Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 28 мая 2025 г. N 459-пп Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах

Постановление Правительства Приморского края от 28 мая 2025 г. N 459-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 28.05.2025 N 459-пп

 

Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства единой субсидии из федерального бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма Приморского края (далее соответственно – субсидия, субъект предпринимательства), а также требования к отчетности и порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Министерство туризма Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае".

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.2. Для целей настоящего Порядка под объектами туристского показа понимаются туристские ресурсы, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

1.3. Субсидии предоставляются в 2025-2027 годах в целях возмещения 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных субъектом предпринимательства в году предоставления субсидии на реализацию проекта, направленного на развитие инфраструктуры туризма (далее – проект), в размере, установленном в соответствии c пунктом 3.3 Порядка, по следующим направлениям расходов:

а) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);

б) приобретение туристского оборудования, используемого в целях эксплуатации объектов туристского показа, приобретение туристского оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;

в) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

г) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;

д) создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.

1.4. Критерии отбора субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии:

субъект предпринимательства зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Приморского края;

субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (далее – ОКВЭД) (по направлениям расходов, указанным в подпунктах "а", "б", "г" пункта 1.3 настоящего Порядка);

субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" в соответствии с ОКВЭД (по направлению расходов, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка);

субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" или в группировке 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" в соответствии с ОКВЭД (по направлению расходов, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка).

 

II. Порядок Проведения Отбора

 

2.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора субъектов предпринимательства путем запроса предложений (далее – отбор), который осуществляется министерством на основании заявок субъектов предпринимательства на участие в отборе (далее – заявка) исходя из соответствия категории, требованиям, условиям, установленным настоящим Порядком, а также очередности поступления заявок.

Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет") с последующим внесением данных в ГИИС "Электронный бюджет".

Взаимодействие министерства с субъектом предпринимательства осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.

Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.2. Министерство не позднее 10-го календарного дня до окончания срока подачи заявок размещает на едином портале, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее – объявление). Объявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Приморского края (уполномоченного им лица).

Объявление должно содержать следующую информацию:

дату размещения объявления;

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС "Электронный бюджет";

требования к субъекту предпринимательства, которым субъект предпринимательства должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых субъектом предпринимательства для подтверждения соответствия указанным требованиям;

критерии отбора;

порядок подачи субъектом предпринимательства заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления субъектам предпринимательства разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого субъект предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания субъекта предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале;

контактные данные (Ф.И.О. (последнее – при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием заявок.

Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а(1)" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее – Общие требования).

Субъект предпринимательства вправе в течение срока проведения отбора обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме в день обращения субъекта предпринимательства за консультацией о разъяснении положений объявления. Предоставленное министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.

2.3. Отбор проводится министерством в срок до 31 октября 2025 года.

2.4. Министерство в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части исключения предоставления субсидий в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.

Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.

Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене.

Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.5. Требования, которым должны соответствовать субъекты предпринимательства на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:

субъект предпринимательства внесен в Единый реестр объектов классификации в сфере туристской индустрии, формируемый Федеральной службой по аккредитации;

субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

субъект предпринимательства не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

субъект предпринимательства не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

субъект предпринимательства не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

субъект предпринимательства не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у субъекта предпринимательства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, установленный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у субъекта предпринимательства отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

субъект предпринимательства не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта предпринимательства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) субъекта предпринимательства.

2.6. Субъект предпринимательства для получения субсидии в сроки, установленные в объявлении, представляет в министерство заявку в электронном виде посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" с представлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

Каждый отсканированный документ должен быть представлен в виде отдельного файла в формате PDF или TIFF, не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Размер файла электронного образа документа не должен превышать 30 Мб. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 – 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи уполномоченного лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.

Не допускается наличие в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.

В заявке указывается направление расходов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, размер запрашиваемой субсидии, банковские реквизиты субъекта предпринимательства, перечень прилагаемых к заявке документов, контактная информация, согласие с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком, согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации о субъекте предпринимательства, о подаваемой субъектом предпринимательства заявке, иной информации о субъекте предпринимательства, связанной с отбором.

Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя субъекта предпринимательства или уполномоченного им лица.

Датой и временем представления субъектом предпринимательства заявки считаются день и время подписания субъектом предпринимательства заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет субъект предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субъект предпринимательства направляет не более одной заявки по каждому из направлений расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Проверка субъекта предпринимательства на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".

2.7. К заявке прилагаются следующие документы.

а) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта предпринимательства гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие субъекта предпринимательства критериям, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5 и 3.1 настоящего Порядка;

б) документ, подтверждающий полномочия руководителя субъекта предпринимательства или уполномоченного им лица (в случае обращения уполномоченного руководителем субъекта предпринимательства лица);

в) документы, подтверждающие понесенные субъектом предпринимательства расходы по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе договоры, платежные поручения, акты приема – сдачи работ (услуг), кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчётности, счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, универсальные передаточные документы;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором реализован проект (собственность, аренда, субаренда, безвозмездное пользование);

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

е) справка налогового органа, подтверждающая соответствие субъекта предпринимательства требованию, предусмотренному абзацем восьмым пункта 2.5 настоящего Порядка;

ж) выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

з) копии учредительных документов, заверенные руководителем субъекта предпринимательства;

и) справка (в произвольной форме), подписанная руководителем субъекта предпринимательства (уполномоченным им лицом) и заверенная печатью субъекта предпринимательства (при наличии), о среднесписочной численности работников субъекта предпринимательства (без учета внешних совместителей) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

к) информация о реализованном проекте, направленном на развитие инфраструктуры туризма, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

л) фото – и видеоматериалы с визуализацией реализованного проекта.

Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "д" – "ж" настоящего пункта. В случае непредставления субъектом предпринимательства документов, предусмотренных подпунктами "д" – "ж" настоящего пункта, министерство самостоятельно в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.

В зависимости от направления расходов, указанного в заявке в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, субъект предпринимательства дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" – "л" настоящего пункта, представляет следующие документы:

по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:

документы, подтверждающие участие туроператоров, субъектов предпринимательства, предоставляющих гостиничные услуги, услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников в разработке туристского маршрута, в том числе возмездные и безвозмездные договоры, акты выполненных работ (услуг), коммерческие предложения;

документы, подтверждающие прохождение аттестации экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками, принимавшими участие в разработке туристского маршрута, в том числе копия нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) и гида-переводчика, инструктора-проводника, копия аттестата экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника;

по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:

документы, подтверждающие наличие утвержденных руководителем субъекта предпринимательства правил аренды (проката) туристического оборудования в пункте проката оборудования и размещенные на территории реализованного проекта (в случае приобретения оборудования для пункта проката);

по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:

копия разрешения на строительство бассейна (в случае если бассейн является объектом капитального строительства) и сведения (результаты) о проведении лабораторного контроля в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44;

по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:

документы, подтверждающие наличие у аудиогидов дополнительной функции озвучивания на английском и (или) китайском языке, наличие в электронных путеводителях информации про туристические маршруты, доступные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе технический паспорт (сертификат) изделия и (или) цифрового дистрибьютива;

технический паспорт (сертификат), подтверждающий возможность работы на различных платформах и наличие функций воспроизведения аудио и отслеживания передвижения пользователя посредством систем GPS или ГЛОНАСС, голосового управления;

по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:

документы, подтверждающие соответствие реализованного проекта условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе договоры, акты выполненных работ, сертификаты соответствия созданных элементов условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.8. Субъект предпринимательства вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок.

Субъект предпринимательства до окончания срока приема заявок вправе по собственной инициативе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.

2.9. Доступ к рассмотрению заявок министерством открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.

В течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, министерство возвращает заявку на доработку посредством направления уведомления о возврате заявки на доработку с указанием выявленных недостатков (далее – уведомление) в ГИИС "Электронный бюджет" в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" – "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка), а также представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка к их оформлению и представлению. Субъект предпринимательства вправе устранить выявленные недостатки и представить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы в ГИИС "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления министерством.

Министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:

проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, прилагаемые к заявкам документы – на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Порядка; соответствие субъекта предпринимательства категории, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5 и 3.1 настоящего Порядка;

в соответствии с функционалом ГИИС "Электронный бюджет":

обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и удостоверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

проводит выездной мониторинг реализованных проектов на основании поступивших заявок с целью выявления фактов представления субъектом предпринимательства неполных и (или) недостоверных сведений;

оформляет результаты проведения выездного мониторинга актом, составленным по форме, установленной приказом министерства;

обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

ранжирует поступившие заявки исходя из очередности их поступления, на основании протокола подведения итогов отбора принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, которое оформляется приказом министерства.

Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования заявок, признанных соответствующими требованиям Порядка, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.

2.10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных в подпунктах "д" – "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка;

неустранение субъектом предпринимательства нарушений, указанных в уведомлении, в срок, установленный в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка;

выявление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в том числе по результатам выездного мониторинга;

несоответствие субъекта предпринимательства критериям, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5, 3.1 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации;

представление заявки по истечении срока для подачи заявок, установленного в объявлении.

