Постановление Администрации Приморского края
от 24 июня 2019 г. N 390-па
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта"
С изменениями и дополнениями от:
19 декабря 2019 г., 19 мая 2021 г., 1 марта 2022 г., 13 марта 2023 г.
Констатирующая часть изменена с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края – Глава Администрации Приморского края |
О.Н. Кожемяко |
Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 24 июня 2019 года N 390-па
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта
С изменениями и дополнениями от:
19 декабря 2019 г., 19 мая 2021 г., 1 марта 2022 г., 13 марта 2023 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, реализующим на территории Приморского края проекты в сфере физической культуры и массового спорта (далее соответственно – организации, гранты), порядок проведения конкурсного отбора организаций на предоставление грантов (далее – конкурсный отбор), а также порядок возврата грантов в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Пункт 1.2 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
1.2. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения расходов организаций, связанных с реализацией на территории Приморского края проектов в сфере физической культуры и массового спорта в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" (далее – проект).
Пункт 1.3 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
1.3. Гранты предоставляются организациям в целях финансового обеспечения следующих расходов на реализацию проектов:
затраты на оплату работы (в том числе по договорам гражданско-правового характера) специалистов, непосредственно задействованных в реализации проекта, включая уплату НДФЛ и страховых взносов;
оплата транспортных услуг, в том числе аренды транспортного средства с экипажем и (или) без экипажа;
проезд иногородних организаторов проектов;
проживание иногородних организаторов проектов;
аренда (оплата услуг по предоставлению) спортивных сооружений, спортивных объектов, оборудования для проведения мероприятий проекта, в том числе интернет-ресурсов (в случае проведения мероприятия онлайн);
информационно-техническое обеспечение мероприятий проекта, в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио и телевидению), услуги фотографа, видеооператора, ведущего (диктора), режиссера, звукооператора, услуги по сопровождению интернет-сайта, услуги по проведению церемонии открытия и закрытия мероприятия, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов, баннеров, виндеров и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, афиш и каталогов, содержащих информацию о реализуемых мероприятиях, выполняемых работах, оказываемых услугах, расходы на приобретение (изготовление) флагов, буклетов, вымпелов, печатной и сувенирной продукции;
оформление мест проведения мероприятий проекта;
обеспечение безопасности проведения мероприятий проекта;
медицинское обеспечение мероприятий проекта (оплата услуг "скорой помощи", врача);
обеспечение питанием участников мероприятий проекта;
приобретение спортивного инвентаря, прочего оборудования и материалов, необходимых для проведения мероприятий проекта;
приобретение наградной атрибутики (кубки, медали, дипломы, грамоты);
приобретение экипировки команды, участников мероприятий проекта.
Пункт 1.4 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
1.4. Министерство физической культуры и спорта Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
1.5. Категории организаций – некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Приморского края не позднее чем за шесть месяцев до проведения конкурсного отбора, реализующие на территории Приморского края проекты.
Пункт 1.6 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
1.6. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса является министерство. Конкурсный отбор проводится не реже одного раза в год.
II. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее – извещение) размещается на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) не позднее 1 сентября соответствующего финансового года.
Пункт 2.2 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.2. В извещении указывается следующая информация:
срок проведения конкурсного отбора, дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения извещения;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона министерства;
результаты и значения результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
страница сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва и возврата заявок организаций, определяющий, в том числе основания для возврата заявок организаций, порядок внесения изменений в заявки организаций;
правила рассмотрения и оценки заявок организаций в соответствии с настоящим Порядком;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация должна подписать соглашение, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка, а также условия признания организации уклонившейся от заключения такого соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
контактные данные сотрудника министерства, ответственного за прием заявок.
Пункт 2.3 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.3. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация в текущем финансовом году не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Приморского края на цели предоставления гранта;
организация относится к категориям организаций, определенных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
организация не является краевым (муниципальным) казенным, бюджетным или автономным учреждением;
отсутствие у организации фактов нецелевого или неэффективного использования субсидий и (или) грантов из краевого бюджета и (или) нарушения сроков и значений достижения результатов предоставления субсидий и (или) грантов из краевого бюджета в течение двух последних лет до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Пункт 2.4 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.4. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;
копию учредительных документов организации, заверенную руководителем и главным бухгалтером организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, предоставленную в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;
подписанное руководителем организации гарантийное обязательство, подтверждающее, что организация соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
презентацию проекта, включающую общую информацию о проекте, сведения об ожидаемых (достигнутых) результатах от реализации проекта, календарный план реализации проекта, обоснование социальной значимости проекта;
расчет планируемых на реализацию проекта расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также сведения о наличии собственных средств организации на реализацию проекта;
Организация вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами четвертым – шестым настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация вправе отозвать документы, указанные в настоящем пункте, до принятия решения о признании ее победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5. Для проведения конкурсного отбора министерство:
создает конкурсную комиссию (далее – комиссия);
утверждает положение о комиссии и ее состав, включающий, в том числе членов общественных советов;
обеспечивает работу комиссии;
организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок;
осуществляет прием, регистрацию заявок;
на основании решения комиссии о признании организации победителем конкурсного отбора издает приказ об итогах конкурсного отбора и предоставлении гранта.
2.6. Министерство принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции министерства в порядке очередности их поступления и передает на рассмотрение в комиссию в день их приема.
Пункт 2.7 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.7. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап – рассмотрение заявок и допуск организаций к участию в конкурсном отборе;
второй этап – оценка заявок по критериям, установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка, определение победителей конкурсного отбора.
2.7.1. На первом этапе комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсном отборе (при отсутствии оснований для отказа в допуске организаций к участию в конкурсном отборе и направлении заявки на доработку), о направлении заявки на доработку или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом комиссии.
Основаниями для отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявления и иных документов требованиям к заявлению и иным документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, извещением;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
представление документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, седьмым – девятым пункта 2.4 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного в извещении;
непредставление документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, седьмым – девятым пункта 2.4 настоящего Порядка.
Решение о направлении заявки на доработку принимается комиссией в случае, если организацией не представлен один из документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, представленные документы не поддаются прочтению или содержат положения, не поддающиеся однозначному толкованию.
В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки или ни одна заявка не признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем составляется соответствующий протокол комиссии.
Уведомление о направлении заявки на доработку или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе направляется министерством организации не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола комиссии.
2.7.2. На втором этапе комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола о допуске заявок к участию в конкурсном отборе осуществляет оценку заявок организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее – участник конкурсного отбора), определение итоговых баллов по каждой заявке и определение победителей конкурсного отбора.
На заседании комиссии, на котором проводится оценка заявок, вправе присутствовать участники конкурсного отбора для презентации проекта и ответа на вопросы комиссии (при наличии).
Комиссия в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка осуществляет оценку заявок по критериям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Пункт 2.8 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.8. Конкурсный отбор проводится в следующих номинациях:
"Активное долголетие" – проекты, направленные на организацию мероприятий по привлечению населения в возрасте старше 55 лет к занятиям физической культурой и спортом;
"Физкультура и спорт для всех" – проекты, направленные на организацию мероприятий по привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и по месту работы граждан.
Оценка заявок участников конкурсного отбора по каждой номинации осуществляется с применением балльной системы по каждому из критериев оценки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
По каждому критерию участнику конкурсного отбора начисляются баллы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При этом наибольшее количество баллов присваивается в случае соответствия участника конкурсного отбора или его проекта соответствующему критерию в наибольшей степени. Набранные баллы по каждому участнику конкурсного отбора суммируются.
Пункт 2.9 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.9. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, итоговый суммарный балл которых составил:
не менее 20 баллов при заявке на грант в размере до 500000,00 руб. включительно;
не менее 26 баллов при заявке на грант свыше 500000,00 руб. до 1000000,00 руб. включительно;
не менее 30 баллов при заявке на грант свыше 1000000,00 руб. до 1500000,00 руб. включительно;
не менее 35 баллов при заявке на грант свыше 1500000,00 до 2000000,00 рублей включительно.
Организациям, набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются порядковые номера в порядке убывания, меньший порядковый номер присваивается организации, набравшей наибольшее количество баллов.
При равенстве общей суммы баллов меньший порядковый номер присваивается организации, заявка и иные документы которой были представлены раньше.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания комиссии и передается в министерство для подготовки приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора.
В протоколе указывается информация об общем количестве баллов, присвоенных каждой заявке, и о количестве баллов по каждому критерию оценки.
Раздел II дополнен пунктом 2.10 с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.10. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения протокола, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка:
рассчитывает размер гранта по каждому победителю конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
издает приказ об утверждении списка победителей конкурса (далее – приказ);
принимает решение об отказе в предоставлении гранта при наличии оснований, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка.
Нумерация изменена с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на странице министерства на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия приказа, и содержит:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявок и иных документов организаций;
информацию об организациях, заявки и иные документы которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки и иные документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки и иные документы;
последовательность оценки заявок и иных документов организаций, присвоенные организациям баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятые на основании результатов оценки указанных заявок и иных документов решения о присвоении организациям порядковых номеров;
наименование организаций, с которыми заключается соглашение, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка, и размер предоставляемого гранта.
III. Порядок предоставления грантов
Пункт 3.1 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.1. Гранты предоставляются организациям при условии:
согласия организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Пункт 3.2 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.2. Размер гранта, предоставляемый победителю конкурсного отбора, не может превышать 2000000,00 руб.
Грант предоставляется победителям конкурсного отбора, которым присвоен меньший порядковый номер в списке победителей конкурса по каждой номинации, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
Распределение грантов между победителями конкурсного отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели предоставления грантов.
В случае недостатка бюджетных ассигнований на предоставление гранта в заявленном размере и несогласия победителя конкурсного отбора с размером предоставляемого гранта грант предоставляется следующему в списке победителю конкурсного отбора.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, распределение грантов осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
Пункт 3.3 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.3. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключаемого между организацией и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края (далее – соглашение).
Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия министерством приказа. В случае неподписания организацией соглашения в указанный в настоящем абзаце срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
Соглашение предусматривает в том числе:
размер гранта и условия его предоставления;
целевое назначение гранта и сроки использования гранта;
согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результаты предоставления гранта, точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления гранта;
обязательство организации по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году остатков средств гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие организации на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
обязательство организации реализовать проект в сроки, установленные планом реализации проекта;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на соблюдение запрета на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организации по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организации при реализации мероприятий проекта или размещении информации о проекте в средствах массовой информации указывать источник финансирования;
Пункт 3.4 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.4. Перечисление гранта осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с приказом, принятым министерством в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, и соглашением.
Пункт 3.5 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.5. Предоставленный грант должен быть использован организацией в текущем финансовом году.
В случае если срок окончания проекта запланирован в году, следующем за годом предоставления гранта, при наличии неиспользованных остатков гранта организация вправе подтвердить потребность в их использовании в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящего Порядка.
Пункт 3.6 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
3.6. Результатом предоставления гранта является численность граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом посредством реализации проекта.
Оценка эффективности использования гранта осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов предоставления гранта.
IV. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
4.1. Ответственность за целевое использование предоставленного гранта, достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетах, представляемых в министерство, несет руководитель организации в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 4.2 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
4.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 4.3 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
4.3. Организация ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал – не позднее 31 декабря текущего финансового года), представляет в министерство:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме согласно приложению к соглашению, а также сгруппированные по статьям затрат: копии платежных и первичных учетных документов, договоров, актов, расчетно-платежных ведомостей, счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и прочих документов, подтверждающих использование гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заверенные руководителем организации (иным уполномоченным лицом);
К отчету о достижении значений результатов предоставления гранта прилагаются: список граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в рамках реализации проекта, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и контактного телефона (в случае проведения мероприятий проекта в онлайн режиме – скриншот списка участников) нарастающим итогом, фото-, видеоотчеты или ссылки на них в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство:
регистрирует указанные в настоящем пункте отчеты в день их поступления в журнале входящей корреспонденции министерства;
осуществляет проверку указанных отчетов:
в течение трех рабочих дней со дня регистрации отчета – на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 30 рабочих дней со дня регистрации отчета – на предмет целевого использования средств гранта.
Пункт 4.4 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
4.4. В случае непредставления организацией отчетов в установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка срок, а также в случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет организации акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение десяти календарных дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, организация возвращает грант в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Пункт 4.5 изменен с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
4.5. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка (далее – нарушение), а также неустранения нарушений в срок, установленный пунктом 4.4 настоящего Порядка, организация обязана осуществить возврат полученного гранта в краевой бюджет в размере установленных нарушений на основании требования о возврате гранта.
Требование о возврате гранта в краевой бюджет (далее – требование) направляется организации министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае неисполнения организацией требований абзаца третьего настоящего пункта средства гранта подлежат взысканию в судебном порядке.
4.6. При недостижении организацией значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением, организация обязана осуществить возврат гранта в краевой бюджет пропорционально недостижению значений результатов использования гранта в соответствии со следующим расчетом размера возврата субсидии (Vвозврата):
Vвозврата = (Vгрант x kвозврата x m / n), где:
Vгранта – размер гранта, предоставленный i-той организации в отчетном финансовом году;
kвозврата – коэффициент возврата гранта;
m – количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления гранта (используются только положительные значения индекса), рассчитывается по формуле:
Di= 1 – Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления гранта на отчетную дату;
Si; – плановое значение i-ro результата предоставления гранта, установленное соглашением.
Сумма возврата гранта не может превышать размер гранта, предоставленный организации.
4.7. В случае отказа от добровольного возврата средства гранта взыскиваются в судебном порядке.
Раздел IV дополнен пунктом 4.8 с 1 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 1 марта 2022 г. N 109-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
4.8. Организация по итогам текущего финансового года при наличии неиспользованных в соответствии с условиями соглашения остатков гранта:
при отсутствии потребности в остатках гранта – возвращает их в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае неисполнения получателем гранта обязательств по возврату неиспользованного остатка гранта указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке;
при наличии потребности в остатках гранта – в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет в министерство информацию о подтверждении потребности в остатках гранта с указанием причин возникновения остатков и обоснованием потребности. Принятие решения о наличии потребности в остатках гранта осуществляется в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Порядок дополнен разделом V с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
V. Случаи и порядок внесения изменений в проект
5.1. В ходе реализации проекта допускается внесение следующих изменений в проект, требующих согласования с министерством:
внесение изменений в бюджет проекта;
внесение изменений в контрольные точки реализации проекта, влияющие на результат проекта;
изменение мест реализации проекта;
внесение изменений в сроки реализации проекта.
Организация направляет в министерство в срок не позднее чем за 15 дней до окончания срока использования гранта обращение о внесении изменений в проект с обоснованием вносимых изменений и приложением материалов и документов, подтверждающих наступление обстоятельств, послуживших основанием для внесения изменений в проект.
Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения:
принимает решение о согласовании внесения изменений или об отказе в согласовании внесения изменений в проект;
в случае согласования – заключает с получателем гранта дополнительное соглашение, в случае отказа в согласовании – направляет получателю информацию об отказе.
5.2. В ходе реализации проекта допускается внесение следующих изменений в проект, не требующих согласования с министерством:
изменение в составе команды проекта;
перераспределение средств в пределах одной статьи расходов, не превышающее 10 процентов от общего объема гранта;
изменение дат и мест проведения мероприятий, не влияющих на результат проекта.
5.3. Не допускается внесение следующих изменений в проект:
изменения, влекущие сокращение количественных и качественных результатов проекта, не предусматривающие сокращение объема предоставляемого гранта;
замена организации, реализующей проект – получателя гранта.
5.4. Об изменениях в проект, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, организация уведомляет министерство в срок не позднее 30 дней со дня внесения указанных изменений.
Приложение 1 изменено с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям, реализующим проекты
в сфере физической культуры и массового спорта
(с изменениями от 19 декабря 2019 г., 19 мая 2021 г., 13 марта 2023 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта в форме
субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере
физической культуры и массового спорта
в номинации _____________________________________________________________
(наименование номинации)
1. Общая информация о некоммерческой организации
┌────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│1. Полное наименование некоммерческой │ │
│организации в Приморском крае (далее - НКО); │ │
│Сокращенное наименование (если имеется) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│2. Дата государственной регистрации НКО (при │ │
│создании до 01 июля 2002 года) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│3. Дата внесения записи о создании НКО в Единый │ │
│государственный реестр юридических лиц (при │ │
│создании после 01 июля 2002 года) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│4. Основной государственный регистрационный │ │
│номер (ОГРН) НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│5. Код по общероссийскому классификатору │ │
│продукции (ОКПО) НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│6. Код (ы) по общероссийскому классификатору │ │
│внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│7. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) │ │
│НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│8. Код причины постановки на учет (КПП) НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│9. Банковский идентификационный код (БИК) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│10. Основные виды деятельности НКО в │ │
│соответствии с Уставом (с указанием пункта │ │
│Устава и предусмотренного им вида деятельности) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│11. Номер расчетного счета НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│12. Наименование банка, в котором открыт │ │
│расчетный счет НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│13. Банковский идентификационный код (БИК) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│14. Номер корреспондентского счета │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│15. Адрес (место нахождения) постоянно │ │
│действующего органа НКО (индекс, регион, район, │ │
│город, населенный пункт, улица, дом, квартира, │ │
│офис) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│16. Адрес (место нахождения) постоянно │ │
│действующих структурных подразделений НКО (при │ │
│наличии) (индекс, регион, район, город, │ │
│населенный пункт, улица, дом, квартира, офис) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│17. Почтовый адрес НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│18. Адрес веб-сайта НКО и (или) страницы в │ │
│социальных сетях (при наличии) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│19. Адрес электронной почты НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│20. Фамилия, имя, отчество руководителя НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│21. Информация о наличии лиц, имеющих право │ │
│подписи без доверенности (кроме руководителя │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│22. Информация о наличии коллегиального органа │ │
│управления НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│23. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера │ │
│НКО (при наличии) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│24. Контактный телефон НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│25. Учредители НКО, в том числе сведения о │ │
│наличии среди учредителей граждан и (или) │ │
│юридических лиц иностранных государств │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│26. Количество членов (участников) НКО │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│27. Количество штатных работников │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│28. Количество добровольцев (волонтеров) │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│29. Общая сумма расходов НКО (в рублях) за │ │
│предыдущий год │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│30. Доходы НКО за предыдущий год (в рублях), в │ │
│том числе: │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- президентские гранты; │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- гранты и субсидии, полученные из федерального │ │
│бюджета (за исключением президентских грантов); │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- гранты и субсидии, полученные из бюджета │ │
│субъекта Российской Федерации │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- гранты и субсидии, полученные из местных │ │
│бюджетов │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- членские и иные взносы и пожертвования │ │
│российских организаций и граждан; │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- гранты, взносы и пожертвования иностранных │ │
│организаций и граждан; │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- доходы (выручка) от реализации товаров, работ,│ │
│услуг, имущественных прав │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│- прочие доходы │ │
└────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
2. Информация о деятельности НКО
┌───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│1. Число реализованных НКО проектов, мероприятий, │ │
│акций, имеющих социальный эффект (с участием более │ │
│20 человек), за период деятельности НКО сроком не │ │
│менее чем полгода, но не более трех лет до даты │ │
│начала приема заявок: │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1.1. Наименование проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│сроки реализации, география проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│результаты реализации проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│расходы на реализацию проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│источники финансирования проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1.2. Наименование проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│сроки реализации, география проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│результаты реализации проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│расходы на реализацию проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│источники финансирования проекта │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│... │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│2. Наличие НКО в реестре поставщиков социальных │ │
│услуг и (или) наличие у НКО статуса некоммерческой │ │
│организации - исполнителя общественно полезных │ │
│услуг (рег. N) │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│3. Материально-технические ресурсы НКО (помещения, │ │
│автотранспорт, компьютеры, оргтехника и пр.) │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
3. Информация проекте
┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│1. Название проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2. Краткое описание проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3. Масштабность (география реализации)│ │
│проекта │ │
│Следует указать на территории каких │ │
│муниципальных образований планируется │ │
│реализация проекта. │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4. Дата начала реализации проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5. Дата окончания реализации проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│6. Обоснование социальной значимости │ │
│проекта │ │
│Следует указать конкретные социальные │ │
│проблемы, на решение которых направлен│ │
│проект. │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│7. Целевые группы проекта в │1."Активное долголетие": │
│соответствии с выбранной номинацией │- население в возрасте старше 55│
│ │лет │
│ │2."Физкультура и спорт для │
│ │всех": │
│ │- все целевые группы │
│ │- дети и подростки │
│ │- женщины │
│ │- многодетные семьи │
│ │- люди с ограниченными │
│ │возможностями здоровья │
│ │- молодёжь и студенты │
│ │- дети-сироты и дети, оставшиеся│
│ │без попечения родителей │
│ │- работающее население │
│ │- иные (указать свой вариант) │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│8. Цель проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│9. Задачи проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┬───────────────┤
│10. Партнёры проекта │ Партнер │ Вид поддержки │
│По желанию можно указать до 10 ├────────────────┼───────────────┤
│партнёров проекта (организаций и (или)│ │ │
│физических лиц), которые готовы │ │ │
│оказать информационную, │ │ │
│консультационную, организационную, │ │ │
│материальную и (или) иную поддержку │ │ │
│реализации проекта. │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┴───────────────┤
│11. Письма поддержки, соглашения о │ │
│сотрудничестве и иные аналогичные │ │
│документы │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│12. Как будет организовано │ │
│информационное сопровождение проекта │ │
│Следует указать, каким образом будет │ │
│обеспечено освещение проекта в целом и│ │
│его ключевых мероприятий в СМИ и в │ │
│сети Интернет с указанием адреса сайта│ │
│организации и (или) страницы в │ │
│социальных сетях, где размещена │ │
│информация о реализации проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│13. Дальнейшее развитие проекта │ │
│Планы по реализации проекта после │ │
│завершения финансирования и указать │ │
│отложенный социальный эффект. │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│14. Ожидаемые количественные │ │
│результаты проекта, │ │
│в том числе: │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│численность граждан, планируемых к │ │
│привлечению к занятиям физической │ │
│культурой и спортом посредством │ │
│реализации проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│количество мероприятий, планируемых к │ │
│проведению в рамках проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│количество объектов для занятий │ │
│физической культурой и спортом, │ │
│планируемых к созданию в рамках │ │
│реализации проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│численность добровольцев (волонтеров),│ │
│планируемых к привлечению к реализации│ │
│проекта │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│... │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│15. Ожидаемые качественные результаты │ │
│проекта и способы их измерения │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│... │ │
└──────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
4. Руководитель и команда проекта
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│1. Должность руководителя проекта в НКО │ │
│(при наличии) и (или) общественный статус │ │
│руководителя проекта │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2. ФИО руководителя проекта │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│3. Образование, специальность по │ │
│образованию │ │
│По желанию заявителя в этом поле можно │ │
│указать учёное звание, учёную степень, │ │
│членство в коллегиальных органах и т.п. │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│4. Рабочий телефон │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│5. Мобильный телефон │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│6. Электронная почта │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│7. Опыт работы │1. Должность: │
│Следует указать не более 5 последних мест │2. Организация: │
│работы. При отсутствии опыта работы указать│3. Год начала: │
│"нет опыта". │4. Год окончания: │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│8. Опыт реализации (участии в реализации) │ │
│проектов │ │
│Следует указать наименование и сроки │ │
│реализованных проектов. При отсутствии │ │
│опыта указать "нет опыта". │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│9. Рекомендательные письма, отзывы, │ │
│характеристики │ │
│По желанию заявителя. │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│10. Ссылка на профиль в социальных сетях │ │
│Данное поле можно оставить пустым. Можно │ │
│указать до 5 ссылок. │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│11. Команда проекта: │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│количество лиц, включенных в команду │ │
│проекта, из них: │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│штатных работников НКО │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│привлеченных работников │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│добровольцев (волонтеров) │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Опыт работы команды проекта - количество │ │
│лиц, принимавших ранее участие в реализации│ │
│проектов, из них: │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│штатных работников НКО │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│привлеченных работников │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│добровольцев (волонтеров) │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Квалификация команды проекта - количество │ │
│лиц, имеющих образование, соответствующее │ │
│реализации проекта, из них: │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│штатных работников НКО │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│привлеченных работников │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│добровольцев (волонтеров) │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
5. Календарный план реализации проекта
┌─────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬────────────────┐
│N п\п│ Решаемая │Мероприятие │ Даты │ Место │Ожидаемые итоги │
│ │ задача<*> │ │проведения │проведения │ (с указанием │
│ │ │ │ │ │количественных и│
│ │ │ │ │ │ качественных │
│ │ │ │ │ │ показателей) │
├─────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────────────┘
_________________________
<*> Задачи переносятся из раздела 3 "Информация о проекте".
Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в
разделе 3 "Информация о проекте" п. 9, не допускается.
6. Бюджет проекта
6.1. Оплата работы специалистов организации, непосредственно
задействованных в реализации проекта
┌─────────┬────────┬───────────┬──────────┬─────────┬──────────┬────────┐
│ Наимено-│Заработ-│Количество │ Общая │ Общая │ Собствен-│Запраши-│
│вание │ная │ месяцев │ сумма │ сумма │ное │ваемая │
│ штатной │ плата │ участия │ оплаты │ начисле-│финансовое│ сумма │
│должности│работни-│работника в│ труда, │ний на │ участие │ │
│ │ка, │реализации │ руб. │ выплаты │ │ │
│ │руб. / │ проекта │ │по оплате│ │ │
│ │месяц │ │ │ труда, │ │ │
│ │ │ │ │ руб. │ │ │
├─────────┼────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ │ │ │ │ Х │ │ │
├─────────┴────────┴───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│Итого: │ │ Х │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│Страховые взносы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│ВСЕГО затрат на выплаты │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┘
6.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных
предпринимателей) за оказание ими услуг, выполнение работ по
гражданско-правовым договорам (далее - ГПХ) (включая НДФЛ)
┌────────┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┐
│Функция │ Вознаг-│Количество│ Общая │ Общая │ Собствен-│ Запраши-│
│ в │раждение,│ месяцев │ сумма │ сумма │ное │ваемая │
│проекте │ руб. / │выполнения│вознаграж-│ начисле-│финансовое│ сумма │
│ │ месяц │ работ по │дения, │ния │ участие │ │
│ │ │ ГПХ │ руб. │страховых│ │ │
│ │ │ │ │взносов с│ │ │
│ │ │ │ │ вознаг-│ │ │
│ │ │ │ │раждений,│ │ │
│ │ │ │ │ руб. │ │ │
├────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ Х │ │ │
├────────┴─────────┴──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Итого: │ │ Х │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Страховые взносы │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ВСЕГО затрат на выплаты │ │ │ │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┘
6.3. Закупка работ, услуг, связанных с реализацией проекта:
┌────────────────┬────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────────┐
│ Наименование │ Сумма │Количест-│ Общая │ Собствен-│Запрашиваемая │
│ выплаты │ оплаты │во работ │ сумма │ное │ сумма │
│ │ за │ и услуг │оплаты за│финансовое│ │
│ │единицу │ │работы и │ участие │ │
│ │работы и│ │ услуги, │ │ │
│ │услуги, │ │ руб. │ │ │
│ │ руб. │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата аренды │ │ │ │ │ │
│(услуг) │ │ │ │ │ │
│транспорта │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата арендной │ │ │ │ │ │
│платы (оплаты │ │ │ │ │ │
│услуг) │ │ │ │ │ │
│спортивных │ │ │ │ │ │
│сооружений, │ │ │ │ │ │
│помещений, │ │ │ │ │ │
│оборудования для│ │ │ │ │ │
│проведения │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата услуг по │ │ │ │ │ │
│оформлению мест │ │ │ │ │ │
│проведения │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата услуг по │ │ │ │ │ │
│информационно- │ │ │ │ │ │
│техническому │ │ │ │ │ │
│обеспечению │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
│проекта │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата услуг │ │ │ │ │ │
│медицинского │ │ │ │ │ │
│обеспечения │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
│проекта ("скорой│ │ │ │ │ │
│помощи", врача) │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата услуг │ │ │ │ │ │
│питания │ │ │ │ │ │
│участников │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
│проекта │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Оплата услуг по │ │ │ │ │ │
│обеспечению │ │ │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │ │ │
│мероприятий │ │ │ │ │ │
│проекта │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Иные расходы на │ │ │ │ │ │
│реализацию │ │ │ │ │ │
│проекта, включая│ │ │ │ │ │
│труд волонтеров │ │ │ │ │ │
├────────────────┴────────┴─────────┼─────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────────┘
6.4. Закупка имущества, необходимого для реализации проекта
┌────────────┬────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬───────────┐
│Наименование│ Сумма за │Количество │ Общая │ Собствен-│Запрашивае-│
│ выплаты │ единицу │ единиц │ сумма │ное │мая сумма │
│ │ приобретае-│приобретае-│оплаты за │финансовое│ │
│ │мого │мого │материаль-│ участие │ │
│ │ имущества, │ имущества │ные запасы│ │ │
│ │ руб. │ │и основные│ │ │
│ │ │ │ средства │ │ │
│ │ │ │ руб. │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Наградная │ │ │ │ │ │
│атрибутика │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Спортивный │ │ │ │ │ │
│инвентарь и │ │ │ │ │ │
│оборудование│ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │
│команды и │ │ │ │ │ │
│участников │ │ │ │ │ │
│проекта │ │ │ │ │ │
├────────────┴────────────┴───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого: │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┘
6.5. Расходы, связанные с проездом и проживанием иногородних
специалистов организации в целях реализации мероприятий проекта
┌─────────┬───────────┬───────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Вид │ Наименова-│ Сумма │Количество │ Общая │Собствен-│ Запраши-│
│расходов │ние │ за │ дней │ сумма │ное │ваемая │
│ │ должности │ едини-│проведения │расходов,│ финансо-│ сумма │
│ │ │цу, │мероприятий│ руб. │вое │ │
│ │ │руб. в │иногородни-│ │ участие │ │
│ │ │ день │ми │ │ │ │
│ │ │ │организато-│ │ │ │
│ │ │ │рами │ │ │ │
│ │ │ │ проекта │ │ │ │
├─────────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Оплата │ │ │ │ │ │ │
│расходов │ │ │ │ │ │ │
│по │ │ │ │ │ │ │
│проезду │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Оплата │ │ │ │ │ │ │
│расходов │ │ │ │ │ │ │
│на │ │ │ │ │ │ │
│ прожива-│ │ │ │ │ │ │
│ние │ │ │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴───────┴───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Итого: │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
6.6. Иные расходы на реализацию проекта за счет собственного вклада
организации, включая денежный эквивалент привлекаемых ресурсов
┌───────────────────┬────────────────┬─────────────┬────────────────────┐
│ Вид расходов │ Стоимость или │ Количество │ Общая сумма затрат │
│ │ денежный │ │ или их денежный │
│ │эквивалент, руб.│ │ эквивалент, руб. │
├───────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───────────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───────────────────┴────────────────┴─────────────┴────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐
│ Сводные статьи расходов │ Общая │ Собственное │Запрашиваемая │
│ │ сумма │ финансовое │ сумма │
│ │ расходов │ участие │ │
│ ├──────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ (руб.) │ (руб.) │ (руб.) │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.1. Оплата работы │ │ │ │
│специалистов организации, │ │ │ │
│непосредственно │ │ │ │
│задействованных в реализации │ │ │ │
│проекта │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.2. Выплаты физическим лицам │ │ │ │
│(за исключением индивидуальных│ │ │ │
│предпринимателей) за оказание │ │ │ │
│ими услуг, выполнение работ по│ │ │ │
│гражданско-правовым договорам │ │ │ │
│(далее - ГПХ) (включая НДФЛ) │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.3. Закупка работ, услуг, │ │ │ │
│связанных с реализацией │ │ │ │
│проекта │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.4. Закупка имущества, │ │ │ │
│необходимого для реализации │ │ │ │
│проекта │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.5. Расходы, связанные с │ │ │ │
│проездом и проживанием │ │ │ │
│иногородних специалистов │ │ │ │
│организации в целях реализации│ │ │ │
│мероприятий проекта │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.6. Иные расходы на │ │ │ Х │
│реализацию проекта за счет │ │ │ │
│собственного вклада │ │ │ │
│организации, включая денежный │ │ │ │
│эквивалент привлекаемых │ │ │ │
│ресурсов │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│ИТОГО │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┘
7. Перечень документов, прилагаемых к заявке
(с указанием количества листов)
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. ______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
1. НКО создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января
1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет
на территории Приморского края в соответствии со своими учредительными
документами деятельность, направленную на решение социальных проблем и
(или) развитие гражданского общества, а также один или несколько видов
деятельности, предусмотренных статьей 3 Закона Приморского края от 5
апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в Приморском крае", и не является
государственным (муниципальным) учреждением.
2. НКО не находится в процессе ликвидации; решение арбитражного
суда о введении и (или) о продлении срока внешнего управления, о
признании несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного
производства, а также приостановлении деятельности в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день начала приема заявок и прилагаемых к ним
документов отсутствует.
