Постановление Правительства Приморского края от 28 мая 2025 г. N 459-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 28.05.2025 N 459-пп
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в 2025-2027 годах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства единой субсидии из федерального бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма Приморского края (далее соответственно – субсидия, субъект предпринимательства), а также требования к отчетности и порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Министерство туризма Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае".
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.2. Для целей настоящего Порядка под объектами туристского показа понимаются туристские ресурсы, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в 2025-2027 годах в целях возмещения 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных субъектом предпринимательства в году предоставления субсидии на реализацию проекта, направленного на развитие инфраструктуры туризма (далее – проект), в размере, установленном в соответствии c пунктом 3.3 Порядка, по следующим направлениям расходов:
а) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
б) приобретение туристского оборудования, используемого в целях эксплуатации объектов туристского показа, приобретение туристского оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
в) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
д) создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.
1.4. Критерии отбора субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии:
субъект предпринимательства зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Приморского края;
субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (далее – ОКВЭД) (по направлениям расходов, указанным в подпунктах "а", "б", "г" пункта 1.3 настоящего Порядка);
субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" в соответствии с ОКВЭД (по направлению расходов, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка);
субъект предпринимательства осуществляет деятельность по видам экономической деятельности, предусмотренным в группировке 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" или в группировке 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" в соответствии с ОКВЭД (по направлению расходов, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка).
II. Порядок Проведения Отбора
2.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора субъектов предпринимательства путем запроса предложений (далее – отбор), который осуществляется министерством на основании заявок субъектов предпринимательства на участие в отборе (далее – заявка) исходя из соответствия категории, требованиям, условиям, установленным настоящим Порядком, а также очередности поступления заявок.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет") с последующим внесением данных в ГИИС "Электронный бюджет".
Взаимодействие министерства с субъектом предпринимательства осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.2. Министерство не позднее 10-го календарного дня до окончания срока подачи заявок размещает на едином портале, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее – объявление). Объявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Приморского края (уполномоченного им лица).
Объявление должно содержать следующую информацию:
дату размещения объявления;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС "Электронный бюджет";
требования к субъекту предпринимательства, которым субъект предпринимательства должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых субъектом предпринимательства для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи субъектом предпринимательства заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления субъектам предпринимательства разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого субъект предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания субъекта предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале;
контактные данные (Ф.И.О. (последнее – при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием заявок.
Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а(1)" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее – Общие требования).
Субъект предпринимательства вправе в течение срока проведения отбора обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме в день обращения субъекта предпринимательства за консультацией о разъяснении положений объявления. Предоставленное министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.3. Отбор проводится министерством в срок до 31 октября 2025 года.
2.4. Министерство в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части исключения предоставления субсидий в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.5. Требования, которым должны соответствовать субъекты предпринимательства на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
субъект предпринимательства внесен в Единый реестр объектов классификации в сфере туристской индустрии, формируемый Федеральной службой по аккредитации;
субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
субъект предпринимательства не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
субъект предпринимательства не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
субъект предпринимательства не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
субъект предпринимательства не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у субъекта предпринимательства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, установленный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у субъекта предпринимательства отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
субъект предпринимательства не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта предпринимательства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) субъекта предпринимательства.
2.6. Субъект предпринимательства для получения субсидии в сроки, установленные в объявлении, представляет в министерство заявку в электронном виде посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" с представлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Каждый отсканированный документ должен быть представлен в виде отдельного файла в формате PDF или TIFF, не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Размер файла электронного образа документа не должен превышать 30 Мб. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 – 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи уполномоченного лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.
Не допускается наличие в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.
В заявке указывается направление расходов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, размер запрашиваемой субсидии, банковские реквизиты субъекта предпринимательства, перечень прилагаемых к заявке документов, контактная информация, согласие с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком, согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации о субъекте предпринимательства, о подаваемой субъектом предпринимательства заявке, иной информации о субъекте предпринимательства, связанной с отбором.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя субъекта предпринимательства или уполномоченного им лица.
Датой и временем представления субъектом предпринимательства заявки считаются день и время подписания субъектом предпринимательства заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет субъект предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субъект предпринимательства направляет не более одной заявки по каждому из направлений расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Проверка субъекта предпринимательства на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
2.7. К заявке прилагаются следующие документы.
а) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта предпринимательства гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие субъекта предпринимательства критериям, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5 и 3.1 настоящего Порядка;
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя субъекта предпринимательства или уполномоченного им лица (в случае обращения уполномоченного руководителем субъекта предпринимательства лица);
в) документы, подтверждающие понесенные субъектом предпринимательства расходы по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе договоры, платежные поручения, акты приема – сдачи работ (услуг), кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчётности, счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, универсальные передаточные документы;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором реализован проект (собственность, аренда, субаренда, безвозмездное пользование);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
е) справка налогового органа, подтверждающая соответствие субъекта предпринимательства требованию, предусмотренному абзацем восьмым пункта 2.5 настоящего Порядка;
ж) выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
з) копии учредительных документов, заверенные руководителем субъекта предпринимательства;
и) справка (в произвольной форме), подписанная руководителем субъекта предпринимательства (уполномоченным им лицом) и заверенная печатью субъекта предпринимательства (при наличии), о среднесписочной численности работников субъекта предпринимательства (без учета внешних совместителей) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
к) информация о реализованном проекте, направленном на развитие инфраструктуры туризма, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
л) фото – и видеоматериалы с визуализацией реализованного проекта.
Субъект предпринимательства вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "д" – "ж" настоящего пункта. В случае непредставления субъектом предпринимательства документов, предусмотренных подпунктами "д" – "ж" настоящего пункта, министерство самостоятельно в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.
В зависимости от направления расходов, указанного в заявке в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, субъект предпринимательства дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" – "л" настоящего пункта, представляет следующие документы:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие участие туроператоров, субъектов предпринимательства, предоставляющих гостиничные услуги, услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников в разработке туристского маршрута, в том числе возмездные и безвозмездные договоры, акты выполненных работ (услуг), коммерческие предложения;
документы, подтверждающие прохождение аттестации экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками, принимавшими участие в разработке туристского маршрута, в том числе копия нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) и гида-переводчика, инструктора-проводника, копия аттестата экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие наличие утвержденных руководителем субъекта предпринимательства правил аренды (проката) туристического оборудования в пункте проката оборудования и размещенные на территории реализованного проекта (в случае приобретения оборудования для пункта проката);
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:
копия разрешения на строительство бассейна (в случае если бассейн является объектом капитального строительства) и сведения (результаты) о проведении лабораторного контроля в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие наличие у аудиогидов дополнительной функции озвучивания на английском и (или) китайском языке, наличие в электронных путеводителях информации про туристические маршруты, доступные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе технический паспорт (сертификат) изделия и (или) цифрового дистрибьютива;
технический паспорт (сертификат), подтверждающий возможность работы на различных платформах и наличие функций воспроизведения аудио и отслеживания передвижения пользователя посредством систем GPS или ГЛОНАСС, голосового управления;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие соответствие реализованного проекта условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе договоры, акты выполненных работ, сертификаты соответствия созданных элементов условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.8. Субъект предпринимательства вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок.
Субъект предпринимательства до окончания срока приема заявок вправе по собственной инициативе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
2.9. Доступ к рассмотрению заявок министерством открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
В течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, министерство возвращает заявку на доработку посредством направления уведомления о возврате заявки на доработку с указанием выявленных недостатков (далее – уведомление) в ГИИС "Электронный бюджет" в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" – "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка), а также представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка к их оформлению и представлению. Субъект предпринимательства вправе устранить выявленные недостатки и представить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы в ГИИС "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления министерством.
Министерство не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:
проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, прилагаемые к заявкам документы – на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Порядка; соответствие субъекта предпринимательства категории, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5 и 3.1 настоящего Порядка;
в соответствии с функционалом ГИИС "Электронный бюджет":
обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и удостоверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
проводит выездной мониторинг реализованных проектов на основании поступивших заявок с целью выявления фактов представления субъектом предпринимательства неполных и (или) недостоверных сведений;
оформляет результаты проведения выездного мониторинга актом, составленным по форме, установленной приказом министерства;
обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
ранжирует поступившие заявки исходя из очередности их поступления, на основании протокола подведения итогов отбора принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, которое оформляется приказом министерства.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования заявок, признанных соответствующими требованиям Порядка, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
2.10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных в подпунктах "д" – "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка;
неустранение субъектом предпринимательства нарушений, указанных в уведомлении, в срок, установленный в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка;
выявление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в том числе по результатам выездного мониторинга;
несоответствие субъекта предпринимательства критериям, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.4, 2.5, 3.1 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации;
представление заявки по истечении срока для подачи заявок, установленного в объявлении.
