Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 5 мая 2025 г. N 1218 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока

Постановление Администрации г. Владивостока от 5 мая 2025 г. N 1218
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2023 N 2403 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив" администрация города Владивостока постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (приложение).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Владивостока:

от 14.03.2022 N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)", за исключением разделов 4, 5 приложения N 1 к постановлению администрации города Владивостока от 14.03.2022 N 474;

от 08.02.2023 N 282 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.03.2022 N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 09.11.2023 N 2919 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.03.2022 N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)";

от 29.01.2024 N 174 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 14.03.2022 N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)".

3. Признать утратившими силу разделы 4, 5 приложения N 1 к постановлению администрации города Владивостока от 14.03.2022 N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" с 31.01.2026.

4. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Стегний Д.В.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 05.05.2025 N 1218

 

Порядок
предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа (далее – ВГО) на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (далее – СОНКО г. Владивостока), связанных с реализацией общественно значимых программ социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока (далее – Порядок), устанавливает объем и условия предоставления субсидий из бюджета ВГО на обеспечение затрат СОНКО г. Владивостока, связанных с реализацией общественно значимых программ СОНКО г. Владивостока (далее – Субсидия).

1.2. Общественно значимая программа СОНКО г. Владивостока (далее – общественно значимая программа) должна быть направлена на решение на территории города Владивостока конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

– защите прав и интересов ветеранов, проживающих в городе Владивостоке, привлечению ветеранов к участию в патриотическом и нравственном воспитании молодежи;

– защите прав и интересов инвалидов, проживающих в городе Владивостоке, их социокультурной реабилитации и интеграции в общественную жизнь.

1.3. Под общественно значимой программой по защите прав и интересов ветеранов, проживающих в городе Владивостоке, привлечению ветеранов к участию в патриотическом и нравственном воспитании молодежи (далее – общественно значимая программа по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока) понимается реализуемый по приоритетному направлению деятельности комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем, конкретных задач в рамках определенного срока и бюджета по защите прав и интересов ветеранов, проживающих в городе Владивостоке (далее – ветераны города Владивостока), привлечению ветеранов к участию в патриотическом и нравственном воспитании молодежи, соответствующих учредительным документам СОНКО г. Владивостока и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также обеспечение уставной деятельности СОНКО г. Владивостока, связанной с защитой прав и интересов ветеранов города Владивостока.

1.4. Под общественно значимой программой по защите прав и интересов инвалидов, проживающих в городе Владивостоке, их социокультурной реабилитации и интеграции в общественную жизнь (далее – общественно значимая программа по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока) понимается реализуемый по приоритетному направлению деятельности комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем, конкретных задач в рамках определенного срока и бюджета по защите прав и интересов инвалидов, проживающих в городе Владивостоке (далее – инвалиды города Владивостока), их социокультурной реабилитации и интеграции в общественную жизнь, соответствующих учредительным документам СОНКО г. Владивостока и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также обеспечение уставной деятельности СОНКО г. Владивостока, связанной с защитой прав и интересов инвалидов, города Владивостока.

1.5. Целью предоставления Субсидии СОНКО г. Владивостока из бюджета ВГО на реализацию общественно значимой программы является оказание финансовой поддержки СОНКО г. Владивостока на реализацию общественно значимых программ в рамках муниципальной программы "Поддержка общественных инициатив", утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2023 N 2403.

1.6. Главным распорядителем средств бюджета ВГО, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация города Владивостока (далее – Администрация).

Организация предоставления Субсидии осуществляется управлением развития общественных инициатив администрации города Владивостока (далее – Уполномоченный орган).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ВГО на эти цели в текущем финансовом году.

