Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 октября 2020 г. N 1092 Об утверждении муниципальной программы Защита населения и территории Находкинского Городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 октября 2020 г. N 1092
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского Городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 35 Устава Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинского городского округа", администрация Находкинского городского округа

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы" (прилагается).

2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".

4. Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа" (Руденко) разместить муниципальную программу "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы" на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы".

5. Контроль за выполнением данного постановления "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Краснощекова Г.В.

 

И.о. главы Находкинского городского округа

Г.В. Краснощеков

 

Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Муниципальная программа
"Защита населения и территорий Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

Паспорт изменен с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа"

Соисполнители муниципальной программы

Управление образования Находкинского городского округа

Структура муниципальной программы:

1. Муниципальная подпрограмма "Пожарная безопасность на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы" (приложение N 1);

2. Муниципальная подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы" (приложение N 2);

3. Отдельные мероприятия.

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)

Государственная программа Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2020-2027 годы", утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 года N 916-па

Цели муниципальной программы

Создание комфортной и безопасной среды для проживания населения на территории Находкинского городского округа.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа;

2. Повышение эффективности работы и взаимодействия служб экстренного реагирования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы проводится в один этап в течение 2021-2023 годы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

– Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа, оборудованных противопожарными системами;

– Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения;

– Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения.

Прогнозная оценка муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Прогноз расходов муниципальной программы за счет средств:

федерального бюджета – 0,

краевого бюджета – 0,

бюджета Находкинского городского округа – 271 102,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 76 941,3 тыс. руб.;

2022 год – 86 531,1 тыс. руб.;

2023 год – 95 778,1 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Объем финансирования за счет средств:

федерального бюджета – 0,

краевого бюджета – 0,

бюджета Находкинского городского округа – 231 234,37 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 73 717,50 тыс. руб.;

2022 год – 86 525,09 тыс. руб.;

2023 год – 77 003,54 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

– Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами составит 30,0% к 2023 г.;

– Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения составит 1% к 2023 г.;

– Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения повысит готовность элементов системы к использованию до 100% к 2023 г.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)

 

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, угрозы техногенного и природного характера для населения.

Целью программы является создание комфортной и безопасной среды для проживания населения на территории Находкинского городского округа. Реализация данной цели лежит через необходимость достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, повышению уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развитая Находкинского городского округа путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти ПК и органов местного самоуправления.

Ежегодно на территории Находкинского городского округа возникает несколько чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения наносится большой материальный и экологический ущерб.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на коммунально-энергетических сетях.

Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:

– опасные гидрометеорологические явления (цунами, штормовые ветры, сильные осадки, подтопления, вызванные прохождением тайфунов);

– опасные процессы биогенного характера (пожары, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями животных в районах Приморского края).

Кроме этого, на территории Находкинского городского округа функционируют всего 17 потенциально-опасных объектов из них 3 химически-опасных объекта. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья населения.

С учетом уровня существующих угроз, возникает необходимость в развитии системы оповещения на территории Находкинского городского округа. Своевременное доведение информации о чрезвычайной ситуации до населения, предприятий и учреждений городского округа поможет сократить негативные последствия. Для информирования населения используются следующие средства доведения информации:

– радиовещательные каналы;

– телевизионные каналы;

– электрические сирены и РТУ;

– интернет ресурсы;

– рассылка информации через операторов мобильной связи.

На сегодняшний день все они задействованы в системе оповещения. Как показывает практика именно использование радиотрансляционных установок (РТУ) наиболее эффективно в условиях чрезвычайной ситуации, что позволяет в кротчайшие сроки довести до населения важную информацию об угрозе и порядке действий при возникновении угрозы жизни и здоровью людей. Однако на сегодняшний день на территории Находкинского городского округа зоны покрытия РТУ точечные, что не позволяет существенно снизить время оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Для создания системы эффективного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях требуются финансовые ресурсы.

Создание надежной системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях необходимо в целях своевременного реагирования при возникновении угрозы жизни и здоровья людей.

Использование указанной системы возможно в трех режимах:

– повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

– повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

– чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

Особое внимание следует уделить вопросу обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений Находкинского городского округа. Требования к безопасности образовательных организаций, в том числе к их оборудованию средствами контроля доступа, определены рядом федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Система видеонаблюдения является основной составляющей технической безопасности образовательных организаций, эффективным средством раннего обнаружения угроз в результате визуального анализа предоставленной в реальном времени видеоинформации.

