на финансовое обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих организаций города
Владивостока, связанных с реализацией социальных
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций города Владивостока

 

                            Заявка
   на участие в конкурсе социальных проектов социально ориентированных
    некоммерческих организаций города Владивостока для предоставления
 грантов в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа
       на реализацию социальных проектов социально ориентированных
               некоммерческих организаций города Владивостока

 

_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
                         в соответствии с уставом)

 

     1.  Общая  информация  о  социально  ориентированной  некоммерческой
организации города Владивостока:

 

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│  1.1.  │Сокращенное наименование (если имеется)     │                 │
│        │социально ориентированной некоммерческой    │                 │
│        │организации города Владивостока (далее -    │                 │
│        │СОНКО)                                      │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.2.  │Организационно-правовая форма СОНКО         │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.3.  │Дата государственной регистрации СОНКО (при │                 │
│        │создании до 1 июля 2002 года)               │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.4.  │Дата внесения записи о создании СОНКО в     │                 │
│        │Единый государственный реестр юридических   │                 │
│        │лиц (при создании после 1 июля 2002 года)   │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.5.  │Основной государственный регистрационный    │                 │
│        │номер (ОГРН) СОНКО                          │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.6.  │Код по общероссийскому классификатору       │                 │
│        │продукции (ОКПО) СОНКО                      │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.7.  │Код (ы) по общероссийскому классификатору   │                 │
│        │внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)    │                 │
│        │СОНКО                                       │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.8.  │Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)│                 │
│        │СОНКО                                       │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  1.9.  │Код причины постановки на учет (КПП) СОНКО  │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.10.  │Основные виды деятельности СОНКО в          │                 │
│        │соответствии с Уставом (с указанием пункта  │                 │
│        │Устава и предусмотренного им вида           │                 │
│        │деятельности)                               │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.11.  │Номер расчетного счета СОНКО                │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.12.  │Наименование банка, в котором открыт        │                 │
│        │расчетный счет СОНКО                        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.13.  │Банковский идентификационный код (БИК) СОНКО│                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.14.  │Номер корреспондентского счета СОНКО        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.15.  │Место нахождения, адрес постоянно           │                 │
│        │действующего органа СОНКО                   │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.16.  │Место нахождения, адрес постоянно           │                 │
│        │действующих структурных подразделений СОНКО │                 │
│        │(при наличии)                               │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.17.  │Почтовый адрес СОНКО                        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.18.  │Телефон СОНКО и (или) рабочий телефон       │                 │
│        │руководителя СОНКО                          │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.19.  │Адрес сайта и (или) официальной страницы в  │                 │
│        │социальных сетях СОНКО в                    │                 │
│        │информационно-телекоммуникационной сети     │                 │
│        │Интернет (адреса нескольких страниц при их  │                 │
│        │наличии)                                    │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.20.  │Адрес электронной почты СОНКО               │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.21.  │Наименование должности руководителя СОНКО   │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.22.  │Фамилия, имя, отчество руководителя СОНКО   │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.23.  │Численность работников СОНКО                │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.24.  │Численность добровольцев СОНКО              │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.25.  │Численность учредителей СО НКО              │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.26.  │Численность участников, членов СОНКО        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.27.  │Общая сумма денежных средств, полученных    │                 │
│        │СОНКО в предыдущем году, тыс. рублей в том  │                 │
│        │числе:                                      │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.1. │Взносы учредителей и/или участников, членов,│                 │
│        │тыс. рублей (за год)                        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.2. │Гранты и пожертвования юридических лиц, тыс.│                 │
│        │рублей                                      │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.3. │Пожертвования физических лиц, тыс. рублей   │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.4. │Средства, предоставленные из федерального   │                 │
│        │бюджета, тыс. рублей                        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.5. │Средства, предоставленные из бюджетов       │                 │
│        │субъектов Российской Федерации, местных     │                 │
│        │бюджетов, тыс. рублей                       │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.27.6. │Доход от целевого капитала, тыс. рублей     │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1.28.  │Исполнитель общественно полезных услуг      │                 │
└────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

 

     2. Информация о деятельности, осуществляемой СОНКО:

 

