Наименование изменено с 4 июня 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2021 г. N 349-пп
Постановление Правительства Приморского края от 1 октября 2020 г. N 853-пп
"О предоставлении грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности"
С изменениями и дополнениями от:
3 июня 2021 г., 24 августа, 2 ноября 2022 г., 6 июня 2023 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 4 июня 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2021 г. N 349-пп
1. Установить, что из краевого бюджета предоставляются гранты в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности.
Пункт 2 изменен с 4 июня 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2021 г. N 349-пп
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. первого вице-губернатора Приморского края – |
А.И. Костенко |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 01.10.2020 N 853-пп
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности
С изменениями и дополнениями от:
3 июня 2021 г., 24 августа, 2 ноября 2022 г., 6 июня 2023 г.
Пункт 1 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Приморского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности (далее – гранты), порядок конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края для предоставления грантов (далее – отбор), а также порядок возврата грантов в случае нарушения условий и порядка их предоставления.
Министерство экономического развития Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
Пункт 2 изменен с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
2. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Приморского края (далее – организации) в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности.
Затраты, связанные с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств гранта, включают:
расходы на оплату труда, в том числе начисления на оплату труда работников, выполняющих работы по исследованию, разработке и коммерциализации результатов этой деятельности в целях реализации инновационных проектов;
расходы на оплату материалов, сырья и комплектующих, необходимых для реализации инновационного проекта;
оплата услуг юридических и физических лиц, необходимых для реализации инновационного проекта, на основании акта выполненных работ (оказанных услуг);
общехозяйственные расходы: расходы на аренду помещений, аренду и приобретение оборудования, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, бухгалтерские услуги, оплата командировочных расходов.
За счет средств гранта не могут оплачиваться следующие расходы:
штрафы и пени;
приобретение и установка бухгалтерских программ;
услуги сотовой связи;
услуги банков по изготовлению и обслуживанию банковских карт;
комиссия за оформление чековых книжек, карточек с образцами подписей;
комиссия за открытие счета;
обучение сотрудников;
юридические, консультационные, консалтинговые, маркетинговые услуги;
регистрация фирмы;
аренда жилого помещения;
специальные мероприятия для инвесторов, исследования рынка, поиск спонсоров;
выставки, конференции, семинары, презентации;
расчеты организации с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, по закупке материальных и нематериальных ценностей, расходы на аренду помещений, аренду и приобретение оборудования;
расходы на приобретение и установку программного обеспечения для использования электронной подписи;
на финансирование затрат, произведенных в виде авансов, задатка в счет товаров, работ, услуг в отсутствие актов выполненных работ (актов об оказании услуг, товарных накладных), а также расходы на уплату налога на добавленную стоимость.
Пункт 3 изменен с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
3. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Организатором отбора является министерство.
Пункт 4 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
4. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки для участия в конкурсе:
организация включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Приморского края;
в числе видов экономической деятельности организации должен быть указан код ОКВЭД 72.1 (ОК 029-2014 от 1 февраля 2014 года) "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" либо в уставе организации указано о том, что она осуществляет исключительно исследовательскую деятельность и коммерциализацию ее результатов;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году неисполненная обязанность не должна превышать 300 тысяч рублей);
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Приморского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
основной и дополнительные виды деятельности не содержат коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, предусматривающие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Пункт 5 изменен с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
5. Гранты предоставляются организации при условии:
признания организации победителем отбора;
соблюдения организацией запрета приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия организации на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличия заключения экспертной комиссии, сформированной автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки предпринимательства Приморского края", об оценке инновационного проекта;
включения в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также согласия юридических лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. Организация, ранее получившая грант из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, имеет право на повторное участие в отборе не ранее чем через один год после получения гранта при условии полного исполнения ранее принятых обязательств по соглашению о предоставлении гранта, заключенного между организацией и министерством.
7. Организация имеет право подать в рамках отбора не более одной заявки.
8. Максимальный размер гранта составляет два миллиона рублей.
Пункт 9 изменен с 26 августа 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 августа 2022 г. N 578-пп
9. Гранты носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Грант подлежит использованию в течение года, следующего за годом предоставления гранта.
