Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 16 декабря 2019 г. N 956 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа от 16 декабря 2019 г. N 956
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования"

С изменениями и дополнениями от:

16 декабря 2020 г.

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования".

2. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства (Бонк) обнародовать данное постановление и разместить на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

И.о. главы администрации Дальнереченского городского округа

С.И. Васильев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования"

С изменениями и дополнениями от:

16 декабря 2020 г.

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Дальнереченского городского округа муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования" (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования" (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Дальнереченского городского округа полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в случаях:

– размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

– проведения изыскательских работ;

– ведения работ, связанных с пользованием недрами.

2. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель).

2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистом администрации Дальнереченского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию Дальнереченского городского округа;

работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Приморского края (далее – МФЦ), в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Дальнереченского городского округа;

посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;

путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги;

путем размещения информации на официальном сайте Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), (далее по тексту – Единый портал);

посредством ответов на письменные обращения заявителей (представителя заявителей).

3.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения администрации Дальнереченского городского округа.

Специалист обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес администрации Дальнереченского городского округа, способ проезда, а при необходимости – требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Дальнереченского городского округа.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на сайте Дальнереченского городского округа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.4. На сайте Дальнереченского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация (Приложение N 5):

о месте нахождения и графике работы администрации Дальнереченского городского округа, и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений администрации Дальнереченского городского округа;

адрес официального сайта Дальнереченского городского округа, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Дальнереченского городского округа, в сети Интернет.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Дальнереченского городского округа в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа (далее – отдел архитектуры и градостроительства).

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– подписанный проект соглашения об установлении сервитута;

– решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) не позднее 30 дней со дня поступления в администрацию Дальнереченского городского округа заявления.

7.2. В случае необходимости образования земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет администрация Дальнереченского городского округа направляет заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах не позднее 30 дней со дня поступления в администрацию Дальнереченского городского округа заявления.

7.3. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) не позднее 30 дней со дня поступления в администрацию Дальнереченского городского округа сведений об осуществлении государственного кадастрового учета частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

7.4. Администрация Дальнереченского городского округа принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления в администрацию Дальнереченского городского округа.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации; принят Государственной Думой 28 сентября 2001 года // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147;

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;

Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 26 января 1996 года N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410;

Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552;

Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Российская газета, 2009, N 7;

Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" // https://primorsky.ru;

Постановление Администрации Приморского края от 26 февраля 2015 года N 60-па "Об утверждении правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Приморского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Приморского края" // https://www.primorsky.ru;

– иные нормативные правовые акты.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

1) заявление, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (за исключением случая, когда заявление об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка);

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с действующим законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости относительно сведений на земельные участки, в отношении которых устанавливается сервитут.

Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

– непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента;

– установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

– заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, которое не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

– планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами.

11.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрацию Дальнереченского городского округа или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. При оказании услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем, регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в администрацию Дальнереченского городского округа.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

– режим работы администрации Дальнереченского городского округа;

– адрес электронной почты администрации Дальнереченского городского округа;

– адрес Интернет сайта Дальнереченского городского округа;

– телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведет прием 1 специалист.

Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах размещаются:

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– сроки предоставления муниципальной услуги;

– порядок получения консультаций;

– порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Дальнереченского городского округа, должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, либо муниципальных служащих.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

15.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией Дальнереченского городского округа взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут – 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги – 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) – 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги – 90 процентов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

– процедура приема и регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута;

– процедура рассмотрения заявления о заключении соглашения об установлении сервитута;

– процедура направления межведомственных запросов;

– процедура направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

– процедура направления заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

– процедура подготовки и направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута;

– процедура принятия решения об отказе в установлении сервитута и направления этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (Приложение N 2).

17.1. Процедура приема и регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента.

Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

– устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

– сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;

– регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством внесения в журнал регистраций.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления обращения заявителя (представителя заявителя).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления, передает пакет документов в отдел архитектуры и градостроительства для дальнейшего его рассмотрения.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист отдела архитектуры и градостроительства):

– проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

– проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

17.2. Процедура рассмотрения заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства, в течение 3-х дней проводит экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае соответствия предоставленных документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, специалист переходит к процедуре направления межведомственных запросов.

17.3. Процедура направления межведомственных запросов

При необходимости специалист отдела архитектуры и градостроительства формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в п. 9.2 административного регламента.

Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

17.4. Процедура направления уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах

В течение 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования заявителю направляется уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.

17.5. Процедура принятия решения о возможности установления сервитута в иных границах

При невозможности предоставить права ограниченного пользования земельным участком (сервитут) в испрашиваемых границах, специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает иной вариант схемы о предоставлении права ограниченного пользования земельным участком (сервитут) в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, и в течение трех рабочих дней направляет его заявителю.

