Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 1 июля 2025 г. N 551-пп О предоставлении субсидий Микрокредитной компании Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края для оказания финансовой поддержки в виде займов предприятиям в сфере туризма Приморского края

Постановление Правительства Приморского края от 1 июля 2025 г. N 551-пп
"О предоставлении субсидий Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" для оказания финансовой поддержки в виде займов предприятиям в сфере туризма Приморского края"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" для оказания финансовой поддержки в виде займов предприятиям в сфере туризма Приморского края.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

И.о. Первого вице-губернатора Приморского края –
Председателя Правительства Приморского края

В.И. Блоцкий

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 01.07.2025 N 551-пп

 

Порядок
предоставления субсидий Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" для оказания финансовой поддержки в виде займов предприятиям в сфере туризма Приморского края

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" для оказания финансовой поддержки в виде займов предприятиям в сфере туризма Приморского края (далее соответственно – Фонд, субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка, установленных при ее предоставлении.

Субсидия предоставляется Фонду в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением финансовой деятельности (докапитализации) Фонда, в виде предоставления займов предприятиям в сфере туризма Приморского края для строительства гостиниц и (или) реконструкции номерного фонда гостиниц в целях временного размещения туристов на территории Приморского края (далее – займ).

1.2. Министерство туризма Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае".

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

предприятия в сфере туризма – юридические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность в сфере туристской индустрии на территории Приморского края в соответствии с кодом Общероссийского классификатора по видам экономической деятельности (ОКВЭД) – "55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";

гостиница – тип средства размещения, в котором предоставляются гостиничные услуги и которое соответствует требованиям, установленным Положением о классификации средств размещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2024 года N 1951 "Об утверждении Положения о классификации средств размещения" (далее – Положение о классификации).

В целях настоящего Порядка к гостиницам не относятся средства размещения, используемые для осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных религиозных организаций и (или) религиозных организаций, входящих в их структуру, деятельности по оказанию услуг в сфере сельского туризма в сельской местности;

номерной фонд гостиницы – совокупность гостиничных номеров, предназначенных для временного пребывания туристов;

реконструкция номерного фонда гостиницы – изменение параметров гостиничных номеров, предназначенных для временного пребывания туристов, его частей (высоты, количества этажей, площади, объёма), в том числе надстройка, перестройка, расширение, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:

согласие Фонда на осуществление министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих;

соблюдение Фондом обязательства по использованию субсидий в объеме и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

соблюдение Фондом требований, предусмотренных действующим законодательством и ведомственными актами, к микрофинансовым организациям;

соблюдение Фондом обязательства по обеспечению возврата предприятиями в сфере туризма полученных средств, а также по использованию Фондом средств, полученных при возврате предприятиями в сфере туризма основного долга по займам, предоставленным за счет средств субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки предприятиям в сфере туризма;

соблюдение Фондом обязательства по включению в договоры займа, заключаемые с предприятиями в сфере туризма, их согласия на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

соблюдение Фондом обязательства по включению в договоры займа, заключаемые с предприятиями в сфере туризма, условий о:

наличии проекта строительства гостиницы и (или) реконструкции номерного фонда гостиницы категории не менее "три звезды", предусмотренной Положением о классификации, с номерным фондом до 120 номеров включительно;

наличии сметы строительства гостиницы и (или) реконструкции номерного фонда гостиницы категории не менее "три звезды", предусмотренной Положением о классификации, с номерным фондом до 120 номеров включительно;

предельном сроке ввода в эксплуатацию (при осуществлении строительства гостиницы – пять лет со дня заключения договора займа с предприятиями в сфере туризма, при реконструкции номерного фонда гостиницы – три года со дня заключения договора займа с предприятиями в сфере туризма).

Средства займа не подлежат направлению на:

приобретение прав на земельный участок, в том числе предоставляемый из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утверждение или выдачу необходимых для выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объекта капитального строительства сведений, документов, материалов, выполнение инженерных изысканий и осуществление архитектурно-строительного проектирования;

финансирование проекта строительства гостиницы и (или) реконструкции номерного фонда гостиницы, обязательства по софинансированию которых со стороны предприятий в сфере туризма и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета проекта строительства гостиницы и (или) реконструкции номерного фонда гостиницы.

2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные настоящим Порядком;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

на едином налоговом счете Фонда отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.

2.3. Для получения субсидии Фонд в срок до 15 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Фонда, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

заверенные копии учредительных документов Фонда;

справку налогового органа о том, что у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, предоставленную в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

документ (справку), подтверждающий отсутствие Фонда в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Фонда гарантийное обязательство, подтверждающее:

соблюдение Фондом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Фонд вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта. В случае непредставления Фондом документов, указанных в абзацах четвертом – седьмом настоящего пункта, министерство в течение трех дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Фонда и скрепляется печатью Фонда. Заявление регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал) в день его приема.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, не подлежат возврату.

2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в электронном журнале проверяет оформление, полноту, достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение). Решение оформляется приказом министерства.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет Фонд о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка);

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка.

При условии устранения причин, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных министерству законом Приморского края о краевом бюджете, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Приморского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно – соглашение, система "Электронный бюджет").

Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и предусматривает в том числе:

цель предоставления субсидии и условия ее предоставления;

размер субсидии, сроки перечисления субсидии;

согласие Фонда на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии и обязательство Фонда по их достижению;

согласие Фонда на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

обязательство Фонда по включению в договоры, заключаемые с предприятиями в сфере туризма, их согласия на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательство Фонда по представлению отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;

порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения порядка и условий ее предоставления, недостижения значений результатов предоставления субсидии;

иные условия.

Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

Внесение изменений в утвержденный план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

2.8. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетный счет Фонда, открытый в УФК Приморского края, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятым министерством в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, и соглашением.

2.10. Результатом предоставления субсидии является количество выданных займов предприятиям в сфере туризма Приморского края для строительства гостиниц и (или) реконструкции номерного фонда гостиниц в целях временного размещения туристов на территории Приморского края.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам финансового года значений результатов предоставления субсидии.

Конкретное значение результата предоставления субсидии и точная дата их достижения устанавливаются в соглашении. Срок достижения результата не может быть позднее 31 декабря текущего финансового года.

2.11. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

В случае если в период предоставления субсидии в отношении Фонда принято решение о его ликвидации или введена процедура банкротства, Фонд в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан информировать об этом министерство.

Министерство при получении соответствующей информации незамедлительно приостанавливает предоставление субсидии Фонду.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Фонд ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство посредством системы "Электронный бюджет" отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением, с приложением копий подтверждающих документов (далее – отчеты).

Отчеты за IV квартал являются годовыми и представляются в министерство в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае отсутствия технической возможности представления отчетов и (или) копий подтверждающих документов в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет" указанные документы с сопроводительным письмом направляются в адрес министерства посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота".

Фонд в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство следующие документы:

копии договоров займа с предприятиями в сфере туризма;

проекты строительства гостиниц и (или) реконструкции номерного фонда гостиниц;

смету строительства гостиниц и (или) реконструкции номерного фонда гостиниц.

Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий, формируемого Фондом (по форме, установленной соглашением), в котором ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результата предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет о реализации плана мероприятий формируется в системе "Электронном бюджете" с указанием значений результата предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результата.

3.2. Министерство:

в течение трех рабочих дней со дня поступления отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия формы установленным требованиям;

в течение 10 календарных дней со дня поступления отчетов осуществляет проверку целевого использования субсидии.

В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет Фонду акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение месяца со дня получения акта проверки.

В случае неустранения в течение одного месяца со дня получения акта проверки выявленных по результатам проверки нарушений Фонд возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых министерству отчетов несет Фонд.

 

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".

4.2. В случае нарушения Фондом условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее – нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также неустранения нарушений в срок, установленный абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка, Фонд обязан осуществить возврат полученной субсидии в краевой бюджет в полном объеме на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).

В случае нарушения Фондом сроков представления отчетов и подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.

В случае нецелевого использования средств субсидии Фонд осуществляет возврат средств субсидии в краевой бюджет в размере, соответствующем нецелевому использованию средств субсидии.

Требование направляется Фонду министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения или окончания срока, предусмотренного для устранения нарушений согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.

Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании. При отказе Фонда от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, Фонд обязан вернуть в доход краевого бюджета полученную субсидию в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, рассчитанную по следующей формуле:

 

V возврата=V субсидииk, где:

 

V возврата – объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

Факт – фактическое значение результата предоставления субсидии;

План – плановое значение результата предоставления субсидии.

4.4. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные Фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае если остатки субсидии не возвращены в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение
к Порядку предоставления субсидий Микрокредитной
компании "Фонд развития предпринимательства
и промышленности Приморского края" для оказания
финансовой поддержки в виде займов предприятиям
в сфере туризма Приморского края

 

Форма

 

                                  В министерство туризма Приморского края

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                        о предоставлении субсидии

 

     Прошу предоставить  субсидию Микрокредитной компании "Фонд  развития
предпринимательства  и  промышленности  Приморского  края"  для  оказания
финансовой  поддержки  в  виде   займов  предприятиям  в  сфере   туризма
Приморского края

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Сведения о Микрокредитной компании "Фонд развития                   │
│предпринимательства и промышленности Приморского края"                 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Полное наименование организации в соответствии с учредительными        │
│документами:                                                           │
│Сокращенное наименование организации:                                  │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):                       │
│Код причины постановки на учет (КПП):                                  │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):                 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код ОКТМО:                                                             │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата государственной регистрации:                                      │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Адрес:                                                              │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│почтовый:                       │места нахождения:                     │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│индекс                          │индекс                                │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│город                           │город                                 │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│улица                           │улица                                 │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│N дома ___________, N к. ______ │N дома ____________, N к. ____________│
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│3. Банковские реквизиты:                                               │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│р/с __________________________  │в банке _____________________________ │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│к/с __________________________  │БИК ________________________________  │
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│4. Сведения о руководителе:                                            │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Должность:                                                             │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. (полностью):                                                    │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│тел.:                           │эл. адрес:                            │
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│5. Размер субсидии (в рублях):                                         │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Перечень прилагаемых к заявлению документов:                        │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.

 

Директор Микрокредитной компании "Фонд     __________________      Ф.И.О.
развития предпринимательства и                 (подпись)
промышленности Приморского края"

 

"___" ____________ 20__ г.
М.П.