Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 30 января 2020 г. N 135 Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов городского округа Большой Камень и Порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Большой Камень

Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края
от 30 января 2020 г. N 135
"Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов городского округа Большой Камень и Порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Большой Камень"

 

Руководствуясь статьями 4, 29 Устава городского округа Большой Камень, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", администрация городского округа Большой Камень

постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов городского округа Большой Камень (Приложение N 1).

2. Утвердить Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов городского округа Большой Камень (Приложение N 2);

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Большой Камень от 13 декабря 2018 года N 1484 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения перечня налоговых льгот (налоговых расходов) городского округа Большой Камень по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации и Порядка оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации".

4. Управлению делами администрации городского округа Большой Камень обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Большой Камень Косяк И.Н.

 

Глава городского округа

А.В. Андрюхин

 

Приложение N 1

 

Утвержден
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30 января 2020 г. N 135

 

Порядок
оценки налоговых расходов городского округа Большой Камень

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации, а так же порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы городского округа – выпадающие доходы бюджета городского округа Большой Камень, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, установленные Думой городского округа Большой Камень в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Большой Камень и целями социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налоговых расходов городского округа – отраслевое (структурное) подразделение администрации городского округа Большой Камень, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными постановлениями администрации городского округа Большой Камень за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальной программе;

нормативные характеристики налоговых расходов городского округа – сведения о положениях решений Думы городского округа Большой Камень, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные решениями Думы городского округа Большой Камень;

оценка налоговых расходов городского округа – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа Большой Камень, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов городского округа – определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа Большой Камень, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов городского округа – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

перечень налоговых расходов городского округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа Большой Камень в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Большой Камень и целями социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов городского округа Большой Камень, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа Большой Камень;

технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа Большой Камень;

фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа Большой Камень;

целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

3. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов городского округа в соответствии с перечнем налоговых расходов городского округа Большой Камень на основании информации Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю (далее – МИ ФНС России N 1 по Приморскому краю) о фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Большой Камень за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах городского округа Большой Камень за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) управление финансов администрации городского округа Большой Камень (далее – управление финансов) до 1 февраля текущего финансового года направляет в МИ ФНС России N 1 по Приморскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных характеристик налоговых расходов городского округа Большой Камень и запрос о предоставлении информации для осуществления оценки налоговых расходов;

2) МИ ФНС России N 1 по Приморскому краю до 1 апреля текущего финансового года направляет в управление финансов сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

– сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

– сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа Большой Камень по каждому налоговому расходу;

– сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа Большой Камень по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) управление финансов до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта;

4) кураторы налоговых расходов до 1 мая текущего финансового года направляют в управление финансов результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов;

5) управление финансов до 15 мая текущего финансового года проводит сводную оценку эффективности налоговых расходов, результаты которой направляет кураторам налоговых расходов;

6) управление финансов до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, поступившие до 15 июля текущего финансового года из МИ ФНС России N 1 по Приморскому краю, об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам – сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

7) до 1 августа текущего финансового года управление финансов при необходимости уточняет информацию по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов.

5. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов городского округа в два этапа:

а) оценка целесообразности налоговых расходов;

б) оценка результативности налоговых расходов.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется количеством плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы. Льгота считается востребованной, если используется двумя и более плательщиками, имеющими на нее право.

7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальной программе, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот путем расчета коэффициента эффективности вклада налогового расхода в достижение целей:

 

 

где:

– коэффициент эффективности вклада налогового расхода в отчетном периоде;

– планируемый вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;

– фактический вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.

Налоговый расход городского округа считается результативным при положительном значении вклада.

9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Большой Камень.

10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

11. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета городского округа Большой Камень в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.

В качестве альтернативных механизмов учитываются, в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Большой Камень;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков.

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов является одним из критериев результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, предоставлены налоговые расходы по нескольким видам налога, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в целом по данной категории налогоплательщиков.

