Постановление Правительства Приморского края от 4 апреля 2025 г. N 302-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направления и о внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 10 июня 2020 года N 520-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат, связанных с поддержкой сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства Приморского края"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Приморского края от 30 мая 2007 года N 78-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Приморском крае", постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направления.
2. Внести в постановление Правительства Приморского края от 10 июня 2020 года N 520-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат, связанных с поддержкой сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства Приморского края" (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 9 июля 2020 года N 606-пп, от 3 сентября 2020 года N 770-пп, от 16 октября 2020 года N 902-пп, от 5 ноября 2020 года N 938-пп, от 2 марта 2021 года N 92-пп, от 2 июля 2021 года N 415-пп, от 10 августа 2021 года N 521-пп, от 29 октября 2021 года N 703-пп, от 25 апреля 2022 года N 264-пп, от 25 мая 2022 года N 340-пп, от 18 октября 2022 года N 710-пп, от 25 октября 2022 года N 726-пп, от 9 февраля 2023 года N 76-пп, от 9 марта 2023 года N 145-пп, от 3 мая 2023 года N 293-пп, от 14 июня 2024 года N 421-пп) (далее – постановление) следующие изменения:
2.1. Исключить в наименовании постановления слова "и животноводства Приморского края";
2.2. Исключить в пункте 1 постановления слова "и животноводства Приморского края";
2.3. В Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат, связанных с поддержкой сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства Приморского края, утвержденном постановлением (далее – Порядок):
исключить в наименовании Порядка слова "и животноводства Приморского края";
исключить в пункте 1 Порядка слова "и животноводства Приморского края";
исключить подпункт "б" пункта 3 Порядка;
в пункте 7 Порядка:
исключить в абзаце четвертом слова ", подпунктом 12.5 пункта 12";
исключить в абзаце шестом слова ", подпунктом 12.2 пункта 12";
исключить в абзаце седьмом слова ", подпунктом 12.3 пункта 12";
в пункте 8 Порядка:
заменить по тексту абзаца четвертого слова "в пунктах 9, 11, 12" словами "в пунктах 9, 11";
исключить в абзаце восьмом слова ", подпунктом 12.2 пункта 12";
исключить пункт 12 Порядка;
в пункте 13 Порядка:
исключить в абзаце первом слова ", подпункте 12.3 пункта 12";
исключить в абзаце пятом слова ", подпунктом 12.3 пункта 12";
изложить абзац второй пункта 14 Порядка в следующей редакции:
"не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в объявлении, проверяет заявку на предмет ее соответствия требованиям пунктов 8, 13 настоящего Порядка, объявления; прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8, подпунктом 9.2 пункта 9, подпунктом 10.3 пункта 10, подпунктами 11.2, 11.7 пункта 11 настоящего Порядка по соответствующему направлению, объявлением; критериям, установленным пунктом 5, подпунктом 9.1 пункта 9, подпунктом 10.2 пункта 10, подпунктами 11.1, 11.6 пункта 11 настоящего Порядка по соответствующему направлению, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, объявлением; осуществляет проверку правильности расчета субсидий;";
в пункте 15 Порядка:
исключить в абзаце третьем слова ", подпунктом 12.3 пункта 12";
исключить в абзаце четвертом слова ", подпунктом 12.3 пункта 12";
в пункте 17 Порядка:
исключить в абзаце первом слова ", подпункту 12.4 пункта 12";
исключить в абзаце третьем слова ", подпунктом 12.4 пункта 12";
в пункте 18 Порядка:
исключить в абзаце седьмом слова ", подпункте 12.5 пункта 12";
исключить в абзаце одиннадцатом слова "(за исключением предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка)";
исключить в абзаце четвертом пункта 20 Порядка слова ", подпунктом 12.4 пункта 12";
в пункте 23 Порядка:
исключить в абзаце втором слова "(за исключением предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка)";
исключить абзац четырнадцатый;
исключить приложение N 7 к Порядку.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением
Правительства Приморского края
от 04.04.2025 N 302-пп
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направления
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направления, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее – субсидии), категорию и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Приморского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее – государственная программа Приморского края).
2.1. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
"фактические затраты" – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный год (без учета налога на добавленную стоимость).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее – субъекты сельскохозяйственной деятельности) в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на развитие отрасли животноводства:
на возмещение части затрат в части поддержки племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (коров), содержащихся в племенных репродукторах.
Для субъектов сельскохозяйственной деятельности, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора субъектов сельскохозяйственной деятельности (далее – отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет").