1.7. Отбор получателей Субсидии осуществляется путем проведения конкурса на предоставление субсидий из бюджета ВГО на финансовое обеспечение затрат СОНКО г. Владивостока, связанных с реализацией общественно значимых программ СОНКО г. Владивостока (далее – Конкурс), проводимом на едином портале в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (promote.budget.gov.ru) (далее – система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.8. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.9. За счет предоставленной Субсидии получатели Субсидии вправе осуществлять в соответствии с общественно значимой программой следующие расходы:

а) реализация комплекса мер по защите прав и интересов ветеранов – не менее 50 процентов от общего размера Субсидии (оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока);

б) осуществление уставной деятельности организации, связанной с защитой прав и интересов ветеранов города Владивостока, – не более 50 процентов от общего размера Субсидии (оплата труда сотрудников, занятых в реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока, арендная плата за пользование помещениями, необходимыми для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока; оплата коммунальных платежей за пользование помещениями, необходимыми для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации);

в) реализация комплекса мер по защите прав и интересов инвалидов – не менее 50 процентов от общего размера Субсидии (оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока);

г) осуществление уставной деятельности организации, связанной с защитой прав и интересов инвалидов города Владивостока, – не более 50 процентов от общего размера Субсидии (оплата труда сотрудников, занятых в реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока, арендная плата за пользование помещениями, необходимыми для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока; оплата коммунальных платежей за пользование помещениями, необходимыми для реализации общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации).

1.10. Ответственность за использование Субсидии, полноту и достоверность представляемых отчетов, документов и сведений несет получатель Субсидии.

 

2. Порядок проведения Конкурса, условия и порядок предоставления Субсидии

 

2.1. Конкурс проводится Уполномоченным органом.

Взаимодействие Уполномоченного органа и конкурсной комиссии с участниками Конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме.

2.2. Уполномоченный орган не позднее семи календарных дней до начала срока подачи заявок размещает в системе "Электронный бюджет", на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) объявление о проведении Конкурса (далее – объявление), содержащее следующие сведения:

а) сроки проведения Конкурса;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;

г) результаты, а также характеристику результата предоставления Субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;

е) требования к участникам Конкурса и к перечню документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) категории получателей Субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;

з) порядок подачи участниками Конкурса заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения заявок и оценки заявок;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок участников Конкурса, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, сроки оценки заявок, информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;

о) объем распределяемой Субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера Субсидии, установленный правовым актом, правила распределения Субсидии, по результатам Конкурса, которые включают максимальный, минимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю (победителям) Конкурса;

п) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение;

с) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

т) сроки размещения протокола подведения итогов Конкурса на едином портале.

Внесение изменений в объявление, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников Конкурса, производится с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками Конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

при внесении изменений в объявление изменение способа проведения Конкурса не допускается;

в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников Конкурса внести изменения в заявки;

участники Конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.3. Любой участник Конкурса со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок при наличии технической возможности вправе направить в Уполномоченный орган не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении положений объявления формирует при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.

2.4. Право на получение Субсидии имеют СОНКО г. Владивостока, не являющиеся государственными корпорациями, государственными компаниями, общественными объединениями, политическими партиями, государственными (муниципальными) учреждениями, которые должны соответствовать следующим критериям:

2.4.1. Принадлежность к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2.4.2. Наличие регистрации в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за полгода до дня начала приема заявок.

2.4.3. Наличие в уставе СОНКО г. Владивостока видов деятельности, соответствующих направлению общественно значимой программы СОНКО г. Владивостока.

2.4.4. Наличие общественно значимой программы СОНКО г. Владивостока, направленной на достижение следующих значений показателей результативности общественно значимой программы по одному из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, со сроком реализации не более одного года:

2.4.4.1. для общественно значимых программ по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:

– количество проведенных мероприятий общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока;

– численность волонтеров, добровольцев, привлеченных к выполнению общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока;

– численность детей, подростков и молодежи, получивших поддержку в результате проведенных мероприятий общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока;

– численность ветеранов всех возрастов, получивших поддержку в результате проведенных мероприятий общественно значимой программы по защите прав и интересов ветеранов города Владивостока;

2.4.4.2. для общественно значимых программ по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка:

– количество проведенных мероприятий общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока;

– численность волонтеров, добровольцев, привлеченных к выполнению общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока;

– численность инвалидов всех возрастов, получивших поддержку в результате проведенных мероприятий общественно значимой программы по защите прав и интересов инвалидов города Владивостока.

2.5. Участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям на дату не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе:

участники Конкурса не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

участники Конкурса не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участники Конкурса не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участники Конкурса не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

участники Конкурса не получают средства из бюджета ВГО в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

у участников Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ВГО иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед ВГО;

участники Конкурса, являющиеся юридическими лицами, не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса.

