Постановление Правительства Приморского края от 4 июня 2025 г. N 479-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на проведение работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на проведение работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище".
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 04.06.2025 N 479-пп
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на проведение работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище"
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на проведение работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище" (далее соответственно – субсидии, Организация), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка, установленных при ее предоставлении.
Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – инспекция) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до инспекции на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 936-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края".
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется Организации в целях финансового обеспечения затрат на проведение работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище".
Средства субсидии направляются на:
приобретение расходных материалов и основных средств, необходимых для проведения работ по сохранению выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище". Приобретение основных средств подлежит согласованию с инспекцией;
оплату услуг по аренде и содержанию временных сооружений, необходимых для проведения работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище";
транспортные услуги;
организацию, проведение выставочных мероприятий и участие в выставочных мероприятиях;
оплату по гражданско-правовым договорам прочих работ и услуг, необходимых для проведения работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище";
оплату услуг подрядных организаций, привлекаемых для проведения работ по сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище".
3. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Требования, которым должна соответствовать Организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:
Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Организации.
5. Субсидия предоставляется при условии:
соблюдения Организацией запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства Организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление инспекцией проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении юридическими лицами – поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия Организации на осуществление в отношении неё проверки инспекцией соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Для получения субсидии Организация в срок до 11 июня текущего финансового года представляет в инспекцию в электронном виде и на бумажном носителе следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью Организации;
в) расчет планируемых расходов за счет средств субсидии на текущий финансовый год (далее – расчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств субсидии допускается только при согласовании с инспекцией в пределах общего размера субсидии;
г) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Организации гарантийное обязательство, подтверждающее:
соответствие Организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
соблюдение Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
е) документ (справку), подтверждающий отсутствие Организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; ж) справку налогового органа, подтверждающую соответствие Организации требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 4 настоящего Порядка;
з) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц".
Документы, указанные в подпунктах "д" – "з" настоящего пункта, Организация вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Организацией документов, указанных в подпунктах "д" – "з" настоящего пункта, инспекция в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о получении субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Организации и скрепляется печатью Организации.
Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее соответственно – электронный журнал, РСМЭД) в день его приема.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
7. Инспекция в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о получении субсидии в РСМЭД рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение). Решение оформляется приказом инспекции.
Инспекция письменно уведомляет Организацию о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" – "г" пункта 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией;
представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, Организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов осуществляется инспекцией в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется в размере планируемых расходов Организации на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, но не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до инспекции на указанные цели в установленном порядке.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между инспекцией и Организацией (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает и направляет для подписания Организации соглашение в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет", которое предусматривает в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство Организации по представлению отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, формы отчетов о расходах и о достижении результатов предоставления субсидии;
в) результаты, точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
г) согласие Организации на осуществление инспекцией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок, сроки и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
ж) обязательство Организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 15, 19 настоящего Порядка;
з) согласие Организации на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения инспекции ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
к) обязательства Организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление инспекцией проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении юридическими лицами – поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Организация подписывает соглашение не позднее пяти рабочих дней со дня его размещения инспекцией в системе "Электронный бюджет". В случае неподписания соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, Организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии инспекция формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением).
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации соглашение расторгается путем заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета инспекции, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета Организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет инспекции, но не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
акарицидная обработка на земельном участке с кадастровым номером 25:24:020202:17, на котором располагается выявленный объект археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище" (далее – земельный участок);
покос травы, уборка мусора на территории земельного участка, вывоз мусора;
подключение электричества и установка системы видеонаблюдения в границах земельного участка;
устройство дорожки и лестницы на выявленном объекте археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище";
подготовка проектно-сметной документации проведения работ по восстановлению сооружений выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище";
павильон, установленный над археологическим раскопом в границах территории выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище";
археологический раскоп на выявленном объекте археологического наследия "Стеклянуха 1. Городище";
проведенные мероприятия по популяризации выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище".
13. Организация ежеквартально, нарастающим итогом, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в инспекцию отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих документов (далее – отчеты).
Отчеты за IV квартал являются годовыми и представляются в инспекцию в срок не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
К отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прикладываются документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
14. Инспекция:
регистрирует документы, указанные в пункте 13 настоящего пункта, в день их поступления в электронном журнале;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего пункта, осуществляет проверку отчетов на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего пункта, осуществляет проверку целевого использования субсидии, достижения значений результата предоставления субсидии.