2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок оформляется приказом министерства и размещается на едином портале или официальном сайте не позднее 10 календарного дня, следующего за днем определения субъекта предпринимательства получателем субсидии, и содержит следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются при условии соответствия субъекта предпринимательства критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также согласия субъекта предпринимательства на осуществление в отношении него проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительно к условиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, условиями предоставления субсидии в зависимости от направления расходов, указанного в заявке в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, являются:

по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:

туристский маршрут должен быть создан при участии туроператоров, субъектов предпринимательства, предоставляющих гостиничные услуги, услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;

наличие аттестации у экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, принимавших участие в разработке туристского маршрута;

по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:

наличие утвержденных руководителем субъекта предпринимательства правил аренды (проката) предоставления туристического оборудования (в случае приобретения оборудования для пункта проката);

по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:

наличие разрешения на строительство бассейна (в случае если бассейн является объектом капитального строительства) и сведений (результатов) о проведении лабораторного контроля в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44;

по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:

аудиогиды должны иметь дополнительную функцию озвучивания на английском и (или) китайском языке, электронные путеводители должны содержать информацию про туристические маршруты, доступные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

электронный путеводитель должен обеспечивать возможность работы на различных платформах и иметь функции воспроизведения аудио и отслеживания передвижения пользователя посредством систем GPS или ГЛОНАСС;

электронный путеводитель должен обладать функциями, обеспечивающими пользование электронным путеводителем лицами с ограниченными возможностями здоровья (голосовое управление);

по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:

наличие подтверждения соответствия проекта условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между субъектом предпринимательства и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет" (далее – соглашение), которое предусматривает в том числе:

вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом предпринимательства;

размер субсидии, сроки перечисления субсидии;

условие о согласовании новых условий соглашения (о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

согласие субъекта предпринимательства как получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

результаты предоставления субсидии, точную дату завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка;

обязательство субъекта предпринимательства по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления.

Победители отбора в течение трех рабочих дней со дня размещения министерством соглашений в ГИИС "Электронный бюджет" подписывают их посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.

Победители отбора, не подписавшие соглашение в срок, установленный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, считаются уклонившимися от его заключения, за исключением случаев невозможности подписания соглашения по техническим причинам.

В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.

Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий) в ГИИС "Электронный бюджет", в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

3.3. Размер субсидии, предоставляемой субъекту предпринимательства, определяется по формуле:

 

С i=C*P i/P i,

 

где:

C i – размер субсидии i-му субъекту предпринимательства;

C – общий размер субсидии, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

P i – 50% фактических затрат i-го субъекта предпринимательства, подтвержденных документами, представленными в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, но не более:

по направлению предоставления субсидии, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 10 млн рублей;

по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка,- 3 млн рублей;

по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 5,5 млн рублей;

по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 3 млн рублей;

по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 3 млн рублей.

В случае если размер потребности в субсидии, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с формулой расчета субсидии, то субсидия предоставляется в заявленном размере.

3.4. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета субъекта предпринимательства, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.

3.5. Результатами предоставления субсидии являются:

по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:

количество новых туристских маршрутов;

по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:

количество объектов туристского показа, обеспеченных новым туристским оборудованием;

количество приобретенного туристского оборудования для эксплуатации объектов туристского показа;

количество туристских информационных центров, обеспеченных новым туристским оборудованием;

количество приобретенного туристского оборудования для туристских информационных центров;

количество пунктов проката, обеспеченных новым туристским оборудованием;

количество приобретенного туристского оборудования для пунктов проката;

количество детских комплексов, обеспеченных новым туристским оборудованием;

количество приобретенного туристского оборудования для детских комплексов;

по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:

количество обустроенных бассейнов;

количество приобретенного нагревательного оборудования;

количество приобретенных теплообменников;

количество приобретенных подъемников;

количество приобретенных погружных систем;

по направлению предоставления субсидии, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:

количество приобретенных электронных путеводителей и количество проведенных экскурсий по туристским маршрутам;

количество разработанных или приобретенных мобильных приложений для обеспечения работоспособности электронных путеводителей;

по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:

количество созданных в рамках проекта объектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.

Конкретное значение результатов предоставления субсидии и точная дата их достижения устанавливаются в соглашении.

 

IV. Требования к отчетности

 

4.1. Субъекты предпринимательства представляют в уполномоченный орган ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за четвертый квартал представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным), отчет о достижении результата предоставления субсидии в виде электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением.

4.2. Министерство:

осуществляет проверку отчета в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;

в случае выявления по результатам проверки отчета нарушений в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет субъекту предпринимательства посредством ГИИС "Электронный бюджет" акт проверки отчета, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки отчета.