2.6. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении, участники Конкурса представляют в Уполномоченный орган посредством заполнения форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку с приложением следующих документов:

– копии учредительных документов участника Конкурса;

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

– справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;

– выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации по состоянию не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;

– утвержденную руководителем СОНКО г. Владивостока общественно значимую программу, направленную на реализацию мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, оформленную в соответствии с требованиями к оформлению общественно значимой программы, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку;

– документы, подтверждающие опыт участника Конкурса по реализации благодарственных писем, полученных организацией, публикации в средствах массовой информации, характеризующие деятельность организации, презентационные материалы, содержащие информацию о деятельности участника Конкурса и проведенных ее мероприятиях;

– календарный план общественно значимой программы с указанием наименования мероприятия, сроков их реализации, ответственных исполнителей, целевые группы людей, на которых рассчитана общественно значимая программа (количественные результаты), цель и задачи общественно значимой программы согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

– финансово-экономическое обоснование общественно значимой программы, источником финансового обеспечения которой является Субсидия, а также собственные средства участника Конкурса согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

– справку о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого участником Конкурса в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.

Участники Конкурса вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами 3 – 5 настоящего пункта. В случае непредставления участниками Конкурса документов, указанных в 3 – 5 настоящего пункта, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7. Конкурс проводится в три этапа:

первый этап – подача заявок;

второй этап – рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов на предмет их соответствия требованиям и допуск СОНКО г. Владивостока к участию в Конкурсе;

третий этап – оценка, определение итоговых баллов заявок и прилагаемых к ним документов, определение победителей Конкурса, определение получателей Субсидии.

2.8. В целях оценки участников Конкурса конкурсной комиссией используются критерии оценки заявок (приложение N 3 к настоящему Порядку).

Состав критериев, используемых для оценки заявок участников Конкурса, определяется исходя из обеспечения участником Конкурса наилучших условий достижения результатов предоставления Субсидии.

2.9. Заявка формируется участником Конкурса в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Заявка участника Конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника Конкурса или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Датой представления участником Конкурса заявки считается день подписания указанной заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Участник Конкурса вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок.

Порядок возврата заявок на доработку не предусмотрен.

2.10. Проверка участника Конкурса на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Соответствие участника Конкурса требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником Конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм в веб-интерфейса "Электронный бюджет".

2.11. В целях проведения Конкурса Администрация до размещения объявления в системе "Электронный бюджет" создает конкурсную комиссию, утверждает ее персональный состав, председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

а) рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса (единственной заявки участника отбора), признание Конкурса несостоявшимся;

б) подписание протоколов, формируемых в процессе проведения Конкурса;

в) осуществление запроса у участника Конкурса разъяснений в отношении представленных им документов и информации (при необходимости).

Решение о создании конкурсной комиссии принимается в форме правового акта Администрации.

2.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, Уполномоченный орган открывает конкурсной комиссии доступ к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13. Рассмотрение заявок участников Конкурса осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".

2.14. Решения о соответствии заявок требованиям и критериям, указанным в объявлении и установленным настоящим Порядком, принимаются конкурсной комиссией.

2.15. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника Конкурса требованиям и критериям, установленным в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником Конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных настоящим Порядком;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка (за исключением абзацев 3 – 5 пункта 2.6 настоящего Порядка);

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям и критериям, установленным в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

участником Конкурса представлено более одной заявки на участие в Конкурсе;

подача заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении.

2.16. В случае необходимости получения разъяснений от участника Конкурса по представленным документам Комиссией при наличии технической возможности осуществляется запрос у участника Конкурса разъяснений в отношении документов с использованием системы "Электронный бюджет".

В запросе Комиссия устанавливает срок представления участником Конкурса разъяснений в отношении документов, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.

В случае если участник Конкурса в ответ на запрос не представил запрашиваемую информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

2.17. Протокол рассмотрения заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления, которым не соответствуют заявки.

2.18. Максимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю Конкурса, составляет 1000000 (один миллион) рублей 00 копеек.

2.19. Оценка заявок осуществляется каждым членом комиссии по 9 критериям путем присвоения по каждому из них баллов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Оценка заявок рассчитывается в информационной системе автоматически как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.