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│  2.1.  │Число реализованных на территории города    │                 │
│        │Владивостока СОНКО программ (проектов),     │                 │
│        │мероприятий, акций, имеющих социальный      │                 │
│        │эффект (с участием более 20 человек), за    │                 │
│        │период деятельности СОНКО сроком не менее   │                 │
│        │чем полгода, но не более трех лет до даты   │                 │
│        │начала приема заявок (с указанием           │                 │
│        │наименований программ (проектов),           │                 │
│        │перечислением категорий граждан и групп     │                 │
│        │населения, ставших участниками программ     │                 │
│        │(проектов) (далее - целевая группа),        │                 │
│        │мероприятий, акций и их численности         │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  2.2.  │Материально-технические ресурсы СОНКО       │                 │
│        │(помещения, автотранспорт, компьютеры,      │                 │
│        │оргтехника)                                 │                 │
└────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

 

     3. Информация о социальном проекте, представленном в составе заявки:

 

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│  3.1.  │Наименование социального проекта            │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  3.2.  │Дата утверждения социального проекта        │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  3.3.  │Срок реализации социального проекта         │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│  3.4   │Общая сумма планируемых расходов на         │                 │
│        │реализацию социального проекта, рублей в том│                 │
│        │числе <*>:                                  │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.4.1. │Объем заявленной потребности в Субсидии из  │                 │
│        │бюджета Владивостокского городского округа, │                 │
│        │тыс. рублей                                 │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.4.2. │Объем софинансирования социального проекта  │                 │
│        │за счет средств из федерального бюджета,    │                 │
│        │тыс. рублей                                 │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.4.3. │Объем софинансирования социального проекта  │                 │
│        │за счет средств из краевого бюджета, тыс.   │                 │
│        │рублей                                      │                 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3.4.4. │Объем софинансирования социального проекта  │                 │
│        │за счет средств из внебюджетных источников, │                 │
│        │тыс. рублей                                 │                 │
└────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

 

     _________________________
     <*>  -  форма расчета планируемых расходов на реализацию социального
проекта оформляется согласно приложению к настоящей заявке.

 

     Перечень  документов,  прилагаемых  к заявке (с указанием количества
листов):
     1. ________________________________________________________________;
     2. ________________________________________________________________;
     3. ________________________________________________________________.

 

     Примечание:    если    информация,  включенная  в  состав  заявки  и
прилагаемых  к  ней  документов,  содержит  персональные данные, в состав
заявки  должны  быть  включены  согласия  субъектов  этих  данных  на  их
обработку,    соответствующую   условиям  Конкурса.  В  противном  случае
включение  в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не
допускается.
     С условиями Конкурса ознакомлен (а) и согласен (а).

 

______________________________________ ___________ ______________________
 (наименование должности руководителя   (подпись)    (фамилия, инициалы)
                 СОНКО)

 

М.П. (при наличии)                                 "__" __________ 20_ г.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из бюджета Владивостокского городского округа
на финансовое обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих организаций города
Владивостока, связанных с реализацией социальных
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций города Владивостока

 

Требования
к оформлению социального проекта

 

N п/п

Наименование разделов социального проекта

Содержание

1.

Титульный лист

название социального проекта;

направление реализации социального проекта;

Ф.И.О., телефон руководителя социального проекта;

город Владивосток;

год создания социального проекта

2.

Краткое описание социального проекта

 

3.

Срок реализации социального проекта

 

4.

Обоснование социальной значимости социального проекта

 

5.

Цели и задачи социального проекта

 

6.

Целевая группа социального проекта

категории и число физических лиц, охватываемых социальным проектом

7.

Календарный план мероприятий социального проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается грант в форме субсидий из бюджета Владивостокского городского округа

указываются основные мероприятия (этапы) социального проекта:

– наименования мероприятий социального проекта, даты начала и завершения реализации мероприятия;

– решаемая задача;

– ожидаемые итоги проведения мероприятия

8.

Ожидаемые результаты реализации социального проекта

описание количественных и качественных результатов реализации социального проекта, методы и способы их достижения.

Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе

9.

Информация о наличии опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в социальном проекте; материально-технической базы, необходимой для реализации социального проекта

 

10.