3. НКО не имеет фактов нецелевого использования ранее
предоставленных субсидий из федерального бюджета, краевого бюджета или
местного бюджета в течение последних трех лет до дня начала приема
заявок и прилагаемых к ним документов.
4. НКО не имеет в составе учредителей общественных объединений,
являющихся политическими партиями (далее - политические партии), в
уставе отсутствует использование наименования политической партии,
отсутствуют факты передачи пожертвований политической партии или ее
региональному отделению в течение последних трех лет до дня начала
приема заявок и прилагаемых к ним документов.
5. Достоверность информации, представленной в заявке и в
приложенных к ней документах, подтверждаю.
6. С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя НКО) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. (при наличии) "__" ____________ 20_ г.
Приложение 2 изменено с 15 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 151-пп
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям, реализующим проекты
в сфере физической культуры и массового спорта
Критерии оценки
заявок организаций на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта
С изменениями и дополнениями от:
19 декабря 2019 г., 19 мая 2021 г., 1 марта 2022 г., 13 марта 2023 г.
N п/п |
Количество баллов |
Значение критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта, логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта ее целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
|
0 |
цель и задачи проекта не сформулированы; части проекта между собой не связаны; цели и задачи не соотносятся с решением проблемы, поставленной в проекте |
|
1-2 |
цель и задачи проекта сформулированы; не все части соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга не в полном объеме; все цели и задачи частично соответствуют поставленной проектом проблеме |
|
3-4 |
цель и задачи проекта сформулированы; некоторые части не в полной мере соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; некоторые части проекта соотносятся и обосновывают друг друга не в полном объеме; некоторые цели и задачи частично соответствуют поставленной проектом проблеме |
|
5 |
цель и задачи проекта сформулированы; каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга; цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проектом проблемы |
2. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
|
0 |
результаты реализации проекта не установлены, результаты реализации проекта не могут быть достигнуты |
|
1-2 |
установлены измеримые результаты реализации проекта, но объем планируемых расходов завышен (занижен) |
|
3-4 |
установлены измеримые результаты реализации проекта, которые частично соответствуют планируемым расходам, но имеются несущественные замечания |
|
5 |
установлены измеримые результаты реализации проекта, которые полностью соответствуют планируемым расходам |
3. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
0 |
бюджет проекта не реалистичен, предполагаемые расходы не соответствуют запланированным мероприятиям проекта |
|
1-2 |
бюджет проекта реалистичен не в полной мере, предполагаемые расходы частично соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация |
|
3-4 |
бюджет проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация |
|
5 |
бюджет проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по всем расходам даны корректные обоснования, комментарии и детализация, в том числе указаны ссылки |
4. |
Собственный вклад в бюджет проекта – дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; |
|
|
0 |
отсутствие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта |
|
1-2 |
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере до 20 процентов от общего объема затрат на реализацию проекта |
|
3-4 |
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере до 50 процентов включительно от общего объема затрат на реализацию проекта |
|
5 |
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере более 50 процентов от общего объема затрат на реализацию проекта |
5. |
Опыт организации по успешной реализации проектов |
|
|
0 |
организация не имеет опыта успешной реализации проектов |
|
1-2 |
организация имеет опыт успешной реализации 1-2 проектов |
|
3-4 |
организация имеет опыт успешной реализации 3-5 проектов по соответствующему направлению деятельности |
|
5 |
организация имеет опыт успешной реализации 5 и более проектов по соответствующему направлению деятельности, в том числе с использованием средств президентского гранта |
6. |
Соответствие опыта и компетенций членов команды проекта планируемой деятельности |
|
|
0 |
у членов команды проекта отсутствует опыт и компетенции в реализации проектов |
|
1-2 |
у членов команды проекта отсутствует опыт и компетенции в реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
|
3-4 |
члены команды проекта имеют опыт в реализации проектов по соответствующему направлению деятельности, но компетенции в реализации отдельных запланированных мероприятий проекта отсутствуют |
|
5 |
проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта направлениям |
7. |
Информационная открытость организации, проекта |
|
|
0 |
информация о деятельности организации отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в СМИ, организация не имеет официального сайта и (или) страницы в социальных сетях |
|
1-2 |
деятельность организации мало освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат неактуальную информацию |
|
3-4 |
деятельность организации освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат актуальную информацию, но указанная информация обновляется реже двух раз в месяц |
|
5 |
деятельность организации освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат актуальную, постоянно обновляемую информацию |
8. |
Дополнительные критерии |
|
|
1 |
наличие организации в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у организации статуса некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг |
|
2 |
масштабность проекта – реализация проекта на территории нескольких муниципальных образований |
|
1-2 |
частота и периодичность проведения мероприятий в рамках проекта (ежемесячно, не менее 2 раз в месяц) |
|
2 |
обеспечение бесплатного участия населения в реализуемом проекте |
Примечание:
При отсутствии сведений по соответствующему критерию при оценке заявки и прилагаемых к ней документов на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта, указывается ноль баллов.