Министерство проводит отбор путем запроса предложений, в соответствии с которым определяет получателей субсидии на основании заявок и прилагаемых к ним документов, направленных субъектами сельскохозяйственной деятельности для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, условиям, требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе в министерство.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Критериями отбора субъектов сельскохозяйственной деятельности, имеющих право на получение субсидии, являются:
осуществление на территории Приморского края производства сельскохозяйственной продукции;
наличие заключенного между субъектом сельскохозяйственной деятельности и министерством соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края по форме, утвержденной приказом министерства;
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке;
наличие у субъекта сельскохозяйственной деятельности прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется к осуществлению сельскохозяйственное производство;
достижение численности племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением субъектов сельскохозяйственной деятельности, которые включены в перечень для предоставления субсидии на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных в отчетном году, а также за исключением субъектов сельскохозяйственной деятельности, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном году;
соответствие минимальным требованиям, предъявляемым к племенным организациям по разведению крупного рогатого скота молочных и (или) мясных пород;
ежегодная реализация племенного молодняка, соответствующего стандартам породы, в объемах не менее 10 голов молодняка в расчете на 100 коров, имеющихся на начало года (прирост маточного поголовья приравнивается к объему реализации ремонтного молодняка в равных значениях, а реализация бычка (бычков) в организации по искусственному осеменению приравнивается к выполнению показателя на уровне 10% в соотношении к одной голове);
достижение показателя воспроизводства (получено живых телят от 100 коров, имеющихся на начало года) не менее 80 голов.
Субсидии не предоставляются субъектам сельскохозяйственной деятельности в случае привлечения в году, предшествующем году получения субсидии, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
6. Требования, которым должны соответствовать субъекты сельскохозяйственной деятельности на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала отбора, а также по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
у субъекта сельскохозяйственной деятельности на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у субъекта сельскохозяйственной деятельности должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
субъекты сельскохозяйственной деятельности – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к субъекту сельскохозяйственной деятельности, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъект сельскохозяйственной деятельности не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
субъект сельскохозяйственной деятельности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
субъект сельскохозяйственной деятельности не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
субъект сельскохозяйственной деятельности не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) субъекта сельскохозяйственной деятельности.
Проверка субъекта сельскохозяйственной деятельности на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим пунктом, на дату подачи заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
7. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, сайте министерства http://agrodv.ru/ в день, предшествующий дню начала приема заявок, с указанием следующей информации:
даты размещения объявления о проведении отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок субъектов сельскохозяйственной деятельности, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее: 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора; пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;
критериев и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка отклонения заявок, определяющего в том числе основания для отклонения заявки, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок и документов участников отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания участников отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора получателями субсидий.
Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а 1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее – Общие требования).
8. Для участия в отборе в целях получения субсидии субъекты сельскохозяйственной деятельности в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство посредством ГИИС "Электронный бюджет" заявку, оформленную в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и следующие прилагаемые к ней документы:
а) сведения об открытых субъекту сельскохозяйственной деятельности в кредитных организациях счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидий;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) справку налогового органа, подтверждающую соответствие субъекта сельскохозяйственной деятельности требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка;
г) подписанное руководителем субъекта сельскохозяйственной деятельности гарантийное обязательство, подтверждающее, что субъект сельскохозяйственной деятельности соответствует критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
д) справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
е) копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке;
ж) сведения, подтверждающие производство сельскохозяйственной продукции и поголовье скота, содержащие данные за год, предшествующий году подачи документов;
з) информацию об эпизоотическом благополучии и выполнении ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий или комплексный план по оздоровлению стада крупного рогатого скота, включая мероприятия, препятствующие распространению лейкоза, согласованный с государственной ветеринарной инспекцией Приморского края;
и) договор страхования сельскохозяйственных животных на все имеющееся у субъекта сельскохозяйственной деятельности поголовье сельскохозяйственных животных или договор страхования отдельных групп сельскохозяйственных животных (молочное/продуктивное стадо/дойное поголовье), имеющихся у субъекта сельскохозяйственной деятельности;
к) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
л) справку подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого субъектом сельскохозяйственной деятельности осуществляется деятельность, об отсутствии у получателя средств просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды по итогам года, предшествующего году обращения за субсидией, в размере более 50 тыс. рублей;
м) документальное подтверждение наличия у субъекта сельскохозяйственной деятельности прав пользования земельными участками на территории Приморского края, на которых осуществляется или планируется к осуществлению сельскохозяйственное производство в текущем году;
н) документ, подтверждающий внесение в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений, которые представляются собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на которых осуществляется или планируется к осуществлению сельскохозяйственное производство, в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 года N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения";
о) копии договоров (контрактов, соглашений) (при наличии) и первичных учетных документов, подтверждающих факт произведенных затрат за отчетный период (год), на возмещение которых предоставляется субсидия (универсальных передаточных документов (упд), счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, кассовых чеков, платежных ведомостей, документов на выплату заработной платы), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с реестром первичных документов, подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Субъекты сельскохозяйственной деятельности вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б" – "в", "к" настоящего пункта, а также документ, указанный в подпункте "м" настоящего пункта, если права на земельные участки зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае непредставления субъектом сельскохозяйственной деятельности по собственной инициативе документов, указанных в настоящем абзаце, министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности).