Система видеонаблюдения с функцией идентификации личности с выводом информации не только на пост охраны образовательного учреждения, но и в единую дежурно-диспетчерскую службу Находкинского городского округа (далее – ЕДДС) позволит улучшить качество выполнения поставленной задачи и своевременно реагировать на угрозы.

В настоящее время муниципальные образовательные учреждения Находкинского городского округа нуждаются в полном оснащении системами видеонаблюдения.

 

2. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа действует с 2021 по 2023 год. Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в один этап

 

3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, представлены в приложении N 3.

 

Методика изменена с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1.

Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами

Отношение количества муниципальных учреждений культуры оснащенных противопожарными системами к общему количеству муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа требующих оснащенности противопожарными системами

Система в сфере закупок, форма КС-2

2.

Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения

Отношение установленного современного оборудования в муниципальную систему оповещения к общему количеству оборудования используемого в системе оповещения населения

Система в сфере закупок, форма КС-2

3.

Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения

Отношение установленного оборудования в муниципальную систему оповещения к общему количеству оборудования готового к использованию в системе оповещения населения

Система в сфере закупок, форма КС-2

 

4. Механизм реализации муниципальной программы

 

Механизм реализации программы основан на выполнении мероприятий, предусмотренных данной программой, ответственным исполнителем и соисполнителем.

Ответственный исполнитель – МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО".

Ответственный исполнитель в целях реализации подпрограммы:

– обеспечивает разработку программы, согласование и утверждение в установленном порядке;

– организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;

– проводит оценку эффективности реализации программы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации программы;

– подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы, итоговый отчет за весь период реализации подпрограммы и представляет их в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление администрации Находкинского городского округа;

– размещает годовые отчеты по программе на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

– несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации программы.

Ответственный соисполнитель – управление образования администрации Находкинского городского округа:

– представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий входящих в муниципальную программу, в реализации которых принимает участие;

– представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;

– несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), отдельных мероприятий, в реализации которых принимает участие.

Нумерация здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником

 

Раздел 4 изменен с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

4. Механизм реализации мероприятий

 

4.1. Печатная продукция на противопожарную тематику (баннеры, памятки) будет размещаться на специальных стендах. В распространении памяток населению по пожарной безопасности принимают участие добровольные пожарные дружины (ДПД), патрульные группы; пропаганда осуществляется на курсах гражданской обороны.

4.2. Установка и техническое обслуживание противопожарных систем в муниципальных учреждениях культуры Находкинского городского округа.

4.3. Мероприятия по установке и техническому обслуживанию современного оборудования внедренного в муниципальную систему оповещения будут проведено путем закупок и установки для использования в оповещении населения Находкинского городского округа.

4.4. Мероприятия по техническому обслуживанию оборудования муниципальной системы оповещения, для использования в оповещении населения Находкинского городского округа, повысят готовность элементов системы к использованию до 100%.

4.5. Отдельные мероприятия программы включают: расходы на обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО", единой дежурно-диспетчерской службы, поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования (ПСП АСФ) "Служба спасения". Мероприятия по предотвращению подтопления территории Находкинского городского округа. Мероприятия по пополнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Реализация мероприятий осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа.

 

5. Прогнозная оценка расходов муниципальной программы

 

Прогнозная оценка расходов Программы приведена в приложении N 4.

 

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа приведена в приложении N 5.

 

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

7.1. Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценок по трем критериям:

– степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

– степени соответствия запланированному уровню затрат;

– степени реализации мероприятий муниципальной программы.

7.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач программы.

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

Степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы, рассчитывается по следующим формулам:

где: IЦj – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

IЦj факт. – фактическое значение i-го (показателя) индикатора программы;

I Цj план – плановое значение i-го (показателя) индикатора программы

 

 

При использовании данной формулы в случаях, если I Цj больше 1, значение I Цj принимается равным 1.

Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

 

 

где: I Ц – степень реализации Программы;

I Цj – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы;

N – число показателей и их фактическое значение в 2020 году, характеризующих цели и задачи программы;

7.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования программы в отчетном периоде по формуле:

 

Сфин. = Зфакт./Зплан

 

где: Сфин. – степень соответствия запланированному уровню расходов;

З факт. – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

З план – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.

7.1.3. Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

М р. = М в./М

 

где: М р. – степень реализации мероприятий программы

М в. – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.

