Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 мая 2025 г. N 433-па Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Артемовского городского округа субсидий за счет средств межбюджетного трансферта, полученного из краевого бюджета, на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 мая 2025 г. N 433-па
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Артемовского городского округа субсидий за счет средств межбюджетного трансферта, полученного из краевого бюджета, на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения"

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа Приморского края, администрация Артемовского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Артемовского городского округа субсидий за счет средств межбюджетного трансферта, полученного из краевого бюджета, на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Артемовского городского округа от 21.09.2020 N 2325-па "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям краевого конкурса проектов, инициируемых жителями Артемовского городского округа, по решению вопросов местного значения".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Беззубову Ю.С.

 

Глава Артемовского городского округа

В.В. Квон

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 16.05.2025 г. N 433-па

 

Порядок
предоставления из бюджета Артемовского городского округа субсидий за счет средств межбюджетного трансферта, полученного из краевого бюджета, на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Артемовского городского округа субсидий за счет средств межбюджетного трансферта, полученного из краевого бюджета, на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.3. Целью предоставления субсидии является реализация проектов, признанных департаментом внутренней политики Приморского края победителями конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее – проекты), проведенного в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения" (далее – краевой конкурс проектов).

1.4. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в качестве юридического лица в сфере территориального общественного самоуправления в границах Артемовского городского округа (далее – АГО), на территориях которых будут реализовываться проекты, вошедшие в список победителей краевого конкурса проектов (далее – получатели субсидии).

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация Артемовского городского округа (далее – главный распорядитель).

1.7. Уполномоченным органом администрации по реализации настоящего Порядка является управление по работе с общественностью администрации АГО (далее – уполномоченный орган).

1.8. Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты, представленные из бюджета Приморского края в порядке, предусмотренным постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения".

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета АГО в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем в текущем финансовом году, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, являющихся победителями краевого конкурса проектов на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и Получателем субсидии.

1.9. Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.

1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Единый портал).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

 

2.1. Условия предоставления субсидии:

а) проект, инициированный некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в качестве юридического лица в сфере территориального общественного самоуправления в границах Артемовского городского округа (далее – ТОС), включен в список проектов, победивших в краевом конкурсе проектов, реализация которого будет осуществляться на территории некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере ТОС – получателя субсидии, в границах, установленных решением Думы Артемовского городского округа;

б) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

в) обязательство получателя субсидии о целевом использовании средств субсидии, об обеспечении достижения значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

г) у получателя субсидии открыт счет для предоставления субсидии в российской кредитной организации;

д) получатель субсидии не приобретает средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

е) трудовое и/или финансовое участие граждан в реализации проекта, в случае если это предусмотрено паспортом проекта.

2.2. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии на реализацию проекта, победившего в краевом конкурсе проектов, должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.2. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.3. Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.4. Получатель субсидии не получал средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.

2.2.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.6. На едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.7. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет АГО, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Артемовского городского округа (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией)).

2.2.8. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.

2.3. Субсидия предоставляется получателям субсидий в суммах, определенных постановлением Правительства Приморского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на выплату грантов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения, в текущем году (далее – постановление Правительства Приморского края о распределении иных межбюджетных трансфертов), но не более сметной стоимости, обосновывающей объем расходов на выполнение работ по реализации проекта.

2.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 2.14 паспорта проекта – победителя краевого конкурса проектов, инициируемого жителями муниципального образования Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее – паспорт проекта), связанных с реализацией проектов.

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня официального опубликования постановления Правительства Приморского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году обеспечивает размещение на официальном сайте Артемовского городского округа информацию о приеме от получателей субсидии заявок на предоставление субсидии (далее – информация) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Получатели субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня размещения информации на официальном сайте Артемовского городского округа подают в уполномоченный орган следующие документы:

заявку на предоставление субсидии на реализацию проекта (далее – заявка на предоставление субсидии), подписанную руководителем получателя субсидии с указанием расчетного счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации (прилагается);

документ, обосновывающий стоимость товаров, работ (услуг) по проекту (смета, локальный сметный расчет и другие), утвержденный руководителем некоммерческой организацией, согласованный с администрацией Артемовского городского округа;

копию устава получателя субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком выдачи не более 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (предоставляется получателем субсидии по желанию);

справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации со сроком выдачи не более 10 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

копию протокола общего собрания (конференции) жителей ТОС, на территории которого планируется реализация проекта, по вопросу трудового и (или) финансового участия граждан в реализации проекта, предусмотренного паспортом проекта;

календарный план выполнения работ по проекту;

гарантийное обязательство привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию проекта в размерах, определенных паспортом проекта;

документ, подтверждающий открытие банковского счета в кредитной организации Российской Федерации с указанием реквизитов.