2.20. На основе итоговых сумм баллов по каждой заявке Уполномоченный орган формирует рейтинговый список участников Конкурса.

Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер в рейтинговом списке присваивается заявке, поданной в наиболее раннюю дату, а при совпадении дат – в наиболее ранее время.

2.21. Субсидия распределяется между участниками Конкурса, набравшими по результатам оценки заявок или единственной заявки 130 и более баллов, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.20 настоящего Порядка, следующим способом:

участнику Конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется объем Субсидии, равный объему, указанному в заявке, но не выше максимального размера Субсидии;

каждому следующему участнику Конкурса, включенному в рейтинг, распределяется объем Субсидии, равный объему, указанному им в заявке, но не выше нераспределенного остатка Субсидии.

В случае если размер Субсидии, указанный участником Конкурса в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому участнику Конкурса при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера Субсидии, без изменения указанного участником Конкурса в заявке значения результата предоставления Субсидии;

2.22. Протокол подведения итогов Конкурса формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующие сведения:

а) дата, время и место оценки заявок;

б) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

г) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

д) наименование получателей Субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.

Участники Конкурса, которым распределена Субсидия в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, являются победителями Конкурса.

2.23. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов Конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов Конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок участников Конкурса отклонены все заявки или не подано ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.

В случае если Конкурс признан несостоявшимся, Уполномоченный орган вправе через семь дней объявить повторный Конкурс.

2.25. В случае уменьшения Администрации лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в заявленном в объявлении объеме, Уполномоченным органом принимается решение об отмене Конкурса.

Уполномоченный орган вправе отменить проведение Конкурса путем размещения на едином портале, официальном сайте, в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения Конкурса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками Конкурса.

Объявление об отмене Конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается в системе "Электронный бюджет", на едином портале, официальном сайте и содержит информацию о причине отмены Конкурса.

Конкурс считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".

2.26. По результатам Конкурса между Администрацией в лице Уполномоченного органа и победителем Конкурса заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации города Владивостока (далее – соглашение), в системе "Электронный бюджет" в течение двадцати рабочих дней со дня утверждения протокола подведения итогов Конкурса.

2.27. Соглашение содержит в том числе:

– размер Субсидии и условия ее предоставления;

– целевое назначение Субсидии и сроки использования Субсидии;

– права и обязанности сторон;

– согласие победителя Конкурса на осуществление Администрацией проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля ВГО проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

– обязательства победителя Конкурса по включению в договоры (соглашения), заключаемые победителями Конкурса в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля ВГО проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

– результат, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления Субсидии, а также обязательство победителя Конкурса по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;

– согласие победителя Конкурса на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;

– ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

– порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет ВГО в случае нарушения условий его предоставления.

2.28. Победитель Конкурса в течение четырех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение электронной подписью в системе "Электронный бюджет".

2.29. Уполномоченный орган формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии (далее – План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления Субсидии, плановые значения результатов предоставления Субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме установленной соглашением). План мероприятий формируется на период реализации общественно значимой программы с указанием не менее одной контрольной точки в квартал. Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

2.30. В целях заключения соглашения с победителями Конкурса в системе "Электронный бюджет" формируется информация о расчетных или корреспондентских счетах для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения от имени победителя Конкурса.

2.31. В случае наличия по результатам проведения Конкурса остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями Конкурса, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя Конкурса от заключения соглашения, расторжения соглашения с победителем Конкурса Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении дополнительного Конкурса.

2.32. Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если не подписал соглашение в течение срока, установленного в пункте 2.28. настоящего Порядка.

2.33. Администрация предоставляет Субсидию победителям Конкурса в течение 7 рабочих дней после заключения соглашения в размере, определенном соглашениями, заключенными с победителями Конкурса, на расчетный или корреспондентский счет для перечисления победителю Конкурса, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Победители Конкурса, в отношении которых выполнено требование настоящего пункта Порядка, являются получателями Субсидий.

2.34. Получатели Субсидии обязаны:

использовать средства Субсидии по целевому назначению;

использовать средства Субсидии в сроки, определенные сроком реализации общественно значимой программы.

2.35. Результатом предоставления Субсидии является реализация общественно значимой программы.

Конкретные значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в соглашениях с получателями Субсидии в соответствии с целью предоставления Субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов.