По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

7.1.4. Оценка эффективности реализации программы рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где: Э – эффективность реализации программы;

I Ц – степень реализации программы;

С фин. – степень соответствия запланированному уровню расходов;

М р. – Степень реализации мероприятий программы;

Эффективность реализации муниципальной программы может оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом значимости каждой подпрограммы по следующей формуле:

 

,

 

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы;

Эnnj – эффективность реализации j-той подпрограммы, рассчитанная по формуле (1);

– коэффициент значимости j-той подпрограммы,

где:

 

,

 

где:

Фj – объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году, Ф – объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

j – количество подпрограмм.

7.2. Эффективность реализации программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.

Эффективность реализации программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.

В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

 

8. План реализации подпрограммы

 

План реализации подпрограммы на 2021-2023 годы представлен в приложении N 6.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Муниципальная подпрограмма
"Пожарная безопасность на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

Раздел 1 изменен с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа"

Соисполнители муниципальной подпрограммы

нет

Структура муниципальной подпрограммы

Мероприятия подпрограммы

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)

Государственная программа Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2020 – 2027 годы", утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 года N 916-па

Цели муниципальной подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа

Задачи муниципальной подпрограммы

Организация профилактики по предупреждению пожаров на территории Находкинского городского округа

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2021-2023 годы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы

– уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами

Прогнозная оценка расходов муниципальной подпрограммы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Прогноз расходов муниципальной подпрограммы за счет:

федерального бюджета – 0;

краевого бюджета – 0;

средств бюджета Находкинского городского округа, необходимый для реализации подпрограммы составит 6210,2 тыс. руб. в том числе:

2021 год – 1105,0 тыс. руб.;

2022 год – 4524,6 тыс. руб.;

2023 год – 580,6 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Объем финансирования за счет средств:

федерального бюджета – 0;

краевого бюджета – 0;

средств бюджета Находкинского городского округа, необходимый для реализации подпрограммы составит 1 511,8 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 1 101,8 тыс. руб.;

2022 год – 205,0 тыс. руб.;

2023 год – 205,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

– уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами составит 100%

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
(в том числе основных проблем)

 

Пожарная безопасность является одной из составляющих обеспечения национальной безопасности страны. Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности создает условия для поддержания высокого уровня социально-экономического развития Находкинского городского округа.

Как явление, пожар – случайность (если не принимать во внимание запланированный акт уголовного преступления – поджёг). Пожар – это неконтролируемый процесс горения, приносящий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам государства и общества в целом.

Существует огромное количество классификационных признаков возгораний, выделяют множество видов и типов пожаров. Номер (ранг) пожара – условный признак сложности пожара. Чем меньше уделяется внимания противопожарной защите и знаниям о пожаре, тем выше вероятность перехода бытового упущения: с заменой электропроводки; горючих материалов декора; путей эвакуации – в высокий ранг сложности пожара, способного уничтожить строение в целом, жизни людей.

Недофинансирование закупок специального оборудования по тушению пожаров – повышает вероятность развития пожаров до высокого ранга, с большими материальными последствиями и гибелью людей.

Отсутствие базовых знаний населения НГО в вопросах пожарной безопасности является фактором: как количества пожаров, так и степени последствий от них.

Развитие противопожарной базы: в области знаний о причинах и последствии пожаров; в техническом плане – закупки противопожарной техники современного уровня, позволит уменьшить вероятность развития пожаров до высокого ранга опасности.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа действует с 2021 по 2023 год.

Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в один этап.

 

Раздел 4 изменен с 5 марта 2022 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 5 марта 2022 г. N 249

См. предыдущую редакцию

4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, представлены в приложении N 3 к программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета

Источник информации

1.

Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами

Отношение количества муниципальных учреждений культуры оснащенных противопожарными системами к общему количеству муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа требующих оснащенности противопожарными системами

Система в сфере закупок, форма КС-2

 

Механизм реализации муниципальной подпрограммы

 

Механизм реализации подпрограммы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование подпрограммы на очередной финансовый год.

Ответственный исполнитель – МКУ "Управление по делам ГО и ЧС Находкинского городского округа". Ответственный исполнитель в целях реализации подпрограммы:

– обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

– организует реализацию подпрограммы, обеспечивает внесение изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов подпрограммы, а также конечных этапов ее реализации;

– проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;

– подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы, итоговый отчет за весь период реализации подпрограммы и предоставляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление;

– размещает годовые (итоговые) отчеты по подпрограмме на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации подпрограммы.

 

Механизм реализации мероприятий подпрограммы

 

4.1. Печатная продукция на противопожарную тематику (баннеры, памятки) будет размещаться на специальных стендах. В распространении памяток населению по пожарной безопасности принимают участие ДПД, патрульные группы; пропаганда осуществляется на курсах ГО.

4.2. Установка и техническое обслуживание противопожарных систем в муниципальных учреждениях культуры Находкинского городского округа.

 

5. Прогнозная оценка расходов муниципальной подпрограммы

 

Прогнозная оценка расходов Подпрограммы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено приложением N 5 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

7. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится на основе методики оценки эффективности, описанной в разделе 7 "Методика оценки эффективности муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

8. План реализации муниципальной подпрограммы

 

План реализации муниципальной подпрограммы представлен в приложении N 6 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

Приложение N 2
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Муниципальная подпрограмма
"Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2021-2023 годы

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

Раздел 1 изменен с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

 

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа"

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Управление образования администрации Находкинского городского округа.

Структура муниципальной подпрограммы:

Мероприятия подпрограммы

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии)

Государственная программа Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2020 – 2027 годы", утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 года N 916-па

Цели муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности работы и взаимодействия служб экстренного реагирования на территории Находкинского городского округа.

Задачи муниципальной подпрограммы

Развитие муниципальной системы оповещения населения на территории городского округа

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап в течение 2021 – 2023 года.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы

– Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения;

– Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения.

Прогнозная оценка расходов муниципальной подпрограммы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Прогноз расходов муниципальной подпрограммы за счет средств:

федерального бюджета – 0;

краевого бюджета – 0;

бюджета Находкинского городского округа – 1050,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 525,0 тыс. руб.;

2023 год – 525,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Объем финансирования за счет средств:

федерального бюджета – 0,

краевого бюджета – 0,

бюджета Находкинского городского округа – 650,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 325,0 тыс. руб.;

2023 год – 325,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

– Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения составит 1%;

– Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения повысит готовность элементов системы к использованию до 100%.

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
(в том числе основных проблем)

 

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечение личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам природного и техногенного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. На сегодняшний день накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

Однако за последнее время социально экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузоперевозки и пассажиропотоки, высокая плотность населения в городах, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы и т.д. поставили пред государством и его экстренными оперативными службами новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.

Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации. Для снижения среднего времени реагирования экстренных оперативных служб и эффективности организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранение и актуализация баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.

Муниципальная подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее – подпрограмма) направлена на "…повышение эффективности работы и взаимодействия служб экстренного реагирования на территории Находкинского городского округа за счет применения информационных технологий….". Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является развитие органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, их мониторинг и прогнозирование, выполнение мероприятий, связанных с гражданской обороной, относятся не только к числу обязанностей и текущих задач специализированных органов и структур, но и функцией администрации Находкинского городского округа.

Одним из основных направлений обеспечения безопасности жизнедеятельности является своевременное информирование и оповещение населения городского округа об опасностях возникающих при военных конфликтах, а так же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В 2017 году городская система централизованного оповещения с ручного режима переведена на автоматизированный режим управления с ЕДДС городского округа, в 2018 году количество электрических сирен удвоено, что позволило обеспечить надежное включение системы оповещения населения и доведение сигнала тревоги до всех жителей. Однако актуально сокращение времени для доведения информации до населения Находкинского городского округа таким образом, чтобы возможно было информировать население об угрозах в течение нескольких минут.

Решение данного вопроса возможно установкой радиотранслирующих устройств (РТУ) с возможностью доведение информации до населения не только об угрозах, но и по порядку действий и поведения в кратчайшие сроки.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

 

Муниципальная подпрограмма действует с 2021 по 2023 год. Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в один этап

 

4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, представлены в приложении N 3 к программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

Методика изменена с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы

 

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа, оборудованных противопожарными системами

Отношение количества муниципальных учреждений культуры, оснащенных противопожарными системами, к общему количеству муниципальных учреждений культуры Находкинского городского округа требующих оснащенности противопожарными системами

Система в сфере закупок, форма КС-2

2.

Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения

Отношение установленного современного оборудования в муниципальную систему оповещения к общему количеству оборудования, используемого в системе оповещения населения

Система в сфере закупок, форма КС-2

3.

Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения

Отношение установленного оборудования в муниципальную систему оповещения к общему количеству оборудования, готового к использованию в системе оповещения населения

Система в сфере закупок, форма КС-2

 

Механизм реализации подпрограммы

 

Механизм реализации подпрограммы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование подпрограммы на очередной финансовый год.

