Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 8 апреля 2025 г. N 574-па Об утверждении Порядка (плана) действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения Дальнереченского городского округа, на отопительный период 2025-2026 года

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 8 апреля 2025 г. N 574-па
"Об утверждении Порядка (плана) действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения Дальнереченского городского округа, на отопительный период 2025-2026 года"

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Приказа министерства энергетики Российской Федерации от 13 ноября 2024 года N 2234 "Об утверждении правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду", руководствуясь Уставом Дальнереченского городского округа и в целях бесперебойного обеспечения потребителей коммунальными услугами на территории Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Порядок (план) действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения Дальнереченского городского округа на отопительный период 2025-2026 года (приложение N 1).

2. Организационно-информационному отделу администрации Дальнереченского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте Дальнереченского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа Е.А. Старикову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Дальнереченского городского округа

С.В. Старков

 

Приложение N 1
к постановлению администрации
Дальнереченского городского округа
от 08.04.2025 г. N 574-па

 

Порядок (план)
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа, на отопительный период 2025-2026 года

 

1. Общие положения

 

1. Порядок (план) действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа, на отопительный период 2025-2026 года (далее – Порядок) разработан в целях координации деятельности администрации Дальнереченского городского округа (далее – администрация), ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения Дальнереченского городского округа.

В связи с тем, что численность Дальнереченского городского округа менее 100 тыс. человек, электронное моделирование аварийных ситуаций не требуется.

2. Настоящий Порядок обязателен для исполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, ресурсоснабжающими организациями и эксплуатирующими жилищный фонд предприятиями, выполняющими работы по монтажу, наладке и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства в Дальнереченском городском округе.

К перечню возможных последствий аварийных ситуаций (чрезвычайных ситуаций) на тепловых сетях и источниках тепловой энергии относятся:

– кратковременное нарушение теплоснабжения населения, объектов социальной сферы;

– полное ограничение режима потребления тепловой энергии для населения, объектов социальной сферы;

– причинение вреда третьим лицам;

– разрушение объектов теплоснабжения (котлов, тепловых сетей, котельных);

– отсутствие теплоснабжения более 24 часов (одни сутки).

Основной задачей администрации Дальнереченского городского округа является обеспечение устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормального температурного режима в зданиях.

Обязанности теплоснабжающих организаций:

– организация круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы (далее – ДДС) или заключить договоры с соответствующими организациями;

– разработка и утверждение инструкции с разработанным оперативным планом действий при технологических нарушениях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива;

– при получении информации о технологических нарушениях на инженерно-технических сетях или нарушениях установленных режимов энергосбережения обеспечить выезд на место своих представителей;

– производить работы по ликвидации аварии на обслуживаемых инженерных сетях в минимально установленные сроки;

– принимать меры по охране опасных зон (место аварии необходимо оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных средств в опасную зону);

– доводить до оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба Дальнереченского городского округа" (далее – ЕДДС) информацию о прекращении или ограничении подачи теплоносителя, длительности отключения с указанием причин, принимаемых мерах и сроках устранения, привлекаемых силах и средствах.

Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим законодательством в сфере предоставления коммунальных услуг. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:

– своевременное и качественное техническое обслуживание, ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору, на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;

– допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.

Во всех многоквартирных домах лицами, ответственными за их содержание, должна быть размещена информация с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения об авариях и нарушениях работы систем теплоснабжения.

При аварийных ситуациях в многоквартирных домах, связанных с угрозой размораживания системы отопления, организации, обслуживающие жилищный фонд, организуют своевременный слив теплоносителя из систем теплоснабжения.

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

 

Цели и задачи

 

Целями Плана являются:

– повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов социальной сферы;

– мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения;

– снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения;

– минимизация последствий возникновения технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

Задачами Плана являются:

– приведение в готовность оперативных штабов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств;

– организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;

– обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами;

– обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сферы в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

 

Организация работ

 

При поступлении дежурному диспетчеру теплоснабжающей организации сообщения о возникновении аварии на объектах теплоснабжения, об отключении или ограничении теплоснабжения потребителей, дежурный диспетчер теплоснабжающей организации обязан в минимально короткий срок:

– направить к месту аварии аварийную бригаду;

– сообщить о возникшей аварийной ситуации руководству организации, компании обслуживающим жилой фонд, Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа ЕДДС;

– принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (выставить ограждение и охрану, при необходимости осветить место аварии).

На основании сообщения с места обнаруженной аварии ответственное должностное лицо теплоснабжающей организации принимает следующие меры:

– определяет потребителей, теплоснабжение которых будет ограничено или отключено, период ограничения или отключения;

– определяет силы и средства, необходимые для устранения обнаруженной аварии;

– определяет необходимые переключения в сетях теплоснабжения, изменение режима теплоснабжения в зоне обнаруженной аварии, в том числе с применением электронного моделирования;

– определяет последовательность отключения от теплоносителя, когда и какие инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены.

