Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 7 июня 2019 г. N 18/пр/575 О проведении плановой документарной проверки КГБУЗ Владивостокская детская поликлиника N 2

Приказ Департамента здравоохранения Приморского края
от 7 июня 2019 г. N 18/пр/575
"О проведении плановой документарной проверки КГБУЗ "Владивостокская детская поликлиника N 2"

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Порядком осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 11.08.2014 N 304-па, на основании плана проверок на 2019 год, утвержденного приказом департамента здравоохранения Приморского края от 18.02.2019 N 18/пр/148,

приказываю:

1. Осуществить с 17.06.2019 по 28.06.2019 плановую документарную проверку КГБУЗ "Владивостокская детская поликлиника N 2" (далее – учреждение) (ИНН: 2536025226, КПП: 253601001, ОГРН: 1022501275312, юридический адрес: Российская Федерация, 690034, Приморский край, г. Владивосток, ул. Приходько, 4).

2. Тема (наименование) контрольного мероприятия: Проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок по вопросам, отнесенным к компетенции ведомственного контроля департамента здравоохранения Приморского края (далее – департамент).

3. Контрольное мероприятие провести за период с 01.06.2018 по 31.12.2018.

4. Основные вопросы контрольного мероприятия:

1) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

2) соблюдение правил нормирования в сфере закупок;

3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в установленном порядке в план-график;

4) применение учреждением мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора);

5) соответствие поставляемого товара, выполненной работы (её результата), оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата), оказанной услуги;

7) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (её результата), оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Уполномочить на проведение ведомственного контрольного мероприятия – консультанта департамента – Янченко Наталью Валентиновну.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента И.А. Здобина.

 

Директор департамента

B.C. Фисенко