13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

 

, где:

 

где:

Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;

– знак суммирования;

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

– количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

– объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Большой Камень от j-го налогоплательщика в i-ом году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Большой Камень плательщиками, учитываются поступления по следующим налогам:

– налогу на доходы физических лиц;

– земельному налогу;

– налогу на имущество физических лиц.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащие уплате в бюджет городского округа Большой камень оцениваются (прогнозируются) по данным управления финансов.

– базовый объем налог, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Большой Камень от j-го плательщиком в базовом году:

 

 

где:

– объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Большой Камень от j-го плательщиком в базовом году;

– объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов в i-ом году по отношению к базовому году;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований городского округа Большой Камень:

 

r = i инф + р + с

 

где:

i инф – целевой уровень инфляции, определяемый на уровне 4 процента;

р – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с – кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга городского округа Большой Камень по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:

1) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

2) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

3) если указанное отношение составляет более 100, процентов кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов считается эффективным при значении показателя Е больше 0.

14. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формирует и до 1 мая текущего финансового года представляет в управление финансов информацию (по форме приложения N 1 к настоящему Порядку):

о достижении целевых характеристик налогового расхода;

о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ городского округа Большой Камень и целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей муниципальных программ городского округа Большой Камень и целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.

По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы. Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным.

15. Управление финансов до 15 мая текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов городского округа на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов городского округа, и направляет заключение о результатах проведенной оценки эффективности на утверждение в бюджетную комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.

16. Бюджетная комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период до 25 мая текущего финансового года рассматривает оценку эффективности налоговых расходов.

17. По результатам рассмотрения бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период управление финансов в срок до 20 июня текущего финансового года вносит на рассмотрение главе городского округа Большой Камень предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты в части отмены неэффективных налоговых расходов.

18. Результаты оценки эффективности налоговых расходов учитываются управлением финансов при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Большой Камень, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа. Большой Камень.

19. Управление финансов до 1 октября текущего финансового года размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа Большой Камень на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

20. В случае внесения кураторами налоговых расходов предложений об установлении новых налоговых расходов оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов осуществляют кураторы налоговых расходов.

21. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов осуществляется в следующем порядке:

1) определяются цели (целевые индикаторы) предлагаемого к введению налогового расхода, которые должны соответствовать целям муниципальных программ городского округа Большой Камень или целям социально-экономического развития, не относящимися к муниципальным программам, при которых допустимо предоставление предлагаемых к введению налоговых расходов;

2) проводится сравнительный анализ результативности применения альтернативных механизмов путем сопоставления планируемого к предоставлению налогового расхода для бюджета городского округа и возможного бюджетного эффекта в результате применения определенных альтернативных механизмов, в том числе мер прямого финансирования (субсидирования) из бюджета городского округа для достижения определенного уровня целевого индикатора;

3) определяется механизм предоставления налогового расхода, подтверждения права на его применение, особенности его будущего администрирования;

4) выполняется анализ и выявление индикаторов, на основе которых будет производиться мониторинг и оценка критериев эффективности предлагаемого к введению налогового расход;

5) определяется ожидаемый период достижения целевых индикаторов предлагаемого к введению налогового расхода;

6) проводится оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов;

Оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

 

,

 

где:

– бюджетная эффективность планируемой к введению налоговой льготы;

– ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Большой Камень в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

– прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Большой Камень на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

– прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Большой Камень на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

– прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Большой Камень на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

– сумма налоговых льгот, планируемых к предоставлению j-й категории налогоплательщиков в планируемом году, с которого планируется предоставление льготы;

– сумма налоговых льгот, планируемых к предоставлению j-й категории налогоплательщиков в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

– сумма налоговых льгот, планируемых к предоставлению j-й категории налогоплательщиков во втором году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы.

В случае если полученное значение выше 1, то планируемую к введению льготу следует рассматривать как эффективную с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемую к введению льготу следует расценивать как неэффективную для бюджета городского округа.