4.3. В случае непредставления отчета в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка, а также в случае неустранения нарушений в срок, установленный актом проверки отчета, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка.

 

V. Осуществление контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов, отчета и сведений несет субъект предпринимательства.

Министерство обеспечивает соблюдение субъектом предпринимательства условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

5.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения субъектом предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет субъекту предпринимательства акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки.

В случае неустранения нарушений в срок, установленный актом проверки, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае недостижения субъектом предпринимательства значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, размер средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

V – размер субсидии, предоставленной субъекту предпринимательства;

Dфакт – фактическое значение результата предоставления субсидии в отчетном периоде;

Dплан – плановое значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением.

5.4. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее – нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).

Требование направляется субъекту предпринимательства министерством в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока устранения нарушений, указанного в акте проверки, в соответствии с пунктами 4.2, 5.2 настоящего Порядка.

Возврат субсидии производится субъектом предпринимательства в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

При отказе субъекта предпринимательства от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма

 

Форма

 

                              ИНФОРМАЦИЯ
о реализованном проекте, направленном на развитие инфраструктуры туризма

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
      индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для
    юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
                            контактного телефона)

 

Дата ____________

 

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Полное наименование субъекта           │                                │
│предпринимательства или фамилия, имя,  │                                │
│отчество (при наличии) индивидуального │                                │
│предпринимателя:                       │                                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Контактное лицо (фамилия, имя, отчество│                                │
│(при наличии),контактный телефон, адрес│                                │
│электронной почты                      │                                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Направление предоставления субсидии    │                                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Размер субсидии, рублей                │                                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Размер софинансирования проекта, рублей│                                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Общая стоимость проекта, рублей        │                                │
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

 

1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации.
1.1. Цели проекта.
1.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо
выполнить для достижения целей проекта.
1.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).
1.4. Краткое описание проекта (в том числе   обоснование    необходимости
возмещения затрат, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемой
субсидии).
1.5. Краткое описание  производственного   и    организационного процесса
реализации проекта.
1.6. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
1.7. Партнеры и/или соисполнители (если применимо,   с указанием   опыта,
компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или
будут привлекаться).
2. Команда проекта.
2.1. Описание членов команды проекта:

 

┌──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────────┐
│ ФИО/вакансия │ Роль в проекте │  Функционал в  │    Форма участия     │
│              │ (ключевой / не │ рамках проекта │ (трудовой договор /  │
│              │   ключевой)    │                │       договор        │
│              │                │                │ гражданско-правового │
│              │                │                │      характера)      │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│Сотрудник 1   │                │                │                      │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│Сотрудник 2   │                │                │                      │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│...           │                │                │                      │
└──────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────────┘

 

2.2. Сведения о наличии  у работников  субъекта    предпринимательства, а
также у привлекаемых ими специалистов опыта и соответствующих компетенций
для реализации мероприятий.
3. Информация об аналогичных проектах,   реализованных   (реализуемых) на
территории Российской Федерации или за рубежом.
4. Календарный план реализации проекта.

 

┌───────────┬──────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────┐
│   N п/п   │ Решаемая │Мероприятие │   Дата   │    Дата     │  Итоги   │
│           │  задача  │     /      │  начала  │ завершения  │          │
│           │          │мероприятия │          │             │          │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│     1     │          │            │          │             │          │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│     2     │          │            │          │             │          │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│     3     │          │            │          │             │          │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│    ...    │          │            │          │             │          │
└───────────┴──────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────┘

 

5. Расчет произведенных затрат

 

┌─────┬──────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────┐
│  N  │  Статья  │          Стоимость расходов           │Подтверждающие│
│     │ расходов │                                       │  документы   │
├─────┼──────────┴───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1.  │       Оплата юридических, информационных,        │              │
│     │консультационных услуг и иные аналогичные расходы │              │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┼──────────────┤
│     │Наименова-│   Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │              │
│     │ние       │мость   │во единиц│       руб.)        │              │
│     │ расходов │единицы │         │                    │              │
│     │          │(в руб.)│         │                    │              │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│     │   ...    │        │         │                    │              │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 2.  │                Расходы на проведение мероприятий                │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│     │Наименова-│   Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │              │
│     │ние       │мость   │во единиц│       руб.)        │              │
│     │ расходов │единицы │         │                    │              │
│     │          │(в руб.)│         │                    │              │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│     │   ...    │        │         │                    │              │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 3.  │    Приобретение оборудования и услуг для реализации проекта     │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────────┤
│     │Наименова-│   Стои-│Количест-│Софинанси-│ Запраши-│              │
│     │ние       │мость   │во единиц│рование   │ваемая   │              │
│     │ расходов │единицы │         │ (за весь │  сумма  │              │
│     │          │(в руб.)│         │период, в │субсидии,│              │
│     │          │        │         │  руб.)   │  руб.   │              │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│     │   ...    │        │         │          │         │              │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────────┤
│ 4.  │             Установка дополнительного оборудования              │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│     │Наименова-│   Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │              │
│     │ние       │мость   │во единиц│       руб.)        │              │
│     │ расходов │единицы │         │                    │              │
│     │          │(в руб.)│         │                    │              │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│     │   ...    │        │         │                    │              │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 5.  │                         Прочие расходы                          │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│     │Наименова-│   Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │              │
│     │ние       │мость   │во единиц│       руб.)        │              │
│     │ расходов │единицы │         │                    │              │
│     │          │(в руб.)│         │                    │              │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│     │   ...    │        │         │                    │              │
└─────┴──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┘

