Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края
от 23 декабря 2016 г. N 1056-НПА
"О порядке подготовки и утверждении документов территориального планирования Находкинского городского округа"
С изменениями и дополнениями от:
27 января 2017 г., 30 мая 2018 г., 25 сентября 2019 г., 17 декабря 2020 г., 26 февраля 2021 г., 21 декабря 2022 г., 28 июня 2023 г., 26 июня 2024 г.
Статья 1. Содержание генерального плана (территориального планирования) Находкинского городского округа
Часть 1 изменена с 27 декабря 2022 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 21 декабря 2022 г. N 55-НПА
1. Подготовка генерального плана Находкинского городского округа осуществляется применительно ко всей территории Находкинского городского округа.
Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Находкинского городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий Находкинского городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы Находкинского городского округа также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Находкинского городского округа. В случаях, установленных законодательством Приморского края о градостроительной деятельности, внесение в генеральный план изменений может осуществляться применительно к части населенного пункта.
2. Генеральный план Находкинского городского округа содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения Находкинского городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав Находкинского городского округа;
4) карту функциональных зон Находкинского городского округа.
3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения Находкинского городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
4. На указанных в пунктах 2-4 части 2 настоящей статьи картах, соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения Находкинского городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения Находкинского городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав Находкинского городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Статья 1 дополнена частью 4.1 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
4.1. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав Находкинского городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
К генеральному плану может прилагаться также текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 27 января 2017 г. N 1091-НПА часть 5 решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
6. Материалы по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме содержат:
Пункт 1 изменен с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в части 5.2 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления Находкинского городского округа, иных главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа, предусматривающих создание объектов местного значения Находкинского городского округа;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 27 января 2017 г. N 1091-НПА в пункт 2 решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Находкинского городского округа на основе анализа использования территорий Находкинского городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в указанных информационных системах, а также в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения Находкинского городского округа на комплексное развитие этих территорий;
Пункт 4 изменен с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях Находкинского городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования Находкинского городского округа сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории, входящей в состав Находкинского городского округа, объектов местного значения Находкинского городского округа, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав Находкинского городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.
7. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы Находкинского городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав Находкинского городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения Находкинского городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
8) зоны с особыми условиями использования территорий;
9) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Пункт 9.1 изменен с 1 октября 2019 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 25 сентября 2019 г. N 463-НПА
9.1) границы лесничеств;
10) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения Находкинского городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Находкинского городского округа.
Статья 2. Подготовка и утверждение генерального плана Находкинского городского округа
1. Генеральный план Находкинского городского округа, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются Думой Находкинского городского округа.
2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой Находкинского городского округа.
Статья 2 дополнена частью 2.1 с 1 марта 2021 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 февраля 2021 г. N 788-НПА
2.1. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план Находкинского городского округа, для подготовки предложений о внесении таких изменений предусмотренное частью 2 настоящей статьи решение не требуется. Такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.
Часть 3 изменена с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Статья 2 дополнена частью 3.1 с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
3.1. В границах Находкинского городского округа могут быть определены территории вне границ населенных пунктов, применительно к которым не предполагается изменение их существующего использования и в отношении которых отсутствует необходимость подготовки генерального плана.
4. При наличии на территории Находкинского городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5. Проект генерального плана Находкинского городского округа до его утверждения подлежит в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
7. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Находкинского городского округа.
8. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой Находкинского городского округа в Думу Находкинского городского округа.
9. Дума Находкинского городского округа, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний, принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе Находкинского городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
10. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
11. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления Находкинского городского округа, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе Находкинского городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
12. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Часть 13 изменена с 2 июля 2024 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 июня 2024 г. N 354-НПА
13. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства, определения зон рекреационного назначения или устранения пересечения границ населенного пункта с границами земельных участков, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Статья 2 дополнена частью 14 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
14. При подготовке в составе проекта генерального плана Находкинского городского округа карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации).
Статья 2 дополнена частью 15 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
15. В целях определения при подготовке проекта генерального плана Находкинского городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению главы Находкинского городского округа создается комиссия в составе:
1) представителя администрации Находкинского городского округа;
2) представителя органа государственной власти Приморского края;
3) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
4) представителя федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;
6) представителя общественной палаты Приморского края;
7) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана Находкинского городского округа.
Статья 2 дополнена частью 16 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
16. К полномочиям комиссии, создаваемой в соответствии с частью 15 настоящей статьи, относятся:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Часть 17 изменена с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
17. Предложения, указанные в части 16 настоящей статьи, учитываются главой Находкинского городского округа при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана Находкинского городского округа после утверждения их Правительством Приморского края.
Статья 2 дополнена частью 18 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
18. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в части 16 настоящей статьи.
Статья 2 дополнена частью 19 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
19. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Приморского края.
Статья 3. Особенности согласования проекта генерального плана Находкинского городского округа
1. Проект генерального плана Находкинского городского округа подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях Находкинского городского округа;
Пункт 2 изменен с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав Находкинского городского округа, земельных участков из земель лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 статьи 2 настоящего решения;
3) на территориях Находкинского городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;
4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения Находкинского городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
Часть 2 изменена с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
2. Проект генерального плана подлежит согласованию с Правительством Приморского края, в следующих случаях:
Пункт 1 изменен с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
1) в соответствии с документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территории Находкинского городского округа;
2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав Находкинского городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) на территории Находкинского городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.
Статья 3 дополнена частью 2.1 с 27 декабря 2022 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 21 декабря 2022 г. N 55-НПА
2.1. В случае, если на территории Находкинского городского округа находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 3 дополнена частью 2.2 с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
2.2. В случае, если на территориях Находкинского городского округа проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, проект генерального плана подлежит согласованию с органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области охраны атмосферного воздуха, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Приморского края.
3. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Находкинским городским округом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территории зон с особыми условиями использования территории в связи с планируемым размещением объектов местного значения Находкинского городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
Часть 4 изменена с 27 декабря 2022 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 21 декабря 2022 г. N 55-НПА
4. В случае, предусмотренном частью 2.1 настоящей статьи, проект генерального плана Находкинского городского округа подлежит согласованию в части соответствия указанного проекта предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, проект генерального плана Находкинского городского округа, который предусматривает образование населенного пункта из лесного поселка, военного городка, подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на предмет соответствия карты границ такого населенного пункта требованиям части 19 статьи 2 настоящего решения. В случае, предусмотренном частью 2.2 настоящей статьи, проект генерального плана Находкинского городского округа подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия на качество атмосферного воздуха планируемых для размещения объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на которых будут расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
5. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 – 4 настоящей статьи вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
Часть 6 изменена с 5 июля 2023 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2023 г. N 143-НПА
6. Согласование проекта генерального плана, изменений в утвержденный генеральный план с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Правительством Приморского края, в границах которого находится Находкинский городской округ, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Находкинским городским округом, осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
6.1. Утратила силу с 5 июля 2023 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2023 г. N 143-НПА
6.2. Утратила силу с 5 июля 2023 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2023 г. N 143-НПА
Часть 7 изменена с 5 июля 2023 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2023 г. N 143-НПА
7. После истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи для согласования проекта генерального плана, подготовка заключений на данный проект не осуществляется, он считается согласованным с органами, указанными в 6 настоящей статьи.
Часть 8 изменена с 23 декабря 2020 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 759-НПА
8. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 6 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава Находкинского городского округа в течение пятнадцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать два месяца.
9. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе Находкинского городского округа:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
10. Указанные в части 9 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в части 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
11. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава Находкинского городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Думу Находкинского городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
Статья 3 дополнена частью 12 с 14 июня 2018 г. – Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 мая 2018 г. N 171-НПА
12. Согласование проекта генерального плана Находкинского городского округа в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, не лишает заинтересованное лицо права на оспаривание в судебном порядке законности возникновения прав на земельные участки, которые включены в границы населенного пункта в соответствии с указанным генеральным планом.
Статья 4. Финансовое обеспечение
Финансирование мероприятий по подготовке и утверждению документов территориального планирования на территории Находкинского городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 5. О признании утратившими силу некоторых решений Думы
Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Думы Находкинского городского округа от 20.09.2005 N 499 "Об утверждении Положения о подготовке и утверждении документов территориального планирования в Находкинском городском округе" (Находкинский рабочий, 2005, 26 октября, N 160-161 (10676-10677).
Статья 6. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
23 декабря 2016 года
N 1056-НПА