2.36. При реорганизации получателя Субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного. соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет ВГО.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель Субсидии:

ежеквартально до полного расходования Субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в Уполномоченный орган отчет об осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование Субсидий, заверенных руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя Субсидий;

ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, утвержденной соглашением;

ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет о реализации Плана мероприятий в порядке и по форме, определенной соглашением.

Получатель Субсидии формирует отчет о реализации Плана мероприятий в системе "Электронный бюджет".

3.2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

В случае выявления по результатам проверки отчетов нарушений Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет получателю Субсидии акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в бюджет ВГО в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушения

 

4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы муниципального финансового контроля ВГО осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия для получения результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".

4.2. Получатель Субсидии обязан осуществить возврат средств Субсидии в бюджет ВГО в случаях:

нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, – в полном объеме;

недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных соглашением, – в размере, определенном пунктом 4.3 настоящего Порядка;

непредставления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, – в полном объеме.

4.3. В случае недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии получатель Субсидии обязан произвести в срок и в порядке, указанном в пункте 4.4 настоящего раздела, возврат суммы Субсидии (Vвозврата), которая рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = VСубсидии x k x m / n, где:

 

VСубсидии – размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии;

m – количество значений результатов предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, имеет положительное значение; п – общее количество значений результатов предоставления Субсидии; к – коэффициент возврата Субсидии, определяемый по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го значений результатов предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si, где:

 

Ti – фактически достигнутое i-ое значение результатов предоставления Субсидии на отчетную дату;

Si – плановое i-ое значение результатов предоставления Субсидии, установленное соглашением.

4.4. Возврат Субсидии осуществляется на основании требования о возврате Субсидии в бюджет ВГО (далее – требование), которое направляется получателю Субсидии Уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат Субсидии производится получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем Субсидии требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае неисполнения получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки средств Субсидии подлежат возврату в бюджет ВГО в течение пятнадцати рабочих дней после окончания срока реализации общественно значимой программы по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении, на лицевой счет Администрации, указанный в соглашении.

 

5. Порядок информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с иными государственными информационными системами в целях проведения Конкурса получателей субсидии

 

Информационное взаимодействие, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующими способами:

посредством направления запросов о предоставлении сведений и предоставлении ответов на указанные запросы;

в автоматическом режиме без направления запросов о предоставлении сведений.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Владивостокского
городского округа на финансовое
обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока,
связанных с реализацией общественно
значимых программ социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока

 

                      ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА
_________________________________________________________________________
               (направление общественно значимой программы)

 