2.7. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, готовит заключение, содержащее вывод о реализации проекта, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, в границах территории некоммерческой организации – получателя субсидии, установленных решением Думы Артемовского городского округа, и в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания их рассмотрения передает получателю субсидии:

проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка;

мотивированный отказ в предоставлении субсидии в случае имеющихся оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

2.9. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению получателя субсидии в уполномоченный орган с документами на получение субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления администрации Артемовского городского округа.

В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным соглашением по типовой форме. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению. Расторжение соглашения определено типовой формой.

2.11. Получатель субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашения рассматривает его, подписывает, скрепляет печатью, возвращает подписанный проект соглашения главному распорядителю, с которым заключается соглашение.

В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, о чем уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после истечения срока предоставления получателем субсидии подписанного проекта соглашения письменно посредством почтового отправления уведомляет получателя субсидии.

2.12. В срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня получения от получателя двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, администрация АГО подписывает соглашение со своей стороны.

2.13. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания соглашения уполномоченный орган направляет заявку для перечисления субсидии получателю субсидии в управление бухгалтерского учета и выплат администрации АГО.

2.14. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации АГО производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки на предоставление субсидии от уполномоченного органа.

2.15. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта, являющегося победителем краевого конкурса проектов.

Показателями достижения результата предоставления субсидии являются:

количество граждан, участвующих в реализации проекта;

фотофиксация этапов реализации проекта с начала до окончания;

количество публикаций в средствах массовой информации, в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе реализации проекта.

Значения результатов и показателей определяются соглашением.

2.16. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договоров купли-продажи, оказания услуг (выполнения работ) предоставляет их копии в муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема", находящееся по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 53, для осуществления технического контроля (далее – УСКР).

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу ежеквартально в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал – не позднее 20 декабря текущего года), следующие отчеты в двух экземплярах:

о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением;

о расходах, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением (далее – отчет о расходах).

К отчету о расходах прилагаются:

заверенные надлежащим образом получателем субсидии копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат и выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, заверенные получателем субсидии (копии платежных поручений, чеков (товарных чеков), технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация), товарных накладных и иных документов, подтверждающих произведенные затраты;

заверенные надлежащим образом получателем субсидии копии договоров купли-продажи, оказания услуг (выполнение работ);

акты выполненных работ (оказанных услуг), с отметкой УСКР о согласовании.

К отчету о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии прилагаются документы, подтверждающие фактическое выполнение показателей и результатов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии документов и отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и соглашения, на предмет достижения целей и задач реализации проекта и в случае предоставления документов и отчетов не в полном объеме и (или) при наличии замечаний, возвращает их получателю субсидии. Получатель субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возврата ему документов и отчетов должен устранить замечания и повторно представить доработанные документы и отчеты уполномоченному органу.

Документы и отчеты, предоставленные получателем субсидии и соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.15 и пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты окончания их проверки направляются уполномоченным органом главному распорядителю.

Уполномоченный орган на основании предоставленных документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, подготавливает отчеты, предусмотренные соглашением о предоставлении из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов на выплату грантов бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения, и в установленные сроки направляет их в департамент внутренней политики Приморского края.

 

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов перечисления субсидии.

Органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета АГО в сроки, установленные соглашением.

4.3. В случае несоблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий и порядка перечисления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, получатель субсидии или лицо, получающее средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, производит возврат средств субсидии в бюджет АГО на реквизиты, указанные в требовании о возврате субсидии в доход бюджета АГО (далее – требование), в срок, указанный в требовании.

В случае если получателем субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года по итогам реализации проекта не достигнуты значения целевых показателей, при условии отсутствия объективных причин, в том числе погодных условий, технической сложности проекта, необходимости выполнения императивных требований санитарно-эпидемиологических правил, норм, субсидия подлежит возврату в бюджет АГО в размере, рассчитанном по формуле:

 

У возврата = У гранта х k, где:

 

Угранта – размер предоставленного гранта;

k – коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:

 

k = 100% – (Т / S х 100%), где:

 

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления гранта.

4.4. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов несет получатель субсидии.

4.5. Ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов несет руководитель получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку достоверности документов и отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, предоставленных получателем субсидии, и соответствие расходов целям и условиям настоящего Порядка.

4.7. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации АГО несет ответственность за своевременность перечисления средств субсидии на расчетные счета получателей субсидии.

 

Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Артемовского городского округа субсидий
за счет средств межбюджетного трансферта,
полученного из краевого бюджета, на реализацию
проектов – победителей краевого конкурса проектов,
инициируемых жителями муниципальных
образований Приморского края, по решению
вопросов местного значения

 

                                             Форма

 

                                             В администрацию Артемовского
                                             городского округа
                                             ____________________________
                                                      (от кого)

 

                                ЗАЯВКА
 на предоставление субсидии на реализацию проекта, победившего в краевом
                           конкурсе проектов

 

┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Полное наименование организации Получателя  │                          │
│субсидии                                    │                          │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Полный юридический (фактический) адрес,     │                          │
│Ф.И.О., телефон руководителя                │                          │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Банковские реквизиты с указанием расчетного │                          │
│счета                                       │                          │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

 

_____________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя)  (подпись)    (инициалы, фамилия)

 

М.П.