Пункт 10 изменен с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
10. Министерство размещает объявление о проведении конкурса (далее – объявление) на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края по адресу: www.primorsky.ru (страница министерства, раздел "Малый бизнес Приморья", рубрика "Информация о конкурсах на оказание финансовой поддержки") (далее – официальный сайт) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок.
В объявлении указывается следующая информация:
срок проведения конкурса, дата размещения объявления, дата окончания приёма заявок, которая не может быть ранее 30 (в 2022 году не может быть ранее 10) календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
требования к организациям, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых организациями в министерство для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва, отклонения заявок, определяющий в том числе основания отклонения заявок;
правила рассмотрения и оценки заявок;
срок, в течение которого организация, прошедшая отбор, должна подписать соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);
условия признания организации уклонившейся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
порядок предоставления организации разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
контактные данные сотрудника министерства, ответственного за прием заявок (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).
Пункт 11 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
11. Для участия в отборе организация представляет в министерство в срок, указанный в объявлении, на бумажном и электронном носителе информации либо в электронном виде (заверенные квалифицированной электронной подписью организации) посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края (https:gosuslugi.primorsky.ru) (далее – Региональный портал) следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц" по состоянию на дату выдачи налоговым органом справки, указанной в настоящем абзаце, но не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения гранта;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату выдачи налоговым органом справки, но не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения гранта;
копии учредительных документов организации и всех изменений к ним (при наличии);
техническое описание инновационного проекта;
план реализации ("дорожную карту") инновационного проекта (в формате PDF и Excel);
смету инновационного проекта с расшифровкой затрат (в формате PDF и Excel);
гарантийное обязательство организации о соблюдении условий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, шестым пункта 5 настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
копию заключения экспертной комиссии, сформированной автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки предпринимательства Приморского края", об оценке инновационного проекта;
Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
Пункт 12 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в случае их предоставления на бумажном носителе, представляются лично руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации) или через представителя организации на основании доверенности, в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя организации и скрепляется печатью (при наличии).
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
13. В целях проведения отбора министерством создается конкурсная комиссия по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства, приказ размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его принятия. К компетенции членов комиссии относится рассмотрение заявок и прилагаемых к ней документов, оценка и определение итоговых баллов заявок, определение победителей отбора.
14. Для проведения отбора министерство:
созывает комиссию и обеспечивает работу комиссии;
организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок;
осуществляет прием, регистрацию заявок;
обеспечивает размещение на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок;
на основании решения комиссии о признании организации победителем отбора издает приказ об итогах отбора и предоставлении гранта;
направляет организациям, подавшим заявки, уведомления о допуске организации к участию в отборе или об отклонении заявки (с указанием оснований отклонения), о признании организации победителем отбора в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующих решений.
15. Заявка может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения в министерство.
16. Министерство принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в электронном журнале регистрации входящих документов министерства (далее – электронный журнал) в день их поступления в порядке очередности их поступления и передает в комиссию на рассмотрение в день их приема.
17. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении, проверяет заявку на предмет ее соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку; прилагаемые к заявке документы на предмет их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 11 – 12 настоящего Порядка; соответствие организации условиям, предусмотренным абзацами третьим – шестым пункта 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение:
о допуске организации к участию в отборе (при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка);
об отклонении заявки с указанием информации о причинах ее отклонения (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка).
В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении, комиссия оценивает заявки организаций, допущенных к участию в отборе, на основании критериев отбора и принимает решение о признании организации победителями отбора.
Принятие решения о признании организаций победителями отбора осуществляется комиссией на основании оценки заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с критериями отбора заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности, приведенными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее – критерии отбора).
По каждому критерию отбора организации начисляются баллы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем суммирования баллов.
Победители отбора определяются по наибольшему количеству набранных баллов путем ранжирования заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки, но не более 10 организаций. В случае равенства баллов победившей в отборе признается организация, представившая документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в более раннюю дату.
В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки или ни одна заявка не допущена к участию в отборе, отбор признается несостоявшимся.