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок оформляется приказом министерства и размещается на едином портале или официальном сайте не позднее 10 календарного дня, следующего за днем определения субъекта предпринимательства получателем субсидии, и содержит следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при условии соответствия субъекта предпринимательства критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также согласия субъекта предпринимательства на осуществление в отношении него проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительно к условиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, условиями предоставления субсидии в зависимости от направления расходов, указанного в заявке в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, являются:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:
туристский маршрут должен быть создан при участии туроператоров, субъектов предпринимательства, предоставляющих гостиничные услуги, услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;
наличие аттестации у экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, принимавших участие в разработке туристского маршрута;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
наличие утвержденных руководителем субъекта предпринимательства правил аренды (проката) предоставления туристического оборудования (в случае приобретения оборудования для пункта проката);
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:
наличие разрешения на строительство бассейна (в случае если бассейн является объектом капитального строительства) и сведений (результатов) о проведении лабораторного контроля в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:
аудиогиды должны иметь дополнительную функцию озвучивания на английском и (или) китайском языке, электронные путеводители должны содержать информацию про туристические маршруты, доступные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
электронный путеводитель должен обеспечивать возможность работы на различных платформах и иметь функции воспроизведения аудио и отслеживания передвижения пользователя посредством систем GPS или ГЛОНАСС;
электронный путеводитель должен обладать функциями, обеспечивающими пользование электронным путеводителем лицами с ограниченными возможностями здоровья (голосовое управление);
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:
наличие подтверждения соответствия проекта условиям обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между субъектом предпринимательства и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет" (далее – соглашение), которое предусматривает в том числе:
вид экономической деятельности, осуществляемый субъектом предпринимательства;
размер субсидии, сроки перечисления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения (о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие субъекта предпринимательства как получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результаты предоставления субсидии, точную дату завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка;
обязательство субъекта предпринимательства по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления.
Победители отбора в течение трех рабочих дней со дня размещения министерством соглашений в ГИИС "Электронный бюджет" подписывают их посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.
Победители отбора, не подписавшие соглашение в срок, установленный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, считаются уклонившимися от его заключения, за исключением случаев невозможности подписания соглашения по техническим причинам.
В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий) в ГИИС "Электронный бюджет", в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой субъекту предпринимательства, определяется по формуле:
С i=C*P i/P i,
где:
C i – размер субсидии i-му субъекту предпринимательства;
C – общий размер субсидии, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
P i – 50% фактических затрат i-го субъекта предпринимательства, подтвержденных документами, представленными в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, но не более:
по направлению предоставления субсидии, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 10 млн рублей;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка,- 3 млн рублей;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 5,5 млн рублей;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 3 млн рублей;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, – 3 млн рублей.
В случае если размер потребности в субсидии, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с формулой расчета субсидии, то субсидия предоставляется в заявленном размере.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета субъекта предпринимательства, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.5. Результатами предоставления субсидии являются:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:
количество новых туристских маршрутов;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
количество объектов туристского показа, обеспеченных новым туристским оборудованием;
количество приобретенного туристского оборудования для эксплуатации объектов туристского показа;
количество туристских информационных центров, обеспеченных новым туристским оборудованием;
количество приобретенного туристского оборудования для туристских информационных центров;
количество пунктов проката, обеспеченных новым туристским оборудованием;
количество приобретенного туристского оборудования для пунктов проката;
количество детских комплексов, обеспеченных новым туристским оборудованием;
количество приобретенного туристского оборудования для детских комплексов;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:
количество обустроенных бассейнов;
количество приобретенного нагревательного оборудования;
количество приобретенных теплообменников;
количество приобретенных подъемников;
количество приобретенных погружных систем;
по направлению предоставления субсидии, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:
количество приобретенных электронных путеводителей и количество проведенных экскурсий по туристским маршрутам;
количество разработанных или приобретенных мобильных приложений для обеспечения работоспособности электронных путеводителей;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1.3 настоящего Порядка:
количество созданных в рамках проекта объектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.