17.6. Процедура подготовки и направления соглашения об установлении сервитута если право ограниченного пользования земельным участком (сервитут), устанавливается на весь земельный участок, или срок действия сервитута до трех лет

В случае, если право ограниченного пользования земельным участком (сервитут) устанавливается на весь земельный участок, или срок действия сервитута до трех лет, при отсутствии оснований для отказа в установлении сервитута специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает проект Соглашения и в течение трех рабочих дней направляет его заявителю.

17.7. Процедура подготовки и направления соглашения об установлении сервитута, если право ограниченного пользования (сервитут) устанавливается на часть земельного участка, либо срок действия сервитута более трех лет

В случае, если право ограниченного пользования (сервитут) устанавливается на часть земельного участка, либо срок действия сервитута более трех лет, при отсутствии оснований для отказа в установлении сервитута, специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, либо предложение о заключении Соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, и в течение трех рабочих дней направляет его заявителю.

17.8. Процедура принятия и направления решения об отказе в установлении сервитута

При наличии оснований, предусмотренных п. 11.1. административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства принимает решение об отказе в установлении сервитута и в течение трех рабочих дней направляет его заявителю.

Пункт 18 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 16 декабря 2020 г. N 1052-па

См. предыдущую редакцию

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронном виде через Единый портал и (или) государственную информационную систему Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края".

18.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Дальнереченского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя (представителя заявителя) для получения муниципальной услуги;

3) составление и выдача заявителю (представителю заявителя) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя (представителя заявителя) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

– срок предоставления муниципальной услуги;

– информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

– порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

– информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

– информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю (представителю заявителя) в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

– режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

– иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).

19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем (представителем заявителя), на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных в пункте 11 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2) если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя (представителя заявителя), в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (представителем заявителя) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем заявителя) документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем (представителем заявителя). Заявление, документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).

19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в администрацию Дальнереченского городского округа по защищенным каналам связи.

Не подлежит сканированию и передается на бумажных носителях в администрацию Дальнереченского городского округа схема расположения земельного участка, в случае если её размер превышает размер листа формата A4.

19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю (представителю заявителя) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"

19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю (представителю заявителя) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

1) проверку действительности электронной подписи должностного лица администрации Дальнереченского городского округа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю (представителю заявителя) ознакомиться с ними.

19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Дальнереченского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю (представителю заявителя) на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

20.1. Контроль соблюдения последовательности действий специалистами администрации Дальнереченского городского округа, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

20.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами и подготовки проектов решений сотрудниками структурных подразделений администрации Дальнереченского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальниками этих подразделений.

20.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных актов.

20.5. Контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.

20.6. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

21.1. Решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случаях:

21.2.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

21.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

21.2.3 требования у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

21.2.4 отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

21.2.5 отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;

21.2.6 требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;

21.2.7 отказа администрации Дальнереченского городского округа, должностного лица администрации Дальнереченского городского округа, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

21.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

21.2.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;

21.2.10 требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных подпунктами 21.2.1, 21.2.3, 21.2.4, 21.2.6, 21.2.8 настоящего пункта.

21.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Дальнереченского городского округа, МФЦ либо учредителю МФЦ.

21.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, должностного лица администрации Дальнереченского городского округа, муниципального служащего, может быть направлена заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт Дальнереченского городского округа http://www.dalnerokrug.ru., по электронной почте на адрес dalnerechensk@mo.primorsky.ru, либо направлена почтой по адресу: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13.

При поступлении жалобы в МФЦ жалоба передается в администрацию Дальнереченского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, должностного лица администрации Дальнереченского городского округа, муниципального служащего может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителя заявителя) проводится по адресу:692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13 согласно графику, утвержденному администрацией Дальнереченского городского округа и размещенному на официальном сайте http://www.dalnerokrug.ru.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена заявителем (представителем заявителя) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ http://mfc-25.ru, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

21.5. Жалоба должна содержать:

21.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

21.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

21.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

21.5.4 доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

21.6. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в ее поступления в администрацию Дальнереченского городского округа, МФЦ, учредителю МФЦ.