Ответственный исполнитель – МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО". Ответственный исполнитель в целях реализации подпрограммы:

– обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

– организует реализацию подпрограммы, обеспечивает внесение изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

– проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;

– подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы, итоговый отчет за весь период реализации подпрограммы и представляет их в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление;

– размещает годовые отчеты по подпрограмме на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

– несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации подпрограммы.

 

Механизм изменен с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Механизм реализации мероприятий подпрограммы

 

4.1. Мероприятия по техническому обслуживанию оборудования муниципальной системы оповещения будут проведены путем замены оборудования.

 

5. Прогнозная оценка расходов подпрограммы

 

Прогнозная оценка расходов подпрограммы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено приложением N 5 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

7. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе методики оценки эффективности, описанной в разделе 7 "Методика оценки эффективности муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

8. План реализации муниципальной подпрограммы

 

План реализации муниципальной подпрограммы представлен в приложении N 6 к муниципальной программе "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы".

 

Приложение 3 изменено с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021 – 2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

N п/п

Наименование

Ед. изм.

Значения целевого показателя (индикатора)

Ожидаемые конечные результаты

2020 г.

2021 г.

2022 г

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма "Пожарная безопасность на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

1.

Уровень оснащенности муниципальных учреждений культуры НГО оборудованных противопожарными системами

%

0

30

100

100

100

Подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

1.

Уровень внедрения современного оборудования в муниципальную систему оповещения

%

1

1

1

2.

Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения

%

1

1

100

100

100

 

Приложение 4 изменено с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Приложение N 4
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021 – 2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г.. 20 марта 2023 г.

 

N п/п

Наименование подпрограммы, отдельных мероприятий

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

 

"Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы"

всего

73 717,50

86 531,10

77 003,54

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

73 717,50

86 531,10

77 003,54

иные внебюджетные источники

 

 

 

1.

Подпрограмма "Пожарная безопасность на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

всего

1 101,80

3 520,60

205,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

1 101,80

3 520,60

205,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

1.1

Изготовление печатной продукции на противопожарную тематику (баннеры, памятки)

всего

205,00

205,00

205,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

205,00

205,00

205,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

1.2

Установка и техническое обслуживание противопожарных систем в муниципальных учреждениях культуры НГО

всего

896,80

3315,60

0,0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

896,80

3315,60

0,0

иные внебюджетные источники

 

 

 

2.

Подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

всего

0,0

325,00

325,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

0,0

325,00

325,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

2.1.

Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения

всего

0,0

325,00

325,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

0,0

325,00

325,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.

Отдельные мероприятия

всего

72 615,70

82 685,50

76 473,54

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

72 615,70

82 685,50

76 473,54

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.1.

Расходы на обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

всего

18 782,50

25 840,47

21 335,32

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

18 782,50

25 840,47

21 335,32

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.2.

Расходы на обеспечение ЕДДС

всего

13 594,30

21 549,80

24 262,73

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

13 594,30

21 549,80

24 262,73

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.3.

Расходы на обеспечение деятельности ПСП АСФ "Служба спасения"

всего

24 230,30

27 252,85

26 340,49

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

24 230,30

27 252,85

26 340,49

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.4.

Предотвращение подтопления территории НГО

всего

4 791,90

5 100,00

4 200,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

4 791,90

5 100,00

4 200,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.5

Пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

всего

11 216,70

2 942,38

0,0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

11216,70

2942,38

0,0

иные внебюджетные источники

 

 

 

3.6

Расходы на повышение квалификации

всего

0,00

0,00

335,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные трансферты)

 

 

 

бюджет Находкинского городского округа

0,00

0,00

335,00

иные внебюджетные источники

 

 

 

 

Приложение 5 изменено с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Приложение N 5
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа (тыс. руб.) "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021 – 2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г.. 20 марта 2023 г.

 

N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

BP

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

"Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы"

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0900000000

000

237 252,14

73 717,50

86 531,10

77 003,54

Управление культуры

857

0801

0910124010

000

4212,4

896,80

3315,60

0,00

1. Подпрограмма "Пожарная безопасность на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

Всего по Подпрограмме:

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО

851

0309

0910124010

000

410,00

205,00

205,00

0,00

851

0309

0990124010

000

205,00

0,00

0,00

205,00

Управление культуры

857

0801

0910124010

000

4212,4

896,80

3315,60

0,00

1.1

Изготовление печатной продукции на противопожарную тематику (баннеры, памятки}

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0910124010

000

410,00

205,00

205,00

0,00

851

0309

0990124010

000

205,00

0,00

0,00

205,00

1.2

Установка и техническое обслуживание противопожарных систем в муниципальных учреждениях культуры НГО

Управление культуры администрации НГО

857

0801

0910124010

000

4 212,4

896,80

3315,60

0,00

2. Подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа на 2021- 2023 годы"

Всего по Подпрограмме:

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0920224040

000

325,00

0,00

325,00

0,00

851

0309

0990224040

000

325,00

0,00

0,00

325,00

2.1.