Конкретное значение результатов предоставления субсидии и точная дата их достижения устанавливаются в соглашении.
IV. Требования к отчетности
4.1. Субъекты предпринимательства представляют в уполномоченный орган ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за четвертый квартал представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным), отчет о достижении результата предоставления субсидии в виде электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением.
4.2. Министерство:
осуществляет проверку отчета в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;
в случае выявления по результатам проверки отчета нарушений в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет субъекту предпринимательства посредством ГИИС "Электронный бюджет" акт проверки отчета, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки отчета.
4.3. В случае непредставления отчета в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка, а также в случае неустранения нарушений в срок, установленный актом проверки отчета, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка.
V. Осуществление контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов, отчета и сведений несет субъект предпринимательства.
Министерство обеспечивает соблюдение субъектом предпринимательства условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
5.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения субъектом предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет субъекту предпринимательства акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный актом проверки, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае недостижения субъектом предпринимательства значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, размер средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
V – размер субсидии, предоставленной субъекту предпринимательства;
Dфакт – фактическое значение результата предоставления субсидии в отчетном периоде;
Dплан – плановое значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением.
5.4. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее – нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, субъект предпринимательства обязан осуществить возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).
Требование направляется субъекту предпринимательства министерством в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока устранения нарушений, указанного в акте проверки, в соответствии с пунктами 4.2, 5.2 настоящего Порядка.
Возврат субсидии производится субъектом предпринимательства в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
При отказе субъекта предпринимательства от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о реализованном проекте, направленном на развитие инфраструктуры туризма
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для
юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
Дата ____________
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Полное наименование субъекта │ │
│предпринимательства или фамилия, имя, │ │
│отчество (при наличии) индивидуального │ │
│предпринимателя: │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Контактное лицо (фамилия, имя, отчество│ │
│(при наличии),контактный телефон, адрес│ │
│электронной почты │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Направление предоставления субсидии │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Размер субсидии, рублей │ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Размер софинансирования проекта, рублей│ │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Общая стоимость проекта, рублей │ │
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации.
1.1. Цели проекта.
1.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо
выполнить для достижения целей проекта.
1.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).
1.4. Краткое описание проекта (в том числе обоснование необходимости
возмещения затрат, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемой
субсидии).
1.5. Краткое описание производственного и организационного процесса
реализации проекта.
1.6. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
1.7. Партнеры и/или соисполнители (если применимо, с указанием опыта,
компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или
будут привлекаться).
2. Команда проекта.
2.1. Описание членов команды проекта:
┌──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────────┐
│ ФИО/вакансия │ Роль в проекте │ Функционал в │ Форма участия │
│ │ (ключевой / не │ рамках проекта │ (трудовой договор / │
│ │ ключевой) │ │ договор │
│ │ │ │ гражданско-правового │
│ │ │ │ характера) │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│Сотрудник 1 │ │ │ │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│Сотрудник 2 │ │ │ │
├──────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│... │ │ │ │
└──────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────────┘
2.2. Сведения о наличии у работников субъекта предпринимательства, а
также у привлекаемых ими специалистов опыта и соответствующих компетенций
для реализации мероприятий.
3. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на
территории Российской Федерации или за рубежом.
4. Календарный план реализации проекта.
