Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края
от 30 марта 2018 г. N 332
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
С изменениями и дополнениями от:
28 февраля 2019 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьёй 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "ЗАТО" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.В. Андрюхин |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 30 марта 2018 г. N 332
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
С изменениями и дополнениями от:
28 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее – регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Большой Камень (далее – администрация) предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица – собственники земельных участков (далее,- заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 3.1 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее – МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на Интернет-сайте;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы администрации расположены на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале размещается следующая информация:
– место нахождение, график работы структурных подразделений администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты администрации, структурных подразделений администрации;
– номера телефонов структурных подразделений администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
– круг заявителей;
– срок предоставления муниципальной услуги;
– результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
– исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
– о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
– форма (образец) заявления для предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3);
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Большой Камень в лице управления имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень (далее – управление);
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Решение в форме постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
6.2. Направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме;
6.3. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
6.4. Решение в форме уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо принятия решения о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо срок принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги – не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию.
7.2. Срок направления проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю (представителю заявителя) для подписания – не более чем 30 календарных дней со дня получения администрацией обращения от заявителя о постановке на государственный кадастровый земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения и (или) получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) на образуемый или образуемые земельные участки в ходе межведомственного взаимодействия. Предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).
При личном обращении заявителя (представителя заявителя), с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2 настоящего регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в администрацию или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, управление запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенные исправления, подчистки, отсутствие подписей, печатей;
в) документы исполнены карандашом;
г) заявление не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1 Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
11.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
11.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
11.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
11.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
11.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
11.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
11.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
11.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
11.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
11.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
11.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
11.14. Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги"
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрации или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее – объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
– возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
– возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
– возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
– содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
– надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
– допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
– допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
– оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей – инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, – 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, – 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), – 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, – 90 процентов.
17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
Пункт 18 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
18. Предоставление муниципальной услуги в помещениях "МФЦ"
– прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее – прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в "МФЦ" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
– определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
– управление предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию "МФЦ" для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
19.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
19.2. Взаимодействие специалистов Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе и условия такого взаимодействия;
19.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
19.4. Принятие решения в форме постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков) либо отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в форме уведомления;
19.5. Направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме либо отказа в перераспределении земельных участков;
19.6. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, результат административной процедуры и порядок передачи результата, приведены в Приложении N 5.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
20.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией, путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью начальника Управления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления).
21. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
21.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
21.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
21.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация), по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ.
Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
– срок предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
– информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
– порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
– информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
– информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
– режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
– иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
21.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
21.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).
21.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
21.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
21.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
21.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
21.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
21.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).
21.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
21.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
21.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
21.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ возлагается функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
22.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Нарушение должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, на работников муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
Совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
22.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
22.4. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами управления, осуществляется начальником управления.
22.5. За исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги возлагается ответственность:
а) на специалиста, ответственного за прием документов – за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) на специалиста, ответственного за производство по заявлению:
– за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
– за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
– за соблюдение сроков принятия решения;
в) на специалиста, ответственного за выдачу документов – за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22.6. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения в администрацию с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 23.1 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
23.1. может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия), многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
Подпункт 23.2 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
23.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, 692806, а также в электронном виде, на официальный сайт www.bk.pk.ru либо по электронной почте admin_zato@mail.primorye.ru.
Жалоба на решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, подаётся непосредственно в администрацию по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, 692806.
Жалоба может быть подана заявителем при личном приёме, проводимом должностным лицом администрации по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, 692806, в установленные часы личного приема граждан.
Жалоба может быть подана в "МФЦ" по адресу: ул. Блюхера, д. 23, г. Большой Камень, 692801.
23.3. Жалоба должна содержать:
– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
– фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23.4. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
23.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
– отказывает в удовлетворении жалобы.
23.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 23.6 дополнен подпунктом 23.6.1 с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
23.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 23.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 23.6 дополнен подпунктом 23.6.2 с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
23.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 23.6 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
23.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту о предоставлении муниципальной
услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в ведении и (или) собственности городского округа
Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной
собственности", утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30.03.2018 N 332
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
С изменениями и дополнениями от:
28 февраля 2019 г.
1. Администрация городского округа Большой Камень:
– адрес: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, Приморский край, 692806;
– график работы: ежедневно с 8:00 до 17:00 часов за исключением выходных и праздничных дней, перерыв с 12:00 до 13:00 часов;
– телефон: 8 (42335) 52020;
– адрес сайта: www.bk.pk.ru;
– адрес электронной почты: admin_zato@mail.prymorye.ru;
Пункт 2 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
2. КГАУ Приморского края "МФЦ":
– адрес: ул. Блюхера, д. 23, г. Большой Камень, Приморский край, 692801;
график работы: вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 20:00 часов без перерыва на обед; понедельник, суббота с 9:00 до 13:00 часов;
– телефон: 8 (42335) 40404;
– адрес "Интернет"-сайта для направления электронных обращений: http://mfc-25.ru;
– адрес электронной почты: mfc_bkamen@mail.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель может обратиться в управление имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень (далее – управление) по адресу: 692806, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, телефон для справок: 8 (42335) 52020.