9. Проведение отбора производится в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, представляются субъектами сельскохозяйственной деятельности в электронной форме.
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать:
информацию об участнике отбора – субъекте сельскохозяйственной деятельности, включающую его полное наименование, должность руководителя субъекта сельскохозяйственной деятельности (иного уполномоченного лица, подписывающего заявку), фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, почтовый адрес (для физического лица), адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований по месту нахождения субъекта сельскохозяйственной деятельности;
перечень прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие субъекта сельскохозяйственной деятельности требованиям и критериям отбора, содержащих предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
добровольное информированное согласие министерству на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте и сайте министерства сельского хозяйства Приморского края http://agrodv.ru/ информации о заявителе и его руководителе как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе и его руководителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных физического лица в объеме, необходимом для участия в отборе;
добровольное информированное согласие министерству на осуществление проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наличие в прилагаемых документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет субъект сельскохозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Субъект сельскохозяйственной деятельности представляет не более одной заявки на участие в отборе.
Взаимодействие министерства, экспертной комиссии министерства, действующей в соответствии с приказом министерства (далее – комиссия), с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
Заявка может быть отозвана до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, посредством ГИИС "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку, а также ее доработка осуществляются путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются.
Участники отбора в течение срока проведения отбора могут обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме в день обращения заявителя за консультацией о разъяснении положений объявления. Предоставленное министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
10. Министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидии и прилагаемых документов, указанного в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидии:
проверяет заявку на предмет ее соответствия требованиям пункта 9 настоящего Порядка, прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка, соответствие субъекта сельскохозяйственной деятельности условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
осуществляет проверку правильности расчета субсидий;
возвращает заявку на доработку посредством ГИИС "Электронный бюджет" в случае наличия в заявке технических ошибок. Участники отбора, в отношении которых принято решение о направлении заявки на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, и представить заявку повторно посредством ГИИС "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня доставки уведомления в личном кабинете ГИИС "Электронный бюджет";
открывает членам комиссии доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения с автоматическим формированием протокола вскрытия заявок на едином портале и подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещением указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
ранжирует поступившие заявки на предоставление субсидии исходя из очередности их поступления и принимает решение:
о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);
об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);
обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок на предоставление субсидии и удостоверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
Не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет участнику отбора уведомление о принятом решении посредством ГИИС "Электронный бюджет" (с указанием причин отказа).
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора министерство размещает соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 14 настоящего Порядка, в ГИИС "Электронный бюджет".
11. Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии участникам отбора принимается на основании решения комиссии при наличии следующих оснований:
несоответствие участника отбора условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
представление предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов, оформленных с нарушением действующего законодательства, а также оформленных с нарушением условий пункта 9 настоящего Порядка или содержащих недостоверные сведения;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
отзыв заявки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе участника отбора;
представление участником отбора заявки и приложенных к ней документов по истечении срока, указанного в объявлении;
недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
неустранение нарушений, послуживших основанием для направления заявки на доработку, в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 10 настоящего Порядка.
12. Протокол подведения итогов отбора размещается министерством в ГИИС "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения участников отбора – получателей субсидии, и содержит следующее:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
сведения о участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Размер субсидии рассчитывается по ставке на одну условную голову племенного маточного стада крупного рогатого скота.
Сумма субсидии на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления (коров) рассчитывается по следующей формуле:
SUMсуб = N x S, где:
SUMсуб – сумма субсидии, рублей;
N – количество фактического поголовья маточного стада крупного рогатого скота молочного и мясного направления (коров), содержащегося в племенных репродукторах за отчетный период (год) и отраженного в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период (голов);
S – ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, при условии софинансирования из федерального бюджета, составляющая 12000 рублей на одну условную голову маточного стада.
В случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой участнику отбора (получателю субсидии) на возмещение части затрат в части поддержки племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (коров), содержащихся в племенных репродукторах, не может составлять более 50 процентов объема фактических затрат.