Общая сумма планируемых расходов на реализацию социального проекта

необходимо указать сумму планируемых расходов социального проекта, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Владивостокского городского округа и внебюджетных источников

 

Руководитель организации

Подпись

Ф.И.О.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из бюджета Владивостокского городского округа
на финансовое обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих организаций города
Владивостока, связанных с реализацией социальных
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций города Владивостока

 

                                    Расчет
                              планируемых расходов

 

_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
                          в соответствии с уставом)
на реализацию социального проекта _______________________________________
                                    (наименование социального проекта)
     1. Общая сумма планируемых   расходов   на реализацию    социального
проекта ___________________________________________________ рублей, в том
числе:
     объем заявленной потребности в гранте в форме субсидии    из бюджета
Владивостокского городского округа ______________________________ (руб.).
     2. Оплата труда:
     2.1. Оплата труда штатных работников:

 

┌─────────┬──────────┬───────────┬──────────┬──────────────┬────────────┐
│Должность│Заработная│Количество │  Общая   │Запрашиваемая │Обоснование │
│         │ плата в  │  месяцев  │стоимость │сумма (в руб.)│            │
│         │ месяц (в │работы (не │ (в руб.) │              │            │
│         │  руб.,   │ более 12  │          │              │            │
│         │ включая  │ месяцев)  │          │              │            │
│         │  НДФЛ)   │           │          │              │            │
├─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┤
│    1    │    2     │     3     │    4     │      5       │     6      │
├─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┤
│         │          │           │          │              │            │
├─────────┴──────────┴───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┤
│Итого                           │          │              │            │
└────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┴────────────┘

 

     2.2.    Выплаты  физическим  лицам  (за  исключением  индивидуальных
предпринимателей)    за    оказание   ими  услуг  (выполнение  работ)  по
гражданско-правовым договорам:

 

┌──────────┬──────────────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────┐
│Функции в │Вознаграждение│Количество│ Общая  │Запрашиваемая│Обоснование│
│ проекте  │  по одному   │договоров │   стои-│  сумма (в   │           │
│   или    │ договору (в  │          │мость   │    руб.)    │           │
│содержание│руб., включая │          │        │             │           │
│  услуг   │    НДФЛ)     │          │        │             │           │
│ (работ)  │              │          │        │             │           │
├──────────┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────┤
│    1     │      2       │    3     │   4    │      5      │     6     │
├──────────┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────┤
│          │              │          │        │             │           │
├──────────┴──────────────┴──────────┼────────┼─────────────┼───────────┤
│Итого                               │        │             │           │
└────────────────────────────────────┴────────┴─────────────┴───────────┘

 

     2.3. Страховые взносы:

 

┌─────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┐
│                                     │ Общая сумма │Запрашиваемая сумма│
│                                     │  (в руб.)   │     (в руб.)      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤
│                  1                  │      2      │         3         │
├─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤
│Страховые взносы с выплат штатным    │             │                   │
│работникам                           │             │                   │
├─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤
│Страховые взносы с выплат физическим │             │                   │
│лицам по гражданско-правовым         │             │                   │
│договорам                            │             │                   │
├─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤
│Итого                                │             │                   │
└─────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┘

 

     3.  Закупка  работ  и  услуг,  связанных  с  реализацией социального
проекта   (включая  закупку  материальных  запасов  и  основных  средств,
связанных с реализацией социального проекта):

 

┌────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│Наименование│Стоимость│Количество│  Общая  │Запрашиваемая│ Обоснование │
│  расходов  │ единицы │  единиц  │стоимость│  сумма (в   │             │
│            │(в руб.) │          │         │    руб.)    │             │
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│     1      │    2    │    3     │    4    │      5      │      6      │
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│            │         │          │         │             │             │
├────────────┴─────────┴──────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤
│Итого                            │         │             │             │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘

 

     4. Командировочные расходы, связанные   с реализацией    социального
проекта:

 