Адрес электронной почты управления: uio_zato@mail.ru.
Режим работы управления: ежедневно с 8:00 до 17:00 часов за исключением выходных и праздничных дней, перерыв с 12:00 до 13:00 часов.
3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю)
– адрес: ул. Приморская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690063;
– график работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов за исключением выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 часов;
– телефон: 8 (423) 221-81-20 (2020);
– адрес сайта: www.kadastr.ru;
– адрес электронной почты: filial@25.kadastr.ru.
Территориальный отдел N 2 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю (г. Большой Камень, ул. Маслакова, д. 1а)
– адрес: ул. Маслакова, д. 1а, г. Большой Камень, Приморский край, 692802;
– график работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов за исключением выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 часов;
-телефон: 8 (42335) 51-367;
– адрес сайта: www.kadastr.ru;
– адрес электронной почты: filial@25.kadastr.ru.
4. Межрайонная ИФНС России N 1 по Приморскому краю
– адрес: ул. Горького, д. 7а, г. Большой Камень, Приморский край, 692801;
– график работы: инспекция – понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, пятница: с 08:30 до 16:15; операционный зал – понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, первая и третья субботы месяца: с 10:00 до 15:00;
– телефон: +7 (42335) 4-09-44;
– Единый Федеральный номер Контакт-центра 8-800-222-2222;
– адрес сайта: www.nalog.ru;
– адрес электронной почты:
Текст приложения N 1 приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к административному регламенту о предоставлении муниципальной
услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в ведении и (или) собственности городского округа
Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной
собственности", утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30.03.2018 N 332
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
– Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30 октября 2001, "Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 9 марта 2015);
– Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 29 октября 2001 N 44 ст. 4148, "Российская газета" N 211-212 от 30 октября 2001, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 9 марта 2015);
– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30 июля 2007, N 31, ст. 4017);
– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
– Устав городского округа Большой Камень (Газета "ЗАТО" N 28 (398), 14 июня 2005;
Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 14 января 2010 года N 420 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа ЗАТО Большой Камень (газета "ЗАТО" N 5 (576), 26 января 2010, газета "ЗАТО" N 7 (758), 2 февраля 2010);
– Решение Думы городского округа Большой Камень от 02 февраля 2017 года N 471 "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности городского округа Большой Камень" (газета "ЗАТО" N 9, 9 февраля 2017 года).
Приложение N 3
к административному регламенту о предоставлении муниципальной
услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в ведении и (или) собственности городского округа
Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной
собственности", утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30.03.2018 N 332
В администрацию городского округа Большой Камень
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
от _________________________________________________ (далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица /
наименование - для юридического лица)
Адрес заявителя: ________________________________________________________
(место жительства физического лица / место нахождения -
для юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица /
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц или идентификационный номер налогоплательщика -
для юридического лица (за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо)
Прошу перераспределить земельный участок (земельные участки):
площадью1 ___________ кв. м
с кадастровым номером ___________________________________________________
расположенный по адресу1 ________________________________________________
и площадью1 ___________ кв. м
с кадастровым номером ___________________________________________________
расположенный по адресу1 ________________________________________________
В соответствии с проектом межевания территории, утвержденным
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если
перераспределение земельных участков планируется осуществить
в соответствии с данным проектом)
Контактный телефон (факс): ______________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты: _________________________
Приложение:2
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
______________________________ ____________________
(подпись) (дата)
_____________________________
1 указывается при наличии сведений;
2 не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ
Приложение N 4
к административному регламенту о предоставлении муниципальной
услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в ведении и (или) собственности городского округа
Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной
собственности", утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30.03.2018 N 332
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
┌────────────────┐
│ Получение │
┌─────────────────────────────┐ │ заявителем │
│Приём заявления и документов,│ │сведений о ходе │
│ необходимых для ├─────────►│ выполнения │
│предоставления муниципальной │ │ заявления о │
│ услуги, и прием заявления и │ │ предоставлении │
│ документов │ │ муниципальной │
└────────────┬────────────────┘ │ услуги │
▼ └────────────────┘
┌──────────────────────────┐
│ Взаимодействие │
│специалистов Управления с │
│ иными организациями, ├─────────┐
│ участвующими в │ │
│ предоставлении │ │
│ муниципальной услуги │ │
└───────┬──────────────────┘ │
▼ ▼
┌──────────────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
│Принятие решения в форме постановления│ │ Направление │
│ администрации об утверждении схемы │ │ отказа в │
│ расположения земельного участка на │ │ утверждении │
│кадастровом плане территории (в случае├────┐ │ схемы │
│ отсутствия проекта межевания │ │ │ расположения │
│ территории, в границах которой │ │ │ земельного │
│ осуществляется перераспределение │ │ │участка в форме │
│ земельных участков) │ │ │ уведомления │
└───────────────┬──────────────────────┘ │ └────────────────┘
▼ ▼
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Направление согласия на │ │ Направление │
│ заключение соглашения о │ │ отказа в │
│ перераспределении земельных │ │перераспределении │
│ участков в соответствии с │ │земельного участка│
│утвержденным проектом межевания │ │ в форме │
│ территории в письменной форме │ │ уведомления │
└──────────────────────┬─────────┘ └──────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Заключение соглашения о перераспределении │
│ земельных участков или отказа в форме │
│ уведомления в заключении соглашения о │
│ перераспределении земельных участков │
└───────────────────────────────────────────┘
Приложение N 5
к административному регламенту о предоставлении муниципальной
услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в ведении и (или) собственности городского округа
Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной
собственности", утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30.03.2018 N 332
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
С изменениями и дополнениями от:
28 февраля 2019 г.
1. Описание административной процедуры "Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Подпункт 1.1 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в администрацию либо в "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов лично или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа.
Подпункт 1.2 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
1.2. Заявление, поступившее в "МФЦ" регистрируется в течение 15 минут. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявление направляется специалистом "МФЦ", ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, в администрацию для рассмотрения.
1.3. Заявление, поступившее в администрацию, регистрируется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня и направляется на рассмотрение руководителю (иному уполномоченному должностному лицу) администрации. Руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления направляет его начальнику управления путем наложения соответствующей резолюции. Начальник управления в течение одного рабочего дня передает заявление специалисту управления, в должностные обязанности которого входит оформление перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности городского округа Большой Камень, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта документа о результате муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.
2. Описание административной процедуры "Взаимодействие специалистов Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе и условия такого взаимодействия".
2.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления и представленных заявителем документов, установленным требованиям.
2.2. Специалист Управления готовит и направляет необходимые для оказания муниципальной услуги запросы посредством межведомственного электронного взаимодействия в иные организации:
– в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю о предоставлении выписки из ЕГРН на земельный участок – в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление при отсутствии оснований для отказа в приеме такого заявления;
– в Межрайонную ИФНС России N 1 по Приморскому краю о предоставлении Выписки из Единого государственного, реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Управление при отсутствии оснований для отказа в приеме такого заявления;
2.3. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
2.4. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов (сведений) от организаций, указанных в пункте 2.2 приложения N 5 к настоящему регламенту.
2.5. Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.
3. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
– непосредственно к должностному лицу, специалисту управления, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
– на официальный сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети "Интернет";
– с использованием электронной почты;
– с использованием федеральной государственной информационной, системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
должностным лицом, специалистом управления при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении официального Интернет-сайта городского округа Большой Камень или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
– почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
– отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в управление, на официальный Интернет-сайт городского округа Большой Камень или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 календарных дней со дня поступления обращения в администрацию.
Пункт 4 изменен с 12 марта 2019 г. – Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 250
4. Описание административной процедуры "Принятие решения в форме постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков) либо отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в форме уведомления".
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в администрацию, либо в "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа.
4.1. Управление обеспечивает подготовку постановления администрации об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков) и направление его на подписание руководителю администрации в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию;
4.2. Управление готовит отказ в утверждении схемы расположения земельного участка в форме уведомления, в случаях предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента за подписью начальника управления (иного уполномоченного должностного лица);
Результат предоставления муниципальной услуги:
– выдача (направление) заявителю постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков) в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию;
– выдача (направление) заявителю отказа в форме уведомления в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа – в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления в администрацию.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
– почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
– отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в управление, на официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления городского округа Большой Камень или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
5. Описание административной процедуры "Направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме либо отказа в перераспределении земельных участков".
Основанием для начала административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков).
Управление готовит в форме уведомления письмо заявителю о согласии на заключение о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, при этом заявителя информируют о том:
– лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета перераспределяемых земельных участков и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельного участка или земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме уведомления в течение 30 календарных дней с даты принятия постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; направление отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента, в форме уведомления – в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
– почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
– отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в управление, на официальный Интернет-сайт городского округа Большой Камень или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
6. Описание административной процедуры "Заключение соглашения о перераспределении земельных участков".
Основанием для начала административной процедуры является согласие на заключение соглашения о перераспределении земельного участка или земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
6.1. Управление обеспечивает подготовку и подписание проекта соглашения о перераспределении земельного участка или земельных участков в течение 25 календарных дней со дня представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
6.2. В срок не более чем тридцать дней со дня предоставления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, управление направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.
6.3. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельного участка или земельных участков заявителю для подписания.
Направление результата осуществляется способом, указанным в заявлении.