 

6. Оценка рисков

 

┌───────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┐
│ N п/п │      Вид риска      │ Значимость │Вероятность │    Меры по    │
│       │                     │наступления │наступления,│предотвращению │
│       │                     │ риска для  │     %      │  / снижению   │
│       │                     │ реализации │            │     риска     │
│       │                     │  проекта   │            │               │
│       │                     │ (высокая,  │            │               │
│       │                     │  средняя,  │            │               │
│       │                     │  низкая)   │            │               │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│  1.   │Политические,        │            │            │               │
│       │правовые,            │            │            │               │
│       │экономические        │            │            │               │
│       │(например, изменения │            │            │               │
│       │в законодательстве,  │            │            │               │
│       │ситуация в экономике,│            │            │               │
│       │рыночная конъюнктура │            │            │               │
│       │и т.п.)              │            │            │               │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│  2.   │Экологические и      │            │            │               │
│       │природные (например, │            │            │               │
│       │риски, связанные с   │            │            │               │
│       │экологией и          │            │            │               │
│       │природными условиями │            │            │               │
│       │местности, с которой │            │            │               │
│       │связана деятельность │            │            │               │
│       │в рамках проекта)    │            │            │               │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│  3.   │Отраслевые           │            │            │               │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│  4.   │Финансовые, кредитные│            │            │               │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│  ...  │Иные                 │            │            │               │
└───────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┘

 

6.1 Сезонность и туристский поток.

 

┌──────────┬────────────┬────────────┬─────────┬───────────┬────────────┐
│Сезонность│  Текущее   │Планируемые │ Туристс-│Количество │Планируемые │
│          │ состояние  │  значения  │кий поток│ туристов, │  значения  │
│          │(количество │   после    │         │посещающих │   после    │
│          │  месяцев,  │ реализации │         │ проект в  │ реализации │
│          │ периоды в  │  проекта   │         │  сезон /  │  проекта,  │
│          │году, когда │(количество │         │ ежегодно, │    чел.    │
│          │   проект   │  месяцев,  │         │   чел.    │            │
│          │функциониру-│ периоды в  │         │           │            │
│          │ет)         │году, когда │         │           │            │
│          │            │проект будет│         │           │            │
│          │            │функциониро-│         │           │            │
│          │            │вать после  │         │           │            │
│          │            │ реализации │         │           │            │
│          │            │  проекта)  │         │           │            │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│          │            │            │         │           │            │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│          │            │            │         │           │            │
└──────────┴────────────┴────────────┴─────────┴───────────┴────────────┘

 

7. Значения результатов предоставления субсидии,    соответствующих целям
предоставления субсидии.

 

Результат (ы) предоставления субсидии    (заполняются    в соответствии с
пунктом 3.5 Порядка предоставления     из краевого    бюджета    субсидий
юридическим лицам   и   индивидуальным    предпринимателям    на развитие
инфраструктуры туризма) и их количественные значения.

 

┌───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│   N   │   Результат предоставления   │    Количественное значение     │
│       │           субсидии           │                                │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│  1.   │                              │                                │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│  2.   │                              │                                │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│  3.   │                              │                                │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│  ...  │                              │                                │
└───────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

 

8. Раскрытие конфликта интересов.

 

Примечание: подлежит указанию наличие   (отсутствие)    аффилированности,
родственных связей или потенциального  конфликта    интересов    субъекта
предпринимательства    (его работников,    учредителей)    с сотрудниками
министерства, его    подведомственных    учреждений,    и другими лицами,
участвующими в принятии решений, касающихся предоставления субсидии.

 

9. Дополнительная информация (раздел заполняется по инициативе   субъекта
предпринимательства).