21.7. Жалоба, поступившая в администрацию Дальнереченского городского округа, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Дальнереченского городского округа, МФЦ, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

21.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

21.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 21.8. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

21.9.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 21.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги;

21.9.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 21.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

21.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашения об
установлении сервитута в отношении земельных участков,
находящихся в ведении органов местного самоуправления
или в собственности муниципального образования"

 

                                                    _____________________
                                                    _____________________
                                                    (наименование органа,
                                                       предоставляющего
                                                    муниципальную услугу)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных
  участков находящихся в ведении органов местного самоуправления или в
          собственности муниципального образования

 

от _________________________________________________ (далее - заявитель).
 (полное наименование юридического лица или фамилия,
    имя, отчество (при наличии) физического лица)

 

Адрес заявителя: ________________________________________________________
                  (место регистрации физического лица, почтовый адрес,
                         место нахождение - юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица,
    государственный регистрационный номер записи о государственной
   регистрации в едином государственном реестре юридических лиц или
     идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица)

 

Прошу  заключить   соглашение об   установлении   сервитута в   отношении
земельного участка, расположенного по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
площадью ________________ кв. м, с кадастровым номером _________________.
Категория земель _______________________________________________________.
Вид разрешенного использования _________________________________________.
Право ограниченного пользования указанным земельным участком   необходимо
для обеспечения следующих нужд: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия сервитута _________________________________________________

 

Контактный телефон (факс) _______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________________

 

Способ получения результата  (МФЦ,  по электронной  почте,  по  почтовому
адресу) _________________________________________________________________

 

Приложение:*(1)

 

1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________

 

_________________                                         _______________
    (подпись)                                                  (дата)

 

_____________________________

 

*(1) не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашения об
установлении сервитута в отношении земельных участков,
находящихся в ведении органов местного самоуправления
или в собственности муниципального образования"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием и регистрация заявления о заключении соглашения об        │
│       установлении сервитута в отношении земельных участков,         │
│       находящихся в ведении органов местного самоуправления          │
│           или в собственности муниципального образования             │
└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов  │
└───────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┘
            ▼                                         ▼
┌───────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────┐
│  Направление межведомственных │  │   Принятие и направление заявителю  │
│          запросов             │  │         решения об отказе в         │
└────────┬─────────────────────┬┘  │ предоставлении муниципальной услуги │
         │                     │   └───────────────────────┬─────────────┘
         ▼                     ▼                           │
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │   ┌─────────────────────────────┐
│Направление предложения об │ │   Принятие решения о     │ │   │         Подготовка иного    │
│установлении сервитута     │ │ возможности установления │ └►  │        варианта схемы о     │
└────────────┬─────────────┬┘ │сервитута в иных границах │     │       предоставлении права  │
             │             │  └──────────────────────────┘     │    ограниченного пользования│
             │             │                                   │       земельным участком    │
             │             └───────────┐                       │        (сервитут) в иных    │
             ▼                         ▼                       │    границах с приложением   │
┌──────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐ │   схемы границ сервитута    │
│  Подготовка и направление    │  │ Подготовка и направление │ │     на кадастровом плане    │
│  соглашения об установлении  │  │   проекта уведомления    │ │           территории, и     │
│    сервитута если право      │  │     об установлении      │ │  направление его заявителю  │
│  ограниченного пользования   │  │    сервитута, если право │ └──┬──────────────────────────┘
│земельным участком (сервитут),│  │ограниченного пользования │    │
│   устанавливается на весь    │  │(сервитут) устанавливается│    │
│ земельный участок, или срок  │  │   на часть земельного    │    │
│действия сервитута до трех лет│  │    участка, либо срок    │    │
└──────────────────────────────┘  │    действия сервитута    │    │
                                  │      более трех лет      │    │
                                  └────────┬─────────────────┘    │
                                           ▼                      ▼
  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │          Заявитель обеспечивает подготовку документов,             │
  │ необходимых для осуществления государственного кадастрового        │
  │      учета и представляет в администрацию Дальнереченского         │
  │ городского округа уведомление о государственном кадастровом учете  │
  └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │ Подготовка и направление соглашения об установлении сервитута   │
    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашения об
установлении сервитута в отношении земельных участков,
находящихся в ведении органов местного самоуправления
или в собственности муниципального образования"

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Дальнереченского городского округа

1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13

1.2. График работы администрации Дальнереченского городского округа:

Понедельник: с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00

Вторник: с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00

Среда: с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00

Четверг: с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00

Пятница: с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращена на 1 час.

1.3. Адрес официального сайта Дальнереченского городского округа: http://www.dalnerokrug.ru.

1.4. Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Дальнереченского городского округа, в сети Интернет: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.

2. Место нахождения структурных подразделений администрации Дальнереченского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

2.1. Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства:

– местонахождение: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. N 25;

– график приема заявителей:

– понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00;

– контактный номер телефона: 8 (42356) 25-5-03.

2.2. Отдел архитектуры и градостроительства:

– местонахождение: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, каб. N 45.

– график приема заявителей: вторник с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00.

– контактный номер телефона: 8 (42356) 25-5-55доп. 124.

3. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края, места их нахождения и графики работы:

– сведения об МФЦ, расположенных на территории Приморского края размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mfc-25.ru.

– единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8 (423) 201-01-56, адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.