Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнегорского муниципального округа Приморского края от 10 сентября 2025 г. N 1413-па Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Дальнегорского городского округа на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения

Постановление Администрации Дальнегорского муниципального округа Приморского края от 10 сентября 2025 г. N 1413-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Дальнегорского городского округа на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения", руководствуясь Уставом Дальнегорского муниципального округа, администрация Дальнегорского муниципального округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Дальнегорского городского округа на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения".

2. Установить, что положения Порядка предоставления субсидии из бюджета Дальнегорского городского округа на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения" (далее – Порядок), в части проведения отбора получателей субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2026 года.

До 1 января 2026 года получатели субсидий, предоставляемых в соответствии с Порядком, определяются по результатам проведения отбора с использованием иных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое слово" и разместить на официальном сайте Дальнегорского муниципального округа.

 

Глава Дальнегорского муниципального округа

A.M. Теребилов

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Дальнегорского муниципального округа
от 10 сентября 2025 г. N 1413-па

 

Порядок
предоставления субсидии из бюджета Дальнегорского городского округа на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Дальнегорского городского округа субсидии на реализацию проектов – победителей краевого конкурса проектов, проводимого в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения" (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".

1.2. Порядок определяет условия предоставления субсидий, требования к отчетности и к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий перечисления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.3. Целью предоставления субсидии является реализация проектов, признанных департаментом внутренней политики Приморского края победителями конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее – проекты), проведенного в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения" (далее – краевой конкурс проектов).

Под проектом, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения", понимается инициируемый жителями муниципальных образований Приморского края комплекс взаимосвязанных мероприятий, раскрывающий возможность решения вопросов местного значения с участием инициаторов проектов, в том числе направленных на благоустройство придомовой территории, на приобретение (установку) детских и спортивных площадок, уличных тренажеров и спортивного инвентаря, хоккейных и спортивных коробок, горок, автомобильных парковок и остановок, столбов, фонарей для освещения улиц, колодцев, скважин, памятных знаков и мемориальных досок, сцены, пешеходных мостов и дорожек (тротуаров), малых архитектурных форм, громкоговорителей, средств видеонаблюдения и связи, ограждений, лотков для отвода сточных вод, благоустройство кладбищ, парковых зон и скверов, создание условий для организации досуга жителей.

1.4. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в качестве юридического лица в сфере территориального общественного самоуправления в границах Дальнегорского муниципального округа, на территориях которых будут реализовываться проекты, вошедшие в список победителей краевого конкурса проектов (далее – Получатели субсидии).

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация Дальнегорского муниципального округа (далее – Главный распорядитель).

1.7. Уполномоченным органом администрации по реализации настоящего Порядка является отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского муниципального округа (далее – уполномоченный орган).

1.8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Дальнегорского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главным распорядителем в текущем финансовом году, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, являющихся победителями краевого конкурса проектов на основании соглашения, заключенного между Главным распорядителем и Получателем субсидии.

1.9. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете, решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условия предоставления субсидии:

а) проект, инициированный некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в качестве юридического лица в сфере территориального общественного самоуправления в границах Дальнегорского муниципального округа (далее – ТОС), включен в список проектов, победивших в краевом конкурсе проектов, реализация которого будет осуществляться на территории некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере ТОС – Получателя субсидии, в границах, установленных решением Думы Дальнегорского муниципального округа;

б) согласие Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидий, на осуществление Главным распорядителем в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

в) обязательство Получателя субсидии о целевом использовании средств субсидии, об обеспечении достижения значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

г) у Получателя субсидии открыт счет для предоставления субсидии в российской кредитной организации;

д) Получатель субсидии не приобретает средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операции, определенных правовым актом;

е) трудовое и/или финансовое участие граждан в реализации проекта, в случае если это предусмотрено паспортом проекта.

2.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" к участнику отбора устанавливаются (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) следующие требования:

– получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

– получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

– получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

– получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

– получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

– у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

– у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

– получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

– в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

2.3. Субсидия предоставляется Получателям субсидий в суммах, определенных постановлением Правительства Приморского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на выплату грантов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения, в текущем году (далее – Постановление Правительства Приморского края о распределении иных межбюджетных трансфертов), но не более сметной стоимости, обосновывающей объем расходов на выполнение работ по реализации проекта.

2.4. Субсидия предоставляется Получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения".

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования постановления Правительства Приморского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, обеспечивает размещение на официальном сайте Дальнегорского муниципального округа информации о приеме от Получателей субсидии заявок на предоставление субсидии (далее – информация) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка (в 2025 году – в течение 5 рабочих дней после официального опубликования постановления администрации Дальнегорского муниципального округа об утверждении настоящего Порядка).