 

"__" ___________ 20__ г.

 

     Согласен  на  осуществление  главным  распорядителем как получателем
субсидии,  а  также органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения  порядка  и  условий  предоставления  субсидий,  в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии

 

_____________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя)  (подпись)    (инициалы, фамилия)

 

     М.П.

 

"__" ___________ 20__ г.

 

     Подтверждаю,  что  на  дату  не  ранее чем за 30 календарных дней до
даты подачи настоящей заявки соответствую следующим требованиям:
     не  являюсь  иностранным  юридическим  лицом,  в  том  числе  местом
регистрации  которого  является  государство или территория, включенные в
утвержденный    Министерством   финансов  Российской  Федерации  перечень
государств  и  территорий,  используемых  для  промежуточного (офшорного)
владения  активами в Российской Федерации, а также российским юридическим
лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале  которого  доля  прямого  или
косвенного  (через  третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает  25  процентов  (если  иное  не предусмотрено законодательством
Российской  Федерации).  При  расчете  доли  участия  офшорных компаний в
капитале  российских  юридических  лиц  не  учитывается  прямое  и  (или)
косвенное  участие  офшорных  компаний  в  капитале публичных акционерных
обществ  (в  том числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются  на  организованных  торгах  в  Российской  Федерации, а также
косвенное    участие  офшорных  компаний  в  капитале  других  российских
юридических   лиц,  реализованное  через  участие  в  капитале  указанных
публичных акционерных обществ;
     не  нахожусь  в  перечне  организаций  и физических лиц, в отношении
которых    имеются    сведения    об  их  причастности  к  экстремистской
деятельности или терроризму;
     не    нахожусь   в  составляемых  в  рамках  реализации  полномочий,
предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности ООН или
органами,   специально  созданными  решениями  Совета  Безопасности  ООН,
перечнях  организаций  и  физических  лиц,  связанных с террористическими
организациями  и  террористами  или  с  распространением оружия массового
уничтожения;
     не  являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от  14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
     не    получал    в  текущем  финансовом  году  средства  из  бюджета
Артемовского  городского  округа  в соответствии с иными правовыми актами
на  цели,  установленные  пунктом  1.3  Порядка предоставления из бюджета
Артемовского    городского  округа  субсидии  на  реализацию  проектов  -
победителей  краевого  конкурса  проектов,  проводимого  в соответствии с
постановлением  Администрации  Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О
грантах    победителям    конкурса    проектов,    инициируемых  жителями
муниципальных  образований Приморского края, по решению вопросов местного
значения";
     на  едином  налоговом  счете  отсутствует  или  не превышает размер,
определенный    пунктом    3  статьи  47  Налогового  кодекса  Российской
Федерации,  задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
     отсутствует  просроченная задолженность по возврату в бюджет АГО, из
которого  планируется  предоставление  субсидии в соответствии с правовым
актом,  иных  субсидий,  бюджетных  инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная)    задолженность  по  денежным  обязательствам  перед
бюджетом   АГО  (за  исключением  случаев,  установленных  соответственно
высшим  исполнительным  органом  субъекта  Российской  Федерации (местной
администрацией));
     не  нахожусь  в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в  форме  присоединения  к  юридическому  лицу,  являющемуся  получателем
субсидии  (участником  отбора), другого юридического лица), ликвидации, в
отношении    меня  не  введена  процедура  банкротства,  деятельность  не
приостановлена  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
     в    реестре    дисквалифицированных   лиц  отсутствуют  сведения  о
дисквалифицированном руководителе.
     открыт   счет  для  перечисления  субсидии  в  российской  кредитной
организации.
     Гарантирую соблюдение запрета на приобретение
_________________________________________________________________________
                     (наименование юридического лица)

 

средств  иностранной   валюты,    за исключением операций, осуществляемых
в  соответствии  с  валютным  законодательством  Российской Федерации при
закупке  (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих  изделий,  а  также  связанных  с  достижением  результатов
предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

 

     Гарантирую целевое использование
_________________________________________________________________________
                       (наименование юридического лица)

 

средств субсидии, обеспечение   достижения  значения  целевых показателей
результативности  предоставления  субсидии,  установленных соглашением.
     Гарантирую  трудовое и (или) финансовое участие граждан в реализации
проекта, в случае если это предусмотрено паспортом проекта.

 

_____________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя)  (подпись)    (инициалы, фамилия)

 

М.П.

 

"__" ___________ 20__ г.