┌───────────┬──────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬──────────┐
│ N п/п │ Решаемая │Мероприятие │ Дата │ Дата │ Итоги │
│ │ задача │ / │ начала │ завершения │ │
│ │ │мероприятия │ │ │ │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │
├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ ... │ │ │ │ │ │
└───────────┴──────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴──────────┘
5. Расчет произведенных затрат
┌─────┬──────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Статья │ Стоимость расходов │Подтверждающие│
│ │ расходов │ │ документы │
├─────┼──────────┴───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1. │ Оплата юридических, информационных, │ │
│ │консультационных услуг и иные аналогичные расходы │ │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┼──────────────┤
│ │Наименова-│ Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │ │
│ │ние │мость │во единиц│ руб.) │ │
│ │ расходов │единицы │ │ │ │
│ │ │(в руб.)│ │ │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ ... │ │ │ │ │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 2. │ Расходы на проведение мероприятий │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│ │Наименова-│ Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │ │
│ │ние │мость │во единиц│ руб.) │ │
│ │ расходов │единицы │ │ │ │
│ │ │(в руб.)│ │ │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ ... │ │ │ │ │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 3. │ Приобретение оборудования и услуг для реализации проекта │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────────┤
│ │Наименова-│ Стои-│Количест-│Софинанси-│ Запраши-│ │
│ │ние │мость │во единиц│рование │ваемая │ │
│ │ расходов │единицы │ │ (за весь │ сумма │ │
│ │ │(в руб.)│ │период, в │субсидии,│ │
│ │ │ │ │ руб.) │ руб. │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────────┤
│ │ ... │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────────┤
│ 4. │ Установка дополнительного оборудования │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│ │Наименова-│ Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │ │
│ │ние │мость │во единиц│ руб.) │ │
│ │ расходов │единицы │ │ │ │
│ │ │(в руб.)│ │ │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ ... │ │ │ │ │
├─────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┤
│ 5. │ Прочие расходы │
├─────┼──────────┬────────┬─────────┬────────────────────┬──────────────┤
│ │Наименова-│ Стои-│Количест-│ Общая стоимость (в │ │
│ │ние │мость │во единиц│ руб.) │ │
│ │ расходов │единицы │ │ │ │
│ │ │(в руб.)│ │ │ │
├─────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────────────┼──────────────┤
│ │ ... │ │ │ │ │
└─────┴──────────┴────────┴─────────┴────────────────────┴──────────────┘
6. Оценка рисков
┌───────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┐
│ N п/п │ Вид риска │ Значимость │Вероятность │ Меры по │
│ │ │наступления │наступления,│предотвращению │
│ │ │ риска для │ % │ / снижению │
│ │ │ реализации │ │ риска │
│ │ │ проекта │ │ │
│ │ │ (высокая, │ │ │
│ │ │ средняя, │ │ │
│ │ │ низкая) │ │ │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1. │Политические, │ │ │ │
│ │правовые, │ │ │ │
│ │экономические │ │ │ │
│ │(например, изменения │ │ │ │
│ │в законодательстве, │ │ │ │
│ │ситуация в экономике,│ │ │ │
│ │рыночная конъюнктура │ │ │ │
│ │и т.п.) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 2. │Экологические и │ │ │ │
│ │природные (например, │ │ │ │
│ │риски, связанные с │ │ │ │
│ │экологией и │ │ │ │
│ │природными условиями │ │ │ │
│ │местности, с которой │ │ │ │
│ │связана деятельность │ │ │ │
│ │в рамках проекта) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 3. │Отраслевые │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 4. │Финансовые, кредитные│ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┤
│ ... │Иные │ │ │ │
└───────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┘
6.1 Сезонность и туристский поток.
┌──────────┬────────────┬────────────┬─────────┬───────────┬────────────┐
│Сезонность│ Текущее │Планируемые │ Туристс-│Количество │Планируемые │
│ │ состояние │ значения │кий поток│ туристов, │ значения │
│ │(количество │ после │ │посещающих │ после │
│ │ месяцев, │ реализации │ │ проект в │ реализации │
│ │ периоды в │ проекта │ │ сезон / │ проекта, │
│ │году, когда │(количество │ │ ежегодно, │ чел. │
│ │ проект │ месяцев, │ │ чел. │ │
│ │функциониру-│ периоды в │ │ │ │
│ │ет) │году, когда │ │ │ │
│ │ │проект будет│ │ │ │
│ │ │функциониро-│ │ │ │
│ │ │вать после │ │ │ │
│ │ │ реализации │ │ │ │
│ │ │ проекта) │ │ │ │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──────────┴────────────┴────────────┴─────────┴───────────┴────────────┘
7. Значения результатов предоставления субсидии, соответствующих целям
предоставления субсидии.
Результат (ы) предоставления субсидии (заполняются в соответствии с
пунктом 3.5 Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие
инфраструктуры туризма) и их количественные значения.
┌───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ N │ Результат предоставления │ Количественное значение │
│ │ субсидии │ │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1. │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 2. │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 3. │ │ │
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ ... │ │ │
└───────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
8. Раскрытие конфликта интересов.
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности,
родственных связей или потенциального конфликта интересов субъекта
предпринимательства (его работников, учредителей) с сотрудниками
министерства, его подведомственных учреждений, и другими лицами,
участвующими в принятии решений, касающихся предоставления субсидии.
9. Дополнительная информация (раздел заполняется по инициативе субъекта
предпринимательства).