2.6. Получатели субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Дальнегорского муниципального округа подают в уполномоченный орган следующие документы:

– заявку на предоставление субсидии на реализацию проекта согласно форме (приложение) (далее – заявка на предоставление субсидии), подписанную руководителем Получателя субсидии с указанием расчетного счета Получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации, по прилагаемой к настоящему порядку форме;

– локальный сметный расчет, утвержденный руководителем некоммерческой организацией, согласованный с администрацией Дальнегорского муниципального округа;

– копию устава Получателя субсидии;

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляются Получателем субсидии по желанию);

– справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации со сроком выдачи не более 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

– копию протокола общего собрания (конференции) жителей ТОС, на территории которого планируется реализация проекта, по вопросу трудового и (или) финансового участия граждан в реализации проекта, предусмотренного паспортом проекта;

– календарный план выполнения работ по проекту;

– гарантийное обязательство привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию проекта в размерах, определенных паспортом проекта;

– документ, подтверждающий открытие банковского счета в кредитной организации Российской Федерации с указанием реквизитов;

– документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя Получателя субсидии.

2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, рассматривает представленные Получателем субсидии документы на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, готовит заключение, содержащее вывод о реализации проекта, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, в границах территории некоммерческой организации – Получателя субсидии, установленных решением Думы Дальнегорского муниципального округа, и в течение 10 рабочих дней с даты окончания их рассмотрения передает Получателю субсидии:

– проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом настоящего Порядка;

– мотивированный отказ в предоставлении субсидии, в случае имеющихся оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

– несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;

– недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;

– несоответствие Получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

2.9. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению Получателя субсидии в уполномоченный орган с документами на получение субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в течение 5 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Главным распорядителем и Получателем субсидии.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления администрации Дальнегорского муниципального округа (далее – типовая форма).

В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным соглашением по типовой форме. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.

Расторжение соглашения определено типовой формой.

2.11. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает его, подписывает, скрепляет печатью, возвращает подписанный проект Соглашения Главному распорядителю, с которым заключается соглашение.

В случае непредставления Получателем субсидии подписанного проекта Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем уполномоченный орган, в течение 3 рабочих дней после истечения срока предоставления Получателем субсидии подписанного проекта Соглашения письменно посредством почтового отправления уведомляет Получателя субсидии.

2.12. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от Получателя двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, администрация Дальнегорского муниципального округа подписывает соглашение со своей стороны. Подписанный экземпляр соглашения уполномоченный орган передает заявителю лично под расписку или направляет заказным письмом в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его подписания.

2.13. В течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения уполномоченный орган направляет данное Соглашение для перечисления субсидии Получателю субсидии в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского муниципального округа.

2.14. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского муниципального округа, при поступлении денежных средств из краевого бюджета, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного соглашения от уполномоченного органа.

2.15. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта, являющегося победителем краевого конкурса проектов. Показателями достижения результата предоставления субсидии, являются:

– количество граждан, участвующих в реализации проекта;

– фотофиксация этапов реализации проекта с начала до окончания;

– значения результатов и показателей определяются соглашением.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу ежеквартально в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (за четвертый квартал – не позднее 20 декабря текущего года) следующие отчеты в трех экземплярах:

– о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением;

– о расходах, в целях финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением (далее – отчет о расходах);

– о направлении внебюджетных источников на реализацию проекта в размерах, определенных паспортом проекта, с приложением платежных документов, подтверждающих осуществление затрат.

К отчету о расходах прилагаются в двух экземплярах:

– заверенные надлежащим образом Получателем субсидии копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат и выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, заверенные Получателем субсидии (копии платежных поручений, договоров купли-продажи, оказания услуг (выполнения работ), чеков (товарных чеков), технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация), актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих произведенные затраты;

– акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные Получателем субсидии и лицом, оказывающим услугу на основании заключенного договора с Получателем субсидии;

– заверенные надлежащим образом Получателем субсидии копии договоров на оказание услуг (выполнение работ).

К отчету о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии прилагаются документы, подтверждающие фактическое выполнение показателей и результатов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии документов и отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и Соглашения, на предмет достижения целей и задач реализации проекта и в случае предоставления документов и отчетов не в полном объеме и (или) при наличии замечаний, возвращает их Получателю субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня возврата ему документов и отчетов должен устранить замечания и повторно представить доработанные документы и отчеты уполномоченному органу.

Документы и отчеты, предоставленные Получателем субсидии и соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.15 и 3.1 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней с даты окончания их проверки направляются уполномоченным органом Главному распорядителю.

Уполномоченный орган на основании предоставленных документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, подготавливает отчеты, предусмотренные соглашением о предоставлении из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов на выплату грантов бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения, и в установленные сроки направляет их в департамент внутренней политики Приморского края.

 

4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения Получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов перечисления субсидии.

Органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения Получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Дальнегорского городского округа в сроки, установленные соглашением.

4.3. В случае несоблюдения Получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, условий и порядка перечисления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, Получатель субсидии или лицо, получающее средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, производит возврат средств субсидии в бюджет Дальнегорского городского округа на реквизиты, указанные в требовании о возврате субсидии в доход бюджета Дальнегорского городского округа (далее – требование), в срок, указанный в требовании.