Решения комиссии о допуске организации к участию в отборе или об отклонении заявки на участие в отборе, о признании организаций победителями отбора, о признании отбора несостоявшимся оформляются протоколом, который в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения передается в министерство.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
представление заявки по истечении срока, указанного в объявлении;
несоответствие представленной организацией заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
несоответствие целей, указанных в заявке и документах, целям предоставления гранта, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
несоответствие организации условиям, предусмотренным абзацами третьим – шестым пункта 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 11 – 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвёртом пункта 11 настоящего Порядка);
отзыв заявки в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения протокола оценки заявок и прилагаемых к ним документов и о признании организаций победителями отбора осуществляет расчет размера гранта победителям отбора и издает приказ об итогах отбора и предоставлении гранта, в котором указываются победители отбора и размер предоставляемого гранта (далее – приказ).
Министерство уведомляет организации о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа.
Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявок и документов организаций;
информацию об организациях, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки и иные документы;
последовательность оценки заявок и иных документов организаций, присвоенные организациям баллы по каждому из предусмотренных критериев отбора, принятые на основании результатов оценки указанных заявок и иных документов решения о присвоении организациям порядковых номеров;
наименование организации, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.
20. Размер гранта рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Si – размер гранта, предоставляемого i-той организации, но не более двух миллионов рублей;
S – общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление грантов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, рублей;
Ni – объем гранта, запрашиваемого i-той организацией в соответствии с представленной ею заявкой, рублей;
– суммарный объем грантов, запрашиваемых организациями в целях реализации инновационного проекта, рублей.
В случае если размер гранта (Si), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем гранта, запрашиваемого i-й организацией (Ni), грант предоставляется в запрашиваемом объеме в соответствии с представленной заявкой.
Пункт 21 изменен с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
21. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между организацией и министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Приморского края. Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня издания приказа.
Соглашение предусматривает в том числе:
наименование инновационного проекта, на реализацию которого предоставляется грант, и сроки его реализации;
объем и целевое назначение гранта, условия его предоставления;
сроки использования гранта;
права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
обязательство по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ, а также согласия юридических лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
результат, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления гранта;
сроки, порядок, формы представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении результатов предоставления гранта;
порядок возврата остатков средств гранта;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа направляет организации проект соглашения для подписания в двух экземплярах.
Организация в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает один подписанный экземпляр соглашения организации.
В случае неподписания соглашения в указанный срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
Пункт 22 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
22. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с приказом, принятым министерством в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, и соглашением.
23. Исключен с 26 августа 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 августа 2022 г. N 578-пп
24. Одним из результатов предоставления гранта, который должен быть достигнут в результате предоставления гранта, является:
заявка на регистрацию прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в рамках выполнения работ по инновационному проекту, поданная в Федеральную службу по интеллектуальной собственности;
разработанная техническая документация продукта или услуги;
прототип продукта или услуги.
Значение результата предоставления гранта устанавливается соглашением.
Результаты предоставления гранта устанавливаются в соответствии с региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденным Губернатором Приморского края.
Пункт 25 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
25. Организация ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал – не позднее 20 декабря текущего года), представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результатов предоставления гранта по формам, установленным соглашением, а также копии документов, подтверждающих целевое расходование гранта, заверенных руководителем (иным уполномоченным лицом) организации. Отчеты и копии документов, подтверждающих целевое расходование гранта, представляются субъектом малого или среднего предпринимательства в министерство на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Регионального портала.
Министерство:
регистрирует указанные в настоящем пункте отчеты в день их поступления в электронном журнале;
осуществляет проверку указанных отчетов:
в течение трех рабочих дней со дня регистрации отчета – на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации отчета – на предмет целевого использования средств гранта;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении результатов предоставления гранта проводит заседание комиссии в целях проверки достижения результатов предоставления гранта. Комиссия принимает решение о достижении (недостижении) результата предоставления гранта.
В случае недостижения организацией значений результата предоставления гранта, предусмотренных в соглашении, полученный грант подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x D), где:
Vсубсидии – размер гранта, предоставленной организации;
D – индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления гранта, который рассчитывается по следующей формуле:
D = 1 – Т / S, где:
Т – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
S – значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, в размере гранта, предоставленного организации, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Пункт 26 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
26. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 27 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
27. Ответственность за соблюдение условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, целевое использование гранта, достоверность представляемых документов несет организация.