В случае выявления по результатам проверки нарушений инспекция в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет Организации акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения в течение 30 календарных дней со дня получения акта проверки выявленных по результатам проверки нарушений Организация возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Эффективность использования Организацией субсидии оценивается инспекцией исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
В случае непредставления отчетов в срок, указанный в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, Организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
Оценка инспекцией достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета Организации о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), в котором ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в системе "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, с формированием предварительного отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
15. В случае недостижения Организацией значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, в соответствии со следующим расчетом размера возврата субсидии (Vвозврата):
, где:
V – размер субсидии, предоставленной организации;
M – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
n – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, достигнутое значение которых ниже значения, установленного соглашением;
di – фактическое значение в отчетном периоде i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Di – плановое значение в отчетном периоде i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
16. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов несет Организация.
17. При отсутствии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, установленные настоящим Порядком, Организация возвращает остатки субсидии в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, Организация до 1 февраля текущего финансового года направляет в инспекцию ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
Инспекция не позднее 1 марта текущего финансового года рассматривает ходатайство Организации и принимает в установленном порядке решение о наличии потребности в остатках субсидии или отказе в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии.
При получении решения об отказе в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии Организация возвращает не использованные ею остатки субсидии, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
18. Инспекция осуществляет проверку соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Инспекция обеспечивает соблюдение Организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Инспекция осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19. В случае нарушения Организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 18 настоящего Порядка (далее – нарушение), а также неустранения нарушений в срок, установленный абзацем пятым пункта 14 настоящего Порядка, Организация обязана осуществить возврат полученной субсидии в краевой бюджет в размере выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).
Требование направляется Организации инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения или со дня окончания срока, установленного абзацем пятым пункта 14 настоящего Порядка (в случае неустранения нарушений в указанный срок).
Возврат субсидии производится Организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от инспекции по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой организации
"Приморский культурно-исторический центр"
на проведение работ по сохранению и популяризации
выявленного объекта археологического
наследия "Стеклянуха-1. Городище"
Форма
В инспекцию по охране объектов
культурного наследия Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии из краевого бюджета на проведение работ по
сохранению и популяризации выявленного объекта археологического
наследия "Стеклянуха-1. Городище"
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами)
Сведения об организации
┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Фамилия, имя, отчество (при наличии) │ │
│руководителя │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Почтовый адрес │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Телефон │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Адрес электронной почты │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Запрашиваемая сумма субсидии в объеме │ │
│планируемых расходов (цифрами и прописью),│ │
│рублей │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Ожидаемый результат по состоянию на 31 │ │
│декабря ____ года │ │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Банковские реквизиты заявителя │ │
└──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Достоверность информации, представленной в составе заявления,
подтверждаю.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Даю свое согласие на:
1) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
информации о заявителе, о подаваемом заявлении;
2) осуществление проверки инспекцией по охране объектов культурного
наследия Приморского края соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также проверки органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
3) соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях
исполнения обязательств в соответствии с порядком предоставления
субсидии, утвержденным постановлением Правительства Приморского края,
согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), на осуществление инспекцией по охране объектов
культурного наследия Приморского края в их отношении проверки соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение
запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
К заявлению прилагаются:
┌─────────────┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ N п/п │ Наименование │ Дата и номер │ Номера страниц │
│ │ документа │ документа │ │
├─────────────┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
(наименование должности руководителя организации) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой организации
"Приморский культурно-исторический центр"
на проведение работ по сохранению и популяризации
выявленного объекта археологического
наследия "Стеклянуха-1. Городище"
Форма
РАСЧЕТ
планируемых расходов на проведение работ по сохранению и популяризации
выявленного объекта археологического наследия "Стеклянуха-1. Городище"
_________________________________________________________________________
(полное наименование Организации в соответствии с уставом)
1. Общая сумма планируемых расходов на проведение работ по
сохранению и популяризации выявленного объекта археологического наследия
"Стеклянуха-1. Городище" ___________________________ рублей, в том числе:
объем заявленной потребности субсидии из краевого бюджета __________
________________________________________________ (рублей)
┌───────────────────────┬──────────┬───────────┬─────────┬──────────────┐
│ Наименование │ Сумма │Количество │ Общая │ Размер │
│ планируемых работ по │ платы за │ единиц │ сумма │потребности в │
│ сохранению и │ единицу, │(часов, кв.│ платы, │ субсидии в │
│ популяризации │ руб. │м, и т.д.) │ руб. │ форме │
│ выявленного объекта │ │ │ │субсидии, руб.│
│ археологического │ │ │ │ │
│наследия "Стеклянуха-1.│ │ │ │ │
│ Городище" │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┴──────────────┘
(наименование должности руководителя ___________
организации-заявителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
___________
(главный бухгалтер организации) подпись (фамилия, инициалы)
М.П. дата