В случае если Получателем субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года по итогам реализации проекта не достигнуты значения целевых показателей, при условии отсутствия объективных причин, в том числе погодных условий, технической сложности проекта, необходимости выполнения императивных требований санитарно-эпидемиологических правил, норм, субсидия подлежит возврату в бюджет Дальнегорского городского округа в размере, рассчитанном по формуле:

 

V возврата = V гранта х k, где:

 

V гранта – размер предоставленного гранта;

k – коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:

 

k = 100% – (T / S x 100)%, где:

 

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления гранта.

4.4. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов несет Получатель субсидии.

4.5. Ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов несет руководитель Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку достоверности документов и отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, предоставленных Получателем субсидии, и соответствие расходов целям и условиям настоящего Порядка.

4.7. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского муниципального округа несет ответственность за своевременность перечисления средств субсидии на расчетные счета Получателей субсидии.

 

Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Дальнегорского городского округа
на реализацию проектов победителей краевого
конкурса проектов, проводимого в соответствии
с постановлением Администрации Приморского края
от 21.03.2019 N 170-па
"О грантах победителям конкурса проектов,
инициируемых жителями муниципальных
образований Приморского края, по решению
вопросов местного значения"

 

ФОРМА

 

                                           В администрацию Дальнегорского
                                           муниципального округа

 

                                ЗАЯВКА
      на предоставление субсидии на реализацию проекта, победившего в
                      краевом конкурсе проектов

 

┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Полное наименование организации    │                                   │
│Получателя субсидии                │                                   │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Полный юридический (фактический)   │                                   │
│адрес, Ф.И.О., телефон руководителя│                                   │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Банковские реквизиты с указанием   │                                   │
│расчетного счета                   │                                   │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

 

     Согласен  на  осуществление  Главным распорядителем, как получателем
субсидии,  а  также органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения  порядка  и  условий  предоставления  субсидий,  в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии
     Подтверждаю,  что  на  дату  не  ранее чем за 30 календарных дней до
даты  подачи настоящей заявки Получатель субсидии соответствует следующим
требованиям:
     -  отсутствует не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых   взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,  подлежащих  уплате  в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
     -    не    находится    в  процессе  реорганизации  (за  исключением
реорганизации  в  форме  присоединения  к  юридическому лицу, являющемуся
участником  отбора  другого  юридического  лица), ликвидации, в отношении
него    не    введена    процедура    банкротства,  его  деятельность  не
приостановлена  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
     -  отсутствует  просроченная  задолженность  по  возврату  в  бюджет
Дальнегорского    городского    округа  субсидий,  бюджетных  инвестиций,
предоставленных  в  том  числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная    просроченная   (не  урегулированная)  задолженность  по  денежным
обязательствам перед бюджетом Дальнегорского городского округа;
     -  не  является  иностранным  юридическим  лицом, в том числе местом
регистрации,  которого  является государство или территория, включенные в
утверждаемый    Министерством   финансов  Российской  Федерации  перечень
государств  и  территорий,  используемых  для  промежуточного (офшорного)
владения  активами  в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также  Российскими  юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых  доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний    в    совокупности   превышает  25  процентов  (если  иное  не
предусмотрено  законодательством  Российской Федерации). При расчете доли
участия  офшорных  компаний  в  капитале  Российских  юридических  лиц не
учитывается   прямое  и  (или)  косвенное  участие  офшорных  компаний  в
капитале    публичных  акционерных  обществ  (в  том  числе  со  статусом
международной  компании),  акции  которых  обращаются  на  организованных
торгах  в  Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний  в  капитале  других  Российских  юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
     -  не  получает  в  текущем  финансовом  году  средства  из  бюджета
Дальнегорского  городского округа в соответствии с иными правовыми актами
на  цели,  установленные  пунктом  1.3  Порядка предоставления из бюджета
Дальнегорского  городского  округа  субсидии  на  реализацию  проектов  -
победителей  краевого  конкурса  проектов,  проводимого  в соответствии с
постановлением  Администрации  Приморского края от 21.03.2019 N 170-па "О
грантах    победителям    конкурса    проектов,    инициируемых  жителями
муниципальных  образований Приморского края, по решению вопросов местного
значения" (далее - Порядок);
     -  открыт  счет  для  перечисления  субсидии  в Российской кредитной
организации.
     Гарантирую    не    приобретение   средств  иностранной  валюты,  за
исключением    операций,    осуществляемых   в  соответствии  с  валютным
законодательством    Российской    Федерации    при   закупке  (поставке)
высокотехнологичного   импортного  оборудования,  сырья  и  комплектующих
изделий,  а также связанных с достижением результатов предоставления этих
средств иных операций, определенных Порядком.
     Гарантирую    средств   субсидии,  обеспечение  достижения  значения
целевых    показателей    результативности    предоставления    субсидии,
установленных соглашением.
     Гарантирую  трудовое и (или) финансовое участие граждан в реализации
проекта, в случае если это предусмотрено паспортом проекта.

 

Руководитель организации
___________________________                        ______________________

 

МП