Пункт 28 изменен с 8 июня 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 июня 2023 г. N 378-пп
28. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по результатам проверок, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, победитель отбора обязан осуществить возврат полученного гранта в краевой бюджет в размере выявленных нарушений на основании требования о возврате гранта.
В случае непредставления в установленные сроки отчетов, предусмотренных абзацем первым пункта 25 настоящего Порядка, организация обязана осуществить возврат средств гранта в краевой бюджет в полном объеме.
В случае недостижения значений результатов предоставления гранта организация обязана осуществить возврат полученного гранта в краевой бюджет в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
29. Требование о возврате гранта в краевой бюджет (далее – требование) направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае неисполнения организацией обязательств по возврату гранта указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
30. Остатки средств гранта, не использованные до конца года, следующего за годом предоставления гранта, подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 25 января второго года, следующего за годом предоставления гранта, на лицевой счет министерства, указанный в соглашении.
Приложение 1 изменено с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из краевого бюджета субъектам малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением исследований, разработок
и коммерциализацией результатов этой деятельности
(с изменениями от 3 июня 2021 г., 2 ноября 2022 г.)
Форма
В министерство экономического
развития Приморского края
(уполномоченный орган)
_____________________________
(от кого)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое
обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и
коммерциализацией результатов этой деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│Наименование организации │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ИНН │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Почтовый индекс │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Адрес юридический │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Адрес фактический │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Телефон, факс │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Фамилия, имя, отчество │ │
│руководителя │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Регистрирующий орган │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Основной государственный │ │
│регистрационный номер (ОГРН) │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Дата регистрации │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Наименование банка │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│БИК │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Номер корреспондентского счета │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Номер расчетного счета │ │
└───────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
2. НАИМЕНОВАНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА
(СТАДИИ ПРОЕКТА)
2.1. Полное наименование проекта:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.2. Краткое резюме проекта (не более семи предложений с указанием
имеющихся наработок и основных целей реализации проекта):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.3. Конечный целевой продукт (опишите конечный целевой продукт, который
должен получиться в результате реализации всех стадий инновационного
проекта):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.4. Сумма запрашиваемой финансовой поддержки на текущую стадию проекта:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3. ПРОБЛЕМА И ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ
3.1. Проблема, на решение которой направлен проект:
3.1.1. Описание проблемы и ее актуальности для глобального рынка:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3.1.2. Ссылки на исследования и материалы из авторитетных источников,
подтверждающие актуальность проблемы:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3.2. Предлагаемое решение:
3.2.1 Описание продукта, описание предлагаемого решения:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3.2.2. Как реализация проекта решает описанную проблему. Краткое описание
инновационности подхода:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4. РЫНОК
4.1. Область применения и ключевые потребители:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2. Основные потребители продукта (технологии):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2. Целевые рынки и их параметры:
4.2.1. Оценка потенциального объема рынка решения (в денежном и
количественном выражении), его динамики за последние годы и на будущие
годы, будущее позиционирование заявителя проекта на нем:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2.2. Описание тенденций рынка:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2.3. Целевые сегменты рынка (с указанием тех, на которые заявитель
планирует выходить в первую очередь):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2.4. Целевые географические рынки проекта и план (очередность) выхода
на эти рынки:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.2.5. Ссылки на соответствующие исследования рынков (на русском или
английском языках):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5. СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГАМИ
5.1. Конкурирующие решения на рынке и в стадии разработки.
