Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Надеждинского муниципального района Приморского края от 8 августа 2025 г. N 494 Об утверждении муниципальной программы Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026-2028 годы

Постановление Администрации Надеждинского муниципального района Приморского края от 8 августа 2025 г. N 494
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026-2028 годы"

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти", Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края", Уставом Надеждинского муниципального района, постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 17.12.2021 N 696 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации на территории Надеждинского муниципального района и оценки эффективности реализации муниципальных программ", во исполнение письма министерства финансов Приморского края от 18.07.2025 N 28-02-11-208, в целях повышения качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы, администрация Надеждинского муниципального района

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы".

2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Ульянич) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".

3. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Кихтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Надеждинского муниципального района

М.О. Якимов

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Надеждинского муниципального района
от 8 августа 2025 г. N 494

 

Муниципальная программа
"Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы"

 

Паспорт муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы"

 

Наименование Программы

Муниципальная программа "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы" (далее – Программа)

Основание разработки Программы

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

2) Федеральный закон от 20.03.2025 N 33-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти"

3) Устав Надеждинского муниципального района

4) Бюджетный кодекс Российской Федерации

5) Приказ департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края"

6) Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 17.12.2021 N 696 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации на территории Надеждинского муниципального района и оценки эффективности реализации муниципальных программ",

7) Письмо министерства финансов Приморского края от 18.07.2025 N 28-02-11-208

Заказчик Программы

Администрация Надеждинского муниципального района

Основной разработчик Программы

Финансовое управление администрации Надеждинского муниципального района

Ответственный исполнитель Программы

Финансовое управление администрации Надеждинского муниципального района

Соисполнители Программы

Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Надеждинского муниципального района

Цели Программы

Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном округе

Задачи Программы

1) Повышение качества бюджетного планирования

2) Повышение качества исполнения бюджета

3) Повышение качества управления муниципальным долгом

4) Повышение качества управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг.

5) Повышение степени открытости бюджетного процесса

Объемы и источники финансирования Программы

Финансовое обеспечение Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Достижение надлежащего качества организации и осуществления бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном округе

Сроки реализации Программы

2026-2028 годы

Перечень подпрограмм

Не предусмотрены

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

1) Отклонение по исполнению бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов, не более чем на 5,0%, %;

2) Рост штатной численности муниципальных служащих к предыдущему отчетному году, 0%, %;

3) Отклонение объема расходов бюджета муниципального округа в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней), не более чем на 10%, %;

4) Сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, 100% ежегодно, %;

5) Выполнение условий, установленных подпунктами "д", "е" пункта 2.1.1, подпунктом "ж" пункта 2.1.2 подписанного муниципальным округом с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа, в полном объеме

Организация управления и система контроля над исполнением Программы

Контроль над исполнением Программы осуществляет Заказчик Программы. Текущее управление и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет финансовое управление администрации Надеждинского муниципального района

 

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Качественный бюджетный процесс имеет большое значение с точки зрения обеспечения устойчивости бюджетной системы и экономического роста. Стабильность и долгосрочная устойчивость бюджета в более широком контексте является важнейшим условием управления возрастающими рисками функционирования общественных финансов, обусловленных в основном действием таких факторов, как нестабильность доходов, высокая дотационность бюджета, неблагоприятные демографические тенденции и т.п.

В соответствии с приказом департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края" ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом муниципальными образованиями Приморского края. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса:

– качество бюджетное планирование;

– качество исполнения бюджета;

– качество управления муниципальным долгом;

– качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг;

– открытость бюджетного процесса.

На основании комплексной оценки качества управления бюджетным процессом каждому муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса.

По результатам комплексной оценки качества управления бюджетным процессом за 2024 год Надеждинскому муниципальному району присвоена III степень качества управления бюджетным процессом.

Ненадлежащее качество управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном районе сложилось в силу ряда следующих причин и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами:

– недостаточно на высоком уровне находится качество бюджетного планирования доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений);

– допущен прирост численности муниципальных служащих;

– не обеспечено равномерное поквартальное расходование собственных бюджетных средств (объем расходов бюджета муниципального района в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) превышает 190%);

– не выдержаны соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761;

– нарушены условия соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района Приморского края.

Практика показывает, что возникающие проблемы при управлении бюджетным процессом наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

Актуальность применения программно-целевого метода обусловлена необходимостью координации разноплановых мероприятий Программы и концентрации ресурсов.

Использование данного метода при реализации мероприятий Программы позволит:

1) увязать имеющиеся и планируемые финансовые и человеческие ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий;

2) определить приоритет мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из социальной и экономической целесообразности;

3) обеспечить координацию мероприятий, носящих различный характер, при их четкой последовательности и взаимоувязке с целями Программы.