┌─────────────────────────┬─────┬───────────────────────────────────────┐
│Срок реализации          │     │Укажите месяц и год начала и           │
│общественно значимой     │     │предполагаемого завершения общественно │
│программы                │     │значимой программы                     │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Объем запрашиваемых      │     │Укажите сумму субсидии в рублях        │
│средств, руб.            │     │                                       │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи общественно│     │Укажите цели и задачи общественно      │
│значимой программы       │     │значимой программы                     │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Основные виды            │     │Укажите пункт Устава и предусмотренный │
│деятельности СОНКО в     │     │им вид деятельности                    │
│соответствии с Уставом   │     │                                       │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Результат реализации     │     │Укажите результаты реализации          │
│общественно значимой     │     │общественно значимой программы:        │
│программы                │     │- по направлению защита прав и         │
│                         │     │интересов ветеранов города Владивостока│
│                         │     │согласно подпункту 2.4.4.1 пункта 2.4  │
│                         │     │раздела 2 Порядка;                     │
│                         │     │- по направлению защита прав и         │
│                         │     │интересов инвалидов города Владивостока│
│                         │     │согласно подпункту 2.4.4.2 пункта 2.4  │
│                         │     │раздела 2 Порядка                      │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Наличие                  │     │Укажите количество квалифицированных   │
│квалифицированного       │     │сотрудников необходимых для реализации │
│кадрового потенциала,    │     │общественно значимой программы с       │
│необходимого для         │     │указанием документов подтверждающих    │
│реализации общественно   │     │квалификацию (опыт участия в реализации│
│значимой программы       │     │социальных проектов, копии дипломов об │
│                         │     │образовании, копии сертификатов о      │
│                         │     │повышении квалификации и другое)       │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Наличие                  │     │Укажите перечень оборудования и других │
│материально-технических  │     │материально-технических ресурсов,      │
│ресурсов для реализации  │     │необходимых для реализации общественно │
│общественно значимой     │     │значимой программы.                    │
│программы                │     │В подтверждение наличия оборудования и │
│                         │     │других материально-технических ресурсов│
│                         │     │к общественно значимой программе       │
│                         │     │прикладываются копии инвентарных       │
│                         │     │карточек учета объектов основных       │
│                         │     │средств, а также копии договоров аренды│
│                         │     │оборудования (при наличии)             │
│                         │     │используемого в реализации общественно │
│                         │     │значимой программы                     │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Сайт в сети Интернет,    │     │Укажите адрес организации в сети       │
│аккаунты в социальных    │     │Интернет, ссылки на аккаунты в         │
│сетях                    │     │социальных сетях (при наличии)         │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Число реализованных на   │     │Указывается количество реализованных на│
│территории города        │     │территории города Владивостока СОНКО   │
│Владивостока СОНКО       │     │программ (проектов), мероприятий,      │
│программ (проектов),     │     │акций, имеющих социальный эффект, за   │
│мероприятий, акций по    │     │период деятельности СОНКО сроком не    │
│соответствующему         │     │более двух лет до даты начала приема   │
│направлению              │     │заявок (с указанием наименований       │
│                         │     │программ (проектов), перечислением     │
│                         │     │категорий граждан и групп населения,   │
│                         │     │ставших участниками программ           │
│                         │     │(проектов), мероприятий, акций и их    │
│                         │     │численности)                           │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Мероприятия, проводимые  │     │Указывается наименование мероприятий,  │
│администрацией города    │     │проводимых администрацией города       │
│Владивостока, в которых  │     │Владивостока, в которых принимают      │
│приняли участие          │     │участие, оказывают содействие          │
│представители СОНКО      │     │представители СОНКО, за период сроком  │
│                         │     │не более одного года до даты начала    │
│                         │     │приема заявок                          │
├─────────────────────────┼─────┼───────────────────────────────────────┤
│Руководитель общественно │     │Укажите Ф.И.О. полностью, должность,   │
│значимой программы       │     │контактный тел. (рабочий, мобильный),  │
│                         │     │e-mail                                 │
└─────────────────────────┴─────┴───────────────────────────────────────┘

 

     Примечание:    если  информация,  включенная  в  состав  общественно
значимой  программы и прилагаемых к ней документов, содержит персональные
данные,  в  состав  общественно  значимой  программы должны быть включены
согласия  субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям
конкурсного  отбора.  В  противном  случае включение в состав общественно
значимой    программы  информации,  содержащей  персональные  данные,  не
допускается.

 

     С условиями конкурсного отбора ознакомлен (а) и согласен (а).

 

___________________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя СОНКО) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

М.П. (при наличии)                             "____" _________ 20____ г.

 

Начальник управления развития общественных инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Владивостокского
городского округа на финансовое
обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока,
связанных с реализацией общественно
значимых программ социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока

 

                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                    ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________________________
             (направление общественно значимой программы)

 

     1.    Объем    заявленной    потребности    в  субсидии  из  бюджета
Владивостокского городского округа ____________________ (руб.).
     2. Оплата труда:
     2.1. Оплата труда штатных работников:

 

┌────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Должность  │  Заработная   │  Количество  │Запрашиваемая │Обоснование │
│            │ плата в месяц │месяцев работы│сумма (в руб.)│            │
│            │   (в руб.,    │ (не более 12 │              │            │
│            │ включая НДФЛ) │   месяцев)   │              │            │
├────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│     1      │       2       │      3       │      4       │     5      │
├────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│            │               │              │              │            │
├────────────┴───────────────┴──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Итого                                      │              │            │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┘

 

     2.2.    Выплаты  физическим  лицам  (за  исключением  индивидуальных
предпринимателей)    за    оказание   ими  услуг  (выполнение  работ)  по
гражданско-правовым договорам:

 