В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления получателям субсидий, рассчитанных согласно пункту 13 настоящего Порядка, средства распределяются с учетом рекомендаций комиссии министерства пропорционально размеру начисленных субсидий между всеми получателями субсидий.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней принимает решение о распределении дополнительных средств субсидий пропорционально разнице начисленных субсидий и субсидий, предусмотренных в соглашении, заключенном с субъектами сельскохозяйственной деятельности в текущем финансовом году. Дополнительные средства предоставляются на основании дополнительных соглашений.
При пропорциональном распределении субсидии значения результата предоставления субсидии пересчету не подлежат.
14. Предоставление субсидии получателям отбора осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и субъектом сельскохозяйственной деятельности (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Российской Федерации, при условии соблюдения требований о защите государственной тайны, в ГИИС "Электронный бюджет". Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (дополнительных средств субсидии) формирует и размещает в ГИИС "Электронный бюджет" соглашение (дополнительное соглашение) для подписания субъектом сельскохозяйственной деятельности.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:
а) целевое назначение субсидии;
б) согласие субъекта сельскохозяйственной деятельности на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии;
г) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
д) случаи возврата субсидий в краевой бюджет;
е) обязательство субъекта сельскохозяйственной деятельности по представлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
ж) согласие субъекта сельскохозяйственной деятельности на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
В случае если в период с даты формирования протокола подведения итогов отбора до даты заключения соглашения ГИИС "Электронный бюджет" будет установлено несоответствие участника отбора требованиям пункта 6 настоящего Порядка, министерство направляет участникам отбора уведомление о невозможности заключения соглашения не позднее трех рабочих дней со дня выявления указанного несоответствия (с указанием причин невозможности заключения соглашения).
При реорганизации субъекта сельскохозяйственной деятельности – получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации субъекта сельскохозяйственной деятельности – получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности субъекта сельскохозяйственной деятельности – получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
15. Участники отбора в течение пяти рабочих дней со дня размещения министерством соглашений в ГИИС "Электронный бюджет" подписывают их посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок участник отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания участниками отбора соглашений о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения) принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии (дополнительных средств субсидии) в отношении участников отбора, подписавших соглашение о предоставлении субсидий, составляет и направляет реестр на перечисление субсидий.
Сумма размеров субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии и дополнительном соглашении к соглашению, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидии (дополнительных средств субсидии) осуществляется единовременно с учетом достигнутого результата с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные и корреспондентские счета организаций (получателей субсидии), открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (решения о предоставлении дополнительных средств субсидии) в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
18. Ответственность за правильность расчета субсидий и контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, несет министерство.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением субъектов сельскохозяйственной деятельности, которые включены в перечень для предоставления субсидии на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных в отчетном году, а также за исключением субъектов сельскохозяйственной деятельности, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном году;
ежегодная реализация племенного молодняка, соответствующего стандартам породы, в объемах не менее 10 голов молодняка в расчете на 100 коров, имеющихся на начало года (прирост маточного поголовья приравнивается к объему реализации ремонтного молодняка в равных значениях, а реализация бычка (бычков) в организации по искусственному осеменению приравнивается к выполнению показателя на уровне 10% в соотношении к одной голове);
достигнут показатель воспроизводства (получено живых телят от 100 коров, имеющихся на начало года) не менее 80 голов.
20. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее – отчет):
ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии.
21. Оценка достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого результата предоставления субсидии по итогам отчетного года к предшествующему отчетному году. Отчет формируется в ГИИС "Электронный бюджет". Проверка отчетности и прилагаемых к ней документов, представленных субъектами сельскохозяйственной деятельности, производится в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения значений результата предоставления субсидий в соответствии с расчетом размера возврата субсидии согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка.
Основанием освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, является представление в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания сроков, установленных абзацем вторым пункта 20 настоящего Порядка, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства по достижению конкретного результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, с пояснительной запиской.
Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующего обязательства по достижению конкретного результата предоставления субсидии (подтверждающими их документами), являются:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию (копия решения о введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера, или межмуниципального характера, или муниципального характера);
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом уполномоченного органа государственной власти Приморского края.
22. Министерство осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
23. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений.