Ответственными лицами по локализации и устранению аварии являются:

– до прибытия на место руководителя организации – дежурный диспетчер теплоснабжающей организации;

– после прибытия – руководитель теплоснабжающей организации или лицо, им назначенное из числа руководящего состава.

О принятом решении и предположительном времени восстановления теплоснабжения потребителей тепловой энергии ответственное лицо по локализации и устранению аварии немедленно информирует организации, обслуживающие жилищный фонд и объекты социальной сферы, Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа, ЕДДС.

Если в результате обнаруженной аварии, подлежат ограничению или отключению в подаче тепловой энергии медицинские, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, дежурный диспетчер теплоснабжающей организации незамедлительно сообщает об этом в Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа, ЕДДС, соответствующие организации и учреждения.

Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:

– по возможности вызвать через диспетчерские службы представителей организаций, имеющих подземные коммуникации в месте аварии, и согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;

– обеспечить выполнение работ на подземных коммуникациях в минимально необходимые короткие сроки и обеспечить безопасные условия производства работ;

– информировать о завершении аварийно-восстановительных работ (этапа работ) Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа, ЕДДС, соответствующие организации и учреждения.

Собственники и иные законные владельцы инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в зоне ликвидации аварии, обеспечивают по возможности выезд своих представителей для согласования земляных работ.

Решение о введении режима ограничения или отключения подачи теплоносителя потребителям при аварии принимается руководителем соответствующей теплоснабжающей организации по согласованию с Управлением жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа.

В случае возникновения крупных аварий, вызывающих возможные перерывы теплоснабжения на территории городского округа на срок более одних суток, решением главы создается штаб по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы котельных, жилищного фонда и объектов социальной сферы.

Все получаемые сообщения фиксируются дежурными организаций в соответствующих журналах с отметкой времени получения информации и фамилии лиц, передавших (получивших) сообщения.

При возникновении технологического нарушения с признаками аварии на теплоисточниках, инцидента старший по должности из числа обслуживающего оперативного персонала обязан:

– составить общую картину характера, места, размеров технологического нарушения;

– отключить и убедиться в отключении поврежденного оборудования, трубопровода и принять меры к отключению оборудования, работающего в опасной зоне;

– организовать предотвращение развития технологического нарушения;

– принять меры к обеспечению безопасности персонала, находящегося в опасной зоне;

– немедленно организовать первую помощь пострадавшим и при необходимости их доставку в медицинские учреждения;

– сохранить до начала расследования обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к продолжению аварии, а в случае невозможности ее сохранения, зафиксировать сложившуюся обстановка (сделать фотографии);

– сообщить о произошедшем нарушении в диспетчерскую службу предприятия.

Действия обслуживающего персонала не должны противоречить требованиям "Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", "Правил охраны труда", "Правил пожарной безопасности", а так же производственных и должностных инструкций, с обеспечением:

– сохранности жизни людей;

– сохранности оборудования;

– своевременного восстановления нормального режима работы системы теплоснабжения.

Приемка-сдача смены во время ликвидации аварии (инцидента) запрещается. Пришедший на смену обслуживающий оперативный персонал во время ликвидации аварии (инцидента) может быть использован по усмотрению лица, осуществляющего руководство ликвидацией аварийной ситуации. При затянувшейся ликвидации технологического нарушения в зависимости от его характера, допускается сдача смены с разрешения лица, ответственного за ликвидацию аварии. Обслуживающий оперативный персонал несет полную ответственность за ликвидацию аварийной ситуации.

Основными задачами обслуживающего оперативного персонала при ликвидации аварии являются:

– выявление причин и масштаба аварии, инцидента;

– устранение причин аварии, инцидента;

– исключение воздействия травмирующих факторов на персонал;

– отключение поврежденного оборудования или участка тепловых сетей;

– восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей и нормальной работы оборудования;

– уточнение состояния оборудования и возможности ввода его в работу своими силами;

– сообщение о происшедшем руководителю организации.

 

Сценарии
наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий, а также источники (места) их возникновения

 

1. Аварии в тепловых сетях:

– разрушение (повреждение) зданий, сооружений, трубопроводов тепловой сети в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности, которых продолжается более 36 часов;

– повреждение трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, тепловых пунктов, вызвавшее перерыв теплоснабжения потребителей первой категории (по отоплению) на срок более 8 часов, прекращение теплоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска тепловой энергии потребителям продолжительностью выше 16 часов.

2. Аварии в водопроводных сетях:

– разрушение (повреждение) зданий, сооружений, трубопроводов водопроводных сетей в течение года, восстановление работоспособности которых продолжается более 24 часов;

– повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов.

3. Аварии в многоквартирных жилых домах:

– разрушение (повреждение) зданий, сооружений, инженерных сетей внутридомового имущества, в том числе сетей теплоснабжения в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности, которых продолжается более 36 часов;

– повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов;

– разрушение (повреждение) основного электрооборудования, а также неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала управляющей организации, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома.