┌──────────────┬────────────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐
│  Функции в   │ Вознаграждение │Количество │Запрашиваемая │Обоснование │
│ проекте или  │   по одному    │ договоров │сумма (в руб.)│            │
│  содержание  │  договору (в   │           │              │            │
│услуг (работ) │ руб., включая  │           │              │            │
│              │     НДФЛ)      │           │              │            │
├──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│      1       │       2        │     3     │      4       │     5      │
├──────────────┼────────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│              │                │           │              │            │
└──────────────┴────────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘

 

     2.3. Страховые взносы:

 

┌──────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│            Наименование расходов             │Общая сумма│ Запрашивае-│
│                                              │ (в руб.)  │мая сумма (в│
│                                              │           │   руб.)    │
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│                      1                       │     2     │     3      │
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Страховые взносы с выплат штатным работникам  │           │            │
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Страховые взносы с выплат физическим лицам по │           │            │
│гражданско-правовым договорам                 │           │            │
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Итого                                         │           │            │
└──────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘

 

     3.  Закупка  работ  и  услуг,  связанных  с  реализацией общественно
значимой  программы  (включая  закупку  материальных  запасов  и основных
средств, связанных с реализацией общественно значимой программы):

 

┌────────────────┬──────────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐
│  Наименование  │  Стоимость   │Количество │Запрашиваемая │Обоснование │
│    расходов    │  единицы (в  │  единиц   │сумма (в руб.)│            │
│                │    руб.)     │           │              │            │
├────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│       1        │      2       │     3     │      4       │     5      │
├────────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┤
│                │              │           │              │            │
├────────────────┴──────────────┴───────────┼──────────────┼────────────┤
│Итого                                      │              │            │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┘

 

___________________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя        (подпись) (фамилия, инициалы)
             организации)

 

___________________________________________ _________ ___________________
    (главный бухгалтер организации)         (подпись) (фамилия, инициалы)
    (подпись) (фамилия, инициалы))

 

М.П. (при наличии)                             "____" _________ 20____ г.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Владивостокского
городского округа на финансовое
обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока,
связанных с реализацией общественно
значимых программ социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока

 

Критерии
оценки заявок и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе по отбору СОНКО г. Владивостока в целях предоставления субсидий их бюджета Владивостокского городского округа на реализацию общественно значимых программ СОНКО г. Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

 

N п/п

Баллы

 

1

Логическая связь и реализуемость общественно значимой программы

 

0

общественно значимая программа имеет несоответствия мероприятий проекта ее целям, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами. Ожидаемые результаты проекта не указаны. Сроки выполнения мероприятий не соответствуют заявленным срокам общественно значимой программы, из-за нарушения логической последовательности создаются значительные риски в достижении показателей по итогам реализации.

 

1

в общественно значимой программе четко изложены ожидаемые результаты, вместе с тем они не соотносятся с календарным планом. Финансово-экономического обоснования общественно значимой программы, календарный план и ожидаемые результаты логически взаимосвязаны, однако имеются смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность. Реализовать все мероприятия общественно значимой программы в полной мере не представляется возможным. В общественно значимой программе не предусмотрено информационное сопровождение, не запланированы соответствующие мероприятия, связанные с информационным охватом и вовлечением целевой аудитории.

 

2

в общественно значимой программе четко изложены ожидаемые результаты, они измеримы. Финансово-экономическое обоснование общественно значимой программы, календарный план и ожидаемые результаты логически взаимосвязаны. Календарный план хорошо структурирован, детализирован, взаимосвязан с финансово-экономическим обоснованием. Запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов общественно значимой программы. Указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи общественно значимой программы. В общественно значимой программе предусмотрено информационное сопровождение, запланированы соответствующие мероприятия, связанные с информационным охватом и вовлечением целевой аудитории

2

Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию общественно значимой программы

 

0

от 0% до 70% запрашиваемых средства на реализацию мероприятий общественно значимой программы не обоснованы

 

1

от 71% до 90% запрашиваемых средств на реализацию мероприятий общественно значимой программы обоснованы, но по некоторым статьям излишние затраты и (или) завышенные расходы

 

2

от 91% до 100% запрашиваемых средств на реализацию мероприятий общественно значимой программы полностью обоснованы, отсутствуют излишние затрат и (или) завышенные расходы

3

Социальная эффективность общественно значимой программы. Оценивается число участников общественно значимой программы, получивших поддержку в результате реализации мероприятий (ветераны, молодежь, инвалиды)