7) определяется возможный источник компенсации выпадающих доходов бюджета городского округа в связи с предоставлением налоговых расходов.

22. По результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов кураторы налоговых расходов подготавливают аналитический материал о результатах оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов и их целесообразности (далее – Аналитический материал), который направляют в управление финансов не позднее 1 мая текущего года.

23. Управление финансов в течение 15 рабочих дней, следующих за днем получения Аналитического материала, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления рассматриваемых налоговых расходов (далее – Заключение).

24. В случае принятия решения о целесообразности предоставления рассматриваемых налоговых расходов по результатам подготовки Заключения управление финансов вносит предложения для рассмотрения на заключение о в бюджетную комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.

25. В случае принятия решения о нецелесообразности предоставления рассматриваемых налоговых расходов по результатам подготовки Заключения управление финансов направляет инициатору соответствующее уведомление с приложением обоснований.

26. Предложения, поступившие после даты, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, управление финансов рассматривает и направляет в Комиссию в очередном финансовом году.

 

Приложение N 1
к Порядку оценки налоговых расходов
городского округа Большой Камень

 

Отчет
об оценке налоговых расходов городского округа Большой Камень

 

1

Оценка эффективности налогового расхода

да/нет

1.1

Оценка целесообразности налогового расхода

да/нет

1.1.1

Соответствие налоговых расходов городского округа Большой Камень целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития городского округа Большой Камень, не относящимся к муниципальным программам городского округа Большой Камень

обоснование соответствия/несоответствия

1.1.2

Оценка востребованности налогового расхода

да/нет

2.1

Оценка результативности налогового расхода

да/нет

2.1.1

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития городского округа Большой Камень, не относящимся к муниципальным программам городского округа Большой Камень

обоснование соответствия/несоответствия

2.1.2

Оценка бюджетной эффективности налогового расхода

обоснование соответствия/несоответствия

2.1.3

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода

эффективна/неэффективна (обоснование)

2.2

Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода

обоснование эффективности/неэффективности

 

Приложение N 2

 

Утвержден
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 30 января 2020 г. N 135

 

Порядок
формирования и утверждения перечня налоговых расходов городского округа Большой Камень

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов городского округа Большой Камень по местным налогам, установленных решениями Думы городского округа Большой Камень в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее – Перечень налоговых расходов).

2. Перечень налоговых расходов формируется в разрезе муниципальных программ, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Думы городского округа Большой Камень.

Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития не относящихся к муниципальным программам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам.

3. Формирование Перечня налоговых расходов проводится ежегодно управлением финансов администрации городского округа Большой Камень (далее – управление финансов) до 1 декабря предшествующего финансового года.

В целях формирования Перечня налоговых расходов:

до 1 ноября предшествующего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в управление финансов сведения о налоговых расходах на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

в течение текущего финансового года кураторы налоговых расходов в случае отмены или введения новых налоговых расходов представляют в управление финансов уточненные сведения для внесения изменений в Перечень налоговых расходов;

до 15 ноября текущего финансового года управление финансов формирует сводный Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

до 1 декабря текущего финансового года управление финансов утверждает своим приказом Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год;

до 15 декабря текущего финансового года управление финансов размещает Перечень налоговых расходов на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Приложение N 1
к Порядку формирования и утверждения
перечня налоговых расходов
городского округа Большой Камень

 

Перечень
налоговых расходов городского округа Большой Камень на 20__ год

 

N п/п

Наименование налога

Наименование налоговой льготы

Реквизиты НПА, предусматривающего налоговую льготу

Категория получателей налоговой льготы

Условие предоставления

Наименование куратора налоговых расходов

Наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам

Реквизиты НПА, предусматривающего утверждение муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам

Наименование и значение индикатора достижения цели муниципальной программы

Цель социально-экономического развития, не относящаяся к муниципальной программе

Дата вступления в силу НПА, устанавливающего налоговую льготу

Дата вступления в силу НПА, отменяющего налоговую льготу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13