5.1.1. Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.1.2. Характеристики рынка представленных аналогов и ссылки на источники
исследования рынков:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.1.3. Научные группы, институты, организации, ведущие аналогичные или
близкие разработки, с кратким описанием решений, которые находятся в
разработке:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.1.4. Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты
других авторов:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.2. Сравнительный анализ:
Таблица сравнения решения заявителя проекта с наиболее близкими аналогами
по характерным ключевым параметрам:
┌────────────┬───────────────┬───────┬──────────┬─────┬─────┬───────────┐
│ Аналоги │ Стадия │ Цена, │Параметр 1│ │ ... │Параметр N │
│ │ (представлено │ руб. │ │ │ │ │
│ │ на рынке / в │ │ │ │ │ │
│ │ стадии │ │ │ │ │ │
│ │ разработки) │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────┼───────┼──────────┼─────┼─────┼───────────┤
│Решение │ │ │ │ │ │ │
│заявителя │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────┼───────┼──────────┼─────┼─────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────┼───────┼──────────┼─────┼─────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────┼───────┼──────────┼─────┼─────┼───────────┤
│N │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴───────────────┴───────┴──────────┴─────┴─────┴───────────┘
Источник:
6. ТЕХНОЛОГИЯ
6.1. Описание технологии:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.2. Обоснование новизны:
6.2.1. Суть научно-технической новизны Вашего решения и ключевые отличия
от аналогов:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.2.2. Ссылки на научные публикации членов команды по теме проекта:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.2.3. Имеющие отношение к проекту патенты и (или) заявки на выдачу
патентов (название, номер, дата приоритета, текущий статус) и описание
прав на них (с указанием ключевых патентов и заявок, защищающих
создаваемый в рамках проекта продукт (технологию) или его часть:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.3. Техническое описание
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
7.1. Направления коммерциализации проекта (в ближайшей перспективе и в
будущем):
7.1.1. Направление 1:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7.1.2. Направление 2:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7.1.3. Направление 3:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7.2. Объем выручки:
7.2.1 Ожидаемая дата начала продаж
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
7.2.2 Объем выручки
┌────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬──────────────┐
│НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ │ 1 год │ 2 год │ 3 год │ 4 год │ Итого: │
├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│Общий объем продаж, руб.│ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│Направление 1 │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│Направление 2 │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│Направление 3 │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┘
7.3. Примеры историй успеха в индустрии (примеры успешных организаций,
сделок по продаже бизнеса подобных организаций, привлечения инвестиций со
стороны венчурных фондов и стратегических инвесторов в похожие проекты
(организации):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
8. КОМАНДА ПРОЕКТА
8.1. Описание организационной структуры и модели корпоративного
управления в организации:
8.1.1. Организационная структура заявителя. Краткое описание основных
структурных подразделений, численность работников, в том числе с
отдельным указанием численности научного персонала:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
8.2. Ключевые разработчики и менеджеры проекта (краткие данные по двум -
пяти ключевым членам команды проекта):
8.2.1. Имя, Фамилия 1:
- дата рождения:
- страна работы и проживания:
- роль и (если применимо) планируемая должность в организации;
- описание функций, задач, работ, которые будет выполнять данный член
команды в рамках проекта:
- условия участия в проекте (в штате, будет принят в штат (по
совместительству с указанием ставки / основное место работы), консультант
проекта, учредитель организации и пр.):
- ключевой опыт, имеющий отношение к области данного проекта:
- образование (вуз, специальность и т.д.), ученая степень, звание:
- места работы, должности за последние пять лет:
- научные публикации:
- патенты, в которых является автором (номер, дата приоритета):
- организации, в которых является работником, учредителем, акционером или
бенефициаром на настоящий момент:
8.2.2. Имя, Фамилия 2 (заполнить по аналогии п. 8.2.1.):
8.3. Партнеры и соисполнители (с указанием опыта, компетенции и
конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут
привлекаться):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
9. ТЕКУЩИЙ СТАТУС РАЗРАБОТКИ
9.1. История и предпосылки возникновения проекта, динамика реализации
проекта до настоящего времени:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
9.2. Текущий статус проекта (результаты, достигнутые по проекту на
текущий момент, с указанием подтверждающих документов и иных материалов):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
9.3. Финансовое положение заявителя:
9.3.1. Основные финансовые показатели заявителя за последние три года
(если применимо):
выручка:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