Техническое обслуживание оборудования муниципальной системы оповещения

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0920224040

000

325,00

0,00

325,00

0,00

851

0309

0990224040

000

325,00

0,00

0,00

325,00

3. Отдельные программные мероприятия

 

Всего по отдельным мероприятиям

 

851

0309

0990000000

000

231 774,74

72 615,70

82 685,50

76 473,54

3.1

Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0990270030

000

44 622,97

18 782,50

25 840,47

0,00

851

0309

0990470030

000

21 335,32

0,00

0,00

21 335,32

3.2

Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0990270040

000

35 144,10

13 594,30

21 549,80

0,00

851

0309

0990470040

000

24 262,73

0,00

0,00

24 262,73

3.3

Расходы на обеспечение деятельности (вып. работ) ПСП АСФ "Служба спасения"

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0990270050

000

51 483,15

24 230,30

27 252,85

0,00

3.3.1

Расходы на обеспечение деятельности (выполн. работ) ПСП АСФ "Служба спасения"

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0310

0990470050

000

26 340,49

0,0

0,0

26 340,49

3.4.

Предотвращение подтопления территории НГО

Управление благоустройства администрации НГО

851

0309

0990124020

000

9 891,90

4791,90

5 100,0

0,0

3.4.1

Предотвращение подтопления территории НГО

Управление благоустройства администрации НГО

851

0310

0990324020

000

4 200,00

0,0

0,0

4 200,00

3.5.

Пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0990124060

000

11 316,70

11216,70

100,00

0,00

3.5.1

Пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0310

0990124060

000

2 842,38

0,0

2 842,38

0,0

3.6.

Расходы на повышение квалификации

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

851

0309

0990427010

000

335,00

0,0

0,0

335,00

 

Приложение 6 изменено с 20 марта 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2023 г. N 387

См. предыдущую редакцию

Приложение N 6
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий Находкинского городского округа
от чрезвычайных ситуаций на 2021-2023 годы",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 16 октября 2020 года N 1092

 

План реализации
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций Находкинского городского округа на 2021 – 2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5 марта 2022 г., 20 марта 2023 г.

 

N пп

Наименование

Ответственный исполнитель

Сроки реализации мероприятий

Наименование показателя

Ед. изм.

Ожидаемый результат реализации мероприятий

Наименование целевого показателя

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма "Пожарная безопасность в Находкинском городском округе на 2021-2023 годы"

Задача: Организация профилактики по предупреждению пожаров на территории Находкинского городского округа

1.

Изготовление печатной продукции на противопожарную тематику

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 гг.

Количество памяток

шт.

4000

4000

4000

Уровень оснащенности муниципальных учреждений

2021-2023 гг

Количество баннеров

шт.

12

12

12

2.

Установка и техническое обслуживание противопожарных систем в муниципальных учреждениях культуры Находкинского городского округа

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 гг.

Количество противопожарных систем

шт.

4

0

0

культуры Находкинского городского округа оборудованных противопожарными системами

Подпрограмма "Внедрение сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа на 2021-2023 годы"

Задача: Развитие муниципальной системы оповещения населения на территории городского округа.

1.

Техническое обслуживание оборудования муниципальной системы оповещения

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2022-23 гг.

Количество оборудования системы оповещения населения Находкинского городского округа где проведено техническое обслуживание

шт.

0

23

23

Уровень технического обслуживания оборудования муниципальной системы оповещения

Отдельные мероприятия

1.

Расходы на обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 гг.

Количество подразделений

Ед.

1

1

1

 

2.

Расходы на обеспечение ЕДДС

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 гг.

Количество подразделений

Ед.

1

1

1

3

Расходы на обеспечение деятельности ПСП АСФ "Служба спасения"

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 гг.

Количество подразделений

Ед.

1

1

1

4.

Предотвращение подтопления территории НГО

Управление благоустройства администрации НГО

2021-2023 гг

Количество очищенных ливнеотводов

Км.

2,05

0,2

0,2

5.

Пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО"

2021-2023 г

Процент создания и пополнение резервов от запланированного

%

5

5

5