Вместе с тем, к числу потенциальных рисков при использовании программно-целевого метода следует отнести:

1) Риски, связанные с недофинансированием отдельных расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы:

– недофинансирование со стороны бюджета Приморского края;

– дефицит бюджетных средств при исполнении бюджета Надеждинского муниципального округа.

2) Риски, связанные с изменениями социально-экономической ситуации:

– кризисные явления в экономике Приморского края и Надеждинского муниципального округа;

– снижение платежеспособности плательщиков налогов (сборов) в бюджет Надеждинского муниципального округа.

3) Риски, связанные с проблемами технического характера.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы является создание условий для повышения качества бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном округе.

Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:

1) Повышение качества бюджетного планирования.

2) Повышение качества исполнения бюджета.

3) Повышение качества управления муниципальным долгом.

4) Повышение качества управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг.

5) Повышение степени открытости бюджетного процесса.

 

3. Перечень показателей Программы и ожидаемые результаты ее реализации

 

Результатом исполнения мероприятий Программы является надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном округе – не ниже II степени качества управления бюджетным процессом. Достижение значений целевых значений индикаторов мониторинга и оценки качества бюджетного процесса ведет к набору наибольшего количества баллов в рейтинге муниципальных образований Приморского края, по которому определяется степень управления бюджетным процессом в соответствии с приказом департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края".

Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной и муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении N 1 к Программе.

Учитывая разработку Программы во второй половине 2025 года, к концу 2026 года планируется достижение следующих результатов и показателей:

1) Отклонение по исполнению бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов, не более чем на 5,0%;

2) Рост штатной численности муниципальных служащих к предыдущему отчетному году, за исключением роста численности, связанной с преобразованием в муниципальный округ, 0%;

3) Отклонение объема расходов бюджета муниципального округа в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней), не более чем на 10%;

4) Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа, 0%;

5) Сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, 100%;

6) Достижение муниципальным округом максимально возможного количества баллов в рейтинге муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год;

7) Выполнение условий, установленных подпунктами "д", "е" пункта 2.1.1 и подпунктом "ж" пункта 2.1.2 подписанного муниципальным округом с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа Приморского края, в полном объеме.

 

4. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в один этап в течение 2026-2028 годов. Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее реализации и служат основой для принятия решения о корректировке.

 

5. Перечень мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий, реализуемых в составе Программы (далее – План мероприятий) представлен в Приложении N 2 к Программе.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников ее реализации, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от Плана мероприятий Программы.

 

7. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансовое обеспечение Программы не требуется.

 

8. Управление и контроль за реализацией Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляется через координацию действий участников (исполнителей) плана мероприятий по повышению качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем – финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района.

 

9. Оценка эффективности реализации Программы

 

Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы согласно Приложению N 3 к Программе.

Кроме того, эффективность реализации Программы осуществляется министерством финансов Приморского края в ходе проведения ежегодного мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края согласно приказу от 16.03.2011 N 8 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края".

По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

– эффективность снижена по сравнению с предыдущим годом;

– эффективность находится на уровне предыдущего года;

– эффективность повышена по сравнению с предыдущим годом.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе "Повышение
качества управления бюджетным процессом
в Надеждинском муниципальном округе
на 2026 – 2028 годы"

 

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026-2028 годы"

 

Nп/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

2025

2026

2027

2028

2024

(отчетный год)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

1.1.

Отклонение по исполнению бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов, не более чем на 5,0%;

%

110

105,0

105,0

105,0

136,1

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2.1

Рост штатной численности муниципальных служащих к предыдущему отчетному году, за исключением преобразования в муниципальный округ

%

0

0

0

0

0

2.2

Отклонение объема расходов бюджета муниципального округа в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней), не более чем на 10%

%

150

130,0

120,0

110,0

191,9

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальным долгом

3.1

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования

%

0

0

0

0

0

4.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

4.1

Сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, не менее 100% ежегодно

%

100,0

100,0

100,0

100,0

103,0

5.

Индикаторы, характеризующие степень открытости бюджетного процесса

5.1

Достижение муниципальным округом максимально возможного количества баллов в рейтинге муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

баллы

96

96

96

96

94

6.

Прочие индикаторы

6.1.

Выполнение условий, установленных подпунктами "д", "е" пункта 2.1.1 и подпунктом "ж" пункта 2.1.2 подписанного муниципальным округом с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа Приморского края, в полном объеме

раз

0

0

0

0

1

 

Приложение N 2
к муниципальной программе "Повышение
качества управления бюджетным процессом
в Надеждинском муниципальном округе
на 2026 – 2028 годы"

 

Перечень и краткое описание
мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы" (План мероприятий по повышению качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе в разрезе индикаторов качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края)

 

N п/п

Индикаторы качества управления бюджетным процессом в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах Приморского края

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы АНМР

Показатель (индикатор)

1.