прибыль:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
активы:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
10. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
10.1. Правовая охрана и оформление прав на результаты интеллектуальной
деятельности:
10.1.1. Краткое описание возможностей правовой охраны интеллектуальной
собственности:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
10.1.2. Описание уже полученных свидетельств, патентов, ноу-хау,
лицензий, поданных заявок и т.п.:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
10.2.3. Стратегия защиты интеллектуальной собственности (в перспективе
ближайших пяти лет, включая патентование, с указанием объекта
патентования и стран, на территории которых будут действовать патенты):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11. ПЛАН РАЗВИТИЯ
11.1. Укрупненный план развития (с текущего момента до достижения
результатов коммерциализации результатов реализации проекта):
11.1.1. План исследовательской деятельности:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.1.2. План по привлечению инвестиций:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.1.3. План коммерциализации (в перспективе ближайших пяти лет):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.1.4. Срок создания коммерческой версии продукта (начало продаж, первое
внедрение):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.2. Инфраструктура
11.2.1. Описание лаборатории, инфраструктурной площадки, на которой идет
(планируется) реализация проекта (включая требования к площадке):
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.2.2. Описание материальных активов, которыми располагает заявитель и
которые будут использоваться при реализации проекта:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
11.3. "Дорожная карта" проекта:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
12. БЮДЖЕТ
12.1. Мероприятия по реализации средств финансовой поддержки и результаты
по этапам:
┌─────┬──────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────────┐
│ N │ Описание │ Направление │ Результат │ Подтверждающие │
│ │ мероприятия │деятельности │ │ документы │
├─────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│ 1. │ │ │ │ │
├─────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│ 2. │ │ │ │ │
└─────┴──────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────────┘
12.2. Смета проекта:
┌─────┬────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬─────────┐
│ │ │ 1 │ 2 │ │ ИТОГО │
│ │ │полугодие │полугодие │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 1. │Капитальные затраты │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 2. │Затраты на расходные │ │ │ │ │
│ │материалы │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 3. │Фонд оплаты труда │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 4. │Прочие расходы │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ │Включая: │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 4.1 │Расходы на услуги │ │ │ │ │
│ │(работы) третьих лиц │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ 4.2 │Расходы на аренду │ │ │ │ │
│ │помещения │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ ... │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│4.n. │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ИТОГО РАСХОДОВ ПО ЭТАПУ: │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────┘
12.3. Капитальные затраты. Детализация:
┌────────────┬────────────┬───────────┬──────┬─────────┬──────┬─────────┐
│Наименование│ Назначение │Обоснование│Цена, │Обоснова-│ Кол-│ Стои-│
│ * │ │ необходи-│ руб. │ние │во, шт│мость, │
│ │ │мости │ │ цены*** │ │ руб. │
│ │ │ покупки │ │ │ │ │
│ │ │ оборудова-│ │ │ │ │
│ │ │ния** │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├────────────┼────────────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├────────────┴────────────┴───────────┴──────┴─────────┴──────┼─────────┤
│ИТОГО │ 0,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
* Укажите отдельно капитальные затраты (оборудование), превышающие 1 млн.
руб. Прочие капитальные затраты (оборудование) сгруппируйте в рамках
одной или нескольких статей.
** Приведите обоснование неэффективности (невозможности) аренды
оборудования или аутсорсинга работ, для выполнения которых оно требуется.
*** Приведите ссылку на прайс-лист или сайт с указанием цены, логику
расчета стоимости или источник информации о цене.
12.4. Затраты на расходные материалы. Детализация:
┌─────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┐
│ Материал │ Контрагент │ Кол-во │ Цена │ Стоимость │
│ │ │ материала │ материала │ материала, │
│ │ │ (единиц) │ (руб./ед.) │ руб. │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ 0,0 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
12.5. Фонд оплаты труда (включая налоги и обязательные взносы).
Детализация:
┌──────────┬─────────────────┬───────┬───────────────────────┬──────────┐
│Должность │Фамилия/вакансия │Ставка,│ Год │ Сумма, │
│ │ │ руб. │ │ руб. │
│ │ │ /мес. ├─────┬─────┬─────┬─────┼──────────┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │
├──────────┼─────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├──────────┼─────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
├──────────┼─────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ 0,0 │
└──────────┴─────────────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────┘
12.6. Прочие расходы. Детализация:
Примечание: кроме затрат на услуги (работы) третьих лиц (по ним отдельно
заполняется пункт 12.7 ниже).