 

Количество сил и средств,
используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте теплоснабжения (далее – силы и средства)

 

подразделение

Личный состав

техника

ответственный

КГУП "Примтеплоэнерго" Лесозаводский филиал ТР "Дальнереченский"

Аварийно-восстановительная бригада участка тепловых сетей

6

Начальник участка тепловых сетей Дубовицкий Николай Владимирович, тел. 8-951-008-67-80

Аварийно-восстановительная бригада участка водоснабжения

Начальник производства Иванов Анатолий Павлович, тел.8-902-057-37-97

Ремонтные бригады на котельных

Начальник производства Грачев Александр Геннадьевич, 8-994-016-50-90

Начальник ТР "Дальнереченский", Гаврилюк Александр Петрович 8-994-105-79-98

 

Порядок и процедура
организации взаимодействия сил и средств, а так же организаций, функционирующих в системах теплоснабжения

 

Основной задачей администрации Дальнереченского городского округа, организаций жилищно-коммунального комплекса является организация обеспечения устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.

Ответственность за непредставление коммунальных услуг устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.

Порядок взаимодействия диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального комплекса и администрации Дальнереченского городского округа определяется в соответствии с действующим законодательством, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Дальнереченского городского округа.

Взаимоотношения ресурсоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг". Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и энергоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

Перечень мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения (в случае если в результате аварий на объекте теплоснабжения может возникнуть угроза безопасности населения)

1. Одно из главных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения (в случае если в результате аварий на объекте теплоснабжения может возникнуть угроза безопасности населения) его своевременное оповещение и информирование. Оповестить население означает своевременно предупредить его о создавшейся обстановке. Ответственность за организацию и практическое осуществление оповещения несут руководители органов исполнительной власти соответствующего уровня.

2. При возникновении аварий, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает не более 2-х часов, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию Дальнереченского городского округа и постоянно действующую Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дальнереченского городского округа.

3. Теплоснабжающая организация разрабатывает возможные технические решения по ликвидации аварийной ситуации на объектах теплоснабжения. Организовывает мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ. При необходимости выполняет аварийное ограничение режима потребления тепловой энергии потребителей согласно графику.

4. Координацию мероприятий при угрозе аварий на системах энергоснабжения осуществляет комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) Дальнереченского городского округа. Передвижные дизельная электростанция (ДЭС) находятся непосредственно на котельных КГУП "Примтеплоэнерго". Стационарная ДЭС, находится на базе электрической котельной ул. Постышева, 63.

 

Порядок
организации материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте теплоснабжения

 

Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций и бюджете Дальнереченского городского округа на очередной финансовый год.

Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органом местного самоуправления.

Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны производиться в соответствии с Правилами производства работ при реконструкции и ремонте подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве территорий.

Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет предприятий согласно балансовой принадлежности, на которых произошла авария или возник дефект.

Администрация Дальнереченского городского округа и подразделение ГИБДД должны оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.

Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:

– осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;

– не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;

– обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;

– принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;

– компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.

– Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т.п.) обязаны:

– принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;

– незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, администрацию Дальнереченского городского округа.

– Владелец или арендатор нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения и (или) по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.

– Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с ресурсоснабжающими организациями.

– Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.

Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на две категории:

– к первой категории относятся потребители, нарушение энергоснабжения которых связано с опасностью для жизни людей или со значительным материальным ущербом (повреждение технологического оборудования, массовый брак продукции и т.п.);

– ко второй категории – остальные потребители энергоресурсов.

Источники энергоснабжения по надежности отпуска ресурсов потребителям делятся на две категории:

– к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла, водозаборы, станции подъема воды, трансформаторные подстанции;

– ко второй категории – остальные источники энергоресурсов.

Нарушения заданного режима работы котельных, тепловых сетей и теплоиспользующих установок, водозаборов, станций подъема, трансформаторных подстанций, линий электропередач должны расследоваться эксплуатирующей организацией и учитываться в специальных журналах.

 

Сценарии
возникновения и последствия аварий:

 

N п/п

Вид аварии

Причина аварии

Масштаб аварии и последствия

Уровень реагирования

1

2

3

4

5

1

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Муниципальный

2

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива, прекращение подачи холодной воды на котельную

Прекращение подачи теплоносителя в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах

Муниципальный

3

Порыв тепловых сетей

Предельный износ, гидродинамические удары

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Объектовый

 

Расчеты
допустимого времени устранения технологических нарушений:

 

N п/п

Наименование технологического нарушения

Диаметр труб, мм

Время устранения в часах, при глубине заложения труб, м

До 2

Более 2

1

2

3

4

5

На объектах водоснабжения

1

Отключение водоснабжения

до 400

4

4

 

N п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранение

Ожидаемая температура в жилых помещениях при температуре наружного воздуха, °С

0

-10

-20

Более -20

1

2

3

4

5

6

7

На объектах теплоснабжения

1

Отключение отопления

2 часа

18

18

15

15

2

Отключение отопления

4 часа

18

15

15

15

3

Отключение отопления

6 часов

15

15

15

10

4.

Отключение отопления

8 часов

15

15

10

10

 

N п/п

Наименование технологического нарушения

Время устранения

1

2

3

На объектах электроснабжения

1

Отключение электроснабжения

2 часа