Отклонение по исполнению бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов, не более чем на 5,0 %

Расчет и предоставление реальных прогнозных данных по администрируемым доходам и их исполнению

постоянно

Управление градостроительства и архитектуры АНМР

Управление имущественных и земельных отношений АНМР

Отдел по координации сельскохозяйственного производства и продовольственного рынка АНМР

Финансовое управление АНМР

МИ ФНС России N 10 по Приморскому краю (по согласованию)

Органы государственной власти Российской Федерации и Приморского края (по согласованию)

п. 1.1

2.

Рост штатной численности муниципальных служащих к предыдущему отчетному году

Установление моратория на увеличение штатной численности и расходов на содержание муниципальных служащих, за исключением роста численности, связанной с преобразованием в муниципальный округ

постоянно

Общий отдел АНМР

Управление образования АНМР

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

Финансовое управление АНМР

п. 2.1

3.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального округа в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней)

Принятие расходных обязательств и их исполнение с учетом равномерного поквартального распределения в течение финансового года

постоянно

Учетно-расчетный отдел АНМР

Управление жизнеобеспечения АНМР

Управление образования АНМР

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

Финансовое управление АНМР

п. 2.2

4.

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа

Проведение ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам Надеждинского муниципального округа, включая заработную плату.

Недопущение роста кредиторской задолженности

постоянно

Учетно-расчетный отдел АНМР

Управление образования АНМР

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

Финансовое управление АНМР

п. 3.1

Формирование и исполнение бюджета Надеждинского муниципального округа без дефицита и привлечения внешних (кредитных) ресурсов

постоянно

Финансовое управление АНМР

5.

Сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761

Проведение мониторинга уровня средней заработной платы работников учреждений культуры и образования в части выполнения соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761

ежемесячно

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

Управление образования АНМР

Финансовое управление АНМР

п. 4.1

6.

Достижение муниципальным округом максимально возможного количества баллов в рейтинге муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

Своевременность размещения открытых данных, характеризующих бюджет и бюджетный процесс

постоянно

Финансовое управление АНМР

Отдел информатизации АНМР

п. 5.1

Повышение ответственности руководителей структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов АНМР за своевременность и полноту предоставления данных и информации, необходимых и предоставляемых в финансовое управление АНМР в целях подготовки Бюджета для граждан – информации о бюджете муниципального округа и его исполнении в понятной для широкого круга граждан форме

постоянно

Управление жизнеобеспечения АНМР

Управление имущественных и земельных отношений АНМР

Управление образования АНМР

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

7.

Прочие индикаторы, характеризующие качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Приморского края

Принятие мер, направленных на выполнение условий соглашения, подписанного Надеждинским муниципальным округом с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа Приморского края, в полном объеме

постоянно

Учетно-расчетный отдел АНМР

Управление имущественных и земельных отношений АНМР

Управление имущественных и земельных отношений АНМР

Отдел экономического развития и привлечения инвестиций АНМР

Управление образования АНМР

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики АНМР

Финансовое управление АНМР

п. 6.1

 

Приложение N 3
к муниципальной программе "Повышение
качества управления бюджетным процессом
в Надеждинском муниципальном округе
на 2026 – 2028 годы"

 

Динамика
целевых значений основных целевых индикаторов муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы"

 

N п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевого индикатора

Утверждено

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

1.1

Отклонение по исполнению бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному муниципальным правовым актом о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов

%

 

 

 

 

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2.1.

Рост штатной численности муниципальных служащих к предыдущему отчетному году

%

 

 

 

 

2.2.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального округа в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней)

%

 

 

 

 

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальным долгом

3.1.

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования

%

 

 

 

 

4.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

4.1.

Сохранение соотношения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761

%

 

 

 

 

5.

Индикаторы, характеризующие степень открытости бюджетного процесса

5.1.

Достижение муниципальным округом максимально возможного количества баллов в рейтинге муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

баллы

 

 

 

 

6.

Прочие индикаторы

6.1.

Выполнение условий, установленных подпунктами "д", "е" пункта 2.1.1 и подпунктом "ж" пункта 2.1.2 подписанного муниципальным округом с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа Приморского края

раз

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к муниципальной программе "Повышение
качества управления бюджетным процессом
в Надеждинском муниципальном округе
на 2026 – 2028 годы"

 

Оценка
эффективности муниципальной программы "Повышение качества управления бюджетным процессом в Надеждинском муниципальном округе на 2026 – 2028 годы"

 

Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по дальнейшей реализации программы

Эффективность возросла

 

 

Эффективность на уровне

 

 

Эффективность снижена