Требование о возврате (частичном возврате) субсидии в краевой бюджет (далее – требование) направляется получателю субсидии министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат (частичный возврат) субсидии производится получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии применяются штрафные санкции в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных
потребительских кооперативов) на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
на возмещение части затрат по поддержке
племенного крупного рогатого скота
мясного и молочного направления
Форма
Наименование
сельскохозяйственного товаропроизводителя Приморского края
(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов)
(далее - субъект сельскохозяйственной деятельности)
_________________________________________________________________________
муниципального района, муниципального округа, городского округа
СПРАВКА-РАСЧЕТ
причитающейся субсидии на развитие отрасли животноводства: на возмещение
части затрат в части поддержки племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных, в том числе племенного крупного рогатого
скота молочного и мясного направлений (коров), содержащихся в племенных
репродукторах,
за _________________________20__ год (а)
(год)
┌────────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Наименование │ Количество │ Размер │ Коэффи-│ Сумма │
│вида племенного │ голов* в │ ставки │циент │ причитающейся │
│ скота │ пересчете на │субсидии на │исполнения│субсидии, руб. │
│ │ условную │ 1 условную │ ** │ │
│ │ голову │голову, руб.│ │ │
├────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │5 = гр. 2 х гр.│
│ │ │ │ │ 3 х гр. 4 │
├────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤
│Коровы молочного│ │ │ │ │
│(мясного) │ │ │ │ │
│направления │ │ │ │ │
├────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤
│ИТОГО: │ х │ х │ │ │
└────────────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘
_____________________________
* количество фактического поголовья маточного стада крупного
рогатого скота молочного и мясного направления (коров), содержащегося в
племенных репродукторах за отчетный период (год) и отраженного в
сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за
соответствующий период.
** в случае выполнения получателем средств условия по достижению в
году, предшествующем году получения субсидии, результатов,
предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, к ставке применяется
коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за
отчетный год к установленному, но не выше 1,2. В случае невыполнения
получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году
результатов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, к ставке
применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического
значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
Руководитель субъекта
сельскохозяйственной
деятельности (в случае
если не является
юридическим лицом,
индивидуальный
предприниматель, глава
крестьянского
(фермерского) хозяйства)
____________________________ _____________ ______________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(отчество при наличии)
М.П. "___" ___________ 20__ г.
(при наличии печати)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(отчество при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных
потребительских кооперативов) на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
на возмещение части затрат по поддержке
племенного крупного рогатого скота
мясного и молочного направления
Форма
В министерство сельского хозяйства Приморского края
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, 690090
РЕЕСТР ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
подтверждающих осуществление затрат
за _______________________ 20__ год (а)
(год)
______________________________________________________________________________________________________
наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя Приморского края (далее - субъект
сельскохозяйственной деятельности), муниципального района, муниципального округа, городского округа
______________________________________________________________________________________________________
направление субсидирования
┌─────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┐
│N п/п│ Направление │ Договор │ УПД (ТТН), акты │ Документы, │ Сумма │
│ │ затрат* │ купли-продажи, │ сдачи-приемки │подтверждающие оплату │ расходов на │
│ │ │ оказания услуг, │ выполненных работ │(платежное поручение, │соответствую-│
│ │ │ контракт, │ (услуг) и иные │ квитанция (чек) об │щее │
│ │ │соглашение, счет │ документы, а также │ оплате, банковские │ направление │
│ │ │ ** │ документы по │ выписки, расходный │ субсидирова-│
│ │ │ │ заработной плате │ кассовый ордер) │ния, руб │
│ │ ├───────┬─────────┼───────────┬─────────┼───────────┬──────────┤ │
│ │ │дата, N│ сумма, │ наименова-│ сумма, │ наименова-│ сумма, │ │
│ │ │ │ руб. │ние, дата, │ руб. │ние, дата, │ руб. │ │
│ │ │ │ │ N │ │ N │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1. │Материальные │x │x │x │x │x │x │x │
│ │ресурсы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемые в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производстве │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.1. │Семена и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │посадочный │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материал для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выращивания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кормов │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.2. │Удобрения │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.3. │Средства защиты │ │ │ │ │ │ │ │
│ │растений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │животных │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.4. │Нефтепродукты, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГСМ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.5. │Топливо и энергия│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на цели │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологические в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │животноводческих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержания коров │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.6. │Затраты на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производство │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кормов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кормов, кормовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │добавок │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│1.7. │Работы и услуги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сторонних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │животноводства, в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водоснабжение и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водоотведение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1.8 │Заработная плата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйстве-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │нной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности, а │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также налоговые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отчисления (за │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исключением НДС),│ │ │ │ │ │ │ │
│ │страховые взносы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴─────────┴───────────┴──────────┼─────────────┤
│ │Итого сумма расходов на соответствующее направление субсидирования, руб │ │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
_____________________________
* заполняются только строки по фактически понесенным затратам, за исключением затрат,
субсидируемых по другим направлениям.
** представляется при наличии
Руководитель субъекта
сельскохозяйственной
деятельности (в случае
если не является
юридическим лицом,
индивидуальный
предприниматель, глава
крестьянского
(фермерского) хозяйства)
____________________________ _____________ ______________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(отчество при наличии)
М.П. "___" ___________ 20__ г.
(при наличии печати)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(отчество при наличии)