 

0

от 0 до 150 человек

 

1

от 151 до 300 человек

 

2

от 301 до 450 человек

 

3

от 451 до 700 человек

 

4

от 701 и более человек

4

Привлечение волонтеров, добровольцев для реализации мероприятий общественно значимой программы

 

0

от 0 до 5 человек

 

1

от 6 до 10 человек

 

2

от 11 и более человек

5

Наличие кадровой базы для выполнения задач общественно значимой программы

 

0

отсутствует кадровая база для выполнения задач общественно значимой программы, у членов команды общественно значимой программы отсутствует опыт и компетенции в реализации программ проектов по соответствующему направлению деятельности

 

1

члены команды общественно значимой программы имеют опыт в реализации программ (проектов) по соответствующему направлению деятельности, но компетенции (квалификации) для реализации отдельных запланированных мероприятий общественно значимой программы отсутствуют

 

2

Общественно значимая программа полностью обеспечена опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации общественно значимой программы направлениям

6

Наличие необходимой материально-технической базы для реализации общественно значимой программы

 

0

у социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО) отсутствует материально-техническая база, необходимая для реализации общественно значимой программы

 

1

у СОНКО частично имеется материально-техническая база, необходимая для реализации отдельных мероприятий общественно значимой программы

 

2

у СОНКО имеется материально-техническая база, необходимая для реализации мероприятий общественно значимой программы

7

Доступность и открытость информации о деятельности организации, отчетов о работе за период сроком не более одного года до даты начала приема заявок.

 

0

отсутствие собственного сайта в сети Интернет, аккаунта в социальных сетях

 

1

наличие Интернет-сайта СОНКО, обновляемого реже 2 раз в месяц или аккаунта в социальных сетях, обновляемого реже 1 раза в неделю

 

2

наличие Интернет-сайта СОНКО, обновляемого не реже 2 раз в месяц или аккаунта в социальных сетях, обновляемого не реже 1 раза в неделю

8

Опыт СОНКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению за период сроком не более двух лет до даты начала приема заявок

 

0

СОНКО не приняла участие в конкурсах на получение финансовой поддержки из различных бюджетов, не имеет опыта успешной реализации программ (проектов) за счет привлекаемых средств из различных бюджетов

 

1

СОНКО приняла участие в конкурсах на получение финансовой поддержки из различных бюджетов, но не получила поддержку на реализацию программ, проектов по соответствующему направлению из средств федерального, регионального, местного бюджетов, внебюджетных источников, не имеет опыта успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению за счет привлекаемых средств из различных бюджетов

 

2

СОНКО приняла участие в конкурсах на получение финансовой поддержки из различных бюджетов, получила поддержку на реализацию программ, проектов по соответствующему направлению из средств федерального, регионального, местного бюджетов, внебюджетных источников, имеет опыт успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению за счет привлекаемых средств из различных бюджетов

9

Значимость общественно значимой программы для социального развития. Оценивается участие, оказание содействия представителей СОНКО в мероприятиях, проводимых администрацией города Владивостока за период сроком не более одного года до даты начала приема заявок

 

0

не принимали участие в мероприятиях

 

1

от 1 до 5 мероприятий

 

2

от 5 до 10 мероприятий

 

3

от 11 и более мероприятий

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев

 

Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Владивостокского
городского округа на финансовое
обеспечение затрат социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока,
связанных с реализацией общественно
значимых программ социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Владивостока

 

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    (должность, наименование организации,
                                      реквизиты решения об утверждении
                                       общественно значимой программы)
                                    М.П.

 

           Календарный план общественно значимой программы
_________________________________________________________________________
                         (указывается направление)

 

┌─────┬────────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N п/п│    Наименование    │  Направление   │    Срок     │  Ожидаемый  │
│     │    мероприятия     │    расходов    │ реализации  │  результат  │
│     │                    │                │ мероприятия │             │
├─────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│     │                    │                │             │             │
├─────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│     │                    │                │             │             │
├─────┼────────────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│     │                    │                │             │             │
└─────┴────────────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┘

 

Руководитель организации             Подпись                Ф.И.О.

 

Начальник управления развития общественных
инициатив администрации города Владивостока

С.Г. Язев