┌───────────┬─────────────┬─────────┬─────────┬─────────────┬───────────┐
│   Цель    │ Расходы на  │Количест-│  Общая  │Запрашиваемая│Обоснование│
│ поездки и │   одного    │во       │стоимость│  сумма (в   │           │
│   место   │работника (по│ работни-│         │    руб.)    │           │
│назначения │ проезду до  │ков      │         │             │           │
│ (если оно │    места    │         │         │             │           │
│определено)│назначения и │         │         │             │           │
│           │ обратно, по │         │         │             │           │
│           │найму жилого │         │         │             │           │
│           │ помещения,  │         │         │             │           │
│           │ суточные, в │         │         │             │           │
│           │    руб.)    │         │         │             │           │
├───────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤
│     1     │      2      │    3    │    4    │      5      │     6     │
├───────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤
│           │             │         │         │             │           │
├───────────┴─────────────┴─────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤
│Итого                              │         │             │           │
└───────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

 

______________________________________ ___________ ______________________
 (наименование должности руководителя   (подпись)   (фамилия, инициалы)
            организации)

 

______________________________________ ___________ ______________________
    (главный бухгалтер организации)     (подпись)   (фамилия, инициалы)

 

М.П. (при наличии)                                   "__" ________ 20_ г.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из бюджета Владивостокского городского округа
на финансовое обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих организаций города
Владивостока, связанных с реализацией социальных
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций города Владивостока

 

Критерии
оценки заявок и прилагаемых к ним документов на участие в Конкурсе в целях предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию социальных проектов СОНКО г. Владивостока

 

N п/п

Диапазон баллов

Значение критерия оценки

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки

 

1

цели и задачи социального проекта не сформулированы

 

2

цели и задачи, на решение которых направлен социальный проект, сформулированы, соответствуют приоритетному направлению поддержки, но не в полной мере соотносятся с календарным планом социального проекта

 

3

цели и задачи, на решение которых направлен социальный проект, соответствуют приоритетному направлению поддержки, календарному плану социального проекта

2.

Актуальность

 

0

социальный проект не актуален, предлагаемая к решению проблемная ситуация не требует изменений

 

1

проблемная ситуация, на решение которой направлен социальный проект, относятся к разряду актуальных, но автор социального проекта преувеличил ее значимость для территории реализации социального проекта и (или) целевой группы, подтверждение актуальности проблемы статистическими и аналитическими данными отсутствует

 

2

проблемная ситуация, на решение которой направлен социальный проект, требует изменений, но описана общими фразами, частично подтверждена статистическими и аналитическими данными

 

3

социальный проект актуален, предлагаемая к решению проблемная ситуация требует изменений, что подтверждается статистическими и аналитическими данными

3.

Социальная эффективность

 

0

мероприятия календарного плана социального проекта не соотносятся с ожидаемыми результатами

 

1

не все мероприятия календарного плана социального проекта соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации социального проекта

 

2

некоторые мероприятия календарного плана социального проекта не в полной мере соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации социального проекта

 

3

мероприятия календарного плана социального проекта соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации социального проекта

4.

Реалистичность

 

0

бюджет социального проекта не реалистичен, предполагаемые расходы не соответствуют запланированным мероприятиям календарного плана социального проекта

 

1

бюджет социального проекта реалистичен не в полной мере, предполагаемые расходы частично соответствуют запланированным мероприятиям календарного плана социального проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация

 

2

бюджет социального проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям календарного плана социального проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация

 

3

бюджет социального проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям календарного плана социального проекта, по всем расходам даны корректные обоснования, комментарии и детализация

5.

Обоснованность

 

0

результаты реализации социального проекта не установлены, результаты социального проекта не могут быть достигнуты

 

1

установлены измеримые результаты реализации социального проекта, но объем планируемых расходов завышен (занижен)

 

2

установлены измеримые результаты реализации социального проекта, которые частично соответствуют планируемым расходам, но имеют несущественные замечания

 

3

установлены измеримые результаты реализации социального проекта, которые полностью соответствуют планируемым расходам

6.

Исполнитель общественно полезных услуг

 

0

СОНКО не является исполнителем общественно полезных услуг

 

1

СОНКО является исполнителем общественно полезных услуг

7.

Работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

 

0

мероприятиями социального проекта не предусмотрена работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

 

1

мероприятиями социального проекта предусмотрена работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев