Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 22 декабря 2017 г. N 1020 Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа (в новой редакции)

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края
от 22 декабря 2017 г. N 1020
"Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа (в новой редакции)"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", Положением "Об организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах Дальнереченского городского округа" утверждённого решением Думы Дальнереченского городского округа от 16.07.2010 N 88, в целях осуществления муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа, Уставом Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа (прилагается).

2. Постановление N 427 от 01.04.2015 года "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа", постановление N 755 от 13.07.2015 года "О внесении изменений в постановление администрации Дальнереченского городского округа от 01.04.2015 г. N 427 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа" считать утратившими силу.

3. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Ивченко) обнародовать данное постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на начальника отдела благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" Тарасенко В.Н.

 

Глава администрации Дальнереченского городского округа

С.И. Васильев

 

Утвержден
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 22.12.2017 г. N 1020

 

Административный регламент
по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа

 

1. Общие Положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент осуществления администрацией Дальнереченского городского округа муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа" (далее – Регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа (далее – муниципальный лесной контроль) и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципального лесного контроля, устанавливает порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" в лице отдела благоустройства и дорожного хозяйства администрации Дальнереченского городского округа (далее – орган муниципального лесного контроля).

Орган муниципального лесного контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Дальнереченский" и органами государственной власти, осуществляющими государственной лесной надзор, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке:

– Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу;

– Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю;

– Департаментом лесного хозяйства Приморского края.

1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 г. N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края";

Уставом Дальнереченского городского округа;

– решением Думы Дальнереченского городского округа от 16.07.2010 г. N 88 "Об утверждении Положения "Об организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах Дальнереченского городского округа".

1.4. Муниципальная функция исполняется органом муниципального лесного контроля посредством организации и проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросу соблюдения обязательных требований, установленных федеральными и краевыми законами в области лесных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.5. Предметом муниципальной функции является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов.

1.6. Орган муниципального лесного контроля в лице начальника отдела благоустройства и дорожного хозяйства при осуществлении муниципального лесного контроля имеет право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесов, в том числе документы, удостоверяющие права на лесные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих лесные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, для осуществления муниципального лесного контроля;

3) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований лесного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений требований лесного законодательства и их последствий;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении лесного законодательства;

5) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях лесного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

1.6.1. Специалист, осуществляющий муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7. Специалист при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к предмету проверки;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по лесному контролю.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю.

1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которого осуществляется муниципальный лесной контроль, при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.8.2. Юридические лица при проведении проверок обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального лесного контроля;

1.8.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

– предоставить органу муниципального лесного контроля, проводящему выездную (плановую или внеплановую) проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной (плановой или внеплановой) проверки в случае, если выездной (плановой или внеплановой) проверке не предшествовало проведение документарной (плановой или внеплановой) проверки;

– обеспечить доступ проводящему выездную проверку органу муниципального лесного контроля и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым техническим средствам и оборудованию.

1.8.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель при проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки обязаны направить в орган муниципального лесного контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса органа муниципального лесного контроля.

1.9. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) составление органом муниципального лесного контроля акта проверки по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах;

2) выявление признаков нарушений лесного законодательства, установление отсутствия таких признаков, принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений, обязательных требований;

3) направление актов проверки соблюдения лесного законодательства с соответствующими материалами в Департамент лесного хозяйства Приморского края, Дальнереченскую межрайонную прокуратуру для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.

 

2. Требования к порядку исполнения функции по проведению проверок соблюдения лесного законодательства

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Местонахождение отдела благоустройства и дорожного хозяйства администрации Дальнереченского городского округа: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13.

График работы отдела благоустройства и дорожного хозяйства: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Справочные телефоны: 8 (42356) 34-9-63;

2.1.3. Электронный адрес: blagoustr@dalnerokrug.ru

2.1.4. Адрес официального сайта Дальнереченского городского округа: http://dalnerokrug.ru в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах в здании администрации Дальнереченского городского округа.

2.1.6. На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;

краткое описание порядка исполнения функции;

блок-схема порядка проведения проверок (Приложение N 1);

образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);

иная информация по исполнению функции.

2.1.7. На официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа размещается следующая информация об исполнении функции по муниципальному лесному контролю:

– извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

– административный регламент осуществления муниципального лесного контроля в лесах на территории Дальнереченского городского округа;

– сведения о местонахождении администрации Дальнереченского городского округа, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;

– планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

– порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

– порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;

– информация о результатах исполнения функции по муниципальному лесному контролю;

– иная информация по вопросам муниципального лесного контроля, осуществляемого в лесах на территории Дальнереченского городского округа.

При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.

2.1.8. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения возможно на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (контроля)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (контроля) Приморского края.

2.1.9. Информация об исполнении органом муниципального лесного контроля муниципальной функции предоставляется:

– по письменным обращениям;

– по телефону;

– при обращении по электронной почте: blagoustr@dalnerokrug.ru;

– на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа в информационно – телекоммуникационной сети Интернет: http://dalnerokrug.ru;

– в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (контроля)" – www.gosuslugi.ru;

– Портал государственных и муниципальных услуг (контроля) Приморского края – http://gosuslugi.primorsky.ru/TYPES/Pages/default.aspx.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

В отношении одного юридического лица плановая проверка может быть проведена органом муниципального лесного контроля не чаще одного раза в три года.

Срок проведения проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Дальнереченского городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Сроки прохождения отдельных административных действий установлены разделом 3 настоящего Регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

– ежегодное планирование проверок (для плановой проверки);

– подготовка к проведению плановой проверки;

– подготовка к проведению внеплановой проверки;

– проведение проверки и оформление ее результатов;

– принятие мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

Блок-схема исполнения административных процедур (приложение N 1).

3.2. Ежегодное планирование проверок.

Юридическим основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты – до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.1. Ответственными за формирование ежегодных планов проверок является начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в план проверок в соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ является истечение трех лет со дня:

– регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

– окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

– начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

3.2.3. Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства, в срок до 20 августа текущего года: составляет проект плана проверок в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и направляет его в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.4. При получении от органов прокуратуры предложений и замечаний начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства дорабатывает проект ежегодного плана проверок с учетом предложений и замечаний, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, утверждает его и направляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры.

3.2.5. План проверок направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо нарочно с отметкой о вручении) и в форме электронного документа, по электронной почте.

Ответственный специалист после утверждения плана проверок организует размещение его на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа в сети Интернет.

3.2.6. Результатом административной процедуры планирования проверки является размещенный на официальном сайте Дальнереченского городского округа план проверок.

3.3. Подготовка к проведению плановой проверки.

Юридическим основанием для подготовки и проведения плановой проверки является наступление даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.3.1. Ответственными за подготовку к проведению проверки является начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства готовит проект распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении проверки в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента наступления даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой выездной проверки.

Распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении проверки должен соответствовать форме распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 4), и содержать следующую информацию:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.3.2. В случае необходимости проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц – членов саморегулируемых организаций орган муниципального лесного контроля дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.

3.3.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае проведения плановой проверки направляет субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки копию распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении проверки и, в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, уведомление саморегулируемой организации.

3.3.4. Результатом административной процедуры является распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении проверки и, в случае, указанном в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, уведомление саморегулируемой организации о проведении проверки.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

3.4.1. Юридическими основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в ч. 1 и 2 ст. 8.1. настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в ч. 1 и 2 ст. 8.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального лесного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в данном подпункте пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.2. Ответственными за подготовку к проведению внеплановой проверки является начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.4.4. Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства в течение одного дня готовит распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении проверки и заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложения N 3, N 4), подписывает их и передает ответственному специалисту для направления в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

К заявлению о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя прилагаются копия распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

В случае согласования распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении проверки орган муниципального лесного контроля приступает к ее проведению.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального лесного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Результатами административной процедуры являются:

– подписанное главой администрации Дальнереченского городского округа распоряжение о проведении проверки;

– уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя о намечаемой проверке, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента;

– в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, – решение прокурора о согласовании проверки.

3.5. Проведение проверки и оформление ее результатов.

Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.1. Проведение документарной проверки.

3.5.1.1. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований лесного законодательства.

Документы, подлежащие рассмотрению при проведении документарной проверки:

– документы о назначении должностного лица, ответственного за принятие решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, связанной с лесным законодательством;

– правоустанавливающие документы и документы, характеризующие юридическое лицо, индивидуального предпринимателя;

– документы по результатам проверок, проведенных ранее органами муниципального лесного контроля.

3.5.1.2. Специалист, осуществляющий проверку, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 января 2008 года N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок в рамках лесного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований лесного законодательства, главный специалист в течение одного дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос). К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении документарной проверки.

Запрос с приложениями направляется начальнику отдела благоустройства и дорожного хозяйства для подписания. Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства в течение одного для подписывает запрос и передает главному специалисту для отправки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При получении указанных в запросе документов, представленных в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, гражданина, или в электронной форме, главный специалист приобщает документы к материалам проверки.

3.5.1.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального лесного контроля документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции, главный специалист в течение одного дня готовит информацию о необходимости представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Указанная информация направляется начальнику отдела благоустройства и дорожного хозяйства для подписания. Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства в течение одного дня подписывает ее и передает главному специалисту для отправки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.1.4. Главный специалист, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.1.5. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений главный специалист установит признаки нарушения требований лесного законодательства, он проводит подготовку к проведению выездной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента.

3.5.1.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований лесного законодательства, муниципальный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после завершения проверки в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки (Приложение N 2).

3.5.1.7. В акте проверки указываются:

– дата, время и место составления акта проверки;

– наименование администрации;

– дата и номер распоряжения органа муниципального лесного контроля;

– фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

– наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

– дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

– сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

– сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

– подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.1.8. К акту проверки прилагаются акты, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения требований лесного законодательства, предписания об устранении нарушений, другие документы, связанные с результатами проверки, или их копии.

3.5.1.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по исполнению муниципальной функции, и вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.

3.5.2. Проведение выездной проверки.

3.5.2.1. Основанием для проведения выездной проверки служит распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении выездной проверки.

3.5.2.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению требований лесного законодательства.

3.5.2.3. Ответственным за проведение выездной проверки является начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

Орган муниципального лесного контроля выезжает на место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) на место фактического осуществления их деятельности в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.5.2.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.2.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

– предоставить органу муниципального лесного контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

– обеспечить органу муниципального лесного контроля доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.5.2.6. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований лесного законодательства, орган муниципального лесного контроля производит их оценку и готовит акт проверки.

3.5.2.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований специалист органа муниципального лесного контроля готовит мотивированное предложение и проект распоряжения о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее – дополнительная экспертиза) с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его начальнику отдела благоустройства и дорожного хозяйства, который в течение одного рабочего дня проверяет обоснованность распоряжения, подписывает его и организует проведение дополнительной экспертизы.

Специалист органа муниципального лесного контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки.

3.5.2.8. При поступлении результатов дополнительной экспертизы начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства производит их анализ и готовит акт проверки в порядке, определенном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.

3.5.2.9. В журнале учета проверок главный специалист осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.2.10. Результатом административной процедуры проведения проверки является акт проверки.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

3.6.1. Юридическим основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства является выявление в результате проверки фактов нарушений требований лесного законодательства.

3.6.2. Ответственными за принятие мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений является начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

3.6.3. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений требований лесного законодательства начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание подписывается начальником отдела благоустройства и дорожного хозяйства и прикладывается к акту проверки.

3.6.4. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований лесного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушений, орган муниципального лесного контроля проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения.

3.6.5. При устранении допущенного нарушения орган муниципального лесного контроля составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

3.6.6. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения проверке подлежит только факт устранения ранее выявленного нарушения.

3.6.7. В случае выявления при проведении проверки признаков административного правонарушения орган муниципального лесного контроля незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иными материалами в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.

3.6.8. В случае выявления при проведении проверки состава преступления орган муниципального лесного контроля незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иных материалов в правоохранительные органы.

3.6.9. Результатом административной процедуры проведения проверки является принятие мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства (выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направление акта проверки и материалов о деянии, содержащем признаки административного правонарушения в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления) и осуществление контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.

 

4. Форма и порядок контроля за исполнением функции по проведению проверок соблюдения лесного законодательства

 

4.1. Начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства осуществляет контроль за действиями главного специалиста при проведении проверки.

4.2. При осуществлении муниципального лесного контроля главный специалист в соответствии с настоящим Регламентом несет в установленном порядке ответственность за:

1) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;

2) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального лесного контроля;

3) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений лесного законодательства;

4) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей главный специалист несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального лесного контроля, а также должностных лиц

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, являются:

– нарушения положений настоящего Регламента;

– принятие противоправных решений;

– нарушение правил служебной этики.

5.2. Жалобы на решения, принятые главным специалистом, подаются начальнику отдела благоустройства и дорожного хозяйства.

Жалобы на решения, принятые начальником отдела благоустройства и дорожного хозяйства, подаются главе администрации городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, официального сайта Дальнереченского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, главного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица администрации городского округа либо главного специалиста;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального лесного контроля, должностного лица администрации городского округа либо главного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Дальнереченского городского округа, подлежит рассмотрению начальником отдела благоустройства и дорожного хозяйства или главой администрации Дальнереченского городского округа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Дальнереченского городского округа принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального лесного контроля опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. Администрация Дальнереченского городского округа при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления городского округа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Дальнереченского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Дальнереченского городского округа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Дальнереченского городского округа.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба в течение трех дней с момента поступления регистрируется специалистом отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа. Оригинал жалобы остается в администрации Дальнереченского городского округа и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается начальнику отдела благоустройства и дорожного хозяйства для рассмотрения.

5.16. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе исполнения муниципальной функции нарушения, которые повлекли за собой письменную жалобу заявителя.

За неисполнение настоящего Регламента специалисты администрации Дальнереченского городского округа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

5.17. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностными лицами администрации Дальнереченского городского округа, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в устной, письменной или электронной форме.

5.18. Жалоба заявителя рассматривается в администрации Дальнереченского городского округа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.

5.19. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, заинтересованные лица вправе получить в администрации Дальнереченского городского округа копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, предоставляются заинтересованным лицам в трехдневный срок после направления жалобы в администрацию Дальнереченского городского округа.

 

Приложение N 1
к постановлению об утверждении
административного регламента
по осуществлению муниципального
лесного контроля на территории
Дальнереченского городского округа
22.12.2017 г. N 1020

 

Блок-схема
административных процедур по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Дальнереченского городского округа

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                Принятие решения о проведении проверки                 │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│              Издание распоряжения о проведении проверки               │
└───────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
                ▼                                     ▼
┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│     Документарная проверка      │   │        Выездная проверка        │
└───────────────┬─────────────────┘   └───────────────┬─────────────────┘
                ▼                                     ▼
┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│ Изучение документов юридических │   │     Предъявление служебного     │
│       лиц, индивидуальных       │   │   удостоверения, ознакомление   │
│  предпринимателей имеющихся в   │   │ представителей юридических лиц, │
│       распоряжении органа       │   │индивидуальных предпринимателей с│
│муниципального контроля, а также │   │   распоряжением о проведении    │
│ полученных по запросам из иных  │   │   проверки, целями, задачами,   │
│             органов             │   │ основаниями выездной проверки,  │
│                                 │   │ видами и объемом мероприятий по │
│                                 │   │контролю, со сроками и условиями │
│                                 │   │          ее проведения          │
└───────────────┬─────────────────┘   └────────────────┬────────────────┘
                ▼                                      ▼
┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│  Принятие решения о проведении  │   │    Проведение мероприятий по    │
│        выездной проверки        ├──►│ контролю (изучение документов,  │
│                                 │   │       обследование лесов)       │
└──────────────┬──────────────────┘   └─────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Оформление результатов и принятие мер по результатам проверки     │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       Составление акта проверки                       │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального     │
│              предпринимателя с содержанием акта проверки              │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подписание акта лицами, уполномоченными на осуществление муниципального│
│                           лесного контроля                            │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Вручение экземпляра акта проверки представителю юридического лица,   │
│   индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым   │
│                отправлением с уведомлением о вручении                 │
└─────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┘
                  ▼                                   ▼
┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│      Нарушения не выявлены      │   │       Нарушения выявлены        │
└───────────────┬─────────────────┘   └────────────────┬────────────────┘
                ▼                                      ▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Принятие мер, направленных на устранение выявленных в ходе проверки  │
│                               нарушений                               │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Архив                                 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 2
к постановлению об утверждении
административного регламента
по осуществлению муниципального
лесного контроля на территории
Дальнереченского городского округа
22.12.2017 г. N 1020

 

                              Акт проверки
     Отдела благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ
  Дальнереченского городского округа" юридического лица, индивидуального
                             предпринимателя
                            N _______________

 

По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                         (место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
             (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
          (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:
"__" ______________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ____________
"__" ______________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ____________
(заполняется в случае проведения  проверок филиалов,    представительств,
обособленных    структурных подразделений    юридического    лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя  по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
                                         (рабочих дней/часов)
Акт составлен:     отделом    благоустройства    и дорожного    хозяйства
администрации Дальнереченского городского округа
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
       (заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
               (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения    прокурора    (его заместителя)     о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
                              прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
  организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов
      и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
    свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
                          выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного  должностного лица    (должностных
лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя      индивидуального    предпринимателя,    уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения  проверки
члена саморегулируемой организации),   присутствовавших    при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены     нарушения    обязательных    требований    или требований,
установленных   муниципальными правовыми    актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
_________________________________________________________________________
- выявлены несоответствия сведений,   содержащихся в уведомлении о начале
осуществления   отдельных   видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным требованиям (с указанием    положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения  предписаний    органов    государственного
контроля (надзора), органа муниципального лесного контроля  администрации
Дальнереченского   городского округа     (с указанием реквизитов выданных
предписаний): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Запись в Журнал    учета проверок   юридического    лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органом    муниципального    лесного контроля
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
 юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
                            представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органом     муниципального    лесного контроля,    отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
 юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
                           представителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил
(а): ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или
    уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
            предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

"___" _____________ 20__ г.
______________________
       (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

Приложение N 3
к постановлению об утверждении
административного регламента
по осуществлению муниципального
лесного контроля на территории
Дальнереченского городского округа
22.12.2017 г. N 1020

 

                               В Дальнереченскую межрайонную прокуратуру
                               от отдела благоустройства и дорожного
                               хозяйства администрации Дальнереченского
                               городского округа
                               692135, Приморский край, г. Дальнереченск,
                               ул. Победы, 13

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ
     О СОГЛАСОВАНИИ ОТДЕЛУ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МКУ
"УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
      ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
                     ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

     1. В соответствии со статьей 10 Федерального    закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ    "О защите прав    юридических лиц    и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и
муниципального контроля"    просим  согласия    на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
   номер записи о государственной регистрации юридического лица/Ф.И.О.,
     место жительства индивидуального предпринимателя, государственный
        регистрационный номер записи о государственной регистрации
          индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
                                налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
   "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
    осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                                  контроля")

 

     3. Дата начала проведения проверки: "___" ____________ 20__ года.
     4. Время начала проведения проверки: "___" ____________ 20__ года.
  (указывается в случае, если основанием проведения проверки является
ч. 12 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
 прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
     государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

 

Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (копия распоряжения (приказа) органа муниципального лесного контроля
администрации Дальнереченского городского округа о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
               для проведения внеплановой проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (наименование должностного лица)    (подпись)    М.П.     (Ф.И.О.)

 

Дата и время составления документа:
______________________________________
       (место составления акта)
"__" ___________ 20__ г.
(дата составления акта)
_________________________________________________________________________
           (время составления акта)

 

Приложение N 4
к постановлению об утверждении
административного регламента
по осуществлению муниципального
лесного контроля на территории
Дальнереченского городского округа
22.12.2017 г. N 1020

 

                     Муниципальный лесной контроль МКУ
            "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа"
_________________________________________________________________________
  (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
                         муниципального контроля)

 

                          РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
              ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
      МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

 

о проведении ___________________________________________________ проверки
               (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
            юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

                 от "__" ___________ ____ г. N __________

 

     1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
                     индивидуального предпринимателя)

 

     2. Место нахождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных
      подразделений), места фактического осуществления деятельности
индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных
                                объектов)
     3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
   лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
     4. Привлечь     к проведению    проверки    в качестве    экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
    к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
   организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
      наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
                            об аккредитации)
     5. Настоящая проверка проводится в рамках
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
      муниципального контроля, реестровый (ые) номер (а) функции (й)
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр
                государственных и муниципальных услуг (функций)")
     6. Установить, что: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
     При установлении целей  проводимой    проверки указывается следующая
информация:
     а) в случае проведения плановой проверки:
     - ссылка    на утвержденный    ежегодный план    проведения плановых
проверок;
     - реквизиты проверочного листа (списка   контрольных вопросов), если
при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист
(список контрольных вопросов);
     б) в случае проведения внеплановой проверки:
     - реквизиты ранее   выданного    проверяемому лицу    предписания об
устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;
     - реквизиты заявления    от юридического лица    или индивидуального
предпринимателя о предоставлении    правового    статуса,    специального
разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности
или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически   значимых
действий,   если    проведение    соответствующей    внеплановой проверки
юридического    лица,    индивидуального    предпринимателя предусмотрено
правилами предоставления    правового статуса,    специального разрешения
(лицензии), выдачи разрешения (согласования);
     - реквизиты    поступивших    в органы    государственного  контроля
(надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений  граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,     а также сведения об
информации,    поступившей от органов    государственной власти и органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
     - реквизиты мотивированного   представления должностного лица органа
государственного контроля (надзора),    органа муниципального контроля по
результатам    анализа    результатов    мероприятий по    контролю   без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями,
рассмотрения или    предварительной    проверки    поступивших   в органы
государственного    контроля (надзора),    органы муниципального контроля
обращений и    заявлений    граждан,    в   том   числе    индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов  государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
     - реквизиты    приказа    (распоряжения)      руководителя    органа
государственного   контроля   (надзора),    изданного    в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации,     Правительства Российской
Федерации;
     - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках     надзора за    исполнением законов и    реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
     - сведения о выявленных в ходе проведения    мероприятия по контролю
без    взаимодействия    с     юридическими    лицами,    индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
     в) в случае проведения     внеплановой выездной    проверки, которая
подлежит  согласованию    органами    прокуратуры, но в    целях принятия
неотложных мер   должна быть    проведена    незамедлительно в    связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых   требований, если    такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено   непосредственно в
момент его совершения:
     - реквизиты прилагаемой     к распоряжению (приказу)    о проведении
проверки копии    документа    (рапорта,    докладной  записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
     задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
     соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
     соответствие    сведений,    содержащихся    в уведомлении  о начале
осуществления     отдельных видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным требованиям;
     соответствие   сведений,    содержащихся    в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального    предпринимателя о предоставлении
правового статуса,    специального    разрешения    (лицензии)   на право
осуществления отдельных видов деятельности или  разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически    значимых    действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица,   индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения   (лицензии),    выдачи разрешения (согласования)
обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином    государственном
реестре юридических лиц, едином государственном реестре    индивидуальных
предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
     выполнение предписаний органов государственного контроля  (надзора),
органов муниципального контроля;
     проведение мероприятий:
     по предотвращению причинения вреда    жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям,   окружающей среде,    объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской    Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям,   включенным в состав    Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным,    в том числе уникальным, документам
Архивного фонда    Российской Федерации,    документам,    имеющим особое
историческое,    научное,    культурное    значение,    входящим в состав
национального библиотечного фонда;
     по предупреждению возникновения чрезвычайных   ситуаций природного и
техногенного характера;
     по обеспечению безопасности государства;
     по ликвидации последствий причинения такого вреда.
     8. Срок проведения проверки:
_________________________________________________________________________

 

К проведению проверки приступить с "__" _____________ 20__ года.

 

Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

 

     9. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
                      которым осуществляется проверка)
     10. Обязательные требования     и (или) требования,    установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по  контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
     1) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     3) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     12. Перечень положений об осуществлении    государственного контроля
(надзора) и   муниципального контроля,    административных регламентов по
осуществлению    государственного    контроля (надзора),    осуществлению
муниципального контроля (при их наличии):________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
             (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

     13. Перечень документов, представление которых    юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей   и задач
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
     органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
      контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

 

                                       __________________________________
                                         (подпись, заверенная печатью)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (Ф.И.О.(последнее - при наличии) и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный
                телефон, электронный адрес (при наличии)