┌───────────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Статья расхода │ Назначение │ Стоимость, руб. │
├───────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┴─────────────────────────────┼─────────────────┤
│ИТОГО │ 0,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
12.7. Затраты на услуги (работы) третьих лиц. Детализация:
┌──────────────┬──────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Задача, для │Контрагент│ Описание услуг │ Расчет, │ Стоимость │
│ решения │ │(работ), которые │ обоснование │ услуг │
│ которой │ │ выполняет │ стоимости │ (работ), │
│ привлекается │ │ контрагент │услуг (работ) │ руб. │
│ третье лицо │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──────────────┴──────────┴─────────────────┴──────────────┼────────────┤
│ИТОГО │ 0,0 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Настоящим подтверждаю:
1. Зарегистрирован в установленном порядке на территории Приморского
края.
2. Являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства.
3. Не получаю аналогичную финансовую поддержку.
4. Не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
5. Даю согласие на представление налоговыми органами министерству
экономического развития Приморского края документов и сведений в
отношении заявителя.
6. Не имею задолженности по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
7. Не состою в реестре дисквалифицированных лиц.
8. Не возражаю против выборочной проверки информации.
9. Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения финансовой поддержки и доступ к ней любых заинтересованных лиц
(под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко
мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия,
имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания и любая другая
информация).
10. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об моем
участии в конкурсном отборе, о подаваемой на участие в конкурсном отборе
заявке, и иной информации связанной с отбором.
11. С условиями предоставления гранта в форме субсидии ознакомлен и
согласен.
12. Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Дата составления
_________________________
Руководитель ______________________ _______________________________
Ф.И.О.
Главный
бухгалтер ______________________ _______________________________
Ф.И.О.
М.П.
Приложение 2 изменено с 3 ноября 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 2 ноября 2022 г. N 744-пп
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
из краевого бюджета субъектам малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением исследований, разработок
и коммерциализацией результатов этой деятельности
Критерии конкурсного отбора
заявок на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности
С изменениями и дополнениями от:
3 июня 2021 г., 2 ноября 2022 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Описание соответствия проекта по каждому присваиваемому баллу |
1 |
2 |
3 |
1. |
Технологическая инновационность |
(5) – инновационная или прорывная технология в мировом масштабе, способная изменить технологии в отрасли; (4) – сходные решения находятся в стадии "пилотов" в мире, в Российской Федерации отсутствуют; (3) – сходные решения находятся в стадии "пилотов" в Российской Федерации; (2) – аналогичные решения отсутствуют в Российской Федерации, но уже применяются в мире; (1) – аналогичные решения уже широко применяются в Российской Федерации и в мире |
2. |
Конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами (за исключением цены) |
(5) – уникальный продукт, способный изменить структуру рынка в своем сегменте в мире; (4) – есть уникальные конкурентные преимущества и (или) заметный потенциал коммерциализации в Российской Федерации и за рубежом; (3) – есть некоторые конкурентные преимущества и (или) потенциал коммерциализации в России; (2) – потенциал ограничен, преимущества выражены слабо; (1) – конкурентные преимущества не выражены |
3. |
Качество проработки бизнес-модели проекта |
(5) – адекватно рассмотрены размеры рынка, модель продаж, целевые показатели продаж, сроки возврата инвестиций; (4) – модель продаж описана, но нет целевых показателей продаж или расчета окупаемости; (3) – описание бизнес-модели приведено, но не отвечает на вопрос о том, как организация собирается зарабатывать деньги; (2) – описание бизнес-модели приведено схематично; (1) – нет ответа на вопрос о бизнес-модели |
4. |
Квалификация команды проекта, соответствие команды проекта поставленным целям и задачам |
(5) – команда проекта включает представителей науки и бизнеса и уже имеет опыт вывода на рынок инновационных продуктов; (4) – команда проекта включает представителей науки и бизнеса, достаточна для разработки и построения схемы коммерциализации продукта; (3) – команда проекта состоит из трех и более человек, обладающих научными и техническими компетенциями для создания продукта; (2) – команда проекта не обладает достаточным опытом и научно-техническими компетенциями; (1) – нет ответа о компетенциях и квалификациях состава команды |
Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 01.10.2020 N 853-пп
Положение
о конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности
Исключено с 4 июня 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2021 г. N 349-пп
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 01.10.2020 N 853-пп
Состав
конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий из краевого бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением исследований, разработок и коммерциализацией результатов этой деятельности
Исключен с 4 июня 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2021 г. N 349-пп